–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з ћинска в √омель на “у-154 - ѕолет ради полета: Ћегенда
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
√ригорий  рючков

»з ћинска в √омель на “у-154 - ѕолет ради полета: Ћегенда

Ќемного "перекурив" в зоне прилета, идем вдоль терминала в его центральную часть, на второй этаж, в зону регистрации.



Ёта часть аэропорта разительно отличаетс€ от первого этажа - как-будто из "совка" попадаешь в современность.


¬ыстраиваемс€ в очередь на регистрацию на наш чартерный рейс до √омел€ и обратно.


≈ще на первом этаже к нам подошел сотрудник безопасности аэропорта в костюме и сообщил нам, что далее первого этажа мы ничего снимать не должны. ѕосле этого он проследовал с нами и все врем€ регистрации находилс€ р€дом. ќднако, мне удалось сделать несколько кадров. —тоек регистрации очень много - аэропорт спланирован с запасом "мощности". –€дом с нами идет регистраци€ в јмстердам. »ностранцы с любопытством посматривают в нашу сторону.


–егистраци€ производилась на двух стойках: 15 и 16. ћы с другом попали на 15 стойку. Ќасколько € видел, никто до нас не просил о местах у окон - просто подходили и ждали посадочные. ћы же с другом подойд€ к стойке сразу обратились к зрелой женщине за ней с вежливой просьбой посадить нас вместе и, если есть така€ замечательна€ возможность, у окна. “ака€ возможность была, и мы получили наши заветные места у окна - здорово!


ƒалее мы примерно полчаса слон€лись по аэропорту вместе с другими участниками.  то-то мен€л деньги в обменнике, кто-то разгл€дывал сувениры и другой ассортимент магазинчиков. ¬ итоге, пройд€ досмотр в зоне F, очутились в чистой зоне. ¬оду на досмотре забирали. ¬ыход с досмотра слева.


„иста€ зона, к сожалению, тоже осталась "советской". Ќо зато просторно.


—пешим к предполагаемому месту сто€нки нашего борта, и оказываемс€ правы - он там уже стоит! “ушка с бортовым EW-85741.


¬ ожидании посадки, идем погл€деть, что еще интересного творитс€ на перроне. ј там 738 в новой ливрее готовитс€ к отбытию в ƒомодедово.



√рузовой A310 ULS Cargo уходит в свой рейс.


—поттеры тоже не скучают.


ќколо 8:40 объ€вл€ют посадку на наш рейс через гейт 10ј. —начала приглашают пассажиров с номерами кресел с 1 по 13. » лишь потом всех остальных.


—пускаемс€ вниз по эскалаторам и загружаемс€ в автобус.


» наконец-то... мы... р€дом... с Ћ≈√≈Ќƒќ… smile:D



Ѕольшинство продолжают делать дес€тки снимков, € же иду в самолет.





“ам уже некоторые личности устроили целую фотосессию, но при нашем по€влении завершают ее. ≈сть возможность сделать снимок еще пустого салона. Ќесмотр€ на возраст самолета, все на первый взгл€д выгл€дит опр€тно и хорошо.


”саживаюсь на свое место 18ј. ћеста дл€ ног маловато.


Ќарод медленно, но верно заполн€ет салон.


ќкно, к сожалению, не позвол€ет видеть, что снаружи.


ѕоэтому сосредотачиваюсь пока на всем, что внутри. ѕанель над головой.


¬передисто€щее кресло. ¬озраст конечно заметен, но мы все в таком приподн€том настроении духа от происход€щего, что это кажетс€ нам такой мелочью. Ћюбые "минусы" воспринимаютс€ с юмором.


—одержимое кармашка. ∆урнал и инструкци€ по безопасности, которую каждому разрешили забрать себе на пам€ть smile8)



 то-то занимает свое место, кто-то показывает непередаваемые эмоции, а кто-то фотографирует smile;)


¬о врем€ посадки в самолет и взлета из динамиков играла музыка в стиле полетов рубежа 80/90х годов. ќщущени€ были дво€кие. ¬роде и прикольно, как говоритс€, полное погружение в атмосферу. Ќо в то же врем€ и не прикольно, потому что навивает грусть и пр€м чувствуешь запах нафталина smile:D ≈ще и динамик хрипел.
ѕосле полной загрузки, слова брали организаторы и наш капитан. ¬рем€ лета от ћинска до √омел€ полчаса, нам обещали "продлить удовольствие" минут на 5 smile:D
»з-за конденсированного окна, руление и начало взлета снимать было бесполезно. ѕоэтому, камеру включил уже почти на отрыве.


ѕластик внутренний части иллюминатора был довольно сильно исцарапан - мешало делать снимки, но выбирать не приходилось.



“рескотн€ затворов не прекращаетс€ ни на секунду.


¬ыходим за облака.





«а это врем€ слово вз€ть успела заслуженна€ стюардесса Ѕелавиа, рассказав немного о своей работе, о любви к небу, к “у-154. ¬идно было, что человек действительно неравнодушен к авиации и искренне рад, что получилось полететь вместе с нами.   слову, с нами летели несколько заслуженных работников Ѕелавиа: пилоты, стюардессы, техники. ќдному из них даже подарили тортик в честь дн€ его рождени€. јтмосфера полета была крайне позитивной и дружелюбной.

ƒойд€ до эшелона, самолет сразу приступил к снижению.



ћногие "бегали" на последние 2 свободных р€да, чтобы поснимать оттуда.


я не стал, а вот друг там был. ≈го фото и видео.



—нижение подходило к завершению. ¬сех начали рассаживать по своим местам. ќоооо, эти положительны перегрузки в тушке - € и забыл, что это такое.  ак же здорово было их снова испытать. ¬ современных лайнерах такое уже больша€ редкость. ¬идео посадки и еще кое чего интересного smile8)


—ели на 10 полосу. ƒокатили до самого торца полосы, там развернулись на 180 и по ¬ѕѕ к центральному съезду с полосы.


ј тааааам... Ќас встречают дес€тки споттеров, весь аэропорт √омел€, а главное, ћј«ы с приветственной вод€ной аркой!





”уууух, вот это вот неожиданно было! ќрги то, конечно, знали, но дл€ нас это был сюрприз, да еще какой! —былась мечта дл€ мен€ (вод€на€ арка), нар€ду с другой мечтой (полет на “у-154).

–азвернулись и встали пр€мо напротив диспетчерской вышки.  роме нашего борта в аэропорту не было других самолетов.



ѕервыми выходим мы, начина€ с последних р€дов.



ѕолет на этом завершен. ќценивать его нет смысла, так как он бесценен дл€ нас smile:)
Ќу а далее идет бонус нашего врем€препровождени€ в аэропорту √омел€ р€дом с тушкой. ÷елых 3 часа было у нас на исследование, любование, познание smile8)

Ќарод после выгрузки начинает жадно делать первые фото тушки и всего вокруг. јэропорт √омел€.



я все больше просто осматриваюсь, кадров пока делаю мало. —н€л шасси.


ѕосле всеобщей выгрузки, собираемс€ и встречаем наш дружный экипаж. —тюардессы чудо, как хороши smile:{}



«вучит куча благодарностей всем и вс€. ѕосле официальной части нас дел€т на 3 группы по 50 человек. ѕерва€ остаетс€ у самолета, втора€ идет к перонной технике, треть€ возвращаетс€ в самолет. Ќа самом же деле, конечно, все было иначе. ѕросто, кто-то пошел к технике, а кто-то осталс€ у самолета. » далее гул€л, где хотел.

ћы с другом пошли к технике.


“е самые ћј«ы, что окатили нас приветственным душем.




’очу выразить большую признательность аэропорту √омел€, который разрешил нам очень многое. —поттеры спокойно забирались внутрь машин, включали проблесковые ма€ки, сигналили, забирались на крыши. ѕри этом, пожарники и все остальные работники спокойно на это смотрели и всего лишь просили быть аккуратными при вылазках на крыши машин. — удовольствием рассказывали и показывали, как работает та или ина€ техника, как, что, где открываетс€, включаетс€. ¬ общем, очень здорово.



я тоже не постесн€лс€ и исследовал пару автомобилей изнутри, а также залез на трап, сделав оттуда пару снимков.




¬с€ экспозици€ техники.


¬озвращаемс€ к тушке.  ак же она все таки прекрасна! — любого ракурса! «амолкаю - любуйтесь smile:D









Ќу и панорамка аэропорта с тушкой.


¬далеке сто€л јн-24. » мы решили к нему сходить. Ѕлаго, перемещатьс€ можно было почти хоть куда.




 ак вы пон€ли, нас в полете не кормили и не поили. ¬оду и сухпайки предлагали спуст€ пару часов после приземлени€ в √омеле. ѕогодка была очень тепла€, дошло до +24 градусов. ѕоэтому, вода "ушла" довольно быстро. ј вот сухпайков было много, € подходил за ним раза 3 - очень вкусна€ вещь, напоминает пастилу. ƒаже домой парочку смог привезти. ¬от такой вот последний у мен€ оставшийс€ был.


¬о врем€ первой раздачи сухпайков мы как раз сто€ли в очереди в кабину. ƒвигалась она очень медленно.




 ухн€ тушки.



“омились в очереди минут 30-40, и успели уже под самый конец. ќрги решили, что пора собиратьс€ на обед и экскурсию, которые были включены в ѕолет, но оплачивались отдельно.





Ќу и последние пару фоток любимого самолета.



ƒл€ этого обзора, уверен, достаточно. ѕоэтому обратный перелет будет отдельно.
ѕолучилось длинно, но, надеюсь, интересно.

ѕродолжение скоро!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Belavia - Belarusian Airlines"

ѕодробнее о самолете "“уполев “у-154"


ћихаил ’.

ќтличный ретро-обзор, звуки тушки те еще. ћинский порт никак не могут привести к целостной современной картине. ≈ще бы гомельский аэропорт посмотреть изнутри, скорей всего там совок в чистом виде.

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
√ригорий  рючков

”гадали, ћихаил)
Ќа обратном перелете аэропорт √омел€ изнутри будет.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕросто нет слов, хочетс€ только петь! ¬сЄ подробно показано - и “ушка, и перрон √омел€. 10 баллов из 5.

ќтветить 
Flytime

 то на “у 154 не летал, тот и гражданской авиации –оссии не видал.  онечно, чувство ностальгии и грусти никого не покидают, однако годы вз€ли свое, самолеты вывод€т, что очень прискорбно.
«а обзор максимальный исторический балл: обзоры “упол€ на вес золота.

ќтветить 
Andrey Z

Ўикарно!
ѕросто 5+!

ќтветить 
MAXIMS

 омментарии излишни! “олько хочу задать один вопрос: говори будет ли в следующем году полет?
«а обзор высший балл!
smile;)

ќтветить 
√ригорий  рючков

¬еро€тно, да. ¬опрос самолета, ибо “у-154 уже вр€д ли будет.

ќтветить 
MAXIMS

ѕойду об€зательно!

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќу, не переживайте вы так, “”-154 ещЄ полетают, јлроса их пока гон€ет, военные на ‘лайтрадаре на них часто мелькают и будут мелькать...

smile:-)ќбзор, конечно, замечателен. Ќемного удивительно, что стольким пассажирам разрешали одновременно передвигатьс€ по салону на данном типе в/с. Ќу и ладноsmile:-)

—ѕј—»Ѕќ ≈ў® –ј« ќ√–ќћЌќ≈ ¬—≈ћ,  “ќ Ќј— ѕќ–јƒќ¬јЋ ¬ Ё“» ƒЌ» “ј »ћ»  –ј—»¬џћ» ƒ”Ў≈¬Ќџћ» ќЅ«ќ–јћ» ѕ–ќ ћ»Ќ— , “”-154 » Ѕ”Ћ№ЅјЎ ј¬»ј.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ќчень подробно показан сам самолЄт. јэропорт √омел€ внутри будет в следующем обзоре?

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
√ригорий  рючков

“ак точно - будет.

ќтветить 
ћаксим  руглов

ќбзор замечательный-5+ ј этот полет в √омель на “у-154 последний?

ќтветить 
√ригорий  рючков

≈ще обратный перелет будет.

ќтветить 
ћаксим  руглов

я имею ввиду вообще. ќни будут еще летать по этому направлению?

ќтветить 
√ригорий  рючков

Ќе могу с уверенностью ответить на этот вопрос. «наю, что из √омел€ они летать будут на наш "русский" север - вахтовиков возить.

ќтветить 
јнтон  оролев

√ригорий, € вот что подумал, а может и не стоит мне выкладывать свои отчЄты?.. Ќастолько подробно, красиво, вкусно и с любовью у ¬ас всЄ написано! ≈щЄ и мен€ крупным планом показали ))
∆аль рублЄм нельз€ проголосовать, поэтому от мен€ только 5!

ќтветить 
√ригорий  рючков

јнтон, конечно выкладывайте - всегда интересно с другой стороны посмотреть на одну вещь.
“ем более, можете уделить внимание каким-то другим мелочам/детал€м, которые € мог упустить или не обратить внимани€.

ќтветить 
јнтон  оролев

ќ , тогда пожалуй возьму паузу, чтобы скажем через мес€ц можно было ещЄ раз прочувствовать момент!

ќтветить 
’оз€ин.

“уполь неповторим smile:). ѕобеда чуть не открыла рейсы в √омель,но что-то у них не срослось с белорусскими власт€ми. Ѕыли бы регул€рные рейсы не только из ћинска.

ќстальные слова излишни,просто 5 smile:).

ќтветить 
Bear White

ќтличный обзор. —пасибо!
 ак же хорошо, что € успел на нем полетать. ѕомню Ѕыло два рейса из Ѕлаговещенска в ћоскву. ќдин с одной посадкой в  расно€рске, другой с двум€ в јбакане и „ел€бинске. ¬ 90-х это было. Ёххх. —ейчас бы много отдал, что бы на 154-м еще раз полетать, но на ƒ¬ негде. ∆аль.
”спехов ¬ам. » еще раз спасибо!

ќтветить 
јртем »стомин

ќднозначна€ "ƒ≈—я“ ј"...
«вук плавно набирающего обороты реверса завораживает, не то что на нынешних современных лайнерах.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/wickedGR-3460.html 1 1 1