Добрый день, постоянные читатели!
В этом обзоре хочу рассказать о перелете из Мале в Москву.
История моего путешествия началась совершенно случайно в один из осенних выходных дней 15 ноября. Я являются участником Трансаэро Привилегия и за всё время участия я накопил более 15000 баллов. Оставалось совсем немного времени до новогодних праздников, оставаться в Москве на 11 дней новогодней зимы совсем не хотелось, поэтому было решено попытать счастье в покупке билетов за баллы на новогодние праздники. Первая попытка была сделана 2 ноября в офисе продаж авиакомпании на Павелецкой площади, впечатления от общения со специалистам по продажам у меня остались самые негативные, ей было не интересно со мной искать билеты, потому-что я хотел улететь за баллы. Мне было все-равно куда лететь: Бангкок, Пхукет, Хошимин, Гонконг, Санья, Коломбо, Мале, Гавана, Пунта-Кана, Варадеро, Канкун, но кассир не нашла или не хотела искать места за баллы. Я немного расстроился и решил, что никуда уже не полечу. Прошло две недели и я случайно смотрю места за баллы и о чудо есть доступные места Москва-Мале на 31 декабря )) обратно были рейсы 10 и 11 января, но мест по баллам не было. Цена на билет начиналась от 20000 руб., сначала я решил что дороговато, но потом было решено лететь, зашёл покупать, а за 20000 руб. всё разобрали, позвонил в колл-центр забронировал туда за баллы, обратно попросил поставить на лист ожидания за 20000 руб., поставили и на следующее утро позвонили и подтвердили желаемые места. Поехал выкупать билеты в офис продаж возле метро "Парк Культуры", общение со специалистом по продажам произвело самое хорошее впечатление, очень остался доволен!
Итак закончилась мой отдых на Мальдивах, наступило 11 января и пора лететь домой
Столица Мальдивской республики - Мале, откуда предстояло вылетать находится на небольшом острове 2.5 х 2.5 км., а аэропорт на другом острове находящемся неподалеку.
Путешествие в аэропорт начинается с этой пристани
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касса по продаже билетов, цена 10 руффий
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же напротив пристани находится офис национального перевозчика России - а/к Аэрофлот
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Офис национального перевозчика Мальдивской республики ))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на паром
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До скорой встречи Мале!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подплываем к аэропорту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наблюдаю посадку нашего самолета, пришёл рейс 509, немного с задержкой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадка прибывших пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на терминал вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в зал регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации нашего рейса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поскольку я являюсь участником Трансаэро Привилегия иду сдавать багаж на стойку Империал/Бизнес класс, чем мне нравится участие в Трансаэро Привилегия в отличие от Аэрофлот бонус, так это то, что являясь просто базовым участником (не серебряным или золотым) Трансаэро Привилегия я могу регистрироваться и сдавать багаж на стойках Империал/Бизнес класс, а по правилам Скай приорити это могут делать только серебряные или золотые участники Аэрофлот бонус... ((
Параллельно идёт регистрация на рейс Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного фотографий аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора идти на паспортный контроль и посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходы на посадку расположены на втором этаже
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все формальности пройдены можно немного погулять до посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона дьюти фри
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самом конце зоны дьюти фри находится бургерная из окон которой открывается прекрасный вид на летное поле
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявлена посадка, пора идти
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания посадки достаточно просторный
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время после начала посадки появилась надпись, что уже финал колл )))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус, который обычно отвозит к самолет, но мы шли пешком, чему несказанно обрадовался
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшая фотосессия на летном поле
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш лайнер
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам предстояло лететь вот на чем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 777-200, 1995 года выпуска, летал ранее в Юнайтед эйлайнс и Вариг, с сентября 20008 г. летает в Трансаэро
Загрузка салона была полная
Огромный двигатель с орлом на боку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трапы для посадки пассажиров очень красиво стилизованны
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно вход в самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
До нового года 25 декабря довелось слетать в Новосибирск в командировку, летел рейсом УН107, самолет EI-RUC, выбрал 40 ряд, оказалось это второй салон и там шаг кресел минимальный, четыре часа было совсем не комфортно.
При регистрации на сайте на этот рейс решил взять места в первый салон 17 ряд, как оказалось позднее это над крылом, фотографий хороших не сделать ((
Немного фотографий салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Компоновка салона 2-5-2
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шаг между рядами очень очень комфортный, словно в бизнес классе, мой рост 180 см.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В спинку кресла встроен ЖК экран, но по нашему правому борту они ни у кого не работали
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане кресла только инструкция по безопасности, январские журналы не загрузили ((
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного фотографий летного поля
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздали карамель перед взлётом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порулили на взлёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на Мале
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели, в этот день было пасмурно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наружное стекло у иллюминатора было грязным, фотографии вышли не очень
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наступило время обеда, на выбор были куриные котлеты с картофелем и тушенная говядина с рисом, на фото второй вариант
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом решил прогуляться по салону и проверить расстояние между креслами во втором салоне и оно оказалось таким же как и в первом, значит плотная компоновка кресел во втором салоне только на Боинг 737-800.
Когда пролетали над Каспийским морем после Баку начало темнеть, надоело сидеть, сходил посмотрел lavatory
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё немного фотографий салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда влетели в Россию наступило время ужина, предлагали говядину с макаронами и рыбу с рисом, был выбран второй вариант, было достаточно вкусно, арабы хорошо готовят
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед подходом к аэропорту командир ВС сообщил, что во Внуково не подготовлена полоса для посадки, в этот день был сильный снегопад, мы три раза сделали круг недалеко от Серпухова и в 19.55 приземлились. Время в пути составило 8 часов.
В этот момент других международных рейсов не было, поэтому очереди на пограничный контроль не было. Зато багаж мы ждали очень долго и первые чемоданы поехали по ленте только в 20.40.
В целом перелетом остался доволен, удобные пассажирские кресла и комфортное расстояние между рядами. Кстати сказать комфортное расстояние у Трансаэро и в В777-200 и в В777-300 и в В747-400, во всех них летал.
Команда бортпроводников была достаточно дружелюбная и отзывчивая.
Аэропорт Внуково очень радует своими просторными залами ожидания, а также малочисленностью пассажиров по сравнению с другими аэропортами Москвы. Очень хочется чтобы Трансаэро перевела все свои дальнемагистральные рейсы во Внуково.
Вот и всё о чём я хотел рассказать об этом перелёте, пожалуй завершу этот обзор вот этой фотографией
и словами "Свежи ещё мои воспоминания" https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/