.  3. , - (TFS)  ,  (SVO). -.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 3. , - (TFS) , (SVO). -.
 -

 ~

. 3. , - (TFS) , (SVO). -.

15.03.2020 . ~

Продолжение моего пути на Канары в январе-феврале 2020 года.
Первая часть
Вторая часть
Третий сегмент, он же первый на обратном пути, выполнялся на А-330-200 "П. Капица".

Десять дней на острове пролетели довольно быстро
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И 4-го февраля пришло время выдвинуться с севера острова на юг, в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту, если честно, делать особо нечего. Фотографировать тоже. Это просто огромный ангар. Просторный, но неинтересный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовятся к началу регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время регистрации не снимал. На регистрации выдали приглашение в бизнес-зал. В первый раз такое вижу, если честно. К сожалению, только в самолёте понял, что не сфотографировал его. Там указаны имя с фамилией, номер рейса и основание для прохода в зал. Далее поднимаемся наверх.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там досмотр, который я не снимал, и практически сразу бизнес-залы. Их два, ближайший не помню, как называется, он не работал, а второй прямо тут же Montaña Roja. Туда и направляюсь.
На входе копируют посадочный и забирают приглашение
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осматриваюсь. Сразу вижу туалет.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Выхожу и ищу, чем можно немного перекусить.
Зону с питанием нахожу не сразу. Горячее предоставляется только в определенное время, которое как раз только что закончилось.
Есть закуски и напитки
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного брожу по залу. Он большой, но разделен на небольшие зоны, некоторые из которых перекрыты.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона для детей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для работы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для курения
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Окна выходят на перрон, но стёкла грязные
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно за час до вылета по расписанию покидаю бизнес-зал, поскольку нужно ещё проходить паспортный контроль. Сразу же магазин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На контроль безопасности поднимались навееееерх, а теперь обратно вниииииз
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тут опять магазины и всё такое прочее
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь на паспортный контроль прямо у гейта.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка через телетрап. Там почти ничего не снимал, очень было неудобно в толпе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приоритетной посадки не было. Или же люди не обращали внимания, что она где-то есть.
Внутри всё очень похоже на рейс туда. Удивительно, не правда ли?
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла с пледами и подушками https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
За креслом https://www.airlines-inform.ru/license/
Лампочка https://www.airlines-inform.ru/license/
Ремень безопасности. В отличие от узкофюзеляжников оснащён прокладкой для комфорта https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель https://www.airlines-inform.ru/license/
Принесли шампанское https://www.airlines-inform.ru/license/
Через иллюминаторы наблюдаю управление телетрапом. Снято с увеличением, поэтому такое качество
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлёта заработала видеосистема. До этого она показывала только изображение с камеры за бортом, а еще раньше – инструктаж
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Принесли меню. Здесь есть обзор о подобном полёте несколько лет назад, так меню на обратном рейсе точно такое же. В отличие от полёта "туда" сейчас кормят только один раз. Но этого достаточно, хотя в экономе кормили дважды.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Застелили стол скатертью и выдали салфетку
https://www.airlines-inform.ru/license/
На экране тем временем Бредд Пит выполняет грязную работу за Леонардо ди Каприо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аперитив
Шпажки с сыром и мармеладом из айвы. Приносят с вилочкой. На рейсе "туда" аперитив приносили без вилочки. Также принесли вино и воду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сервируют снова каждый прибор по отдельности. Приносят хлеб
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Закуска. Куриная грудка, руккола, тартар из офощей с манго и бальзамический соус. Вкусно, но не прямо ух.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Салат. Листья салата, помидоры черри, сыр Фета и оливковое масло с лимоном. Честно говоря, можно было обойтись без него. Взял скорее ради фото. Немного поклевал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крем-суп из сладкого перца. В целом, нормально. Впервые пришлось использовать соль из набора. При том, что я вообще ем крайне мало соли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Основное блюдо. Говядина в соусе Педро Хименес со спаржей. обжаренным помидором Черри, картофельным пюре с трюфелями. Тоже вкусно, но тоже не ух.
https://www.airlines-inform.ru/license/
От десерта пока отказываюсь, но придержать его. Пью чай.https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут меня буквально срубает. За считанные секунды раскладываю кресло и отключаюсь. Просыпаюсь от того, что включили свет и готовятся к снижению. Стюардесса предлагает десерт. Не отказываюсь. На десерт чизкейк с клубничным соусом. Так себе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока снижаемся, делаю ещё немного фото салона
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка прошла нормально. Обычно этот рейс прибывает в терминал F, но из-за ситуации с коронавирусом тот терминал отдан под карантинные рейсы, так что нас перевели в D. Высадка через телетрап. Иду на выход в город
https://www.airlines-inform.ru/license/
На всякий случай жду, не выползет ли мой багаж. Один раз такое случилось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж не выполз, так что выхожу из терминала и жду трансфер в гостиницу, благо есть дневной тариф недорого. Всё же несколько часов надо поспать перед вечерним рейсом.
Окончание следует

:

" - "

"Airbus A330-200"

" "


, . .

5.
!

 
~

 
.

, . , "".

 
~

-? , .

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/vvolod-7341.html 1 1 1