Отпускной ноябрь. Часть 3. Санкт-Петербург (Пулково, LED) - Мурманск (MMK), Россия, A-320.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Отпускной ноябрь. Часть 3. Санкт-Петербург (Пулково, LED) - Мурманск (MMK), Россия, A-320.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Виталий Чита

Отпускной ноябрь. Часть 3. Санкт-Петербург (Пулково, LED) - Мурманск (MMK), Россия, A-320.

Приветствую на странице своего обзора!

Следующим пунктом, который было решено посетить стал Мурманск, летим охотиться за северным сиянием и наслаждаться природой Кольского полуострова.
Прямые рейсы из Санкт-Петербурга выполняют авиакомпании Россия и Смартавиа. На момент покупки билетов, Россия предлагала билеты дешевле Смартавиа. Берем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

При покупке был заявлен А-319, за пару дней до вылета заменили на А-320, ранее выбранные места слетели, авиакомпания назначила новые места из той же ценовой категории. За сутки до вылета, подтверждаю места и прохожу онлайн-регистрацию.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/4


22 ноября, хмурым Питерским утром прибываем в аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для аэропорта города миллионника, как-то малолюдно.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пристраиваемся в небольшую очередь на досмотр.


https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро его проходим. И к табло вылетов, узнать на каких стойках идет регистрация на рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки авиакомпании 214-222. Идем к ним, сдать багаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж сдан, посадочные талоны получены. Решили прогуляться перед терминалом. Идем на первый этаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне прилета, народу тоже мало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прогулялись.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И идем в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро проходим предполетный досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И по извилистой дорожке

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через магазин с разнообразным ассортиментом

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Оказываемся в зоне вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время до вылета скоротали в кафе на втором этаже зоны вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За 40 минут до вылета подошли к выходу D04 - посадка через автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне мало бортов. Б-737-800 Северного ветра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

ЯК-40 уже загрузился пассажирами и багажом, и через пару минут отправился в Вологду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

К выходу подали первый автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А-319 России рулит на взлет. Утренний рейс на Мурманск полетел с большой задержкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась посадка на рейс. Спускаемся на перрон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И автобус доставляет нас к борту. Рейс будет выполнять А-320, бортовой номер RA-73194, ранее VQ-BSG, возраст - 8,7 лет. До России с 2014 по 2021 год летал в материнской авиакомпании Аэрофлот. Назван в честь города - Грозный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обмениваемся приветствием с бортпроводниками и идем к своим местам через салон бизнес класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый ряд эконома.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мое место 8F, в третьем ряду от бизнеса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мутный иллюминатор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю свое место и осматриваюсь. Впередистоящие кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло оборудовано регулируемым подголовником.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Место для ног достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стандартная панель, все в исправном состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полным ходом идет загрузка багажа, на соседней стоянке А-321 Северного ветра.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока идет посадка пассажиров, можно поснимать другие самолеты. Б-737-500 Ютейр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А-320 Аэрофлота, CRJ Руслайна, Суперджет Ямала.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-320 S7 и его встреча с А-320 Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Узбекские авиалинии полетели в Узбекистан.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И посмотреть, что есть в кармане. Инструкция по безопасности, уже изрядно потертая.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортового журнала в кармане не оказалось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж, как и пассажиры загружены.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники провели контроль пассажиров, раздав нуждающимся гигиенические пакеты, которые хранятся в большом пластиковом кармане, закрепленным на жесткой перегородке, отделяющей бизнес от эконома.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все готовы к вылету. И начинаем движение. На крайних стоянках Б-737-500 Смартавиа и Суперджет России.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на башню и перрон с терминалом.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пожарная станция и ТУ-154 используемый в качестве тренажера.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Докатились до торца ВПП. Выкатываемся на нее.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И сразу начинаем разгон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отрыв. И набор высоты.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пробиваем облачность, наконец-то солнце, неделя в Питере была пасмурной.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Земля скрылась за плотным слоем облаков, который сопровождали весь полет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В середине полета были предложены напитки - на выбор вода с газом и без.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Картинка за бортом не меняется.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лишь где-то в районе Хибин, облачность немного развеялась, но ненадолго.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Позаимствовал бортовой журнал у соседей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время час дня с небольшим, а солнечный свет уже начал принимать закатные краски.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Командир доложил, что приступаем к снижению, и через 20 минут совершим посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ныряем в плотную облачность.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выныриваем из нее уже на финишной прямой. А за бортом красота.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Появились аэродромные постройки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И совершаем посадку на полосу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тормозим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать в город-герой Мурманск.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся на ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Доезжаем до съезда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И следуем на свою стоянку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне только борта России. Задержанный рейс в Санкт-Петербург на А-319 уже готов к обратному вылету, на заднем плане Суперджет до Москвы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем свое место. Автобус уже готов принять пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш полет окончен, по данным F24 он прошел так.
Вылет план/факт: 11-40/11-51
Прилет план/факт: 13-40/13-22
Время в пути план/факт: 2-00/1-31

https://www.airlines-inform.ru/license/

На выход не тороплюсь. Начали разгрузку багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В числе последних пассажиров покидаю борт. Фото на память.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Задержанный рейс в Питер выталкивают в зону запуска двигателей и обработки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Крайние пассажиры еще копошатся на борту, командир вышел на улице и о чем-то разговаривает с наземным персоналом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то все пассажиры покинули борт и едем к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ехать пару секунд, и мы уже заходим в зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа очень маленький, с одной лентой.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Судя по всему, зал выполняет и функцию зала прилета международных рейсов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж получен, выходим в общую зону, которая представляет собой небольшую комнатку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень тесно, быстро выходим на улицу. Вот так он выглядит снаружи.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал вылета, но нам туда пока не надо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем на парковку, нас уже ждут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди 6-ти дневная туристическая поездка по красивейшим местам русского севера.
На этом часть заканчиваю продолжение следует.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Россия"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Мурманск"

Подробнее об аэропорте "Санкт-Петербург Пулково"


Пьяный Олег Шармутян

Бедный Виталька не покушал.

Ответить 
Игорь

Хороший обзор. Всё как есть, сам часто летаю этим же маршрутом "Россией". Раньше по этому же маршруту давали еду (холодные закуски), колбаску, овощи, консервированный ананасик, горячий чай-заварной кофе (примерно 2010год. Позже (2013-2015), стали давать просто сендвич с чаем-кофе, а сейчас уже просто воду smile:((( в Нордавиа раньше давали Чокопай с чай-кофе. Кроме того, всегда прикалывает по прилёту в Мурманск обязательная посадка пассажиров в автобус, который едет 5сек, лучше уж так выпускали бы пассажиров, чтоб ногами дойти 3 шага, тем более после душного самолёта хочется вдохнуть свежего воздуха. Да, и при вылете из Мурманска, туалеты-отдельная песня. Это просто кошмар и треш. Скоро сам полечу, думаю, создам также обзор, выложу, если не забуду.

Ответить 
Да, это я. И ни кто другой!

Когда-то давали относительно полноценное питание. Затем перешли на более ужимистое. После предлагали вообще скупердяйское. Теперь уже только водичка. Продолжите тенденцию...

...Далее без воды(или воду только за деньги). А после будет так - пассажиры сами буду класть на проезжающую в проходе тележку, кто чем богат.

...Питание платное.

Какой из вариантов возможен, как думаете? smile:-)

Ответить 
Виталий Чита

Давно нужно перейти на формат билет + услуги. Авиакомпания предлагает только перелет, а кому какие допы нужны сам их добавляет и оплачивает. Отличие в цене билета - шаг кресел и откидывающаяся спинка на борту или нет + плюс авторитет/бренд + цена допов и их количество. Тоже самое касается бизнес класса, билет + комфорт + питание/питье, допы за деньги

Ответить 
Игорь

Дело в том, что 7-10 лет назад в эту стоимость билета уже входило и питание, да и багаж в т.ч., ручная кладь без заморочек, возил с собой большую сумку, никто ни слова не говорил. Сейчас же (в ноябре тоже летел), стоимость билета составляла 12тыс туда-обратно, считаю, что за эти деньги можно и багаж и рацион какой-никакой уже добавить. Хотя бы кофе горячего налить. А если уж позиционируют себя дискаунтами, а-ля "Победа", или "Райанэйр", чтоб просто перелёт был, тогда и билеты должны быть ну очень дешёвые, 1-1, 5тыс.р., по крайней мере на подобном маршруте.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/vitalij_chita-8683.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1