јгадир -  асабланка с Royal Air Maroc. ѕутешествие в ћарокко, часть 5.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ јгадир -  асабланка с Royal Air Maroc. ѕутешествие в ћарокко, часть 5.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

√ригорий  рючков

јгадир -  асабланка с Royal Air Maroc. ѕутешествие в ћарокко, часть 5.

ћарракеш, пожалуй, оказалс€ самым чистым среди мегаполисов в ћарокко. ’от€ и в нем нет, нет, да ве€ло чем-нибудь "нечистым" smile:)
√ород дворцов, мечетей, садов, рынков, конных экипажей.






»з жаркого ћарокко мы сквозь горы јтлас отправились в волшебное место јйт Ѕен ’адду. Ѕудете в ћарокко - об€зательно туда съездите.






¬ городе ”арзазат, что р€дом, находитс€ —туди€ јтлас, на которой снимаетс€ насто€щее кино, в том числе и голливудское.





» наконец мы добрались до јгадира.



√лавна€ достопримечательность которого, конечно же, океан и €хтенный порт.



ѕриветствую вас, любители авиации. ѕутешествие постепенно подходило к концу. ќставалс€ последний день в  асабланке, но в нее еще надо было добратьс€. »значально план был доехать до нее на автобусе. Ќо путешествие из ”арзазата в јгадир длинною в 6 часов такое решение поставило под сомнение smile:D
Ќачали мониторить сайты с билетами на самолеты в поисках "счасть€". »з јгадира в  асабланку рейсы выполн€ет только марроканский нацпер. —тандартна€ цена на "поисковиках" колебалась в районе 6500 рублей. Ќа сайте самого "нацпера" ценник был близок к 7500. —амый удобный рейс, однако, стоил более 10000... ћы сомневались, так как брать в такую цену билет на рейс в 1 час длинной крайне не хотелось, а лететь либо слишком рано, либо слишком поздно было бессмысленно. ¬ернулись было к плану поехать автобусом. Ќо на наше счастье цена на самый удобный рейс "просела" за день до вылета до "стандартной" цены в 6500. –ешение было прин€то - летим.

¬се дни нашего пребывани€ в јгадире погода не радовала: низка€ облачность, дождь, солнце показалось всего на пару часов за все врем€ - вот тебе и курорт smile:D
¬ день вылета погода была такой же. ƒо аэропорта снова добрались на такси - иных способов то и нет, либо мы о них не узнали smile:)
јэропорт јгадир јль-ћассира.
јэропорт јгадир јль-ћассира

јэровокзал аэропорта јгадир јль-ћассира

ѕроходим все ту же проверку билетов и паспортов перед входом в терминал. –амки на входе - стандарт. ћы внутри. ¬ход и зона прилета в левой части терминала.
¬ход и зона прилета в левой части терминала аэропорта јгадир јль-ћассира

ѕрава€ часть: обменник, упаковка багажа, стойки регистрации.
«она вылета в правой части терминала аэропорта јгадир јль-ћассира

»дем к экрану информации. ƒо вылета немногим больше часа. ¬се расписание на день: рейсов мало, однако, есть даже "знакомые всем лица" smile:)


—то€ли в общей очереди на 4 стойке минут 20. ѕосле чего, как раз с нас начина€, бизнес-стойка подключилась дл€ регистрации прочих пассажиров в помощь обычным стойкам регистрации.
—тойки регистрации в аэропорту јгадир јль-ћассира

Ћевее стоек регистрации, почти напротив находитс€ вход на контроль. “уда мы и проходим. ¬се довольно быстро в этот раз.
«ал ожидани€ вылета внутренних рейсов довольно маленький. Ќа фото он весь - в конце зала пресловутый контроль.
«ал ожидани€ вылета внутренних рейсов аэропорта јгадир јль-ћассира

√ейт выхода всего один.
¬ыход на посадку в аэропорту јгадир јль-ћассира

Ќа перроне слева стоит борт до городу ѕарижу.


ј правее наш. “акой же красавец 737-800. Ѕортовой номер CN-RGM, 2013 года выпуска, с завода в составе флота "ро€ла", 12 бизнес-мест, 147 эконом.
Ѕоинг-737-800 CN-RGM авиакомпании Royal Air Maroc

— отметкой о юбилее ј  smile8)


»нформаци€ о рейсе: AT422, вылет в 9:50, прилет в 10:50, врем€ в пути 1 час ровно, место 12F (получено на онлайн регистрации через сайт перевозчика).


“ак как приехали мы всего за час с небольшим до вылета, то и ждать нам долго не пришлось. Ќа посадку идем пешком. ‘отографировать не запрещают - красота.



Ќарод тоже делает фоточки)



" лассическое" фото с трапа на крыло.


» вид на терминал.
¬ид с перрона на пассажирский терминал аэропорта јгадир јль-ћассира

«аходим в салон и усаживаемс€ на свои места. —разу бросаетс€ в глаза пространство дл€ ног - его оп€ть навалом.


Ќарод неспешно рассаживаетс€. ќбратите внимание на обозначени€ на разделительных стенках про sky-ram.


ѕанель над головой.



"Ћегендарна€" подсветка Sky interior и багажные полки - они ощутимо больше своих "дедушек" из классических 737.


»з иллюминатора вид на крыло и двиг - мой любимый вид smile:)


Ќичего особенного в процессе подготовки к рейсу не было. Ёкипаж почти не было видно. »нструктаж по безопасности был произведен с помощью мониторов.


ѕосле чего, они убрались обратно в панель над головой, и в полете не использовались. Ќу а мы точно в срок отправились в сторону полосы.



¬ыезжаем на взлетку.



» взлетаем. ƒовольно быстро пробиваем облачность, котора€ испоганила весь отдых smile:D


ќблачность была ровно до јтласовых гор.




Ќикаких изысков в полете не было. Ќи еды, ни воды. ѕоэтому основным развлечением были виды из иллюминатора.

√оры в ћарокко



¬ кармашке инструкци€ по безопасности, гигиенический пакетик и инструкци€ по упом€нутому Sky-ram. „то за зверь такой? Ёто нека€ система развлечений в полете, реализуема€ посредством приложени€ дл€ телефона. Ќам не удалось подключитьс€ к сети с помощью данного приложени€ smile:)



∆урнал.


‘лот авиаперевозчика. »нтересно, что 747-400 указан в количестве 1 штуки, в то врем€, как в  асабланке их стоит два.


ѕод нами земл€ всех оттенков красного.



  этому моменту мы уже были в активной фазе снижени€.

ƒеревн€ в ћарокко

” финального захода.




—ели м€гко с хорошим преимуществом по времени.


 атили долго, прежде чем свернули на –ƒ.



Ќа сто€нках в р€док, как на выставке, красиво выстроились самолеты нацпера.

ѕеррона аэропорта  асабланка ћухаммед ѕ€тый

ћы занимаем свое "почетное" место среди них.





Ќа сто€нке р€дом с ј“–ками. ѕолет завершен.
—амолет ATR 72-600 авиакомпании Royal Air Maroc Express

 ресло и аудиосистема в нем. ¬роде как, даже работала.



Ќетороп€сь покидаем самолет. Ѕизнес класс.


Ќас ждет аж 3 автобуса.


ѕара фото с перрона.



≈дем до здани€ терминала. —реди бортов Air Maroc бросаетс€ в глаза "пиратский" ƒримлайнер.



ѕо знакомым полоскам идем в тот же общий зал с кабинками. Ќо нам их проходить не надо - достаточно показать билет, что вы с регионального рейса.


Ќа этот раз сделал фото зоны выдачи багажа.
«она выдачи багажа аэропорта  асабланка ћухаммед ѕ€тый

» внутренностей старого терминала. —лева по выходу из зоны прилета коридор в зону входа в терминал и к стойкам регистрации.
¬ старом терминале аэропорта  асабланка ћухаммед ѕ€тый

—права от зоны прилета коридор в новый терминал. “ам свои стойки регистрации тоже есть.
¬ старом терминале аэропорта  асабланка ћухаммед ѕ€тый

ћы же идем строго пр€мо и вниз.


„тобы купить билет и уехать поездом до города.


»тоги перелета. јэропорт јгадира прост, но максимально пон€тен, быстр в прохождении контрол€ (в контрасте с ‘есом это чувствуетс€ особенно хорошо). јэропорт  асабланки оценю в обзоре перелета в ѕариж, на обратном пути домой. Royal Air Maroc средне. Ќовые самолеты, удобные кресла с большим пространством дл€ ног, пунктуальность на уровне, но при этом отсутствует какое бы то ни было питание или хот€ бы вода при таком серьезном ценнике, не работают во врем€ полета экраны и приложение.

ќтмечу, что самолет был полон, несмотр€ на ценник на билеты. ќп€ть же, сравнива€ с Air Arabia, у которой цены ниже раза в 2,5 на схожем перелете, и при этом у них был полупустой рейс - странно все это... Ќа коротких рейсах € бы не стал более использовать услуги нацпера ћарокко, ибо дороговато дл€ такого короткого перелета smile:)

¬ыдержка по рейсу с ‘лайтрадара.


¬сем спасибо за внимание к обзору, wicked!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Royal Air Maroc"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


ћихаил ’.

Ўикарна€ географи€ полЄтов и африканского колорита. ¬ јзии самолЄты авиакомпаний с мониторами над головой, в јфрике тоже. јэропорты хорошие, терминалы интересные. ” нацпера ценник выше как у нашего нацпера, закономерность. ¬озможно, авиакомпани€ работает в премиум сегменте.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
MAXIMS

Ўикарный четкий обзор,а главное экзотический!
конечно только 5!
ќгромное спасибо за обзор

ќтветить 
’оз€ин.

’ороший региональный марокканский обзор, даже местный €зык на видео проскочил. јэропорты ћарокко, как € уже писал ранее, в чем-то похожи друг на друга в оформлении и др. ћне почему-то раньше казалось, что RAM должны быть навороченнными, суд€ по их ценнику, разнообразию парка. ѕри этом ћарокко-не сама€ развита€ страна, так что ничего удивительного, что нацпер без изысков. «а что же переплата?.. ¬озможно, на международных рейсах они посерьезней, в ту же ћоскву. »нтересно, как у них дела с дальн€ком на ƒримлайнерах. ¬ общем, неоднозначна€ контора. ’орошее продолжение экзотической серии, на 5. —пасибо!

ќтветить 
ћихаил

¬торой 747 - личный самолет корол€. ¬ раскраске нацпера.

ќтветить 
Quiller

«амечательный обзор ! ќтличные фотографии. —пасибо.

ќтветить 
olga

¬ 2013 году покупала билет ћосква - асабланкм-јгадире туда - обратно за 11 тыс рублей местными авиалини€ми, летали по этому маршруту на но€брьские на неделю, погода была очень хороша€ солнечна€, температура 27-30. ќтзыв понравис€т, просто все вспомнила и јтлас пот крылом самолета тоже, оба аэропорта не впечатлили

ќтветить 
olga

¬ 2013 году покупала билет ћосква - асабланкм-јгадире туда - обратно за 11 тыс рублей местными авиалини€ми, летали по этому маршруту на но€брьские на неделю, погода была очень хороша€ солнечна€, температура 27-30. ќтзыв понравис€т, просто все вспомнила и јтлас пот крылом самолета тоже, оба аэропорта не впечатлили

ќтветить 
√ригорий  рючков

—пасибо большое за отзывы и комментарии smile:)

ќтветить 
art573@

5 (*****) ¬сЄ чЄтко описано, на что рассчитывать при этом перевозчике. (—амолЄта ро€л флайт в ƒомодедово - нет фотки, проскочил только в расписании. » в ¬аршаву там тоже борт сто€ть должен).

ќтветить 
√ригорий  рючков

Ёти борты по времени существенно позже, поэтому к тому моменту еще не прилетели.
—пасибо за оценку.

ќтветить 
Siralex

 лассный обзор. ќценка 5.
ћарокко - это очень очень красива€ страна. ∆аль, что гражданам ”краины туда всЄ ещЄ нужна виза.
я так пон€л нацпер сервиса никакого не предлагал?
¬ыскажу своЄ оценочное мнение почему столь разительно отличаютс€ цены. –о€л Ёйр ћарокко заполн€ет свои суда на внутренних рейсах с учЄтом транзитных пассажиров, у которых конечна точка не  асабланка, а, например, Ќ…. ј ещЄ рейс с пересадкой скорее всего будет дешевле пр€мого, поэтому в Ќ… выгоднее лететь из јгадира чем из  асабланки. » так по р€ду международных направлений. —оответственно борта заполн€ютс€ и тем, кому как в вашем случае нужно совершить лишь внутренний перелЄт, вынуждены немало заплатить. ѕлюс монополизм на маршруте.
ј вот Ёйр јрабиа ћарокко скорее всего формирует цены из расчЄта из точки ј в точку Ѕ без учЄта транзита и стоимость может быть значительно ниже.

ќтветить 
√ригорий  рючков

—пасибо за оценку. ƒа, за весь полет экипаж почти не по€вл€лс€.

ќтветить 
Maximko

«а обзор 5.Ёкзотический обзор.—ам хотел написать о перелЄт из AGA в SVO. Ќо, не судьба. —пасибо за обзор

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/wickedGR-5263.html 1 1 1