Из Уфы в Москву (DME) с S7
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Из Уфы в Москву (DME) с S7
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Григорий Крючков

Из Уфы в Москву (DME) с S7

Приветствую, уважаемые любители авиации. Давненько я тут ничего не писал - года полтора. Пора исправляться smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Выдалась небольшая поездка в Москву на днях, о ней и хочу рассказать. В этот раз хочу поведать вам о довольно стандартном для себя перелете из Уфы в Москву. Но в нем будет на что посмотреть smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/

Вы наверняка помните, что в прошлом году в Уфе проходил саммит ШОС/БРИКС. Ну и естественно, что для события такого масштаба было внесено множество изменений в облик города и его воздушных ворот. Вот о "воротах" подробнее) Понятное дело, для приема личностей высоких государственных статусов аэропорт заблаговременно до события было решено привести в порядок. Речь шла в первую очередь о терминале международных авиалиний. Он был основательно переработан. Увеличилась площадь, изменилось оформление, вышка диспетчеров стала частью терминала.

Ну так к чему это я все про международный терминал, если рейс внутренний? А к тому, что в данный момент пришла очередь внутреннего терминала подвергнуться улучшениям, поэтому часть внутренних рейсов была переведена как раз в международный терминал. Среди АК счастливчиков, которые перевели свои рейсы во второй (международный) терминал, оказались S7 и Уральские авиалинии. Немного удивился, что в список не попал Аэрофлот.

Факт выполнения внутренних рейсов из международного терминала был существенным критерием при выборе АК для перелета в Москву. Хотелось взглянуть на него изнутри. Поэтому выбор пал на S7: самый первый их утренний рейс в 6,20. У Уральских авиалиний тоже был утренний рейс, и даже удобней, так как вылетал немного позже, около 7 утра. Но решил лететь Сибирью, ибо их пунктуальность по сравнению с Уральскими на порядок выше. А планы в Москве были "наполеоновские" - надо было многое успеть.

Итак. День перелета: вторник, 17 мая. К слову, живу я с недавних пор буквально в километре от родного аэропорта. Поэтому, рано утром, на рассвете собираю пожитки и пешочком по аллее иду в сторону аэропорта. Новый международный терминал из-за парковки возле отеля.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Слева, пока без изменений, терминал внутренних линий.
Терминал внутренних линий аэропорта Уфа https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне новый терминал кажется красивым. Довольно хорошо выглядит.
Терминал 2 аэропорта Уфа https://www.airlines-inform.ru/license/

Рассвет уже в отражении. Сзади находится большая парковка и автобусная остановка, но они огорожены большим синим забором, поэтому смысла фотографировать их не было.
Вход в терминал 2 аэропорта Уфа https://www.airlines-inform.ru/license/

Три шурупа)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу справа внутрь - досмотр быстрый, народу пока совсем мало. И сразу к стойкам регистрации, распечатать посадочные - регистрацию прошел онлайн. Летел без багажа, с ручной кладью. Поэтому воспользовался самым дешевым тарифом с доплатой за выбор места. 4450 рублей - итоговая стоимость.
https://www.airlines-inform.ru/license/


Табло, да и интерьер в целом выглядит очень симпатично.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такое вот "сердце аэропорта"
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места, вроде, достаточно. Справа, за границей стоек регистрации эскалатор наверх, на прохождение предполетного досмотра. Левее, не в кадре, автомат по упаковке багажа в пленку.
Стойки регистрации в терминале 2 аэропорта Уфа https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее, за эскалатором есть пространство с Шоколадницей, банкоматами и выходом. Вид на это "дело" со второго этажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Симпатичная барышня)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Собственно, второй этаж. Прямо и налево предполетный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистая зона небольшая, но уютная. Скай бар и дютик съедают немало места, между прочим. Но выглядят хорошо. На фото справа выход из коридора с досмотра. В коридоре по периметру диванчики, чтобы можно было разобраться с личными вещами после досмотра и выйти в чистую зону опрятным)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дютик.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда зашел в чистую зону, думал, что окна на перрон заклеены по высоте человека, дабы не отвлекать людей от кафе и дютика. Но оказалось, что окна чистые, а на переднем плане проход с гейтов для прилетевших пассажиров... Между окнами чистой зоны и прохода с гейта внушительный "бассейн" - спорное архитектурное решение.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о рейсе: рейс S7 0096, место 5F, вылет в 6:20, прилет по расписанию в 6:30 (аэропорт Домодедово).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Недолгое ожидание, и нас приглашают на посадку. Выход 11 в правой части чистой зоны. Выходим в дверь и идем по коридору к стойкам с работниками.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаю снимок из "предбанника" рукава.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И далее сквозь рукав в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о самолете: Airbus A319 - MSN 1167 - VP-BTT; 2000 года выпуска (чуть более 16 лет); успел полетать в Northwest Airlines до 2007, в АК Россия 1,5 года и с конца 2008 года вступил в ряды "зеленых". Фото с сайта Planepictures.net.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стюардессы встречают нас улыбками. Вообще, экипаж мне на этом рейсе очень понравился. Улыбки мелькали там и тут, бортпроводники живо общались с пассажирами, даже шутили - настроение было приподнятое. Когда требовалась помощь, например, мамочкам с маленькими детьми, бортпроводники спокойно делали свою работу.

Неторопливо проходим к своим местам и занимаем их. Салон выполнен в моноклассовой компоновке - только эконом класс. Панели наверху старые. Все работает, "горит", вполне опрятно и чисто.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног при первом взгляде кажется мало, но его вполне хватает - никакого дискомфорта не было (рост мой 1,78).
https://www.airlines-inform.ru/license/

За иллюминатором ровная площадка перрона и другие утренние борты до Москвы: пара Аэрофлотов, Победа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перрон, между прочим, тоже дорабатывают. Поэтому большинство бортов свои маневры после посадки совершают пока исключительно по крайним рулежкам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет стоит на стоянке, повернутой на 45 градусов к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Суперджет выталкивают в зону запуска двигателей. К сожалению, его взлет мне запечатлеть не удалось, мы к тому моменту уже тоже пришли в движение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас тоже вытолкнули, и спустя буквально пару минут мы уже покатили к полосе. Уральский A321 до Москвы тоже готов встречать своих пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще один A321 Северного ветра ждет своей очереди, дабы полететь куда-то в теплые края.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересный факт: если Суперджет покатил к торцу полосы 32R и взлетел с нее, то мы доехали до торца полосы 14L (та же 32R, но другой ее край), вырулили на нее и сразу совершили взлет в направлении встречном Суперджету. Видео взлета - на нем хорошо видна достроенная и функционирующая рулежка между двумя ВПП.


Взлетели бодро - снизу пригородные дачные поселки и трасса на Стерлитамак.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Совершаем разворот на курс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А здесь хорошо виден весь уфимский аэропорт и даже сама Уфа в правом верхнем углу smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Погода отличная, без единого облачка. Жаль только, что довольно прохладно - не более +10.
Аэропорт Уфа https://www.airlines-inform.ru/license/

Единственным неприятным моментом в полете были дети... Их было много, ну или так казалось) Потому как все они дико орали, даже не взлетев. А уж когда пошел набор высоты с закладыванием ушей, оооо... Давно я таких серенад не слыхал. Самая подстава была в том, что сразу две мамашки сидели прямо за нашим рядом. И один из детишек бывало тарабанил по спинке моего кресла ногами как кролик. Только мой суровый взгляд на мать ребенка ближе к середине полета донес до нее, что малыш и вправду сильно разошелся. Ну поворчали и хватит smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

Эшелон набрали минут за 15. После чего началось обслуживание. Сначала предлагали прессу. После чего понесли перекус и напитки. Перекус - это сендвич либо с сыром, либо с курицей. Выбрал с сыром - вкусно. Из напитков не очень понял что было - ассортимент объявляли первым пассажирам, потом просто спрашивали, что будете пить. Точно были чай, кофе, вода, газировка какая-то по виду на дюшес похожая и соки. Я взял апельсиновый. Оформление досталось розовое, но симпатичное smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом появившаяся в районе Казани облачность постепенно стала превращаться в сплошную.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Исследовал содержимое кармашка. Там оказалась только инструкция по безопасности и журнал. Все в хорошем состоянии, особенно инструкция - прям видно было, что бумага совсем свежая, плотная, с хорошим глянцем.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока листал журнал, уже приступили к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пробиваем основной слой облачности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А там еще один.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А под ним еще и третий! Над Жуковским.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Садимся на полосу 14R. Мягкое касание и реверс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливаем. Погодка, конечно, та еще - туман, серость, тлен smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам навстречу рулит Люфтганза.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На дальней стоянке для дальнемагистральников, на которой ранее часто парковали A340 Катайцев, теперь разместился свежий B777 Вимов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Красавец Ту-204 Красных крыльев у терминала.
Самолет Ту-204-100 авиакомпании Red Wings в аэропорту Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/

После завершения Трансаэро своей деятельности, Домодедово заметно опустел. Было ощущение, что я прилетел не в столичный аэропорт, а в порт средних размеров города-миллионника. Зарулили на стоянку и буквально минут через 5 уже спускались по трапу в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадили где обычно. Поднялся по лестнице как обычно. Домодедово как обычно. С виду ничего не изменилось за последнее время.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а далее налево и к стойкам аэроэкспресса - дела зовут smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Порадовали таксисты. Я задержался в уборной, и минут 10 спустя после всех выходя из зоны прилета услышал досадное сетование одного из них: "И это все что ли??" Явно имелось ввиду малое количество народу)

Снимок с флайтрадара, как прошел полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелетом я остался умеренно доволен. Все по плану, все вовремя, с хорошим сервисом и исполнительностью. А с уменьшившимся потоком пассажиров в Домодедово, летать через него еще приятнее. Капитан воздушного судна, Иван Клименко, выходил на связь перед вылетом и после посадки. Уборную в самолете не посещал, уж простите любители всех нюансов - мамочки с детьми оккупировали их сразу после дозволения отстегнуть ремни безопасности.
Определенно буду летать Сибирью и впредь. В отношении нашего уфимского аэропорта тоже никаких нареканий - все быстро и удобно. Интригуют изменения, которые произойдут с терминалом внутренних линий. Хотя иллюзий по этому поводу не питаю. Думаю, внешне его не будут обновлять, только внутри.

До новых полетов, друзья smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

P.S.: Желающие могут сравнить этот перелет с аналогичным полуторагодовалой давности.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Сибирь"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"

Подробнее об аэропорте "Уфа"


ilya96

Отлично показан новый терминал Уфы. Небольшой иллюминаторный споттинг причем со свистком в кадре, за это отдельный плюс. Сибирь в полете намного лучше стала, стараются держать марку, еще бы сборы уменьшили (или цены на билеты), тогда бы вообще было бы ок. Надеюсь Домодедово загрузится новыми компаниями
За обзор 5+

Ответить 
Григорий Крючков

Вот про цены прямо в точку. Некоторые направления приемлемы, но другие просто зашкаливают...
Спасибо за оценку.

Ответить 
prelat

Ваш прошлый обзор столь же хорош и до сих пор держится в памяти. Часть фото не прогрузились. Может имеет смысл несколько снизить разрешение? Спасибо.

Ответить 
A321Lufthansa

С почином! Табло в Уфе такое же, как в Шереметьево-D и Внуково-А. Стоило бы показать, что из себя представляет сэндвич. Не рентгеновское же у нас зрение. smile;) За обзор твёрдая 5.

Ответить 
Григорий Крючков

Точно, Николай, что-то я забыл про него в плане фотомодели)
Хотелось перекусить, вот я его и заточил сразу после первого фото в упаковке))

Ответить 
Flytime

Поддержу посыл Николая по поводу сэндвича. В остальном же все отлично, от меня 5.

Ответить 
Вискарь

Поставлю 5, спасибо за обзор без туалета)

Меня очень умиляют Дьюти Фри в терминалах внутренних линий, хороший маркетинговый ход, что бы впарить что-то за о-о-о-о-о-очеень дорого!))

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Аэропорт Уфы подробно показан, за что большое спасибо. Сибирь стала всё чаще и чащё появляться в обзорах. И всё последнее время с достойным сервисом. Домодедово без изменений. Будет ли продолжение?

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Григорий Крючков

Будет обратный перелет, но уже Уральскими)
Спасибо за оценку.

Ответить 
Andrey Z

Скажу честно, обзор Ваш понравился!
Понравился и терминал Уфимского аэропорта, особенно привлекло всяческое присутствие башкирского колорита, что мне, лично, нравится! Интересно, однако! Да и сам терминал с улицы выглядит красиво!
S7 действительно в последнее время показывает себя с лучшей стороны. И небольшое изменение цветовой гаммы стаканчиков и упаковки для сэндвичей тоже идет на пользу, кстати недавно, видел фото с голубым стаканчиком С7, это, как и розовый цвет не может не радовать )).
Спасибо! Однозначно 5! Удачи Вам!
Еще планируете перелеты?

Ответить 
Григорий Крючков

Да, еще хочу пару поездок совершить в этом году.
Спасибо за оценку.

Ответить 
Ast1989

Отличный обзор от меня 5 с плюсом. Обидно что в нашей стране чтобы городу построили или отремонтировали аэропорт, должно произойти какое-то событие. И вопрос в Дюти фри можно было что-нибудь купить или поскольку рейс российский в продаже отказывали?

Ответить 
Григорий Крючков

Не могу ответить на этот вопрос - дютики меня не привлекают. Я туда даже не суюсь, особенно в России, зная наши цены. Но народ там ходил, так что есть вероятность, что таки продавали.

Ответить 
BQS 28

Весьма интересный региональный обзор вышел,на 5. Аэропорт Уфы регионального выглядит очень презентабельно. Сервис,в отличие от обновленного салона а319,у С7 на высоте. Кстати,если в а319 сидеть около иллюминатора,то слышытся какое-то жужжание двигателя,даже на видео слышно. Причем этого звука нет на других самолётах,там скорее гул. Про детей-Вы еще не летали с ними через Атлантику smile:). Только решил уснуть где-то над серединой океана,как сзади проснулся киндер,заревел и заколотил мне в спину ногами,и так с перерывами было все оставшиеся 6 часов,мамка его успокоить не сумела...

Спасибо за обзор,интересно будет сравнить С7 и Уральские на обратном пути.

Ответить 
BQS 28

Ps. Б772 Вим не свежий-ему за 18,до этого летал у малайзийцев. Любопытно,как выглядит его салон.

Ответить 
Григорий Крючков

Да, я знаю, что он б/у) Под "свежим" подразумевал то, что он новый в составе флота Вимов. Поэтому написал именно свежий, а не новый)

Ответить 
Даниил Солодовников

За терминал 2 аэропорта Уфы уже ставлю пять.Давно хотел увидеть его изнутри поскольку я тоже из Уфы.Кстати на фото "Виднеется трасса на стерлитамак"виден мой дом.Спасибо!!!

Ответить 
Михаил Авиа

Новый международный терминал Уфы неплохо выглядит, видимо, старый советский типовой терминал отремонтировали?! Разнообразие споттинга порадовало. Упаковка сэндвича большой кажется, ещё бы на сам сэндвич посмотреть.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
Григорий Крючков

Михаил, Международный терминал - полностью новое здание. Просто это его уже второе пришествие smile:) Ранее он был много меньше. А старый советский облицованный по прежнему терминал внутренних перелетов.

Ответить 
Михаил Авиа

Интерьер интересный, но внешне обычный прямоугольник.

Ответить 
Григорий Крючков

Соглашусь, хотя мне он все равно нравится больше, чем тот что был до этого - предыдущий прям совсем "не вязался" с аэропортом)

Ответить 
Михаил Человечный

Отличный обзор!

Ответить 
Alexlng

Класс, вспомнил детство....на Ту-134 А-3 летал....с Нижневартовска до Волгограда....в Уфе "подскоГ" был. 91 вроде год, я еще 25 рублей выиграл советскими smile:)

Ответить 
WhiteShadow

Вот что значит приезд очень важных персон в город, сразу сделали красивый современный терминал smile:)
Спасибо за обзор! От меня 5 конечно же.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/wickedgr-2801.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1