- , /  777-200
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - , / 777-200
 -

west-blg

- , / 777-200

Добрый день, постоянные читатели!

В этом обзоре хочу рассказать о перелете из Мале в Москву.
История моего путешествия началась совершенно случайно в один из осенних выходных дней 15 ноября. Я являются участником Трансаэро Привилегия и за всё время участия я накопил более 15000 баллов. Оставалось совсем немного времени до новогодних праздников, оставаться в Москве на 11 дней новогодней зимы совсем не хотелось, поэтому было решено попытать счастье в покупке билетов за баллы на новогодние праздники. Первая попытка была сделана 2 ноября в офисе продаж авиакомпании на Павелецкой площади, впечатления от общения со специалистам по продажам у меня остались самые негативные, ей было не интересно со мной искать билеты, потому-что я хотел улететь за баллы. Мне было все-равно куда лететь: Бангкок, Пхукет, Хошимин, Гонконг, Санья, Коломбо, Мале, Гавана, Пунта-Кана, Варадеро, Канкун, но кассир не нашла или не хотела искать места за баллы. Я немного расстроился и решил, что никуда уже не полечу. Прошло две недели и я случайно смотрю места за баллы и о чудо есть доступные места Москва-Мале на 31 декабря )) обратно были рейсы 10 и 11 января, но мест по баллам не было. Цена на билет начиналась от 20000 руб., сначала я решил что дороговато, но потом было решено лететь, зашёл покупать, а за 20000 руб. всё разобрали, позвонил в колл-центр забронировал туда за баллы, обратно попросил поставить на лист ожидания за 20000 руб., поставили и на следующее утро позвонили и подтвердили желаемые места. Поехал выкупать билеты в офис продаж возле метро "Парк Культуры", общение со специалистом по продажам произвело самое хорошее впечатление, очень остался доволен!

Итак закончилась мой отдых на Мальдивах, наступило 11 января и пора лететь домой

Столица Мальдивской республики - Мале, откуда предстояло вылетать находится на небольшом острове 2.5 х 2.5 км., а аэропорт на другом острове находящемся неподалеку.

Путешествие в аэропорт начинается с этой пристани

https://www.airlines-inform.ru/license/

Касса по продаже билетов, цена 10 руффий

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же напротив пристани находится офис национального перевозчика России - а/к Аэрофлот

Представительство Аэрофлота в Малеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Офис национального перевозчика Мальдивской республики ))

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на паром

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

До скорой встречи Мале!!!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подплываем к аэропорту

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наблюдаю посадку нашего самолета, пришёл рейс 509, немного с задержкой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка прибывших пассажиров

Пристань аэропорта Малеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на терминал вылета

Вход в пассажирские терминалы аэропорта Малеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кафе в аэропорту Малеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в зал регистрации

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал регистрации

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал регистрации на вылетающие рейсы в аэропорту Малеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации нашего рейса

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации в аэропорту Малеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку я являюсь участником Трансаэро Привилегия иду сдавать багаж на стойку Империал/Бизнес класс, чем мне нравится участие в Трансаэро Привилегия в отличие от Аэрофлот бонус, так это то, что являясь просто базовым участником (не серебряным или золотым) Трансаэро Привилегия я могу регистрироваться и сдавать багаж на стойках Империал/Бизнес класс, а по правилам Скай приорити это могут делать только серебряные или золотые участники Аэрофлот бонус... ((

Параллельно идёт регистрация на рейс Аэрофлота

Стойки регистрации в аэропорту Малеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Немного фотографий аэропорта

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора идти на паспортный контроль и посадку

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходы на посадку расположены на втором этаже

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все формальности пройдены можно немного погулять до посадки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона дьюти фри

https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазины Duty-Free в аэропорту Малеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В самом конце зоны дьюти фри находится бургерная из окон которой открывается прекрасный вид на летное поле

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявлена посадка, пора идти

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания посадки достаточно просторный

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания перед выходом на посадку в аэропорту Малеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время после начала посадки появилась надпись, что уже финал колл )))

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус, который обычно отвозит к самолет, но мы шли пешком, чему несказанно обрадовался

https://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшая фотосессия на летном поле

Самолет Боинг-767-300 авиакомпании Condor в аэропорту Малеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш лайнер

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам предстояло лететь вот на чем

https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг 777-200, 1995 года выпуска, летал ранее в Юнайтед эйлайнс и Вариг, с сентября 20008 г. летает в Трансаэро

Загрузка салона была полная

Огромный двигатель с орлом на боку

https://www.airlines-inform.ru/license/

Трапы для посадки пассажиров очень красиво стилизованны

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Собственно вход в самолет

https://www.airlines-inform.ru/license/

До нового года 25 декабря довелось слетать в Новосибирск в командировку, летел рейсом УН107, самолет EI-RUC, выбрал 40 ряд, оказалось это второй салон и там шаг кресел минимальный, четыре часа было совсем не комфортно.

При регистрации на сайте на этот рейс решил взять места в первый салон 17 ряд, как оказалось позднее это над крылом, фотографий хороших не сделать ((

Немного фотографий салона

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Компоновка салона 2-5-2

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Шаг между рядами очень очень комфортный, словно в бизнес классе, мой рост 180 см.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В спинку кресла встроен ЖК экран, но по нашему правому борту они ни у кого не работали

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармане кресла только инструкция по безопасности, январские журналы не загрузили ((

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного фотографий летного поля

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Раздали карамель перед взлётом

https://www.airlines-inform.ru/license/

Порулили на взлёт

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на Мале

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели, в этот день было пасмурно

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наружное стекло у иллюминатора было грязным, фотографии вышли не очень

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наступило время обеда, на выбор были куриные котлеты с картофелем и тушенная говядина с рисом, на фото второй вариант

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом решил прогуляться по салону и проверить расстояние между креслами во втором салоне и оно оказалось таким же как и в первом, значит плотная компоновка кресел во втором салоне только на Боинг 737-800.

Когда пролетали над Каспийским морем после Баку начало темнеть, надоело сидеть, сходил посмотрел lavatory

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё немного фотографий салона

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда влетели в Россию наступило время ужина, предлагали говядину с макаронами и рыбу с рисом, был выбран второй вариант, было достаточно вкусно, арабы хорошо готовят

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед подходом к аэропорту командир ВС сообщил, что во Внуково не подготовлена полоса для посадки, в этот день был сильный снегопад, мы три раза сделали круг недалеко от Серпухова и в 19.55 приземлились. Время в пути составило 8 часов.

В этот момент других международных рейсов не было, поэтому очереди на пограничный контроль не было. Зато багаж мы ждали очень долго и первые чемоданы поехали по ленте только в 20.40.

В целом перелетом остался доволен, удобные пассажирские кресла и комфортное расстояние между рядами. Кстати сказать комфортное расстояние у Трансаэро и в В777-200 и в В777-300 и в В747-400, во всех них летал.
Команда бортпроводников была достаточно дружелюбная и отзывчивая.
Аэропорт Внуково очень радует своими просторными залами ожидания, а также малочисленностью пассажиров по сравнению с другими аэропортами Москвы. Очень хочется чтобы Трансаэро перевела все свои дальнемагистральные рейсы во Внуково.

Вот и всё о чём я хотел рассказать об этом перелёте, пожалуй завершу этот обзор вот этой фотографией
и словами "Свежи ещё мои воспоминания" smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

:

"Transaero"

"Boeing 777-200"

" "


A321Lufthansa

. 4.

 

!

 
A321Lufthansa

? , ?

 
west-blg

??? )))) " " " " ... !!!

 
A321Lufthansa

- " ", . .

 
Flytime

.
5.

 
prelat

. . .

 
west-blg

" " - ...

 
prelat

. . .

 
_

. 5 . , , ?

 
A321Lufthansa

+1 .

 
west-blg

, ...

 

! . , ! - , , 2,5 2,5 , 2,0 1,2 .

 
A321Lufthansa

, , ?

 

, -. . . , , , .

4+.
!

 
west-blg

? , ? ? ? - 777-200 ...

 
A321Lufthansa

- .

 

! ! ! !

 

, 5. !

 
A321Lufthansa

!

 
prelat

!!!

 
A321Lufthansa

!

 
_

 
A321Lufthansa

!

 

- ?))) )

 

?

 

?

 
VeVV

, , , ( ). , , , .

 

, !

, , , .

 

! 5!, .

 

, ( ) . Air Zimbabwe, . - A330 .

 
pavel080786

, . - , , . . , . , -- 7300 .

 
MIAO

...
, . , - 3,6 ( , - // SU 2200 ( )). 1,5-2, , 4, AFL 7700 (737-800 , EI-RUE, 32F EI-ETP , ). SVO .
/ IST ( ).
. - ( ), . 5.

 
pavel080786

. 26 , 6300, 10000. - , - , , .

 
Aviashare

!

 

: ?)))

 

. 5-

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/west-blg-1701.html 1 1 1