Приближался Новый год и наступило время лететь на новогодние каникулы в теплые края. Так как из города, в котором я живу регулярные рейсы в южном направлении отсутствуют (только чартерные с космическими ценами), как обычно было решено лететь из Китая.
Хотелось бы сразу предупредить, что это мой первый обзор, поэтому не судите строго.
Итак, я приехал в международный аэропорт города Харбина, который носит название Тайпин, он считается самым крупным аэропортом на севере-востоке Китая.
Здание аэропорта не сфотографировал, т.к. стекла в автобусе были запотевшие и был пасмурный день, нашел фотографию в интернете более-менее нормальное фото в интернете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт был построен в конце семидесятых годов прошлого века, поэтому он мне кажется обычным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще когда ехал в аэропорт, то была некая боязнь, что у этого рейса опять может возникнуть длительная задержка как в декабре 2012 года, когда мы просидели в аэропорту 6 часов в стерильной зоне и потом улетели.
На этот раз задержки на табло вылета рейсов не значилось и я направился к нужной стойке регистрации со чувством спокойствия.
Еще хотелось бы сказать, что у China Eastern Airlines (Shanghai Airlines входит в группу этой компании) нет сервиса онлайн регистрации на сайте на английском языке, что очень осложняет выбор необходимого места в салоне самолета.
Немного фотографий зала вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эта часть стоек регистрации используется на половину.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Даже в провинциальном китайском аэропорту можно увидеть новогодную ёлку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация осуществляется на трех стойках, на удивление очереди на регистрацию не оказалось, китаец за стойкой регистрации совсем плохо говорил на английском, всё время просил подойти китаянку с соседней стойки, с которой мы и разговаривали, спросили про визу в Малайзию, я им показал штамп с 30-дневным безвизовым въездом и после этого получил два посадочных талона до конечного пункта полета. На фоне общей радости не задержки рейса и отсутствия очереди на регистрацию, я совсем забыл предъявить карточку Аэрофлот SkyTeam, членом которого является Shanghai Airlines, решил не тревожить этих китайцев, а восстановить мили после возвращения домой.
Немного фото стоек регистрации.
На стойках не горит номер рейса, просто написано на какие авиакомпании идёт регистрация.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше ещё немного погуляю по залу вылета.
Зона регистрации участников Sky Priority. Вообще, я заметил китайцы очень щепитильно относятся к привилегиям Sky Team.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отдельная зона регистрации авиакомпании China Southern Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предполетный контроль пройден, направляюсь к выходу на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного фоток чистой зоны
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришел к своему гейту, самолет ещё не прилетел, пассажиров с нашего рейса пока не много. Решил немного пофотографировать перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 15 минут до времени вылета объявили посадку, т.к. моё место было в начале салона экономического класса, то не стал торопиться и дождался пока зайдут спешащие китайцы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дождавшись пока зайдут все спешащие отдаю посадочный талон и иду в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все пассажиры заняли свои места, начинается предполетная подготовка.
Правила безопасности в виде роликов показывают вот на таких экранах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отъезжаем от посадочного рукава
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармана
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начало обслуживание, сначала раздали по бутылке воды, потом принесли горячее питание, на выбор курица или рыба, но не в привычном понимании российского бортового питания, а виде маленьких шариков из фарша.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание конечно типичное китайское, но я голодным не остался, в целом съедобно.
Немного фотографий салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет прошел очень быстро, долетели за 2 часа 45 минут.
Выходим через рукав, но потом как оказалось садимся в автобус и едем к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В целом перелетом остался доволен, главное что вылетели во время и прилетели без задержки, потому-что в перерыве между этим и следующим рейсом меня ждала шестичасовая поездка в Шанхай.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform