ќкинава (Ќаха) - “окио (’анеда) с ANA - Ѕольшое путешествие в японию, часть 5
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ќкинава (Ќаха) - “окио (’анеда) с ANA - Ѕольшое путешествие в японию, часть 5
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

√ригорий  рючков

ќкинава (Ќаха) - “окио (’анеда) с ANA - Ѕольшое путешествие в японию, часть 5

Ќа ќкинаве € пробыл недолго - всего 3 дн€. Ќа солнышке погрелс€ - все дни было под +30 и очень солнечно)


¬ океанариуме побывал)



„уточку подробнее про него расскажу. ќкеанариум входит в состав так называемого Ocean Expo Park. Ёто кроме всего прочего ботанический сад, поселение коренных жителей ќкинавы, театр дельфинов, »зумрудный плаж, музей океанологии - € за целый день все так и не сумел обойти) ≈сли вдруг, у вас будет возможность попасть на ќкинаву, крайне рекомендую это место к посещению, особенно, если вы не одиночка, как €, а путешествуете в компании или тем более семьей




Ќа календаре 22 окт€бр€ - настало врем€ возвращатьс€ в “окио. ¬ылет обратно в –оссию должен был происходить, как вы понимаете, из аэропорта прилета. ’от€ у мен€ были еще несколько дней в “окио)
Ќа том же автобусе еду обратно в аэропорт Ќаха. ¬стал рано, поэтому поехал на самом первом 9-ти часовом автобусе (в пути - 1 час и минут 40). ѕогода отлична€ - очень тепло и солнечно


ѕодъезжаем в аэропорт сразу на третий уровень (напомню, что отправление происходило с первого уровн€)




¬ходим внутрь, сразу попада€ к стойкам регистрации JAL




Ќо мне не сюда, в “окио € должен был лететь уже ANA - решил испытать обоих главных авиаперевозчиков)
»ду направо, к стойкам информации, посмотреть, есть ли мой рейс на табло - вылет аж в 14,40, а приехал € в 10,40, то есть в запасе почти 4 часа


–ейса на табло нет, и даже больше, многих других рейсов до “окио, которые летают с ќкинавы почти каждый час тоже отсутствуют, а значит еще куча свободного времени. —тойки ANA: все по правилам - кол€ски дл€ инвалидов и пожилых, услужливые работники ј  у киосков саморегистрации

—тойки регистрации авиакомпании ANA в аэропорту Ќаха

ѕытаюсь воспользоватьс€ одним из таких киосков, вбиваю все что нужно, но в ответ получаю вот это...


Ѕеру листовочку с планом правой части аэропорта, которой заведует ANA


 арта уровней аэропорта


–€дом с картой стоит напольна€ табличка информирующа€, что вылет авиакомпани€ми Peach и Vanilla Air производитс€ из другого терминала, добиратьс€ до которого необходимо на автобусе с автобусной остановки номер 4 на первом уровне


“ак как времени навалом, иду наверх, на обзорную площадку, посмотреть, как там на летном поле. ј там довольно оживленно, только вот тучки справа набегают


Ѕоинг-777-300 авиакомпании ANA в аэропорту Ќаха на острове ќкинава
Ћетное поле аэропорта Ќаха на острове ќкинава

—овсем справа еле виден кусочек международного терминала аэропорта и китайский A340


—амолеты снуют туда-сюда без остановки




¬оенные тоже активны


ќбратили внимание, что 767 довольно распространен в парках как ANA, так и JAL?
—амолеты авиакомпании ANA в аэропорту Ќаха. Ќа переднем плане Ѕоинг-767-300 JA8357.



≈ще немного споттинга






Jin Air Ч бюджетна€ авиакомпани€ из ёжной  ореи. явл€етс€ дочерней компанией Korean Air.


» еще немного споттинга)








» иду осматривать аэропорт - в центре второго уровн€, ближе к окнам у перрона




 ак можно видеть - сплошн€ком магазины с продуктами, сладост€ми, сувенирами, книгами на обоих уровн€х - на втором и третьем




ћоего рейса все так же нет на табло, хот€ до вылета часа 2,5... —нова возвращаюсь на обзорную площадку, а тааааам...



ѕогодка испортилась, пошел дождь.  итайский A340 отправилс€ в полет


Ѕорты JAL'а улетают один за одним - в “окио и ќсаку в основном




Ћоукостеры приземл€ютс€ с разницей в пару минут





ƒелаю последние снимки и пора бы все таки идти за билетом




Ќа стойках достаточно много народу - подхожу к свободной 3-ей, но мен€ отправл€ют к 7-ой.  ак видите, здесь пр€мо перед стойками регистрации сто€т сканеры досмотра, и перед тем, как вы очутитесь перед стойкой, вы должны дать проверить ваш багаж. —тою в очереди, прохожу досмотр, показываю билет сотруднику, он отдает его на стойку, там совещаютс€ и отсылают к стойке номер 4, при этом сотрудник аэропорта мою сумку понес сам, донес€ до самой стойки)


Ѕилет получен. ќн такой же как у JAL, но не бежевый, а очень светло-зеленый. Ѕилет оп€ть очень долго оформл€ли, оп€ть без помощи "старших" не обошлось) –ейс NH 130 до “окио, вылет в 14,40, прилет в 17,05, продолжительность полета - 2,25. ќбычный эконом класс, место 16A.

—пускаюсь вновь на второй уровень - справа и слева там наход€тс€ проходы на контроль. ћне направо, так как ANA smile:)


ѕри прохождении контрол€, билет прикладывалс€ к сканеру, который выдавал специальный чек, в котором была указана информаци€ о рейсе и присвоенном гейте.  ак € пон€л, это сделано дл€ того, чтобы, если информаци€ по рейсу изменилась, она была донесена до пассажира на контроле, без лишних объ€влений и т.п. ѕотому как при мне это и происходило - сканер выдавал предупреждение, что гейт изменен у пассажиров шедших передо мной.


«а контролем те же длинные коридоры до гейтов




«десь тоже продаютс€ сумки-пакеты


Ќаш гейт в самом конце справа


÷ентральна€ часть аэропорта с обзорной площадкой (верхний этаж)


Ћевое крыло JAL с тем самым ретро-бортом из прошлого обзора
Ћевое крыла аэровокзала аэропорта Ќаха на острове ќкинава

” моего гейта пусто, на табло информаци€ вообще о другом рейсе, хот€ за окном стоит как раз 777-200, как было указано в информации о полете



–етро-борт отправл€етс€ на –ƒ




японские школьники дожидаютс€ своего рейса до ќсаки сид€ пр€мо на полу в центре зала. ƒаже представить не могу чтобы наши русские школьники куда-то летали вот так вот)


ћеждународный терминал видно много лучше.   нему подруливает красавец 737 Air China




” 33 гейта готов€т еще один 777-200 с обшарпанным носом)



» что же € вижу на табло этого гейта?? Ёто, оказываетс€, наш самолет готов€т - гейт сменили


ѕолчаса до вылета. ќбъ€вл€ют посадку, но как у JAL сначала приоритетна€ посадка стариков и инвалидов с тем же поименным вызовом. ¬ этот раз у мен€ обычный эконом, так что жду вместе со всеми остальными. ќт соседнего гейта отстыковалс€ близнец 777-200.
—амолет Ѕоинг-777-200 авиакомпании ANA в аэропорту Ќаха


¬ообще отметил, что €понцы в больших количествах используют именно 767-200 и 777-200. ¬оенные сегодн€ особенно активны - уже в который раз с громким шумом пролетают военные F-15



Ќаконец начинаем загружатьс€ в самолет



ќ самолете. Boeing 777-281, бортовой номер - JA714A, июн€ 2005 года выпуска - чуть более 9 лет. ѕро количество мест в салоне точной информации дать не могу - в интернете нигде нет инфы по самолетам, которые ANA использует на местных авиалини€х. “очно помню, что при выборе места на карте было всего два р€да бизнес класса в самом начале в компоновке 2+3+2, а это 14 мест; остальной салон весь отдан под эконом, при том места расположены очень плотно.


 омпоновка эконома 3+4+3. ¬се везде очень чисто, а салфетки под головой каждого пассажира кожаные - никогда такого не встречал еще)


ћеста дл€ ног хватает, но впритирку)


–ассаживались все довольно долго, вплоть до начала движени€ самолета. «а окном все так же пасмурно



Ёкипаж проводит предполетный инструктаж, на скорую руку провер€ет ремни, и мы начинаем долгое движение к ¬ѕѕ. –абочие машут нам руками с перрона)


¬ид на терминал
“ерминал внутренних авиалиний аэропорта Ќаха на острове ќкинава

“игровый борт снова тут)


ћимо военных ангаров с кучей очень интересной техники
—амолеты береговой охраны японии в аэропорту Ќаха на острове ќкинава






ѕочти у торца и минут 5 стоим в очереди. «анимаем предварительный и снова стоим минут 5 - после взлета пропускаем уже вернувшийс€ ретро-борт



Ќаконец занимаем исполнительный и взлетаем примерно с 20-ти минутным опозданием с полосы 36


¬идео взлета из Ќахи
http://youtu.be/t17XuvBjuI4

”верено взмываем вверх и набираем эшелон




ћожно зан€тьс€ описанием салона.  ресла узкие, но вроде удобные, обиты тканью, никакой мультимедиа системы в них не установлено, кроме радио в подлокотнике. Ќа основных перегородках имеютс€ большие экраны, на них транслировалась информаци€ о полете, вид с наружней камеры при взлете и посадке (как на данном снимке) и немного рекламы. »зображение, кстати, на экраны выводитс€ с проекторов в массивных коробках в центральной части.


—одержание кармашка впереди следующее: наушники, гигиенический пакет, пара журналов, инструкци€ по безопасности и меню доступной на борту еды
ћеню (кроме обычных карт оплаты и кеша, за все можно рассчитыватьс€ картами Suica - универсальными картами, которые в большей степени используют дл€ оплаты проезда в общественном транспорте: автобусах, метро и поездах)



»нструкци€ по безопасности в отличном состо€нии



∆урналов оп€ть два - снова рекламный с товарами и второй про путешестви€ и т.п.





ѕонесли напитки - €блочный и апельсиновый соки, зеленый чай, кофе и какой-то фирменный напиток авиакомпании, но попул€рностью он не пользовалс€ (в отличие от напитка JAL) и € не стал его брать - вз€л €блочный сок


ƒумаете сендвич от ј ?) Ќет, на рейсе так же не кормили, оп€ть только напитки, в этот раз правда и наливали как положено и второй стаканчик € таки вз€л) ќчень вежлива€ и улыбчива€ стюардесса женщина в годах предложила мне добавки так, что на ее милую улыбку нельз€ было ответить отказом)) ј сендвич купил сам в Lawson'е в аэропорту за 250 йен)

ѕосле пити€ большинство как обычно либо отошло ко сну, либо уперлось в газеты/гаджеты. Ќа экране информаци€ о полете - но видно ее плохо


«а окном



ќчень наде€лс€ увидеть ‘удзи при подлете, но чем ближе был “окио, тем плотнее становились облака. Ќачинаем снижение



ѕосле объ€влени€ капитана о начале снижени€, экипаж просто проинформировал о необходимости пристегнуть ремни и т.п. - проверено это все потом не было, стюардессы просто зан€ли свои места - немного удивилс€


—вет в салоне не отключали, хот€ по идее при посадке должны были, тем более, что за окном к тому моменту изр€дно стемнело. —ели на ту же полосу, на которую садились по прилету из √онконга - 34L


 ор€венькое из-за освещени€ видео посадки в ’анеде
http://youtu.be/wUYCBCQGhKA

ƒолго потом объезжали первый терминал и парковались у второго. ѕрибыли примерно минут на 10 позже, чем должны были. ¬ “окио во всю шел дождь


ѕристыковались к 62 гейту


”частлива€ сотрудница в отражении) √отова ответить на все вопросы)


Ќу а мы идем на выход




Ќа этом свой обзор дл€ большинства хочу завершить, так как он оп€ть неприлично большим получаетс€) ANA получает твердые 5 с минусом)) ¬се отлично, не счита€ задержки вылета, отсутстви€ питани€ вход€щего в цену билета (хот€ у них это норма, как € пон€л), и компоновки салона в 3+4+3.

¬сем желающим оставить комментарий и оценку - нажать кнопочку End на клавиатуре)

Ќу а более выносливым личност€м € предлагаю бонус - блиц-обзор обоих терминалов внутренних перелетов аэропорта ’анеда)

¬ышел €, как вы понимаете, на первом уровне.  арта уровней аэропорта


ѕодымаемс€ на уровень выше, там сплошн€ком стойки регистрации ANA и выходы на посадку. ќтмечу, что в ’анеде разделение ANA и JAL идет не по "крыль€м", а по терминалам. “о есть второй терминал, в который € прилетел, полностью подконтролен ANA, а вот первый уже территори€ JAL)

¬ терминале 2 аэропорта “окио ’анеда

„уть выше рестораны


¬ыходы на контроль


¬ центре терминала вот такой круглый стакан с эскалаторами на уровни выше, где расположены в основном магазины и закусочные - так называемый Market Place


Ќатыкаюсь на макет - почему то международного терминала, еще без левой пристройки (где узка€ вертикальна€ темно-сера€ область)


¬ид на второй уровень со стойками регистрации в правой части аэропорта


Ёскалаторы на первый и подземный уровни


ћагазины и рестораны на третьем и четвертом уровн€х



Ќа п€том верхнем уровне находитс€, как и повелось уже в €понских аэропортах, обзорна€ площадка, но она остекленна€ и €ркое освещение в ней не позвол€ет делать фотографии в темное врем€ суток. –€дом на том же уровне ресторанчик



— первого уровн€ попадаем на улицу, там автобусные остановки. Ќа другой стороне первый терминал. ќт остановки номер 9 ходит бесплатный шатлбас между терминалами (в том числе к международному)





Ќа подземном уровне выходы к монорельсу и поездам, а также проход к первому терминалу JAL




ѕо нему и идем до самого первого терминала



ѕодымаемс€ на первый уровень - тут зона прилета и больша€ стойка информации в центре





¬ыход к автобусным остановкам и такси


Ќа втором уровне куча стандартных уже магазинов, среди которых есть один интересный - магазин JAL. ¬с€кие сувениры, модели самолетов и даже бортова€ еда и напитки доступны дл€ покупки - фанатейте на здоровье)


¬ средней части терминала такой же как и во втором терминале ћаркет ѕлейс


ј по сторонам расположены стойки регистрации и выходы на контроль



Ќа всех остальных этажах сплошные магазины и рестораны - целых 3 этажа



Ќа верхнем этаже открыта€ смотрова€ площадка - частично крыта€, частично нет. Ќемного ночных фотографий самолетиков




Ќапротив ћеждународный терминал весь в огн€х
ћеждународный терминал 2 аэропорта “окио ’анеда


ћожно подн€тьс€ еще выше, на Top of Haneda - Gulliver's Deck. “ам площадка полностью открыта€, места очень много, можно смотреть не только на летное поле





Ќа верхней площадке никого нет совсем - идет дождь и прохладно. Ќо ради хороших снимков можно немного помокнуть и померзнуть)








¬от теперь точно все)
—ледующий обзор уже будет началом возвращени€ на родину. —пасибо всем)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "All Nippon Airways"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-200"

ѕодробнее об аэропорте "Ќаха"

ѕодробнее об аэропорте "“окио ’анеда"


јлексей ћарчуков

ќбзор интересный, спору нет. Ёкзотические места, редкие аэропорты, в которых мало кто из читателей этого сайта побывает. —пасибо автору за потраченное врем€ на составление обзора и желание поделитьс€ своими впечатлени€ми. ¬се же хотел бы обратить внимание на перегруженность. Ќет никакого смысла иллюстрировать каждую секунду своего пребывани€ в аэропорту. ¬ажнее показать самые €ркие моменты.   примеру, простую мысль, что "Ѕоинг-767 довольно распространен в парке ANA" иллюстрируют целых 7 (!) практически одинаковых фотографий. «ачем? ¬сего одной, самой лучшей из них, было бы вполне достаточно. “огда обзор смотрелс€ бы динамичнее.

ќтветить 
√ригорий  рючков

ѕриму к сведению) —пасибо)

ќтветить 
Ruslan K

Ne nravitsya pomolchite, nravitsya chitaite i stavite Like.....vse doma experty

ќтветить 
гость

Ќормальный обзор, фото приличные. „то за техника?

ќтветить 
√ригорий  рючков

‘отоаппарат - мыльница Samsung EX2F

ќтветить 
—ерган AIR...

¬первые делаю такое, но... оценка 1(единица).
P.S. ѕричину не указываю, так как не вижу смысла повтор€тьс€.

ќтветить 
√ригорий  рючков

—пасибо, —ерган. «начит в будущем буду больше акцент делать на самом перелете. ѕросто хотелось рассказать о редких местах как можно подробнее.

ќтветить 
Ruslan K

Grigorii....great report. I created the account just because the whole Japan trip and the Morocco trip was very well documented.

ќтветить 
Ruslan K

Sergan, pomolchal by ty....vozmi svoyu ediniccy i idi...po avtobusy pokataisya

ќтветить 
ћихаил

ќбзор великолепный!

ќтветить 
Ќиколай

’орошие обзоры ,второй день на досуге с удовольствием читаю.спасибо

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/wickedGR-1492.html 1 1 1