.  1. ,  (OVB)  ,  (SVO).
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 1. , (OVB) , (SVO).
 -

 ~

. 1. , (OVB) , (SVO).

Здравствуйте, уважаемые пользователи сайта. Это моя восьмая попытка снять и написать обзор и вот впервые мне удалось довести задуманное более или менее до конца. Первый блин всё же вышел комом, ибо никак не мог определиться, снимать мне на мыльницу или на смартфон, в каком режиме, что именно снимать. Кроме того, куча фото не получились, но получившегося вполне достаточно. Написание тоже откладывал полгода по рабочим и семейным обстоятельствам, из-за чего часть информации была утеряна.

Помимо того, что это мой первый обзор, это был ещё и мой первый полёт в бизнес-классе. На момент начала написания обзора это был ещё и первый обзор бизнес-класса в В737 "Аэрофлота", но сейчас это уже не так.

Полёт был запланирован на конец июля 2018 года. Билеты были приобретены за полгода до полёта. За деньги был приобретён билет по тарифу "Эконом-Премиум", затем был апгрейд за мили. Рейс SU1462, вылет из Новосибирска в 18.20, прилет в Москву (терминал В) в 18.45. Время в пути 4 часа 25 минут

К сожалению, фото дороги в аэропорт и зоны до контроля безопасности не получились smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ В аэропорт прибыл примерно за два часа до вылета, регистрация уже велась. Производилась она на пяти стойках, две из которых были обозначены как Sky Priority, отдельной для бизнеса не было.

После прохождения контроля безопасности двигаюсь в сторону бизнес-зала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту как бы два бизнес-зала: для пассажиров S7 и для всех остальных. "Как бы", потому что на самом деле это одно помещение, разделённое на несколько зон внутри. Бесплатно пассажирам предлагается бутылочка воды, чай или кофе и тарелка закусок (на фото). Слева рыбные, мясные и овощные закуски, все были очень вкусными. Три справа – сладкие. Круглые ничего, а от квадратной откусил кусочек и не стал доедать, не понравилась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё пара фото зоны "общего" бизнес-зала.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Кажется, что маловато, но мне хватило. В бизнес-зале нет вида на лётное поле, поэтому выхожу оттуда в галерею с выходами примерно за 15 минут до начала посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Новосибирске весьма удобно наблюдать за лётным полем, но мне не везёт: ничего не происходит. Единственное, что удалось снять:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и борт, который прилетел за нами из Москвы: «П. Нахимов» (VQ-BHC), во флоте авиакомпании с 11 апреля 2018 года (запомнил, потому что это мой день рождения). Имя и фамилия КВС были записаны, но потерялись smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так грузят багаж в "Боинги". Нет контейнеров, как в "Аэробусах"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается посадка в салон (фото нет). Сразу же предлагают напитки.
– Пожалуйста, вода, апельсиновый сок, игристое вино.
– Игристое в смысле... э...
– Ну, это "Абрау-Дюрсо". Если хотите, что-нибудь другое принесу. Хотите шампанского?
– Будьте любезны.
– Хорошо, сейчас.
А вот и дорожный набор. Внутри маска для сна, расчёска, ручка, зубная щётка, мини-тюбики с зубной пастой, кремом для лица и бальзамом для губ. Отдельно тапочки (фото отсутствует).
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Было несколько попыток сфотографировать пряжку, но получилось не очень. Две нормальные фото, в принципе, показывают, что царапины есть
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Наушники с гигиеническими накладками
https://www.airlines-inform.ru/license/
Принесли шампанское Drappier. Вкусное, раньше не пробовал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем посадка закончилась. Лечу один, без соседа, хорошо. Вид наружу. Взлёт не снял, увлёкся наслаждением момента отрыва
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне бизнес-класса этой модели самолётов у "Аэрофлота" есть встроенная аудиовидеосистема.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой. Компановка в бизнес-классе 2+2, но панель на 3+3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изучаю меню и винную карту
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре после взлёта стюардесса подходит, представляется (тоже записал и потерял), спрашивает, как можно ко мне обращаться. Подавив желание попросить обращаться "Мой господин", называю своё имя. Приняв заказ, мне желают приятного полёта.
Через некоторое время начинается обслуживание. Разложил столик
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардесса застелила его скатертью
https://www.airlines-inform.ru/license/
Принесла горячее полотенце (фото не получилось). Затем аперитив: шампанское (мой выбор) и теплые орешки (по умолчанию)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время приносят поднос. На подносе закуска, приборы в салфетке, пирожковая тарелка, солонка и перечница, мисочка с маслом.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Закуска: ролл из говядины с овощами и филе страуса с джемом из зелёных помидоров. Вкусно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Основное блюдо: цыплёнок, запеченный в маринаде из лайма, полба с грибами, сладкий перец и брокколи с азиатским соусом. Не люблю есть курицу, приготовленную с костями, но альтернативой был нелюбимый палтус или лепёшка с овощами, так что из трёх зол меньшее. Качество, впрочем, хорошее. К нему взял белого вина Гран Феудо Москатель. Впервые попробовал сухого вина из этого сорта винограда, привык, что это десертный сорт. Неплохо, но ничего особенного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На десерт манговое пирожное. Также прошу чай с жасмином (выпил две чашки), его приносят с шоколадкой.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

После еды решил выпить джин-тоник. Когда покончил с ним, стюардесса предложила ещё, не отказался.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт продолжается. Несколько видов
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Иду в туалет. Туалет для пассажиров бизнес-класса расположен в носовой части. Он же предназначен и для экипажа. Из фотографий получилась только раковина. Она отличается от таковой в "Аэробусах"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Долго ли, коротко ли, подлетаем к Москве
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед посадкой предлагают чай
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели (было видео, но оно повредилось). Виды на летное поле
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом полёт прошел замечательно. Первый опыт полёта в бизнес-классе удачный. Выходим
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём в зону выдачи багажа. Мне это не нужно, так как багаж зарегистрирован до Барселоны. Но хотелось пофотографировать. Заодно убедился, что багаж не выгрузили в Москве (до этого были проблемы с транспортировкой багажа из В в D).
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё немного гуляю по терминалу, поскольку никуда не тороплюсь
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку стыковка длинная и ночная, еду переночевать в гостиницу. Там делаю несколько фото и ложусь спать
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Завтра будет новый день и новый полёт.
Продолжение следует...
:

" - "

"Boeing 737-800"

" "

" "


~

- "-" , smile:(

 

. , . -, .

5.
!

 
~

. , , .
?

 

( ) www.airlines-inform.ru/project/

 
~

 
~

,

 
BQS28

, , 4. . - . , . . -, . !

 
~

.
, .
, 321. , smile:(

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vvolod-6308.html 1 1 1