(OVB) -  (HTA), S7 Airlines, B-737-800 (  + S7Lounge)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (OVB) - (HTA), S7 Airlines, B-737-800 ( + S7Lounge)
 -

(OVB) - (HTA), S7 Airlines, B-737-800 ( + S7Lounge)

Приветствую на странице своего обзора!

После 3-х дней отдыха в Новосибирске, предстоит путь домой.

Вылет ночной, из гостиницы выдвигаемся в 11 вечера.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибываем в аэропорт на такси. Ярко, радует глаз.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Такси подвозят новых пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Если приехали на своем авто, можно оставить его на платной парковке. Ценник на фото.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы на вход.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро проходим входной досмотр и осматриваем терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В столь поздний час, многое закрыто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В конце терминала установлен военный самолет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же, в огороженном стеклом островке, разместились аппараты по упаковке багажа.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Автоматы с холодными и горячими напитками возле входа в капсульный отель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ярким пятном выделяется информационная стойка авиакомпании S7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

От нее же и начинаются фирменные стойки регистрации авиакомпании. Выделяет их, в том числе, и зеленая кривая.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов и прилетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На других стойках это кривая белая, хотя может быть при работе на авиакомпанию она и меняет цвет. Проверить не получится, в это время рейсов других авиакомпаний нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 30 часов до вылета, авиакомпания предложила пересесть в бизнес. Руки сами быстро протыкали кнопки на телефоне и нажалась кнопка оплатить. За 4500 рублей с пассажира становимся обладателями посадочных талонов в бизнес. Поэтому багаж сдаем на стойках бизнес-класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На одном секторе табло, в в основном только рейсы S7, интересный рейс в Мандалай (Янгон) в Мьянму, выполняется Myanma Airways, на тот момент раз в неделю на A-319.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Багаж сдан, посадочные получены. Отправляемся в зону досмотра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У эскалатора установлена фотозона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Праздничный транспарант, оповещает о 100-и гражданской авиации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На межэтажном пространстве, есть какой-то музей. Проскочили мимо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И оказываемся перед зоной досмотра. Работает две стойки, остальные закрыты. Очередей нет, справляются.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Предполетный досмотр пройден быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И по небольшому коридору идем в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проход к выходам на посадку через магазин.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Яркими огнями манят к себе магазины и кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть зоны для ожидания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Представительство авиакомпании S7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам в сторону выхода №1. В бизнес зал авиакомпании S7, куда нам заботливо втюхали пригласительные на стойке регистрации, не бесплатно конечно-же. А, гулять так гулять.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходы на посадку 8 и 9. С выхода 9, и будет происходить посадка на наш рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в бизнес зал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отмечаемся на стойке и проходим в зал. Все лучшие места, на диванах и креслах заняты, находим свободный столик и размещаемся.
Рядом с нами стойка с горячими блюдами: было два вида супа, куриный шашлык, мясные шарики в соусе, отварные макароны и гречка, а также мюсли и закуски.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона с напитками: чай, кофе, вода, сок, разливное пиво. Баночное пиво, вино и напитки покрепче - за отдельную плату.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона с диванами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на зал от нашего столика и с противоположной от него стороны.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале тихо, сообщений по громкой связи нет, статус своего рейса необходимо отслеживать самостоятельно.
В зале своя зона для курения.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Есть и туалетные комнаты с душевыми.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Началась посадка на наш рейс, отправляемся к выходу на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пропускаем пассажиров эконома.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И когда основная масса прошла на борт, идем и мы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наземные службы за работой. Полностью увидеть самолет не получится. Сегодня рейс выполняет борт с регистрацией RA-73670, ранее VQ-BRQ. Самолет произведен в 2014 году, и сначала летал в Utair, и в марте 2016 года оказывается во флоте S7, где так и летает.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем движение по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пульт управления.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид с трапа на крыло и эмблема альянса One World.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приветствуем экипаж и иду к своим любимым местам в бизнес классе, второй ряд справа по борту. В глаза сразу бросается не фирменный цвет кресел. И огромное достоинство перед другими бортами, если смотреть на это как пассажир бизнес класса, глухая перегородка отделяющая эконом. А значит никто не будет дергать кресло, в попытках встать/сесть, залезть в карман.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю свое место возле иллюминатора и осматриваюсь. Впереди стоящее кресло, с подставкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминаторы и вид на А-320 стоящий на соседнем гейте.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Надпись "Новосибирск" на терминале.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Эмблема авиакомпании на перегородке, посадка на борт окончена.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Соседний блок кресел остался свободным, остальные места заняты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока пассажиры занимают свои места, нам предложили прохладительные напитки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт готов к вылету. Багажные полки закрыты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас выталкивают в зону запуска двигателей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники раздали воду и пакеты, где нужно выбрать его содержимое.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тягач отцепился и поехал по своим делам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели запущены, начинаем руление. Еще один B-737-800.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Старый терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет раскачивает, при движении камера не фокусируется. Поэтому только так: два борта, B-737-800 и A-330, Аэрофлота - если верить табло, утром улетят в Тайланд и A-320 Узбекских авиалиний - в Ташкент.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И белоснежный ИЛ-76.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее фото получались все хуже и хуже. Съемку продолжаю после отрыва.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам лететь в противоположную сторону, поэтому немного набрав высоту - разворачиваемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на ночной Толмачево и яркий свет тепличного хозяйства.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Погода отличная, ни облачка. Ночной город предстал во всей красе.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подсветка салона сменилась.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники раздали меню и собрали заказ на ужин.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Раздали наборы, с выбранными предметами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Готовим столик, который убран в большой подлокотник.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Раздали влажные полотенца, при таком освещении они кажутся грязными.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В ожидании аперитива, осматриваю содержимое кармана. Бортовой журнал и инструкция по безопасности. Делаю фото и убираю их обратно, перелет короткий, читать времени не будет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Первая подача.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда летишь не один, можно заставить попутчиков выбрать все блюда из меню.
И так салаты, 1 фото - запеченная тыква, на втором - Цезарь.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Металлические приборы сменились на пластиковые, из хорошего крепкого пластика.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И горячие блюда - телятина с брокколи (где они нашли такой гигантский брокколи) и второе блюдо - равиоли с крабовым мясом, веганское блюдо все брать отказались.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чай-кофе на выбор, десертные цветные печенья (макорруни или как их там обзывали, ну не нравились они мне) заменили на пирожное.

https://www.airlines-inform.ru/license/

К моменту окончания написания обзора, уже совершил перелет по маршруту Чита - Москва, тоже в бизнесе, пластиковую ложку заменили снова на металлическую. И вернули печенки на десерт, хотя это, наверное, зависит от маршрута и аэропорта, который грузит бортовое питание.

Продолжаем наслаждаться перелетом.
Все-таки сплошная перегородка отличная вещь, не спокойные попались пассажиры, не она бы, задергали бы кресло.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Слева по борту начало светать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре светлеть начало и справа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

12 мая, средняя часть Байкала начала освобождаться от льда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Раз перелетели Байкал, значит скорой пойдем на снижение. По очереди идем в туалетную комнату. Пока сосед там, фотографирую столик.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И сам посещаю. Чистенько.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Восход.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед снижением бортпроводница предложила еще раз соки-воды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Забайкальские озера еще во льду.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и город. Справа по борту аэропорт Кадала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Озеро Кенон, подогреваемое теплыми водами с ТЭЦ уже избавилось от ледяного покрова.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Облетаем город северной стороной. Аэродром Черемушки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Практически весь город в кадре.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не долетая до поселка Атамановка, разворачиваемся и берем курс на аэродром.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Микрорайон Сосновый бор, в одной из "высоток" живет автор обзора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Центр города, виден вокзал, кафедральный храм, центральная площадь с административными зданиями края и города.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Склон Титовской сопки, цветет багульник.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На подлете. Последние метры перед ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Касание и торможение.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем полосу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И начинаем движение к терминалу. АН-2 на разборке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

АН-2 и ТВС-2, Л-410 и МИ-8 авиакомпании Аэросервис, эти борта в строю.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вертолеты МИ-8 санитарной авиации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

АН-24 Ангары.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминалы аэропорта, работают оба. Международный рейс пока один, летает Air China в Хайлар и Пекин. В ноябре обещают открытие чартерных рейсов в Пхукет туры уже в продаже.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливаем на стоянку под чутким руководством регулировщика.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет окончен. По данным F24 он прошел так:
Вылет по расписанию/фак: 01-45/01-43
Прилет по расписанию/факт: 06-40/06-10
Время в пути план/факт: 2-55/2-27

https://www.airlines-inform.ru/license/

Трап подан, пригласили пройти к выходу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус для пассажиров эконома.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попытка сделать фото провалилась, рявканья саба не позволило взять борт в кадр целиком.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нос борта, через окошко микроавтобуса, поданного для бизнес-класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе в зал выдачи багажа, получилось заснять борт целиком.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лента выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть и вторая, но в работе не видел ее давно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход в общую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом месте юнармейцы, каждый день встречают военных. Но пока их почему-то нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С переходом работы аэропорта на круглосуточный режим, запустили ночной автобус до железнодорожного вокзала Чита-2. Стоимость проезда вроде бы 300 рублей, багаж - 100.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив багаж, спешим на улицу, заказанный трансфер уже ждет.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Терминалы, не прощаемся, уже известны даты следующих перелетов до сентября месяца.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отыскиваем свою машину и отправляемся подомам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом все. До встречи.
:

""

"Airbus A320"

" "

" "


, S7, .

 

? . .

 
NYC

. American airlines 4 . . domestic, .

 

, , . )))

 

. , , ?

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-9156.html 1 1 1