(VVO) -  (HTA), , B-737-800
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (VVO) - (HTA), , B-737-800
 -

(VVO) - (HTA), , B-737-800

Приветствую на странице своего очередного обзора!

В понедельник из Владивостока в Читу можно улететь двумя рейсами, Ираэро с посадкой в Благовещенске, и прямым рейсом Авроры, на самолете Якутии. Прямой рейс субсидируется государством и соответственно дешевле рейса Ираэро.
Билеты на обратный рейс приобрел за счет бонусной программы банка. Обошелся он в 10933,33 рубля, на сайте Авроры билет стоит 9800 рублей и не зависит от загрузки рейса и даты покупки билета, билет возвратный и включает багаж. Хотя в маршрутной квитанции указано, что багаж не включен, видно сайт продавец неверно считывает данные из системы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изначально на рейс был назначен Суперджет. Но 3 февраля получаю смс от Авроры о переносе рейса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проверил на сайте рейс, билеты были в продаже с учетом нового времени и на рейс был уже заявлен B-737.

Добраться до аэропорта можно на электричке за 300 рублей, но простая арифметика 2 пассажира стоимость билета на электричку + стоимость автобуса до вокзала = 670 рублей и 1-30 времени. Поэтому выбираем такси - 45 минут и 1000 рублей.

Прибываем в аэропорт за 2 часа до вылета. На парковке много авто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

ЯК-40 Владивосток Авиа на своем месте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

B-757 Азура покатил на взлет, повез отдыхающих в Таиланд.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А нам на вход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале светло и немноголюдно.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У стоек регистрации пусто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лишь у стойки 13 небольшая очередь. Рейс Авроры совместно с Якутией, в рамках единой дальневосточной авиакомпании. Но есть эмблема и S7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть позже к регистрации подключили стойку №14.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив посадочные отправляемся в зону досмотра. У эскалаторов, ведущих на второй этаж, роза.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наверх.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже, кафе и зона ожидания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аптеки, магазины, в том числе и обязательные с товарами из Японии и Кореи.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошли досмотр. На выходе из зоны досмотра фотовыставка о работе аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне - магазины, кафе и отличный вид на перрон.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зашли в чистую зону вовремя. Наш борт как раз совершил посадку, прибыв рейсом из Якутска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед ним совершил посадку А-320 S7 и уже подруливает к гейту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне замечены борта МО, ТУ-154, АН-148 и пара ИЛ-76.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В противоположном конце скучкавались А-319 Авроры.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И один малыш Авроры.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и герой обзора. B-737-800, бортовой номер RA-73261 (ранее VP-BVE), на момент полета самолету 20,7 года. До прихода в Якутию, в апреле 2016 года, летал в China Southwest и Air China.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока борт готовят к вылету, прогулялся по терминалу. Гейт 5 - с него будет проходить посадка на рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне светло, много мест для сиденья, время можно скоротать в магазинчиках и кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть целый массажный уголок с беговой дорожкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И бизнес зал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Который расположен в конце терминала у спуска к автобусным гейтам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Борта Авроры поближе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прогулка окончена, возвращаюсь к своему выходу на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась посадка на рейс. Идем на борт. Для начала нужно спуститься.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И по телетрапу на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наклейки на входе сообщают о 100-летии гражданской авиации и 20летии авиакомпании Якутия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот мы и на борту. Встречает нас салон бизнес класса. 4 места. Выглядит отлично. Билет сюда стоил 44000 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый ряд эконома, с увеличенным пространством для ног.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

При онлайн-регистрации места к выбору не предлагались, у запасного выхода тоже. На стойке регистрации про них не спрашивал. Выбрал место 3А. Вот и оно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Одноразовый антимакассар с логотипом компании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаю осмотр салона. Кресла бизнеса со стороны эконома.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон видимо недавно обновляли. Установлены тонкие кресла, расстояние для ног большое.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возраст самолета выдают багажные полки и верхняя панель.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В спинке впередистоящего кресла два кармана.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор чистый.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На соседней стоянке B-777-300 Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш телетрап и контейнеры с багажом с рейса Аэрофлота везут в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем посадка окончена, пассажиров очень мало, человек 40. Бортпроводницы готовят салон к вылету.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Трап убран.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И нас начинают буксировать в зону запуска. Алмаз блестит на винглете.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Движение происходит в сопровождении наземного персонала, на постоянной связи с кабиной.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Останавливаемся напротив АН-26.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сотрудник на стремянке протирает крыло тряпкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели запущены, начинаем движение к полосе. Малыш Авроры привязан к перрону и находится под персональной охраной.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем разгон.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Отрыв.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Руслан авиакомпании Волга-Днепр все еще стоит, хотя может за выходные и слетал куда-нибудь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Длинная полоса во Владивостоке, мы уже высоко, а она все еще тянется.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди появился Угловой залив.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И борт начинает крутой разворот, где-то над Артемом, нам в другую сторону.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Владивостока, хорошо видно махину Руслана.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал и перрон перед ним. На ВПП приземлился А-319 Ираэро, прибыв 105 рейсом из Иркутска - Читы - Благовещенска.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приморские просторы под небольшой облачностью.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока идет набор высоты, знакомлюсь с содержанием кармана.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И просроченный бортовой журнал. За бортом февраль, а журнал декабрь-январь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высота набрана. Облачность полностью пропала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прозвучало объявление, что сейчас будет предложен легкий обед. Готовим столик, в ожидании какого-нибудь сэндвича.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Появляется тележка и бортпроводницы предлагают на выбор воду - с газом и без и соки - апельсин, томат, яблоко. Беру томатный сок, тележка удаляется.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре бортпроводницы с тележкой вернулись и предложили горячее. На выбор говядина с картофелем, курица с макаронами, рыба с рисом. Не ожидал, беру курицу с макаронами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В прозрачном боксе - влажная салфетка, одноразовые приборы, хлеб, кекс и овощная нарезка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Горячее - макароны и курица по-азиатски.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как пассажиров мало, очень быстро бортпроводницы возвращаются и предлагают горячие напитки. Беру кофе с молоком. Интересная подача - стакан с кипятком и добавленным в него молоком и пакетик с кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Завариваем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За обедом, подлетели к Хабаровску.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Город студенческой молодости, нашел университет, в котором учился и общагу в которой жил, надо будет как-нибудь сюда наведаться.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Совершаем поворот на запад, над аэропортом города.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Совмещенный автомобильный и железнодорожный мост через Амур.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дневные перелеты в безоблачную погоду шикарны.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Настало время прогуляться. Хвостовая часть пустая, многие пассажиры улеглись на свободных креслах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на салон с хвостовой части.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В туалетной комнате чисто, все работает, мыло и бумажная продукция в наличии.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь на свое место, по пути снимок мест у запасного выхода.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю свое место и выглядываю в иллюминатор. В декабре 2018 года, произошло событие на реке Бурея. В реку обвалилась гора, полностью перекрыв русло, сошло 24,5 млн. кубометра грунта. Часть русла очистили, так это место выглядит с высоты 10 км.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальнейший полет провел за чтением бортового журнала и редким поглядыванием в иллюминатор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В районе поселка Чернышевск приступили к снижению. Значит осталось лететь минут 30, на машине отсюда до Читы ехать 4 часа, РЖД предложит доехать до Читы за 7 часов 45 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На подлете небольшая облачность. Проходим сквозь нее.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелетаем Титовскую сопку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На финишной прямой. Поселок Кадала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Станция Кадала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Кадала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мягкое касание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И торможение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Успеваем сбросить скорость до съезда. Иначе пришлось бы катится до торца и разворачиваться.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И начинаем руление к терминалу. Алмазы Якутия на рулежках Кадалы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Местные локаторы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся у терминала. Зеленые человечки, готовы накинуться на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет окончен. По данным F24 он прошел так:

Время вылета план/факт: 12-50/12-50
Время прилета план/факт: 15-25/15-06
Время в пути план/факт: 3-35/3-16

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем борт. Не востребованный в полете ряд за бизнес классом справа по борту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиров мало, все войдут в один автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Якутия на перроне. Фото на память из автобуса.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе в зал выдачи багажа очередное упоминание о 100-летии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я без багажа, проскакиваю зал выдачи.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На ходу, проскакиваю через общую зону, телефон не успевает фокусировать изображение на ярком солнечном свете.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу прыгаем в такси, которое заказал при рулении и разъезжаемся по домам.
Напротив, гостиницы "Аэропорт", в сквере, на постаменте установлен военный самолет времен ВОВ, успел немного подхватить на ходу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну что, авиакомпания, несмотря на множество отрицательных отзывов, порадовала. С удовольствием воспользуюсь ее услуги в будущем, на дальневосточных рейсах.
:

""

"Boeing 737-800"

" "

" "


, . , .

 
A321Lufthansa

. - ( 737-800), 😂, , , 737 Austrian ( ). 5.

 
Vl nyc

?

 
A321Lufthansa

.

 

. , .

 
A321Lufthansa

, : cdn.airlines-inform.ru/images/review_det...

 
A321Lufthansa

-. , , .

 

. - - , - , , . .

 
-2

, . - . , ? - .

 

. - . .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-8785.html 1 1 1