Из Минска в Гомель на Ту-154 - Полет ради полета: Легенда
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Из Минска в Гомель на Ту-154 - Полет ради полета: Легенда
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Григорий Крючков

Из Минска в Гомель на Ту-154 - Полет ради полета: Легенда

Немного "перекурив" в зоне прилета, идем вдоль терминала в его центральную часть, на второй этаж, в зону регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эта часть аэропорта разительно отличается от первого этажа - как-будто из "совка" попадаешь в современность.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выстраиваемся в очередь на регистрацию на наш чартерный рейс до Гомеля и обратно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще на первом этаже к нам подошел сотрудник безопасности аэропорта в костюме и сообщил нам, что далее первого этажа мы ничего снимать не должны. После этого он проследовал с нами и все время регистрации находился рядом. Однако, мне удалось сделать несколько кадров. Стоек регистрации очень много - аэропорт спланирован с запасом "мощности". Рядом с нами идет регистрация в Амстердам. Иностранцы с любопытством посматривают в нашу сторону.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация производилась на двух стойках: 15 и 16. Мы с другом попали на 15 стойку. Насколько я видел, никто до нас не просил о местах у окон - просто подходили и ждали посадочные. Мы же с другом подойдя к стойке сразу обратились к зрелой женщине за ней с вежливой просьбой посадить нас вместе и, если есть такая замечательная возможность, у окна. Такая возможность была, и мы получили наши заветные места у окна - здорово!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее мы примерно полчаса слонялись по аэропорту вместе с другими участниками. Кто-то менял деньги в обменнике, кто-то разглядывал сувениры и другой ассортимент магазинчиков. В итоге, пройдя досмотр в зоне F, очутились в чистой зоне. Воду на досмотре забирали. Выход с досмотра слева.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистая зона, к сожалению, тоже осталась "советской". Но зато просторно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спешим к предполагаемому месту стоянки нашего борта, и оказываемся правы - он там уже стоит! Тушка с бортовым EW-85741.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В ожидании посадки, идем поглядеть, что еще интересного творится на перроне. А там 738 в новой ливрее готовится к отбытию в Домодедово.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Грузовой A310 ULS Cargo уходит в свой рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Споттеры тоже не скучают.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Около 8:40 объявляют посадку на наш рейс через гейт 10А. Сначала приглашают пассажиров с номерами кресел с 1 по 13. И лишь потом всех остальных.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся вниз по эскалаторам и загружаемся в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И наконец-то... мы... рядом... с ЛЕГЕНДОЙ smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Большинство продолжают делать десятки снимков, я же иду в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Там уже некоторые личности устроили целую фотосессию, но при нашем появлении завершают ее. Есть возможность сделать снимок еще пустого салона. Несмотря на возраст самолета, все на первый взгляд выглядит опрятно и хорошо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Усаживаюсь на свое место 18А. Места для ног маловато.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Народ медленно, но верно заполняет салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Окно, к сожалению, не позволяет видеть, что снаружи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поэтому сосредотачиваюсь пока на всем, что внутри. Панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящее кресло. Возраст конечно заметен, но мы все в таком приподнятом настроении духа от происходящего, что это кажется нам такой мелочью. Любые "минусы" воспринимаются с юмором.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка. Журнал и инструкция по безопасности, которую каждому разрешили забрать себе на память smile8) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кто-то занимает свое место, кто-то показывает непередаваемые эмоции, а кто-то фотографирует smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время посадки в самолет и взлета из динамиков играла музыка в стиле полетов рубежа 80/90х годов. Ощущения были двоякие. Вроде и прикольно, как говорится, полное погружение в атмосферу. Но в то же время и не прикольно, потому что навивает грусть и прям чувствуешь запах нафталина smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ Еще и динамик хрипел.
После полной загрузки, слова брали организаторы и наш капитан. Время лета от Минска до Гомеля полчаса, нам обещали "продлить удовольствие" минут на 5 smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
Из-за конденсированного окна, руление и начало взлета снимать было бесполезно. Поэтому, камеру включил уже почти на отрыве.


Пластик внутренний части иллюминатора был довольно сильно исцарапан - мешало делать снимки, но выбирать не приходилось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Трескотня затворов не прекращается ни на секунду.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим за облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За это время слово взять успела заслуженная стюардесса Белавиа, рассказав немного о своей работе, о любви к небу, к Ту-154. Видно было, что человек действительно неравнодушен к авиации и искренне рад, что получилось полететь вместе с нами. К слову, с нами летели несколько заслуженных работников Белавиа: пилоты, стюардессы, техники. Одному из них даже подарили тортик в честь дня его рождения. Атмосфера полета была крайне позитивной и дружелюбной.

Дойдя до эшелона, самолет сразу приступил к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Многие "бегали" на последние 2 свободных ряда, чтобы поснимать оттуда.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я не стал, а вот друг там был. Его фото и видео.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижение подходило к завершению. Всех начали рассаживать по своим местам. Ооооо, эти положительны перегрузки в тушке - я и забыл, что это такое. Как же здорово было их снова испытать. В современных лайнерах такое уже большая редкость. Видео посадки и еще кое чего интересного smile8) https://www.airlines-inform.ru/license/


Сели на 10 полосу. Докатили до самого торца полосы, там развернулись на 180 и по ВПП к центральному съезду с полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А тааааам... Нас встречают десятки споттеров, весь аэропорт Гомеля, а главное, МАЗы с приветственной водяной аркой!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ууууух, вот это вот неожиданно было! Орги то, конечно, знали, но для нас это был сюрприз, да еще какой! Сбылась мечта для меня (водяная арка), наряду с другой мечтой (полет на Ту-154).

Развернулись и встали прямо напротив диспетчерской вышки. Кроме нашего борта в аэропорту не было других самолетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Первыми выходим мы, начиная с последних рядов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет на этом завершен. Оценивать его нет смысла, так как он бесценен для нас smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а далее идет бонус нашего времяпрепровождения в аэропорту Гомеля рядом с тушкой. Целых 3 часа было у нас на исследование, любование, познание smile8) https://www.airlines-inform.ru/license/

Народ после выгрузки начинает жадно делать первые фото тушки и всего вокруг. Аэропорт Гомеля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я все больше просто осматриваюсь, кадров пока делаю мало. Снял шасси.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После всеобщей выгрузки, собираемся и встречаем наш дружный экипаж. Стюардессы чудо, как хороши smile:{} https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Звучит куча благодарностей всем и вся. После официальной части нас делят на 3 группы по 50 человек. Первая остается у самолета, вторая идет к перонной технике, третья возвращается в самолет. На самом же деле, конечно, все было иначе. Просто, кто-то пошел к технике, а кто-то остался у самолета. И далее гулял, где хотел.

Мы с другом пошли к технике.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Те самые МАЗы, что окатили нас приветственным душем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хочу выразить большую признательность аэропорту Гомеля, который разрешил нам очень многое. Споттеры спокойно забирались внутрь машин, включали проблесковые маяки, сигналили, забирались на крыши. При этом, пожарники и все остальные работники спокойно на это смотрели и всего лишь просили быть аккуратными при вылазках на крыши машин. С удовольствием рассказывали и показывали, как работает та или иная техника, как, что, где открывается, включается. В общем, очень здорово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я тоже не постеснялся и исследовал пару автомобилей изнутри, а также залез на трап, сделав оттуда пару снимков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вся экспозиция техники.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаемся к тушке. Как же она все таки прекрасна! С любого ракурса! Замолкаю - любуйтесь smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и панорамка аэропорта с тушкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдалеке стоял Ан-24. И мы решили к нему сходить. Благо, перемещаться можно было почти хоть куда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как вы поняли, нас в полете не кормили и не поили. Воду и сухпайки предлагали спустя пару часов после приземления в Гомеле. Погодка была очень теплая, дошло до +24 градусов. Поэтому, вода "ушла" довольно быстро. А вот сухпайков было много, я подходил за ним раза 3 - очень вкусная вещь, напоминает пастилу. Даже домой парочку смог привезти. Вот такой вот последний у меня оставшийся был.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время первой раздачи сухпайков мы как раз стояли в очереди в кабину. Двигалась она очень медленно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кухня тушки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Томились в очереди минут 30-40, и успели уже под самый конец. Орги решили, что пора собираться на обед и экскурсию, которые были включены в Полет, но оплачивались отдельно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и последние пару фоток любимого самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для этого обзора, уверен, достаточно. Поэтому обратный перелет будет отдельно.
Получилось длинно, но, надеюсь, интересно.

Продолжение скоро!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Belavia - Belarusian Airlines"

Подробнее о самолете "Туполев Ту-154"

Подробнее об аэропорте "Гомель"

Подробнее об аэропорте "Минск Национальный"


Михаил Авиа

Отличный ретро-обзор, звуки тушки те еще. Минский порт никак не могут привести к целостной современной картине. Еще бы гомельский аэропорт посмотреть изнутри, скорей всего там совок в чистом виде.

Ставлю 5
Спасибо автору!

Ответить 
Григорий Крючков

Угадали, Михаил)
На обратном перелете аэропорт Гомеля изнутри будет.

Ответить 
A321Lufthansa

Просто нет слов, хочется только петь! Всё подробно показано - и Тушка, и перрон Гомеля. 10 баллов из 5.

Ответить 
Flytime

Кто на Ту 154 не летал, тот и гражданской авиации России не видал. Конечно, чувство ностальгии и грусти никого не покидают, однако годы взяли свое, самолеты выводят, что очень прискорбно.
За обзор максимальный исторический балл: обзоры Туполя на вес золота.

Ответить 
Andrey Z

Шикарно!
Просто 5+!

Ответить 
MAXIMS

Комментарии излишни! Только хочу задать один вопрос: говори будет ли в следующем году полет?
За обзор высший балл!
smile;)

Ответить 
Григорий Крючков

Вероятно, да. Вопрос самолета, ибо Ту-154 уже вряд ли будет.

Ответить 
MAXIMS

Пойду обязательно!

Ответить 
Имя скрыто

Ну, не переживайте вы так, ТУ-154 ещё полетают, Алроса их пока гоняет, военные на Флайтрадаре на них часто мелькают и будут мелькать...

smile:-)Обзор, конечно, замечателен. Немного удивительно, что стольким пассажирам разрешали одновременно передвигаться по салону на данном типе в/с. Ну и ладноsmile:-)

СПАСИБО ЕЩЁ РАЗ ОГРОМНОЕ ВСЕМ, КТО НАС ПОРАДОВАЛ В ЭТИ ДНИ ТАКИМИ КРАСИВЫМИ ДУШЕВНЫМИ ОБЗОРАМИ ПРО МИНСК, ТУ-154 И БУЛЬБАШ АВИА.

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Очень подробно показан сам самолёт. Аэропорт Гомеля внутри будет в следующем обзоре?

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Григорий Крючков

Так точно - будет.

Ответить 
Максим Круглов

Обзор замечательный-5+ А этот полет в Гомель на Ту-154 последний?

Ответить 
Григорий Крючков

Еще обратный перелет будет.

Ответить 
Максим Круглов

Я имею ввиду вообще. Они будут еще летать по этому направлению?

Ответить 
Григорий Крючков

Не могу с уверенностью ответить на этот вопрос. Знаю, что из Гомеля они летать будут на наш "русский" север - вахтовиков возить.

Ответить 
Антон Королев

Григорий, я вот что подумал, а может и не стоит мне выкладывать свои отчёты?.. Настолько подробно, красиво, вкусно и с любовью у Вас всё написано! Ещё и меня крупным планом показали ))
Жаль рублём нельзя проголосовать, поэтому от меня только 5!

Ответить 
Григорий Крючков

Антон, конечно выкладывайте - всегда интересно с другой стороны посмотреть на одну вещь.
Тем более, можете уделить внимание каким-то другим мелочам/деталям, которые я мог упустить или не обратить внимания.

Ответить 
Антон Королев

ОК, тогда пожалуй возьму паузу, чтобы скажем через месяц можно было ещё раз прочувствовать момент!

Ответить 
BQS 28

Туполь неповторим smile:). Победа чуть не открыла рейсы в Гомель,но что-то у них не срослось с белорусскими властями. Были бы регулярные рейсы не только из Минска.

Остальные слова излишни,просто 5 smile:).

Ответить 
Bear White

Отличный обзор. Спасибо!
Как же хорошо, что я успел на нем полетать. Помню Было два рейса из Благовещенска в Москву. Один с одной посадкой в Красноярске, другой с двумя в Абакане и Челябинске. В 90-х это было. Эххх. Сейчас бы много отдал, что бы на 154-м еще раз полетать, но на ДВ негде. Жаль.
Успехов Вам. И еще раз спасибо!

Ответить 
Артем Истомин

Однозначная "ДЕСЯТКА"...
Звук плавно набирающего обороты реверса завораживает, не то что на нынешних современных лайнерах.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/wickedgr-3460.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1