.  1.  (, HTA) -  (, OVB), S7 Airlines, A-320.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 1. (, HTA) - (, OVB), S7 Airlines, A-320.
 -

. 1. (, HTA) - (, OVB), S7 Airlines, A-320.

Приветствую на странице обзора.

Последнюю часть ежегодного отпуска, решил провести в поездке по северо-западной части России. Первый пункт Санкт-Петербург.
На счете программы лояльности достаточное количество миль. Хватит на билеты до Питера.

Авиакомпания предлагает несколько вариантов перелета - с пересадкой в Москве и Новосибирске. Ценник довольно высокий, даже с учетом субсидии при перелете через Москву.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но цена в рублях не интересна. Переключаюсь на цены в милях. Рейс через Москву дешевле. Но через Новосибирск удобнее и более интересные самолеты А-320 в монокомпановке до Новосибирска и А-321neo до Санкт-Петербурга, на обоих типах летать еще не приходилось (в ливрее S7), выбираю самый дорогой вариант за 23000 миль. Рейс самый быстрый. Беру невозвратный, без багажный. Отменять поездку я не планировал, багаж - по статусу в программе лояльности мне доступно бесплатное место багажа дополнительно, как и выбор мест Extra Space.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Доплата за сервисный сбор и прочие сборы - 6120 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 30 часов до рейса авиакомпания сообщает, что автоматически зарегистрировала меня на все рейсы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

14 ноября прибываю в аэропорт. На улице морозно и темно.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу в аэропорт. На входе работает все два досмотровых комплекса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация идет полным ходом на несколько рейсов. Первая очередь, на внутрикраевой рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На рейс в Новосибирск регистрация идет на крайних стойках 5 и 6. На соседних Уральцы до Екатеринбурга.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А таких очередей в нашем аэропорту я еще не видел. Тут правда у Ираэро какие-то проблемы. Попросили всех пассажиров рейса Иркутск - Чита - Благовещенск - Владивосток, включая транзитных, выйти и забрать свой багаж и пройти процедуру регистрации по-новому.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Протискиваюсь через очередь, стоять не охота, пойду через бизнес зал. Стойка бизнес зала. Через приложение Mileonair оплачиваю проход, от посадочного талона отрывают часть и возвращают мне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Размещаюсь на таких же зеленых диванах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И к барной стойке за напитками и закусками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бесплатно можно взять чай и кофе в одноразовых пакетиках, бутерброды с сыром и колбасой. Все остальное за отдельную плату.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько фото зала.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Объявили посадку на рейс. Сотрудница зала сбегала к выходу отсканировала посадочные и вернулась. Позвала пассажиров на досмотр и посадку, для бизнес-зала предусмотрен отдельный досмотр и выход на посадку, который расположен на первом этаже.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Доставка на борт отдельным автобусом, когда посадка пассажиров с основного зала окончена.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Размещаемся в автобусе. Левая дверь выход из бизнес-зала, правая дверь ведет в цех бортового питания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поехали.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш А-320, бортовой номер RA-73402, ранее VQ-BPL, самолету почти 11 лет. Все это время летает в S7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаюсь на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

При покупке билета, сразу выбрал себе место 1F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю свое место и осматриваюсь. Место для ног много, но вытянуть их не получится, перегородка, отделяющая рабочую зону бортпроводников сплошная. На ней же закреплены карманы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Эмблема авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перегородка неплотно прилегает к стене, можно заглянуть на кухню.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В нижней части есть небольшой проем, в который можно просунуть одну ногу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В остальном все стандартно. Верхняя панель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки. Минус посадки в эконом через бизнес зал, в том, что все пассажиры уже на борту и багажные полки заняты. Но бортпроводник помог разместить сумку и куртку на багажной полке над моим местом, перераспределив сумки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Если извернуться, то в иллюминатор можно увидеть крыло и двигатель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Суперджет Ираэро с задержкой в 1,5 часа порулил на взлет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы начинаем движение за ним. Ираэро остановился у торца, пропускает заходящий на посадку А-320neo S7 из Москвы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выехав на главную дорожку с моего места не стало видно ВПП и заснять посадку борта не получилось. Пропустив S7 из Москвы и дождавшись вылета Ираэро занимаем ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не останавливаясь начинаем разгон и взлетаем.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В полете.

https://www.airlines-inform.ru/license/

4 ноября пролетали над этим озером, оно было еще свободно от льда, а 14 ноября уже полностью скованно льдом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока идет набор высоты, у бортпроводников есть время вздремнуть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом рассвет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Набор высоты окончен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили, что сейчас будут предложены напитки и перекус. На рейсе предусмотрены прохладительные и горячие напитки, злаковый батончик. Я оплатил себе сэндвич. Их разнесли в первую очередь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик расположен в подлокотнике кресла, в разложенном виде имеет две позиции.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

При раздаче напитков взял кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз схалтурили, курицы было мало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока бортпроводник покинули кухни, можно ее сфотографировать.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока перекусил, земля спряталась под облаками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рассмотрел содержимое кармана. Инструкция по безопасности и бортовой журнал.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прогулялся в туалетную комнату в передней части. Все такое зеленое.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На подлете к Новосибирску, рассвет потух, впереди ночь.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Командир доложил, что мы приступаем к снижению.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ныряем в облака.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Облачность низкая, выныриваем из нее над центром города.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Закладываем вираж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И оказываемся на финишной прямой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Появляется полоса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка, тормозим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Съезжаем с полосы и начинаем движение на стоянку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Первыми встречаются сразу два ТУ-204 Почты России.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Остатки Руслана, совершившего аварийную посадку в Новосибирске.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Е-170 на отдыхе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

ТУ-154 в предыдущей версии ливреи S7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее два АН-24, постоянно тут стоят.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На ангаре S7 реклама S7, законсервированный Е-170.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вышка управления полетами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Строительство нового терминала продолжается. Уже появились телетрапы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Надпись сливается с отделкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подкатили к старому терминалу. А-321 Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но нам не сюда, нам на обычную стоянку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще один ТУ-154, Алроса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Встали, на соседней стоянке A-320neo.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет окончен. По данным F24 он прошел так.
Время вылета план/факт: 08-35/08-43
Время прилета план/факт: 09-50/09-46
Время в пути план/факт: 3-15/3-03

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаю борт. Под высадку подали два автобуса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт на стоянке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю место в автобусе. На взлет катит АН-12, хвост ИЛ-62 в грузовом варианте авиакомпании Rada из Белоруссии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэрофлот выталкивают в зону запуску двигателей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По ВПП мчится замедляя ход А-320neo.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Утром тут активная движуха. К телетрапу подкатывает еще один борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус заполнен, поехали в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим. Если пойти прямо, то попадешь в зал выдачи багажа и общую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У меня короткая стыковка в 1-50, между посадкой и вылетом, сразу сворачиваю направо и оказываюсь у автобусных гейтов. Плюс аэропорта - никаких повторных досмотров для транзитных пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход 10 - уже известно, что посадка на рейс будет через него.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока поднимаюсь наверх.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Решил подождать вылета в комфорт зале. Для этого нужно пройти через всю чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес зал аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Осталось пройти совсем немного.

https://www.airlines-inform.ru/license/

От зала осталась только вывеска. Жаль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Размещаюсь на свободных местах в окружении магазинов и ожидаю свой рейс в Санкт-Петербург.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом все. S7 показали себя, как всегда, отлично. Все вовремя и все услуги предоставили. Продолжение следует.
:

""

"Airbus A320"

" "

" "


.

, .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-8673.html 1 1 1