VVO-OVB A319 VP-BDN
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ VVO-OVB A319 VP-BDN
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬ладимир 054

VVO-OVB A319 VP-BDN

Над синевою Золотого Рога,
Как пирамида,встал Владивосток.
Здесь дальняя кончается дорога,
Здесь океан раскинулся широк.

И.Степанов 1946

Доброго времени суток,любитель авиации.
Расскажу об обратном перелете из Владивостока в Новосибирск
Полет был в начале сентября, а/к Аврора
ВС А319 VP-BDN возраст 14,9 лет
Вылет: ПР 17.30 мин., факт 17.30 мин.
Прилет: ПР 20.30 мин., факт 20.10 мин.
Время полета 5.40 мин.
Приехал в аэропорт за 3,5 часа, так как перед полетом еще были дела, освободившись раньше, сразу же направился в порт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе много народу, особенно полно азиатов, в основном зале располагаются стойки регистрации, слева МВЛ, справа ВВЛ. Идет регистрация на рейс в Сеул Korean Air на А333, точнее прошла уже, и на рейс в Домодедово ИрАэро на Б772, на рейсы Авроры/АФЛ регистрация открыта давно и я в течении 3 минут сдаю багаж и иду гулять
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В левой части зала переход на поезд
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и вся грязная зона,это вид в другой конец
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вного различных магазинов и кафе, дальше я отправился на досмотр,поднимаемся на эскалаторе на 2й этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя досмотр,попадаем в чистую зону, здесь так же присутствуют кафе, магазины, винное кафе какое-то, детский уголок, и большие окна с видом на перрон)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сама чистая зона не большая, но уютная, заблудиться негде,далее были вылеты нескольких рейсов, их я вам и покажу
Eastar Jet HL8057(6 лет) в Пусан, раньше летал в Эир Берлин
Боинг-737-800 HL8057 авиакомпании Eastar Jet в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А это ИрАэро с Москвы 777-200ER VP-BSJ (21 год) история его богата, крайний владелец Вимы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закончилась посадка на А330-300 HL8027(3 года) Korean Air в Сеул
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Он пропускает китайский бизнес-джет CRJ200 ZYB Lily Jet B7795(9,8 лет) и на исполнительный, как же мне нравится посадка "сержиков")
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее на вылет в Иркустск CRJ200 Ираэро VQ-BML(16 лет) так же с богатой историей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Он в свою очередь пропускает А319 VP-BDN(почти 15 лет), ранее работал в АФЛ, с Петропавловска-Камчатского, на нем мы и полетим домой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На дальней стоянке наши военные грузятся в Ил-76, пожелаем удачи, куда бы они не летели!
к Илушке у меня особые чувства, еще со времен службы в ВДВ, а потом закрутилось, понеслось как говорится)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним из Сеула еще один перевозчик J[B]eju Air на В737-800 HL8302[/B](13,4 лет) сменивший более 10 владельцев
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот посадку "Якутии" я пропустил, прилетел он с корейского Cheongju на SSJ100 RA-89037(почти 4 года), ранее начал работать в UTair-Express
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее был вылет В772 в Москву с задержкой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас тем временем позвали на посадку, выход №5 через телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У меня 18 ряд, были первые ряды свободны при онлайн регистрации, но я захотел в хвосте самолета лететь в этот раз
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выехав со стоянки,мы свернули влево, а это значит включилась в работу 07 полоса, возможно ветер изменился, ехали минут 5-7
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выезжаем на полосу и сразу на взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я очень сильно удивился, когда примерно через 17-19 мин командир сказал, что мы набрали высоту.
Содержимое кармашка абсолютно тоже, нам раздали напитки и обед,на выбор была курица и рыба, в принципе то и то вкусно, хотя мне больше питание понравилось когда летел во Владик
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом прогулялся по салону, заполнен был на мой взгляд на 100%, сколько в бизнесе было не знаю,последние ряды имеют расстояние до перегородки, а значит спинки откидываются, в уборной чисто, пока
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом местами плотная облачность, местами ясно, но всегда красиво,люблю летать днем и просто наблюдать
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ребятишкам раздали такие наборы, они оказались интереснее, чем те, которые раздавали по дороге во Владик
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходил спокойно, я смотрел кино, отдыхал и пришло время снижения, у нас с погодой как всегда напутано, была очень плотная облачность, временами прилично трясло, в салоне периодически стоял крик и визг, в один момент даже слегка намокли ладошки)но внутри был спокоен
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробившись сквозь облака, показался город, че то как-то не как обычно заход проходил, обычно это вдоль реки, а тут над жилыми районами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на посадку и касаемся полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к терминалу, наш полет окончен, все хорошо
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее в зал выдачи багажа, в котором места нет, перед нами прилетело 5 рейсов, ленты всего 2, зал малюсенький, после Владивостокского вообще жесть, это примерно разница как между туалетами В777 и А320 НЕО, если грубо сравнивать)
Ждали 35 минут, ну а потом домой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом все.
Подведя итоги, могу сказать, что аэропорт Владивосток заслуживает твердую 5, есть конечно мелкие недостатки, но это не страшно
Аврора мне опять понравилась, 5ка.
Толмачево, это уже ни в какие ворота, пора бы новый терминал, ибо данный уже не справляется, есть конечно планы строительства нового, но сдача которого не раньше 2023 года, будем ждать, а пока 3ка
Всем спасибо за просмотр, так прошел мой полет, до новых встреч!
Пы.Сы. я был тайным паксом в VVO, но пока ничего не скажу)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јврора"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "¬ладивосток  невичи"

ѕодробнее об аэропорте "Ќовосибирск “олмачево"


Ѕегли!

ќбзор мне понравилс€! с множеством фото аэропорт ¬ладивостока просто отличный просторный! кресла в самолЄте смотр€тс€ прилично ! ј вот аэропорт в самом большом городе —ибири , получаетс€ маленький!!! «а обзор твЄрда€ +5 , большое спасибо автору !!! ждЄм новых!!!

ќтветить 
¬ладимир 054

Ѕлагодарю за отзыв.
 ресла удобнее,чем в новых арбузах,на мой взгл€д конечно
јэропорт у нас не маленький вроде как,но на сегодн€шний день он отстаЄт от пассажиропотока и будет ещЄ сильнее отставать через год-полтора,в планах было увеличить данный терминал путЄм увеличени€ пространства между зонами ј и Ѕ,что дало бы дополнительные 28т.кв метров,но они отказались,сославшись на то,что это поможет лишь не надолго,лучше строить новый,а стоить его по большому счЄту негде,либо на стыке между двум€ ¬ѕѕ

ќтветить 
ярослав

Ќовый терминал будет на месте сектора ј. —начала постро€т блок перед ним, где будет едина€ зона регистрации и досмотра дл€ ¬¬Ћ и ћ¬Ћ, потом поэтапно будут сносить сектор ј и отстраивать новый терминал. ѕо ширине он будет примерно в два раза больше нынешнего. Ётажность та же.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за обзор. ¬ладивосток преображаетс€, приход€т новые перевозчики, в т.ч лоу-косты. јврора - неплохо. ќт мен€ 5

ќтветить 
¬ладимир 054

Ѕлагодарю за отзыв
—огласен про ¬ладик
¬ день когда € вылетал,в —еул было 7 рейсов,разными а/к,плюс ѕусан

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќе все знают сокращени€ кодов аэропортов, а бортовые номера по сути никому не интересны, тем более простым пассажирам.
«амечено, если быстро и циклично повтор€ть »раеро, то можно €зык сломать.
¬  невичах споттинг радует разнообразием азиатских авиакомпаний.
’орошо, что јврора кормит, хоть и дешЄвой едой.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬ладимир 054

Ѕлагодарю за отзыв
’отелось как-то разнообразить свои обзоры названием,ну сделаю выводы значит

ќтветить 
√ость

—тесн€юсь спросить, а в ”ральских авиалини€х не дешЄва€ еда?

ќтветить 
Iceman

ќчень познавательный обзор. јэропорт ¬ладивостока хорошо причухали. ј туристический центр в  невичи выгл€дит пр€мо по-корейски. ќгромное спасибо за фото ботров Korean и Jeju Air.
” јвроры отличный сервис, особенно порадовали детские наборы.
— таким пассажиропотоком “олмачеву несомненно понадобитс€ новый терминал.
ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
¬ладимир 054

Ѕлагодарю за отзыв
Ћично мне јврора понравилась,достойна€ а/к,возможно из-за продолжительности рейса обслуживание хорошое,а может всегда так

ќтветить 
√ость

ћожно было с названием не заморачиватьс€ вообще. ћы пишем дл€ людей, что бы они искали интересующие их а/к порты сервис или обзор дл€ себ€?

ќтветить 
¬ладимир 054

ќбзор дл€ людей конечно же,на момент написани€ ничего не придумал другого,будем иметь ввиду,не волнуйтесь

ќтветить 
AvenidaBrasil

—пасибо за интересный обзор! ѕоставила за этот рассказ 5. "јврора" пр€м порадовала сервисом.

ќтветить 
¬ладимир 054

Ѕлагодарю за отзыв
ƒа,сам очень доволен а/к)

ќтветить 
¬ладимир

ќтличный обзор получилс€,а последние слова...ну пр€м интрига)
”дачи!

ќтветить 
¬ладимир 054

Ѕлагодарю за отзыв
ƒа там ничего особенного)

ќтветить 
BQS28

¬ладивостокские обзоры всегда интересные. “рафик там за счЄт открытого неба отличный, куча рейсов в —еул и Ѕусан, в том числе на а330/б777, где только пассажиров берут? smile:) ј ’абаровску в либерализации отказали, но у них терминал новый скоро будет. »раэро все же продлила период рейсов в ћоскву с 14.09 по 05.10, дальше все может быть. »нтересно, как они с такой "глубиной" продаж рассчитывают раскрутить рейс, ерунда кака€-то. Ќо спрос вроде есть. ј их crj200, скорее всего, летел не сразу в »ркутск, а сначала в Ѕлаговещенск. ј319 у јвроры замечательные, раньше из BQS в KHV летали, теперь уже будут срж »раэро. ќт мен€ 5, спасибо за обзор!

ќтветить 
¬ладимир 054

Ѕлагодарю за отзыв!
Ќу как говоритс€,спрос рождает предложение,раз по 6-7 рейсов в день гон€ют,значит народ летает,да и сезон видимо такой,€ сам домо летел,а мои родственники в —еул через пару дней)
ѕлюс корейцев и китайцев полно)
ѕо поводу рейса в ћоскву ираэро,на тот рейс,что € застал,народу было много,думаю загрузка максимальна,ну им виднее)

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vladimir054-6414.html 1 1 1