¬спомина€ 2015-й год, или несосто€вшийс€ перелЄт домой. ƒюссельдорф-¬ена- иев с Eurowings, Austrian Airlines и Lufthansa 20.12.2015.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬спомина€ 2015-й год, или несосто€вшийс€ перелЄт домой. ƒюссельдорф-¬ена- иев с Eurowings, Austrian Airlines и Lufthansa 20.12.2015.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

VovaS

¬спомина€ 2015-й год, или несосто€вшийс€ перелЄт домой. ƒюссельдорф-¬ена- иев с Eurowings, Austrian Airlines и Lufthansa 20.12.2015.

Доброго времени суток уважаемые авиаторы и читатели сайта. Хочу поздравить всех с наступившим Новым годом и Рождественскими праздниками. В этот раз я решил вернутся к архивам, и описать перелёты с Austrian Airlines и Germanwings. Сейчас эти авиакомпании стали для меня обыденными, ну а тогда это был первый опыт с ними. Как вы поняли из заголовка, не всё пошло по плану и добраться вовремя в Киев так и не удалось.

Планировка данного путешествия началась за 2 месяца до вылета. К поиску билетов приступил в ноябре. Находился я в Бонне, и в радиусе 150 километров от меня находятся 3 больших аэропорта - Кёльн-Бонн, Дюссельдорф и Франкфурт. Так что выбор возможностей полётов достаточно велик.

Ближайший аэропорт ко мне - аэропорт Кёльн-Бонн. Является базовым для Wizz Air, RyanAir и Germanwings/Eurowings. Варианты перелётов из CGN ограничеваются высокими ценами и небольшой конкуренцией среди полносервисных авиакомпаний. Wizz Air на тот момент оперировала 2 рейса в неделю Киев(Жуляны) - Кёльн - Киев(Жуляны) по средам и воскресеньям. В 2017-м добавилась третья частота. Именно рейсом W6 7307 30.08.2015 я впервые прилетел в Германию. Очевидно, что это самый удобный вариант. Но у Wizz Air на период новогодних праздников были очень высокими тарифы (в районе 300 евро за перелёт туда-обратно), да и дни недели меня не совсем устраивали. Плюс все рейсы выполнялись на единственном но тот момент вс, которое базировалось в Киеве - Airbus A320-200 HA-LYW. Ничего нового. Сейчас у Wizz Air добавили второй борт, в следующем году планируется ещё один самолёт. Цены у Austrian, Turkish и Lufthansa слишком кусались.

Поэтому решил перейти к Дюссельдорфу, который в 90 километрах от моего города. Здесь уже выбор вариантов побольше. На тот момент, МАУ ещё не выполняла прямых рейсов в Дюссельдорф, были только варианты с пересадками. И тут приглянулся очень интересный вариант от 4U + OS за 242 Евро с багажем. Взяли не думая, так как время стыковок было оптимальным (3 часа) и стоимость ниже конкурентов. Плюс опробовать Eurowings, Austrian и порты Дюссельдорфа, и Вены было интерестно.

Были также варианты из Фрапорта. На тот момент выполнялось 3 прямых рейса в Киев - 2 у Lufthansa (с 2018-го добавляется 3 частота) и 1 у МАУ. С Люфтганзой я летал в октябре 2015, надеюсь доберусь и до этого обзора. Цены на прямые были уже 400+ Евро, а с пересадками лететь смысла не было, так как до Фрапорта бюджетно добиратся 2 часа и это самый дальний аэропорт.


Обзор состоит из следующих разделов:

1. Дорога в Аэропорт с Deutsche Bahn
2. Аэропорт Дюссельдорф, зона вылетов A
3. Рейс 4U/EW 9752 Дюссельдорф - Вена
4. Международный аэропорт Вена-Швехат, Терминал 3.
5. Гостиница NH Vienna Airport
6. Перелёт Вена - Франкфурт - Киев с OS и LH. Кратко
7. Выводы



1. Дорога в Аэропорт с Deutsche Bahn


И вот настало долгожданное 20-е декабря. Из известных мне вариантов, как добратся в аэропорт, был только Deutsche Bahn. До Кёльна добирались поездом Deutsche Bahn, время пути с Бонна примерно 30 минут. Выехали мы в аэропорт за 4,5 часа до вылета. Почему так рано, спросите Вы? Время в пути то всего полтора часа с пересадкой в Кёльне. А это всё из за псевдо пунктуальности немецких железных дорог. За 2 года жизни сталкивался с этим довольно часто и не раз Deutsche Bahn создавал проблемы и дополнительные расходы. В основном опаздывают региональные поезда (RE и RB), с ICE и IC такого не было.

Так вот, вернёмся к Кёльнскому вокзалу. У нас было 15 минут на пересадку. Поезда из Кёльна в аэропорт Дюссельдорфа ездят довольно часто в дневное время. Стоимость проезда примерно 8-10 Евро, время в пути на региональном поезде примерно 40 минут. Наш выбор пал на RE5 с отправлением в 14:31.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На данном маршруте DB эксплуатируют двухэтажные вагоны Bombardier с первым и вторым классом. Поезд был забит полностью, в итоге ехали в тамбуре. На удивление в этот день немецкий монополист не подвёл, отправились и прибыли вовремя.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В 15:08 прибываем в аэропорт. Вид на станцию.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И с другого ракурса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока поднимаемся на верх, замечаю Boeing 787-8 ANA на посадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Со станции открывается отличный вид на ВПП и рулёжку. A319 German/Eurowings на исполнительном и Boeing 737-800 SunExpress ожидает разрешения на взлёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный вид на станцию.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Железнодорожная станция находится вдали от терминала. Далее к нему нас доставляет беспилотный SkyTrain. Вот этот монорельсовый вагончик.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Курсирует это чудо техники примерно каждые 5 минут. Останавливается он около многоуровневых парковок и две остановки у терминала: одна у зоны терминала А и вторая у B+C.
Два вагончика курсируют примерно каждые 5 минут.

И вот мы направляемся в сторону терминала. А за окном лётное поле. Ждут своих вылетов борта ныне покойного Air Berlin A330-200 и Bombardier Dash8 Q400 operated by LGW. Вдали А320 Eurowings и Germanwings.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш чудо-поезд делает пару остановок и мы прибываем к терминалу.


Аэропорт Дюссельдорф, терминал А.

Аэропорот Дюссельдорф главные воздушные федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия. Занимает третье место по пассажиропотоку в Германии после Мюнхена и Франкфурта. В 2016-м году обслужил 23,5 миллионов пассажиров. Сейчас является хабом для Eurowings, до октября 2017-го был хабом для усопшего Air Berlin. Состоит из условных трёх терминалов, которые имеют общую зону регистрации. По факту терминал один, просто разделённый на зоны.

Наш главный герой, собственно терминал A, это дом для Lufthansa Group и партнёров по Star Alliance. Только Cathay Pacific засветился здесь, как нежеланный гость, и то они уходят с 2018-го года.

Терминал В базовый для членов Oneworld и Skyteam. Был он и основным для AB.

Ну и терминал С, как вы уже поняли, сюда причаливают суда остальных авиакомпаний, к примеру МАУ и Emirates. Оборудован единственным телетрапом для обслуживания А380. Отсюда вылетают рейсы не шенгена. Вылетал отсюда в Киев в феврале и декабре 2017-го.

Вернёмся же к нашему герою - Терминалу А. Следуем по указателям.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся вниз в зону вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В 15:25 мы в терминале. Создал очень приятное впечатление. Большой, светлый и визуально очень приятный.

Смотрим на информационное табло. Вылетов достаточно много. И тут мы видим первый неприятный сюрприз - наш рейс 4U9752 задерживается на полчаса. Время вылета перенесли с 17:45 на 18:15. Нас это не пугает, так как пересадка 3 часа и особой роли это не сыграет. В декабре 2016-го года, этот рейс уже носил код EW9752.

Следую изучать терминал. Стойки AB...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Торговая зона терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы идём к нашим стойкам 101-120.
https://www.airlines-inform.ru/license/

British Airways. Как я уже говорил, регистрация находится в одном зале, а вот Секьюрити уже поделены по зонам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и стойки EW+4U. Как видите - пусто. Регистрируем багаж до Киева и получаем сразу 2 посадочных в цветах Lufthansa. Онлайн регистрация была недоступна. Так что места при покупке билетов вместе выбрать также не удалось. Рейс был кодшеринговым с OS. Летели по тарифу SMART, который предусматривает питание на борту и провоз багажа до 23-х килограмм.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сзади кафе и реклама Europcar.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выпив кофе, движемся на секьюрити. Всё прошли довольно быстро, 10 минут и в чистой зоне.

Встречают нас а321 и а330 Air Berlin.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заглянули и в Duty Free, выбор не очень большой, но всё нужное присутствует. Цены стандартные. Рядом был ещё магазинчик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Галерея терминала не очень большая, но чувства толкучки не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проголодавшись, решили посетить общепит. Цены выше средних, в сравнении с Кёльн-Бонном.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зато отсюда открывался отличный вид на лётное поле. А320 Germanwings.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыла Ники.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И пегасус на 737-800.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посидев полчасика, решил обследовать терминал. У дальнего гейта, за паспортным контролем, 787-8 ANA ожидает своих паксов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и типичная зона ожидания у гейта, всё довольно просто.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрю на табло, задержка та же. И это хорошо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Креативная реклама Sixt.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я ранее писал, в чистой зоне терминал разделён по гейтам о по сути является единым.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Указатели к гейтам А.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И ещё вид на DutyFree.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В 17:50 выдвинулись в сторону нашего гейта. Народу скопилось очень много.
Вот и сам посадочный.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Гейт. Всё ещё происходит переход 4U к EW.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Доставка к ВС производилась на автобусах. В 18:09 мы ожидаем всё еще остальных пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В 18:16 мы начали движение к нашему борту. Качественным снимкам мешали движение и темнота. A320 Eurowings из новых, на тот момент.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Доминирует базовый перевозчик.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя 7 минут прибываем к нашему борту.


3. Перелёт Дюссельдорф-Вена 4U4792


Информация о рейсе

Номер рейса: 4U4792, выполняется совместно с OS
Воздушное судно: Airbus A320-200, D-AIPY
Аэропорт вылета: Аэропорт Дюссельдорф ( DUS), терминал A
Аэропорт прилёта: Flughafen Wien-Schwechat (VIE)
Время вылета по расписанию и фактическое: 17:45 (18:42)
Время прилёта по расписанию и фактическое: 19:20 (19:52)
Время в пути фактическое: 1:10


Сегодняшний рейс выполнял старичек Airbus A320-200, D-AIPY, 1991-года выпуска. Ожидания от ВС такого возраста были соответсвующими. Первый полёт совершил 22.01.1991 и 20.03.1991 был поставлен материнской LUFTHANSA. Там он радовал пассажиров до 2015-го года. С 2015-го по 2017 летал в Germanwings. В марте 2017-го вернулся в материнскую компанию. Борт в моно классовой компоновке эконома.

Ливреи и история ВС. Фото взяты с Planefinder, a информация с airfleets.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на борт с автобуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И уже с улицы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на борт по двум трапам. Желание увидеть салон борта такого возраста возрастало с каждой ступенькой подьема на борт.

Занимаем наши места в 25-м ряду. Что реально удивило, так это состояние салона - оно идеальное. Новые тонкие кресла Рекаро, как на всех бортах LH Group. Новые пряжки ремней, да и во всём борт вообще не выдавал свой возраст.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног в изобилии с моим ростом 173.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой стандартная для бортов до 2007-го года выпуска.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке пассажиров ждали фирменный журнал Wings, каталог Duty Free и инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сама инструкция.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка 100%.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше всё было по стандарту, предполётный инструктаж, руление и быстрый взлёт. Все объявления были на английском и немецком языках.

Примерно спустя 20 минут мы вышли на эшелон и началось обслуживание. По концепции Germanwings, в зависимости от купленного тарифа, отличается подача питания. Пассажиры по тарифу Best могут выбрать сендвичи и напитки из меню, по тарифу Смарт пассажиры получают и Сендвич, батончик и бутылку воды. Ну а по базовому предоставляются только напитки, включая воду, соки и разные газировки.

Вначале в мешочке нам принесли сендвич с ветчиной и сыром, шоколадный батончик и бутылку воды объемом 200 миллилитров. У стюардесс есть список пассажиров, которым нужно предоставить питание.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следовала раздача напитков. Попросил две колы с лимоном, дали без проблем. По питанию на коротких рейсах Eurowings обыгрывает своих партнёров из LH Group по количеству. Даже на рейсах в Киев у LH, продолжительностью чуть более 2,5 часов пассажиры получают только сендвич.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Cabin crew за работой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вся пресса в верхнем карманчике, что освобождает пространство для ног.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следовала продажа товаров из бортового дьюти фри и мы приступили к снижению и посадке.

30...20...10 и касание в прекрасном аэропорту Вены.

Мы последовали в сторону терминала, где нас уже ждал трап и машины наземного обслуживания. Так как оборотное время всего 45 минут, и нужно ещё нагнать задержку.

Финальный взгляд на салон, благодарим экипаж за отличный полёт и покидаем борт через задний трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощаемся со старичком, и следуем к автобусу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем мимо "коллеги" прилетевшего также из Германии.

И старичка Fokker 70, которых на данный момент уже вывели из флота. Ранее семейство Fokker 70/100 составляло основу ближне/среднемагистрального флота компании.


Международный аэропорт Вена-Швехат, Терминал 3.

Международный аэропорт Вены главные воздушные ворота Австрии. Находится в городке Швехат в 18 километрах от Вены. В 2016 году обслужил 23,3 миллиона пассажиров. Является базовым для Austrian Airlines, EasyJet Europe и Eurowings Europe. В 2018-м году Wizz Air открывает базу в аэропорту с 17-ю направлениями. Сейчас работают два терминала - первый обслуживает рейсы Oneworld, Skyteam и остальных авиакомпаний, а Терминал 3 все рейсы Star Alliance.

Нашим главным героем является Терминал 3.

Заходим в терминал и следуем по указателям к гейтам G.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднявшись на верх, попадаем сразу в зону беспошлинной торговли.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дьюти Фри достаточно большой, с хорошим выбором локальных австрийских товаров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрим на табло, наш Гейт остался тем же G37 и находится в самом конце галереи терминала. Наш рейс выполняется совместно с авиакомпанией МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Следуем по тараваллаторам к нашему гейту. Терминал оборудован удобными зонами для работы и отдыха, за что ему большой плюс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Достаточно много таких кафешек раскидано по всему терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть курилки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И разные бутики.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и сама зона ожидания около нашего Гейта. На мягких диванчиках можно с комфортом ожидать даже в случае длительной пересадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

У телеграфа стоял наш борт, который должен нас увести в Киев. Им оказался заявленный Fokker100. К сожалению, из за вечерней съемки, хорошей фотографии не получилось. Как вы поняли из заголовка, улететь на нём сегодня нам так и не удастся.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На часах 21:47, иду проверить табло. Появилась надпись о следующей информации в 22:20. И снова задержка подумали мы. Но в этот раз не критично, так как Киев наш финальный пункт. Только осталось подавала уже первые признаки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришли заветные 22:20, а информации всё ещё не было. Решил обратится на стойку Austrian Airlines, дабы узнать причину. Но внятного ответа я так и не получил.

Возвращаюсь к Гейту. Прошло ещё 30 минут, а на табло всё та же надпись "Следующая Информация в 22:20".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт становился пустынным, оставалось всего 2 рейса, помимо нашего, которые должны вылететь сегодня. Пытался снова контактировать с сотрудниками Австрийских Авиалиний, но я их попросту не нашел!
Надежда улететь сегодня становилась всё мрачнее. Примерно с 22:30 некоторые пассажиры начали показывать свое недовольство и панику в открытом виде.

В итоге в 23:30 к нам подошли сотрудники авиакомпании и сообщили что рейс отменён в связи с неблагоприятными условиями в аэропорту Борисполь. Я тут же проверил Метео сводку на телефоне и флайтрадар, и оказалось что погода была нормальной... В полёте в Киев были ночные рейсы KLM, Lufthansa и
Air France. Австрийцы нашли просто самую удобную причину, чтобы уведомить пассажиров. Реальной причиной скорее-всего была техническая неисправность Фоккера и отсутсвие резервного борта. Но истины так узнать от представителей не удалось...

Нас попросили всех подойти на стойки для получения ваучеров для расселения в отеле. Это был единственный вариант, так как аэропорт закрывался на ночь. Визуально загрузка борта должна была быть полной, так как толкучка собралась близка к сотне 100 пассажиров.

Некоторые пассажиры требовали перебронирования их в этот же день. Но сотрудники авиакомпании не шли на уступки, говоря что их рабочий день окончен и это их последнее задание на сегодня. Среди представителей авиакомпании была одна русскоязычная.

Спустя минут 30 мы получили ваучера на проживание в отеле NH Vienna Airport.Получив их, следуем на выход к паспортному контролю.Сообщили также, что в аэропорту нужно быть к 6-ти утра для перебронирования на новые рейсы. Некоторым пассажирам без виз, выдавали краткосрочные разрешения на пребывание.
Покидаем терминал уставшие, но с надеждой посмотреть Вену и перебронировать билеты на завтрашний рейс после обеда или вечером. Багаж получать не пришлось, он остался в аэропорту.


Отель NH Vienna Airport   


Прямо напортив аэропорта находится место нашего сегодняшнего ночлега. Именно в этот день случилось моё знакомство с сетью отлей NH. В 23:40 прибываем к отелю, он находится прямо перед терминалом аэропорта, в нескольких минутах ходьбы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Лобби отеле столпилась большая очередь из пассажиров нашего рейса OS667, а также других, кто скорее-всего пропустил свои пересадки.

Спустя 40 минут получаем ключи от заветного номера. Каждому пассажиру давали отдельный номер. Так как нас было двое, попросили номер с двумя отдельными одноместными кроватями.

В 00:30, как раз во время прибытия нашего рейса по Киевскому времени (01:30) заходим в номер.

В номере всё стандартно для 4-х звёзд. Он оказался чистым и уютным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и ванная.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Примерно к часу погружаемся в короткий сон на 4,5 часа.

Проснувшись примерно к 5:30, мой товарищ замечает смс на телефоне от австрийских авиалиний что он перебронирован на рейсы OS121 VIE-FRA и LH1490 FRA-KBP. Это же огромный детур, удивился я. Проверяю свой телефон и почту, но у меня никаких сообщений нет. Хотя не удивительно, мы летели по разным бронированиям.

Быстренько идём на завтрак. Он оказался шикарным. Присутствовали свежевыжатые соки, лосось, разные виды сыров, хлопьев, варенья. За это отелю также плюсик.

Плотно перекусив, забираем вещи и бежим в аэропорт за новыми приключениями.

Прибываем в аэропорт примерно к 6:10. К сожалению, тут фотографий будет мало, так как времени было совсем впритык да и отдохнуть толком не удалось.

Подхожу к стойкам австрийцев, скопилась уже небольшая очередь знакомых лиц с вчерашнего неулетевшего рейса. Примерно спустя 10 минут подходит и наша очередь узнать своё будущее. Оказалось я был также перебронирован на рейсы OS121 VIE-FRA и LH1490 FRA-KBP. Попытки поменять билет на более поздние рейсы не увенчались успехом. И тут начались наши "крысиные бега" по аэропортам Вены и Франкфурта.


6. Перелёт Вена - Франкфурт - Киев с OS и LH. Кратко


В 06:30 с заветными посадочными талонами мы быстренько последовали на контроль на авиационную безопасность, так как посадка начиналась в 06:40. Посадочные были фирменными в цветах Austrian Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/


На секьюрити мы простояли минут 10, далее последовали к нашему гейту F08
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибежали на посадку одними из последних. Посадка производилась по телетрапу.

И вот он - долгожданный полёт с австрийцами smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о рейсе

Номер рейса: OS121, выполняется совместно с LH
Воздушное судно: Airbus A320-200, OE-LBJ
Аэропорт вылета: Flughafen Wien-Schwechat (VIE) терминал 3
Аэропорт прилёта: Frankfurt International Airport, Terminal 1
Время вылета по расписанию: 07:10
Время прилёта по расписанию: 08:50
Время в пути по расписанию: 1:40

Сегодняшний рейс выполнял Airbus A320-200 OE-LBJ "Hohe Tauern". Данный борт 2001-го года выпуска, полетал до прихода к австрийцам в LTU, LTU Austria и Air Berlin. Только в 2011-м году он получил цвета своего нынешнего эксплуатанта.

Информация о ВС взята с Airfleets.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самому достойное фото Вс не позволяло сделать это, поэтому позаимствовал его на Planespotters.net
https://www.airlines-inform.ru/license/

И так, попадаем на борт, где нас встречают бортпроводницы в яркой красной форме. Занимаю своё место 28D. Кресла идентичные прошлому рейсу, но с брендингом Австрийцев и красными вставками.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой всё та же...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня слегка поцарапана, но в целом в хорошем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног достаточно для комфортного полёта и в 3, и в 4 часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке каждого пассажира ждал бортовой журнал, инструкция по безопасности и магазин с товарами на борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция.
https://www.airlines-inform.ru/license/

План аэропорта Вены.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И карта маршрутов авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/

С небольшой задержкой в 15 минут мы направляемся на встречу рассвету. Загрузка была примерно процентов 90%, пассажиров 10-15 на борту были с нашего рейса в Киев.

Набрав эшелон началось обслуживание. Мне было очень интересно, какая разница будет между Австрийцами и Germanwings на моём прошлом сегменте. И победа была не в пользу полносервисной авиакомпании...
Нам предложили по небольшой слойке с яблоком размером то ли 30, то ли 40 грамм. Как помните, на аналогичном перелёте Germanwings предложили сендвич размером в 100 грамм и батончик. И кто же тут Лоукост?
https://www.airlines-inform.ru/license/

Напитки включали чай, воду, соки, газировки, алкогольные вино и пиво. Разница с Germanwings только в наличии включенных в стоимость пива и вина.

После крохотного перекуса погружаюсь в короткий сон. Просыпаюсь уже в момент касания, вчерашнее время проведённое в аэропорту давало о себе знать.

Мы прибыли к первому терминалу Фрапорта, гейтам А по расписанию в 08:50. У нас было всего 45 минут на пересадку на следующий рейс в Киев. А нам ещё нужно пройти паспортный контроль.

Благодарим за экипаж за полёт и покидаем борт.

Прощальный взгляд на красавца. Как видите, здесь царство LH.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы побежали на паспортный, дорога от Гейтов А к гейтам В с паспортным контролем заняла примерно 15-20 минут.

Нашим гейтом был В27, рядом с нами стояли 747-400 и 8-ка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Садится Airbus A380.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сделав пару снимков, бегу к гейту. Здравствуй Lufthansa, не виделись с тобой с октября 2015-го года, когда я летал FRA-KBP-FRA.

Информация о рейсе

Номер рейса: LH1490, выполняется совместно с UA
Воздушное судно: Airbus A320-200, D-AIUM
Аэропорт вылета: Frankfurt International Airport, Terminal 1
Аэропорт прилёта: Kiev Boryspil International Airport, Terminal D
Время вылета по расписанию: 09:35
Время прилёта по расписанию: 13:00
Время в пути по расписанию: 1:40


У телетрапа нас ожидал снова 320-й Аirbus A320-200 Sharklets 2015-го года выпуска с бортовым номером D-AIUM. На момент полёта он был ещё совсем малышом возрастом в 7 месяцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как сказал бы Юра Яшин, фото не мои, нашел в сети smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее фотографий не будет, так как мои силы и камера отказались жить.

Борт был с типичными тонкими сиденьями рекаро. Вылет и прилёт вовремя. Из питания были сендвичи с ветчиной или с сыром весом в 100-грамм. Софтдринки также вино и пиво. С зимней навигации 2015-2016 люфты урезали питание на рейсах в Киев, на рейсе в октябре было ещё горячие с десертом. Места для было достаточно, по состоянию борта также вопросов не возникало, так как малыш покинул завод всего в начале 2015-го года.

После обслуживания снова погружаюсь в сон до самого Киева. Загрузка в экономе 100%

И вот я на родной земле, которая встречает легким, но таким родным, хамством на паспортном контроле и таможне. В Борисполе в это время достаточно пустынно, так что дорога от телетрапа до посадки в такси заняла не более 25-ти минут.

Далее меня ждал Убер, который за 270 гривен домчал меня на правый берег Киева.


7. Выводы


Аэропорт Дюссельдорф, Гейты А

Ппервый визит международный аэропорт Дюссельдорфа оставил приятные впечатления. Огромная, светлая зона регистрации. Удобное железнодорожное сообщение с разными городами. Отсутствие больших очередей на контроле авиационной безопасности указывают на грамотное распределение мощностей аэропорта. А вот чистая зона вылетов А не понравилась, довольно унылая. Мало света из за небольших окон, которые также мешают споттингу. Общепита да магазинов также маловато. За это порту Дюссельдорфа 4 от меня.


Авиакомпания Germanwings/Eurowings

Авиакомпания Germanwings поразила меня как лоукост. По их уровню сервиса на ближне/среднемагистральных на сегодня, они обыгрывают своих многих полносервисных конкурентов. Борт 27-ми летнего возраста в идеальном состоянии. Сендвич и снек с хорошим выбором напитков. По обслуживанию они обыгрывают явно свою материнскую компанию, у которой псевдо "5" звёзд. Из негатива только задержка рейса. Им от меня 5. Летел через год этим же рейсом, он уже носил код Евровингс, а обслуживание было таким же. Плюс на том перелёте борту было всего 3 месяца.


Аэропорт Вены

Наверное один из самых комфортных европейских аэропортов в которых я был. Большой, светлый, с комфортными зонами ожидания и огромными окнами для споттинга. Плюс небольшие очереди и хороший выбор магазинов и общепитов. За это порту 5!


Austrian Airlines

Ну а вот тут авиакомпания которая наоборот расстроила. Считаясь одной из лучших в Европе, они попросту обманывают пассажиров и не дают никакой информации до последнего. Сотрудники компании не шли на контакт до объявления об отмене рейса, а прошло уже более часа как мы должны были вылететь. Также меня не уведомили о перебронировании на столь ранний рейс, а бега по аэропорту я больше всего не люблю. Но в то же время не было проблем с расселением в гостинице. Всем давали отдельные номера. Отель очень хороший и однозначно советую его во время пребывания около венского аэропорта. Что сказать о самолёте и перелёте Вена - Франкфурт - да в прочем ничего особенно. Борт в хорошем состоянии, кресла типичные для группы Люфтов, питание Вы сами видели какое. От меня австрийцам 3+. Плюс ценник на их рейсы из Кёльна очень сильно завышен.


Люфтганаза и Фрапорт, Терминал 1

Тут снова было всё бегом. Но так как Первый терминал один из лучших в Европе, за это от меня 5. Он огромный светлый и работает очень эффективно учитывая огромное количество пассажиров.

Люфты, спасибо за хороший сон. Питание скудное, выбор напитков хороший. Вылет и прилет вовремя, тут всё без вопросов. Ну до 5-ти звёзд им ещё далеко. Да и их ценник уж больно всегда кусается. От меня 4 балла.

Аэропорт Борисполь, терминал Д

Всё быстро и хорошо. Ему 5.


Спасибо всем кто уделил время обзору и до новых встреч!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Austrian Airlines"

ѕодробнее об авиакомпании "Germanwings"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "¬ена Ўвехат"

ѕодробнее об аэропорте "ƒюссельдорф"

ѕодробнее об аэропорте "‘ранкфурт-на-ћайне"


ћихаил јвиа

ќтлично полетали, если было некуда торопитьс€, то можно не спеша полетать по разным странам разными авиакомпани€ми.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
VovaS

—пасибо за комментарий, ћихаил!

ќтветить 
Nate River

ѕрикольно )

»з √ермании в јвстрию и обратно в √ерманию, только потом до  иева smile:D ѕр€мо мини-евротур.

ќтветить 
VovaS

—пасибо)
–ассто€ние между ƒюссельдорфом и ‘ранкфуртом примерно 150-180 километров, так что € вернулс€ обратно откуда всЄ начиналось.

ќтветить 
koril

’ороший обзор , от мен€ 5+. –екомендаци€ отел€ конечно не дл€ бюджетных туристов, средн€€ стоимость номеров около 150 евро, но очень удобно и сервис хороший. ≈вровингс мен€ тоже при€тно удивил )))

ќтветить 
VovaS

—пасибо большое за оценку.
NH по ценам конечно кусаетс€, но если попасть на их скидки то в районе 70-80 евро за ночь можно поймать.
Eurowings на данный момент мой фаворит из всей LH Group, но наверное после —виссов.

ќтветить 
Quiller

ƒостойный, насыщенный обзор ! Cпасибо ! ј что такое ".....краткосрочные разрешени€ на пребывание..." в физическом смысле ?! smile;-):cool:

ќтветить 
VovaS

—пасибо большое за оценку!
¬ыдавали однодневные визы)

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за обзор!
»нтересно было посмотреть на поведение ќS в нестандартной ситуации. »з плюсов отмечу, что они поселили вас в достойный отель, у которого много положительных отзывов. » сделали это быстро. »з минусов € отмечу, что ќS не согласовали альтернативные маршруты с пассажирами.  то-то может и не хотел в 6 утра вылетать. ’от€ если бы те перебронировали маршруты в тот же день требовавшим это сделать пассажирам - те бы остались ночевать скорее всего в другом аэропорту).
ƒюссельдорф прикольный аэропорт. ≈сли € не ошибаюсь, там есть смотрова€ площадка, где можно отлично поспотить самолЄты.
¬иззы всЄ-же должны получить 3й ј320 в ∆ул€ны в этом, 2018 году, а не в следующем. ќни планируют открыть рейсы в “аллин и Ћиссабон. ѕозднее скорее всего ещЄ куда-то откроют, так как эти рейсы не ежедневные.
ќценка 5

ќтветить 
VovaS

—пасибо больщое за комментарий, јлексей!
ќбзор начинал писать в 2017 году, а закончил в 2018 и вышла несостыковочка с ¬иззамиsmile:) ќни добав€т частоты по подавл€ющему большинству рейсов.   примеру,  Єльн увеличат с 2-х до 4-х частот. ј √амбург будет 5 раз, вместо трЄх.
јвстрийцы ещЄ выплатили компенсацию, тем кто обратилс€ за ней. ѕолучил 250 ≈вро приложив все необходимые документы и описав ситуацию. ѕравда рассматривали они всЄ это около 3 мес€цев.
¬ ƒюссельдорфе есть смотрова€ площадка, но она проигрывает таковой в  Єльн-Ѕонее.
ѕлюс она платна€, стоимость 2 вроде бы 2 ≈вро.
Ќадеюсь в скором времени напишу ƒюссельдорф- иев с ћј”, там покажу зону вылетов —.
» в феврале возможно будет перелЄт бизнесом с ћј”, так как накопил уже 5000 миль на апгрейдsmile:)

ќтветить 
Sir Alex

“ак они вообще нормальные реб€та. —читайте, бесплатно слетали с багажом.
я бы запросил у вас обзор "безвизового" рейса в Ѕрюссель если можно на заказа)))))).
Ќо с удовольствием посмотрю и ƒюссельдорф

ќтветить 
VovaS

  сожалению, правила провоза багажа останутс€ прежними по базовому тарифу.
ј думаю Ѕезвиз будет следующим обзором, после обратного перелЄта в ƒюссельдорф с австрийцами)

ќтветить 
—ергейV

ƒа по кругу прикольно летать. ћожно было и в ѕрагу/Ѕудапешт/Ѕратиславу залететь. ќценка 5. —пасибо.

ќтветить 
VovaS

—пасибо!)
≈сли бы была возможность, с удовольствием слетал бы.

ќтветить 
BQS 28

јвстри€ки накос€чили, но хоть пересадили нормально и гостиницу четырехзвездочную обеспечили. ¬се рейсы на а320, состо€ние бортов нормальное, все три компании-часть одного холдинга, поэтому обслуживание все же по одному стандарту, в данном случае у лоукоста сервис не хуже, чем у остальных двух компаний, это, конечно, радует. ƒругое дело, что у ≈вровингс наверн€ка на всех рейсах одинаковое питание, а у тех же Austrian на продолжительных рейсах есть гор€чее, но им по статусу положено. ¬се показанные аэропорты без существенных недостатков. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
VovaS

—пасибо большое за комментарий!
я бы не сказал что EW типичный лоукост, а скорее гибридна€ авиакомпани€. ” них развита маршрутна€ сеть, есть connecting flights в базовых аэропортах и предоставл€ют обслуживание, не хуже своих партнЄров. ѕравда цены у них начинаютс€ от 30-40 ≈вро в среднем, что немногим выше базовых тарифов FY и W6.

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vovas-5287.html 1 1 1