ћосква - Ќижний Ќовгород, а/к ”ральские авиалинии
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква - Ќижний Ќовгород, а/к ”ральские авиалинии
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

west-blg

ћосква - Ќижний Ќовгород, а/к ”ральские авиалинии

Добрый день!

Наступали длинные июньские выходные, дешевые билеты в Крым на а/к Добролет я пропустил, скай сканер за несколько дней до выходных показывал заоблачные цены куда-либо в Европу или на наше Черноморское побережье, однако на 12 июня нашлись дешевые билеты на а/к Уральские авиалинии из Москвы в Нижний Новгород, поскольку бюджет на эти выходные был не велик, а получить удовольствие от перелета куда-либо уже очень хотелось, было решено лететь! Билет в одну сторону стоил 1702 руб. При покупке на сайте авиакомпании можно было сразу выбрать место, что очень понравилось.

Итак, наступило долгожданное 12 июня, вылет по расписанию значился на 23.20, поэтому день был не разорванный. На этот день были большие планы на парковый отдых и вечернее фотографирование взлетающих и садящихся самолетов в Домодедово, однако погода внесла в планы небольшие коррективы, было прохладно и дождливо... Кстати сказать такая погода уже держится в Москве с того дня две недели ((

За неделю до полета провожал знакомых в аэропорту и там было такое столпотворение, что можно было запросто потерять друг друга, однако в этот вечер на первом этаже было относительно свободно

В аэровокзале аэропорта Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Это был мой первый полет с а/к Уральские авиалинии, так сказать первое знакомство.

У авиакомпании в аэропорту отдельный островок регистрации, однако сфотографировать не удалось, т.к. сотрудница регистрации категорически запретила фотографировать их работу.

Потом была прогулка по второму этажу, откуда открывается отличный вид на летное поле
Пара фотографий самолетов моих любимых зарубежных авиакомпаний

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Примерно в 22.00 на табло вылета рейсов появилась информация, что наш рейс задерживается, вместо 23.20 вылет нашего рейса состоится в 01.05

На табло Домодедово значилось, что задерживается с прилетом рейс Уральских авиалиний из Симферополя на А320, я предположил, что на нем мы и полетим, как позже оказалось моё чутье меня не подвело ))

Это был самолет А320, бортовой номер VP-BMT, самолету 9,5 лет. Ранее летал в а/к AirArabia, с марта 2013г. летает в а/к Уральские авиалинии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приближалось время вылета и уже нужно было идти в чистую зону

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс из Симферополя прибыл в 23.50, высадка пассажиров происходила по рукаву.
Тем временем самолет готовили к нашему рейсу

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот наконец-то объявили посадку

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я уже говорил посадка происходила по рукаву, выход № 38

https://www.airlines-inform.ru/license/

При входе в самолет встречали улыбающиеся бортпроводницы, загрузка нашего рейса составила 49 человек.

Кресла удобные, места для ног достаточно

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Осмотр информационно-развлекательного наполнения кармана кресла

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из этого журнала хотел купить модель самолета А320, но бортпроводники огорчили и сказали, что сувенирку загружают только на рейсы из Екатеринбурга, что считаю большим упущением ((

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой журнал авиакомпании

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели в 01.25

После взлета началось обслуживание, предлагали соки, воды, газировки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом быстрый осмотр lavatory
Достаточно чисто и без запахов

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Примерно за 15 минут до посадки началось снижение, было облачно, пробили облачность перед посадкой
Приземлились в 02.15, летели 50 минут
Сели мягко, полоса в Нижнем Новгороде давно не ремонтировалась, пластиковые панели при пробеге дребезжали очень сильно...

Финальное фото салона

Пассажирские кресла в самолете Airbus A320 Уральских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка по трапу

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал прилета небольшой, но удивило, что туда решили поставить этот автомобиль в качестве рекламы

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как меня ждало такси, торопился и больше не стал делать фото.
В целом перелет а/к Уральские авиалинии понравился, состояние салона самолета хорошее, бортпроводники вежливые, наверное потому-что екатеринбурского формирования.

Обзор наверное может показаться простым и обычным, но я считаю, что самое главное в моих обзорах присутствует, и можно сделать вывод о компании перед предстоящим перелетом. Спасибо за внимание.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "”ральские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "Ќижний Ќовгород —тригино"


A321Lufthansa

ќт мен€ 4.
—пасибо автору!

ќтветить 
SAA24

¬савлю, с вашего позволени€, свои несколько слов!)) "”ральскими авиалини€ми" два года наздад летел в јнталью. — тех пор как вижу, ничего не изменилось.  омпани€ игнорирует всЄ и всех и продолжает знакомить новых пассажиров со своей гипер-непунктуальностью! ѕечально. Ќаш рейс задержали на почти 4 часа + 2 часа регистраци€ + 1 час прибытие в аэропорт и поиски, в результате в аэропорту ƒомодедово мы тогда провели всего примерно 7 часов! ∆уть, злые все были! ѕосле этого, решил, что ”ј, если будет выбор, больше не полечу.
ƒалее... “оже искал, где купить модельку самолЄта с ”ј на пам€ть, но нигде не нашЄл.  стати, мне нужен был A321-й, а не 320-й! ∆урнал прочЄл, только по прибытии домой - все выпуски есть в инете на сайте ”ј. ј теперь оказываетс€, что модель самолЄта просто так и не найти, даже на борту! “ак что в результате дооолгих поисков заказал на eBay сборную немецкую модель A321, которую уже не выпускают. ќтдельно заказал ливреи ”ј, но всЄ руки до склеивани€ не доход€т.
ќбзор в целом понравилс€, ставлю 5 с "минусом", но фото как-то не впечатлили...

ќтветить 
ћихаил јвиа

ћоделей ј321 в ”ј нет, все ј320. «агружать сувенирную продукцию должны не только в  ольцово, но и в ƒомодедово.

ќтветить 
west-blg

я вас понимаю на счет задержек, но всЄ-таки в каждом виде транспорта бывают накладки, поэтому это дело случа€...

ќтветить 
Maga

«а самолет ”ј минус

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший обзор, правда без излишеств аэоропортов и салона, только общие фотографии.  роме напитков больше ничего не предсмотрено. Ѕыло бы интересно увидеть хот€ бы на обратном пути —тригино.  акое удовольствие летать по ночам?
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5-.
—пасибо автору!

ќтветить 
≈вгений —ерафимович

÷итата
 акое удовольствие летать по ночам?


“.е. вы даже не рассматриваете варианты, что человеку удобнее лететь ночным рейсом или что на ночной рейс может быть дешевле билет? ¬ы как-то плоско мыслете

ќтветить 
ћихаил јвиа

я не плоско мыслю а спрашиваю автора, почему он полетел ночью? „то делать ночью в аэропорт и в другом городе по прилЄту? ћожет быть и удобнее, может быть и дешевле, € об этом и спрашиваю автора. Ќе нужно так говорить.

ќтветить 
≈вгений —ерафимович

÷итата
ћожет быть и удобнее, может быть и дешевле, € об этом и спрашиваю автора


≈сли бы вы действительно об этом спрашивали, вы бы не придавали своему вопросу оттенок, простите, под**ба. ¬ вашем же вопросе автору нет ничего, о чем вы написали позже, отвеча€ на мой вопрос. ” вас про "удовольствие", а не про то, чем ему заниматьс€ ночью в городе.  стати, у вас тоже имеетс€ обзор ночного рейса - какое удовольствие летать по ночам дл€ вас?!

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ёто был вопрос автору о смысле (удовольствии) ночных полЄтов (самый дешЄвый билет, нрав€тс€ ночные рейсы или другие причины). Ќикакого под**ба здесь нет, всего лишь интересны причины пассажиров, летающих ночью, ведь после ночных перелЄтов до утра делать нечего, на мой взгл€д. ” каждого свои причины летать по ночам и каждый сам выбирает. Ќе надо интерпретировать мои слова негативно.
ѕро мои ночные обзоры: когда лечу "туда" то это происходит рано утром, в основном, поэтому целый день в запасе.  огда лечу "обратно", то вылет рассчитан таким образом, чтобы вылететь ночью, а прилететь под утро, например, из другого часового по€са (московского) и на самом последнем рейсе (из ћосквы). перелЄт из Ѕишкека также был удобен тем, что прилЄт предполагалс€ под утро, чтобы успеть на работу. ѕоэтому, никогда не рассматриваю ночные перелЄты, даже самые дешЄвые, потому что ночью в пункте прибыти€ мне делать нечего.

ќтветить 
west-blg

ƒобрый день! ¬опрос цены сыграл решающую роль, т.к. у јэрофлота, —7 и ётэйр билеты были дороже 3600 руб. в одну сторону, мне было всЄ равно в какое врем€ суток лететь, главное что лететь, от самого понимани€, что предстоит полет на самолете получаешь огромное удовольствие. ѕосле прилета в Ќижний Ќовгород € сел в такси, доехал до отел€ и лег спать, а утром мен€ ждало знакомство с этим городом.
  сожалению обратно фотографий аэропорта —тригино нет, € возвращалс€ в ћоскву не самолетом, а ехал на поезде Ћасточка, потому-что обратно дешевый рейс ”ральских авиалиний по средам, а была п€тница...
ћихаил, а вы не летаете ради удовольстви€? “олько по работе?

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/west-blg-1276.html 1 1 1