Приветствую на странице обзора.
Последнюю часть ежегодного отпуска, решил провести в поездке по северо-западной части России. Первый пункт Санкт-Петербург.
На счете программы лояльности достаточное количество миль. Хватит на билеты до Питера.
Авиакомпания предлагает несколько вариантов перелета - с пересадкой в Москве и Новосибирске. Ценник довольно высокий, даже с учетом субсидии при перелете через Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но цена в рублях не интересна. Переключаюсь на цены в милях. Рейс через Москву дешевле. Но через Новосибирск удобнее и более интересные самолеты А-320 в монокомпановке до Новосибирска и А-321neo до Санкт-Петербурга, на обоих типах летать еще не приходилось (в ливрее S7), выбираю самый дорогой вариант за 23000 миль. Рейс самый быстрый. Беру невозвратный, без багажный. Отменять поездку я не планировал, багаж - по статусу в программе лояльности мне доступно бесплатное место багажа дополнительно, как и выбор мест Extra Space.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доплата за сервисный сбор и прочие сборы - 6120 рублей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 30 часов до рейса авиакомпания сообщает, что автоматически зарегистрировала меня на все рейсы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
14 ноября прибываю в аэропорт. На улице морозно и темно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу в аэропорт. На входе работает все два досмотровых комплекса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация идет полным ходом на несколько рейсов. Первая очередь, на внутрикраевой рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На рейс в Новосибирск регистрация идет на крайних стойках 5 и 6. На соседних Уральцы до Екатеринбурга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А таких очередей в нашем аэропорту я еще не видел. Тут правда у Ираэро какие-то проблемы. Попросили всех пассажиров рейса Иркутск - Чита - Благовещенск - Владивосток, включая транзитных, выйти и забрать свой багаж и пройти процедуру регистрации по-новому.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Протискиваюсь через очередь, стоять не охота, пойду через бизнес зал. Стойка бизнес зала. Через приложение Mileonair оплачиваю проход, от посадочного талона отрывают часть и возвращают мне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Размещаюсь на таких же зеленых диванах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И к барной стойке за напитками и закусками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бесплатно можно взять чай и кофе в одноразовых пакетиках, бутерброды с сыром и колбасой. Все остальное за отдельную плату.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько фото зала.
Объявили посадку на рейс. Сотрудница зала сбегала к выходу отсканировала посадочные и вернулась. Позвала пассажиров на досмотр и посадку, для бизнес-зала предусмотрен отдельный досмотр и выход на посадку, который расположен на первом этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доставка на борт отдельным автобусом, когда посадка пассажиров с основного зала окончена.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Размещаемся в автобусе. Левая дверь выход из бизнес-зала, правая дверь ведет в цех бортового питания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поехали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш А-320, бортовой номер RA-73402, ранее VQ-BPL, самолету почти 11 лет. Все это время летает в S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При покупке билета, сразу выбрал себе место 1F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место и осматриваюсь. Место для ног много, но вытянуть их не получится, перегородка, отделяющая рабочую зону бортпроводников сплошная. На ней же закреплены карманы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эмблема авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перегородка неплотно прилегает к стене, можно заглянуть на кухню.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В нижней части есть небольшой проем, в который можно просунуть одну ногу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В остальном все стандартно. Верхняя панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки. Минус посадки в эконом через бизнес зал, в том, что все пассажиры уже на борту и багажные полки заняты. Но бортпроводник помог разместить сумку и куртку на багажной полке над моим местом, перераспределив сумки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если извернуться, то в иллюминатор можно увидеть крыло и двигатель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Суперджет Ираэро с задержкой в 1,5 часа порулил на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы начинаем движение за ним. Ираэро остановился у торца, пропускает заходящий на посадку А-320neo S7 из Москвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выехав на главную дорожку с моего места не стало видно ВПП и заснять посадку борта не получилось. Пропустив S7 из Москвы и дождавшись вылета Ираэро занимаем ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не останавливаясь начинаем разгон и взлетаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
4 ноября пролетали над этим озером, оно было еще свободно от льда, а 14 ноября уже полностью скованно льдом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока идет набор высоты, у бортпроводников есть время вздремнуть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом рассвет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор высоты окончен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили, что сейчас будут предложены напитки и перекус. На рейсе предусмотрены прохладительные и горячие напитки, злаковый батончик. Я оплатил себе сэндвич. Их разнесли в первую очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик расположен в подлокотнике кресла, в разложенном виде имеет две позиции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
При раздаче напитков взял кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз схалтурили, курицы было мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока бортпроводник покинули кухни, можно ее сфотографировать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока перекусил, земля спряталась под облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассмотрел содержимое кармана. Инструкция по безопасности и бортовой журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прогулялся в туалетную комнату в передней части. Все такое зеленое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На подлете к Новосибирску, рассвет потух, впереди ночь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Командир доложил, что мы приступаем к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ныряем в облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облачность низкая, выныриваем из нее над центром города.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закладываем вираж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И оказываемся на финишной прямой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Появляется полоса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка, тормозим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Съезжаем с полосы и начинаем движение на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первыми встречаются сразу два ТУ-204 Почты России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остатки Руслана, совершившего аварийную посадку в Новосибирске.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Е-170 на отдыхе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
ТУ-154 в предыдущей версии ливреи S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее два АН-24, постоянно тут стоят.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На ангаре S7 реклама S7, законсервированный Е-170.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вышка управления полетами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Строительство нового терминала продолжается. Уже появились телетрапы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Надпись сливается с отделкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подкатили к старому терминалу. А-321 Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но нам не сюда, нам на обычную стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один ТУ-154, Алроса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встали, на соседней стоянке A-320neo.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет окончен. По данным F24 он прошел так.
Время вылета план/факт: 08-35/08-43
Время прилета план/факт: 09-50/09-46
Время в пути план/факт: 3-15/3-03
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаю борт. Под высадку подали два автобуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт на стоянке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю место в автобусе. На взлет катит АН-12, хвост ИЛ-62 в грузовом варианте авиакомпании Rada из Белоруссии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэрофлот выталкивают в зону запуску двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По ВПП мчится замедляя ход А-320neo.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Утром тут активная движуха. К телетрапу подкатывает еще один борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус заполнен, поехали в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим. Если пойти прямо, то попадешь в зал выдачи багажа и общую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У меня короткая стыковка в 1-50, между посадкой и вылетом, сразу сворачиваю направо и оказываюсь у автобусных гейтов. Плюс аэропорта - никаких повторных досмотров для транзитных пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход 10 - уже известно, что посадка на рейс будет через него.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока поднимаюсь наверх.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решил подождать вылета в комфорт зале. Для этого нужно пройти через всю чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес зал аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осталось пройти совсем немного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
От зала осталась только вывеска. Жаль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Размещаюсь на свободных местах в окружении магазинов и ожидаю свой рейс в Санкт-Петербург.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом все. S7 показали себя, как всегда, отлично. Все вовремя и все услуги предоставили. Продолжение следует.