ќтпускной но€брь. „асть 3. —анкт-ѕетербург (ѕулково, LED) - ћурманск (MMK), –осси€, A-320.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ќтпускной но€брь. „асть 3. —анкт-ѕетербург (ѕулково, LED) - ћурманск (MMK), –осси€, A-320.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

ќтпускной но€брь. „асть 3. —анкт-ѕетербург (ѕулково, LED) - ћурманск (MMK), –осси€, A-320.

Приветствую на странице своего обзора!

Следующим пунктом, который было решено посетить стал Мурманск, летим охотиться за северным сиянием и наслаждаться природой Кольского полуострова.
Прямые рейсы из Санкт-Петербурга выполняют авиакомпании Россия и Смартавиа. На момент покупки билетов, Россия предлагала билеты дешевле Смартавиа. Берем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

При покупке был заявлен А-319, за пару дней до вылета заменили на А-320, ранее выбранные места слетели, авиакомпания назначила новые места из той же ценовой категории. За сутки до вылета, подтверждаю места и прохожу онлайн-регистрацию.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


22 ноября, хмурым Питерским утром прибываем в аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для аэропорта города миллионника, как-то малолюдно.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пристраиваемся в небольшую очередь на досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро его проходим. И к табло вылетов, узнать на каких стойках идет регистрация на рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки авиакомпании 214-222. Идем к ним, сдать багаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж сдан, посадочные талоны получены. Решили прогуляться перед терминалом. Идем на первый этаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне прилета, народу тоже мало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прогулялись.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И идем в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро проходим предполетный досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И по извилистой дорожке

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через магазин с разнообразным ассортиментом

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Оказываемся в зоне вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время до вылета скоротали в кафе на втором этаже зоны вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За 40 минут до вылета подошли к выходу D04 - посадка через автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне мало бортов. Б-737-800 Северного ветра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

ЯК-40 уже загрузился пассажирами и багажом, и через пару минут отправился в Вологду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

К выходу подали первый автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А-319 России рулит на взлет. Утренний рейс на Мурманск полетел с большой задержкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась посадка на рейс. Спускаемся на перрон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И автобус доставляет нас к борту. Рейс будет выполнять А-320, бортовой номер RA-73194, ранее VQ-BSG, возраст - 8,7 лет. До России с 2014 по 2021 год летал в материнской авиакомпании Аэрофлот. Назван в честь города - Грозный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обмениваемся приветствием с бортпроводниками и идем к своим местам через салон бизнес класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый ряд эконома.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мое место 8F, в третьем ряду от бизнеса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мутный иллюминатор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю свое место и осматриваюсь. Впередистоящие кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло оборудовано регулируемым подголовником.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Место для ног достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стандартная панель, все в исправном состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полным ходом идет загрузка багажа, на соседней стоянке А-321 Северного ветра.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока идет посадка пассажиров, можно поснимать другие самолеты. Б-737-500 Ютейр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А-320 Аэрофлота, CRJ Руслайна, Суперджет Ямала.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-320 S7 и его встреча с А-320 Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Узбекские авиалинии полетели в Узбекистан.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И посмотреть, что есть в кармане. Инструкция по безопасности, уже изрядно потертая.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортового журнала в кармане не оказалось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж, как и пассажиры загружены.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники провели контроль пассажиров, раздав нуждающимся гигиенические пакеты, которые хранятся в большом пластиковом кармане, закрепленным на жесткой перегородке, отделяющей бизнес от эконома.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все готовы к вылету. И начинаем движение. На крайних стоянках Б-737-500 Смартавиа и Суперджет России.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на башню и перрон с терминалом.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пожарная станция и ТУ-154 используемый в качестве тренажера.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Докатились до торца ВПП. Выкатываемся на нее.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И сразу начинаем разгон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отрыв. И набор высоты.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пробиваем облачность, наконец-то солнце, неделя в Питере была пасмурной.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Земля скрылась за плотным слоем облаков, который сопровождали весь полет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В середине полета были предложены напитки - на выбор вода с газом и без.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Картинка за бортом не меняется.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лишь где-то в районе Хибин, облачность немного развеялась, но ненадолго.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Позаимствовал бортовой журнал у соседей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время час дня с небольшим, а солнечный свет уже начал принимать закатные краски.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Командир доложил, что приступаем к снижению, и через 20 минут совершим посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ныряем в плотную облачность.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выныриваем из нее уже на финишной прямой. А за бортом красота.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Появились аэродромные постройки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И совершаем посадку на полосу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тормозим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать в город-герой Мурманск.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся на ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Доезжаем до съезда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И следуем на свою стоянку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне только борта России. Задержанный рейс в Санкт-Петербург на А-319 уже готов к обратному вылету, на заднем плане Суперджет до Москвы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем свое место. Автобус уже готов принять пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш полет окончен, по данным F24 он прошел так.
Вылет план/факт: 11-40/11-51
Прилет план/факт: 13-40/13-22
Время в пути план/факт: 2-00/1-31

https://www.airlines-inform.ru/license/

На выход не тороплюсь. Начали разгрузку багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В числе последних пассажиров покидаю борт. Фото на память.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Задержанный рейс в Питер выталкивают в зону запуска двигателей и обработки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Крайние пассажиры еще копошатся на борту, командир вышел на улице и о чем-то разговаривает с наземным персоналом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то все пассажиры покинули борт и едем к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ехать пару секунд, и мы уже заходим в зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа очень маленький, с одной лентой.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Судя по всему, зал выполняет и функцию зала прилета международных рейсов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж получен, выходим в общую зону, которая представляет собой небольшую комнатку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень тесно, быстро выходим на улицу. Вот так он выглядит снаружи.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал вылета, но нам туда пока не надо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем на парковку, нас уже ждут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди 6-ти дневная туристическая поездка по красивейшим местам русского севера.
На этом часть заканчиваю продолжение следует.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ћурманск"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


ѕь€ный ќлег Ўармут€н

Ѕедный ¬италька не покушал.

ќтветить 
»горь

’ороший обзор. ¬сЄ как есть, сам часто летаю этим же маршрутом "–оссией". –аньше по этому же маршруту давали еду (холодные закуски), колбаску, овощи, консервированный ананасик, гор€чий чай-заварной кофе (примерно 2010год. ѕозже (2013-2015), стали давать просто сендвич с чаем-кофе, а сейчас уже просто воду smile:((( в Ќордавиа раньше давали „окопай с чай-кофе.  роме того, всегда прикалывает по прилЄту в ћурманск об€зательна€ посадка пассажиров в автобус, который едет 5сек, лучше уж так выпускали бы пассажиров, чтоб ногами дойти 3 шага, тем более после душного самолЄта хочетс€ вдохнуть свежего воздуха. ƒа, и при вылете из ћурманска, туалеты-отдельна€ песн€. Ёто просто кошмар и треш. —коро сам полечу, думаю, создам также обзор, выложу, если не забуду.

ќтветить 
ƒа, это €. » ни кто другой!

 огда-то давали относительно полноценное питание. «атем перешли на более ужимистое. ѕосле предлагали вообще скуперд€йское. “еперь уже только водичка. ѕродолжите тенденцию...

...ƒалее без воды(или воду только за деньги). ј после будет так - пассажиры сами буду класть на проезжающую в проходе тележку, кто чем богат.

...ѕитание платное.

 акой из вариантов возможен, как думаете? smile:-)

ќтветить 
¬италий „ита

ƒавно нужно перейти на формат билет + услуги. јвиакомпани€ предлагает только перелет, а кому какие допы нужны сам их добавл€ет и оплачивает. ќтличие в цене билета - шаг кресел и откидывающа€с€ спинка на борту или нет + плюс авторитет/бренд + цена допов и их количество. “оже самое касаетс€ бизнес класса, билет + комфорт + питание/питье, допы за деньги

ќтветить 
»горь

ƒело в том, что 7-10 лет назад в эту стоимость билета уже входило и питание, да и багаж в т.ч., ручна€ кладь без заморочек, возил с собой большую сумку, никто ни слова не говорил. —ейчас же (в но€бре тоже летел), стоимость билета составл€ла 12тыс туда-обратно, считаю, что за эти деньги можно и багаж и рацион какой-никакой уже добавить. ’от€ бы кофе гор€чего налить. ј если уж позиционируют себ€ дискаунтами, а-л€ "ѕобеда", или "–айанэйр", чтоб просто перелЄт был, тогда и билеты должны быть ну очень дешЄвые, 1-1, 5тыс.р., по крайней мере на подобном маршруте.

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vitalij_chita-8683.html 1 1 1