’арбин - Ўанхай, рейс FM 9172 а/к Shanghai Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ’арбин - Ўанхай, рейс FM 9172 а/к Shanghai Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

west-blg

’арбин - Ўанхай, рейс FM 9172 а/к Shanghai Airlines

Приближался Новый год и наступило время лететь на новогодние каникулы в теплые края. Так как из города, в котором я живу регулярные рейсы в южном направлении отсутствуют (только чартерные с космическими ценами), как обычно было решено лететь из Китая.

Хотелось бы сразу предупредить, что это мой первый обзор, поэтому не судите строго.

Итак, я приехал в международный аэропорт города Харбина, который носит название Тайпин, он считается самым крупным аэропортом на севере-востоке Китая.

Здание аэропорта не сфотографировал, т.к. стекла в автобусе были запотевшие и был пасмурный день, нашел фотографию в интернете более-менее нормальное фото в интернете.

Здание аэропорта Харбин с этажа вылетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт был построен в конце семидесятых годов прошлого века, поэтому он мне кажется обычным.

Смотрю на табло вылета номер стойки регистрацииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще когда ехал в аэропорт, то была некая боязнь, что у этого рейса опять может возникнуть длительная задержка как в декабре 2012 года, когда мы просидели в аэропорту 6 часов в стерильной зоне и потом улетели.
На этот раз задержки на табло вылета рейсов не значилось и я направился к нужной стойке регистрации со чувством спокойствия.
Еще хотелось бы сказать, что у China Eastern Airlines (Shanghai Airlines входит в группу этой компании) нет сервиса онлайн регистрации на сайте на английском языке, что очень осложняет выбор необходимого места в салоне самолета.

Немного фотографий зала вылета

Зал вылета аэропорта Харбинhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Эта часть стоек регистрации используется на половину.
Стойки регистрации в аэропорту Харбин Тайпинhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации в аэропорту Харбин Тайпинhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Даже в провинциальном китайском аэропорту можно увидеть новогодную ёлку.
Даже в провинциальном китайском аэропорту можно увидеть новогодную ёлкуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация осуществляется на трех стойках, на удивление очереди на регистрацию не оказалось, китаец за стойкой регистрации совсем плохо говорил на английском, всё время просил подойти китаянку с соседней стойки, с которой мы и разговаривали, спросили про визу в Малайзию, я им показал штамп с 30-дневным безвизовым въездом и после этого получил два посадочных талона до конечного пункта полета. На фоне общей радости не задержки рейса и отсутствия очереди на регистрацию, я совсем забыл предъявить карточку Аэрофлот SkyTeam, членом которого является Shanghai Airlines, решил не тревожить этих китайцев, а восстановить мили после возвращения домой.

Немного фото стоек регистрации.

На стойках не горит номер рейса, просто написано на какие авиакомпании идёт регистрация.
На стойках не горит номер рейса, просто написано на какие авиакомпании идёт регистрацияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше ещё немного погуляю по залу вылета.

Зона регистрации участников Sky Priority. Вообще, я заметил китайцы очень щепитильно относятся к привилегиям Sky Team.
Зона регистрации участников Sky Priority, вообще я заметил китайцы очень шипитильно относятся к привилегиям Sky Teamhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Отдельная зона регистрации авиакомпании China Southern Airlines.
Стойки регистрации авиакомпании China Southern Airlines в аэропорту Харбинаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в стерильную зонуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Предполетный контроль пройден, направляюсь к выходу на посадку.
Мой посадочный талон, руководство аэропорта догадалась, что было бы удобно разместить схему выходов на посадку и собственно сделали это, считаю это очень удобнымhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Немного фоток чистой зоны
В чистой зоне аэропорта Харбин Тайпинhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры наблюдают полупустой перронhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришел к своему гейту, самолет ещё не прилетел, пассажиров с нашего рейса пока не много. Решил немного пофотографировать перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-800 Шанхайских авиалиний в аэропорту Харбинаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Китайская версия самолета АН-24https://www.airlines-inform.ru/license/

За 15 минут до времени вылета объявили посадку, т.к. моё место было в начале салона экономического класса, то не стал торопиться и дождался пока зайдут спешащие китайцы.
Боинг-737-800 Шанхайских авиалиний в аэропорту Харбинаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Дождавшись пока зайдут все спешащие отдаю посадочный талон и иду в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес класс в Боинге-737-800 Шанхайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом класс в Боинге-737-800 Шанхайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Все пассажиры заняли свои места, начинается предполетная подготовка.
Правила безопасности в виде роликов показывают вот на таких экранах.
Места для ног хватило при росте 181 см. В кармане полно всяких журналов на китайском и немного английском языкеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отъезжаем от посадочного рукава
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармана
Очень понравилась памятка по безопасности, достаточно информативнаяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А это листок благодарности бортпроводнику, видел такие и у нас у Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Начало обслуживание, сначала раздали по бутылке воды, потом принесли горячее питание, на выбор курица или рыба, но не в привычном понимании российского бортового питания, а виде маленьких шариков из фарша.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Харбин-Шанхай авиакомпании Shanghai Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание конечно типичное китайское, но я голодным не остался, в целом съедобно.

Немного фотографий салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет достаточно чистый, бумажные полотенца в нужном количествеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла экономического класса в Боинге-737-800 Шанхайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-800 Шанхайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолету около девяти лет и это чувствуетсяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кое где кресла были такимиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Перелет прошел очень быстро, долетели за 2 часа 45 минут.

Выходим через рукав, но потом как оказалось садимся в автобус и едем к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт, в Шанхае солнечно и много теплее :)https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом перелетом остался доволен, главное что вылетели во время и прилетели без задержки, потому-что в перерыве между этим и следующим рейсом меня ждала шестичасовая поездка в Шанхай.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Shanghai Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "’арбин “айпин"

ѕодробнее об аэропорте "Ўанхай ѕудун"


ћихаил јвиа

’ороший обзор.  омментариев не много, но в целом, пон€тно. ѕри чЄм тут запотевшие окна автобуса и что помешало сфотографировать терминал при выходе из автобуса? ѕитание у китайцев не очень разнообразное. јэропорт Ўанха€ один из самых больших в мире, конечно, можно было показать во всей красе.

—тавлю 4+.
—пасибо автору!

ќтветить 
west-blg

ƒобрый день! јвтобус приезжает сразу к входу в зал вылета, перелет был в конце декабр€, сто€ла температура минус 30 гр. и хотелось скорей в здание терминала, поэтому и нет фотографии фасада здани€ ’арбинского аэропорта.
я посчитал, что аэропорт Ўанха€ уже много раз описывалс€ в отчетах, поэтому было сделано всего несколько фотографий терминала 1.

ќтветить 
SAndreyO

“ак вы забыли , или решили их не тревожить с карточкой аль€нса ?

ќтветить 
west-blg

¬ ’арбине € забыл предъ€вить агенту карточку јэрофлот Sky Team при регистрации, уже были распечатаны посадочные талоны и когда € увидел рекламу Sky Priority € вспомнил про баллы... ((((
«ато на обратном пути на регистрации € предъ€вил карточку јэрофлот Sky Team, малайка внесла номер карты в систему, попросил место возле окна, дала место сразу за бизнес классом, они видимо даже не элитному участнику Sky Team дают такие места )) на посадке малаец сначала позвал на борт владельцев карт Sky Priority, € ему показал свою карту Sky Team Aeroflot и он мен€ тоже пропустил ))

ќтветить 
Valeriy

—пасибо за классный обзор!
Ќачали хорошо, и середина хороша€, а в конце - ну не хватает аэропорта, хоть маленько бы показали (зону прилета хот€ бы).
ƒа, и оправдани€ напр€гают....

ѕо визе.  итайцы - те еще..... я как-то раз имел проблемы при регистрации в ѕекине на рейс в  уала-Ћумпур с AirAsiaX. Ќе хотели нас регистрировать св€зи с отсутствием визы в ћалайзию. ” всех китайцев виза есть, а у нас нет. ƒолго пришлось объ€сн€ть и доказывать, что русским виза не нужна! ѕроблема усугубл€лась тем, что они плохо знают английский. ¬ итоге зарегистрировали, после разрешени€ представител€ AirAsiaX.

ќтветить 
west-blg

ƒоброго дн€! ƒа, китайцы немного туповаты в части знани€ визовых формальностей, когда мы летели в ’ошимин в 2011 году, кита€нка тоже долго не верила, что российским гражданам не требуетс€ виза во ¬ьетнам до 15 дней включительно, прочитала распечатки, все равно не регистрирует, видим, что мы не уходим, позвонила куда-то, поговорила и только потом выдала посадочные талоны. — китайцами надо долго и настойчиво разговаривать. Ѕыл случай летели из √онконга в ѕекин, потом внутренним рейсом по  итаю, были у всех открыты транзитные визы, на регистрации все нормально, показали визы, получили посадочные талоны, перед посадкой снова проверка, кита€нки так настойчиво искали не использована ли вторым въездом двухкратна€ транзитна€ виза, так дотошно смотрели, все странички паспорта просмотрели, в паспорте много печатей, на два раза просмотрела и только потом отдала паспорт обратно, они наверное очень бо€тьс€ привезти пассажира без визы...

ќтветить 
SMC

Ёто 737-800? »ли все же 500-й?

ќтветить 
west-blg

Ёто Ѕоинг 737-800, бортовой номер ¬-5130, получен авиакомпанией в марте 2005 года, €вл€етс€ единственным эксплуатантом.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/west-blg-1063.html 1 1 1