»з ”фы в ћоскву (DME) с S7
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з ”фы в ћоскву (DME) с S7
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

√ригорий  рючков

»з ”фы в ћоскву (DME) с S7

Приветствую, уважаемые любители авиации. Давненько я тут ничего не писал - года полтора. Пора исправляться smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Выдалась небольшая поездка в Москву на днях, о ней и хочу рассказать. В этот раз хочу поведать вам о довольно стандартном для себя перелете из Уфы в Москву. Но в нем будет на что посмотреть smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

Вы наверняка помните, что в прошлом году в Уфе проходил саммит ШОС/БРИКС. Ну и естественно, что для события такого масштаба было внесено множество изменений в облик города и его воздушных ворот. Вот о "воротах" подробнее) Понятное дело, для приема личностей высоких государственных статусов аэропорт заблаговременно до события было решено привести в порядок. Речь шла в первую очередь о терминале международных авиалиний. Он был основательно переработан. Увеличилась площадь, изменилось оформление, вышка диспетчеров стала частью терминала.

Ну так к чему это я все про международный терминал, если рейс внутренний? А к тому, что в данный момент пришла очередь внутреннего терминала подвергнуться улучшениям, поэтому часть внутренних рейсов была переведена как раз в международный терминал. Среди АК счастливчиков, которые перевели свои рейсы во второй (международный) терминал, оказались S7 и Уральские авиалинии. Немного удивился, что в список не попал Аэрофлот.

Факт выполнения внутренних рейсов из международного терминала был существенным критерием при выборе АК для перелета в Москву. Хотелось взглянуть на него изнутри. Поэтому выбор пал на S7: самый первый их утренний рейс в 6,20. У Уральских авиалиний тоже был утренний рейс, и даже удобней, так как вылетал немного позже, около 7 утра. Но решил лететь Сибирью, ибо их пунктуальность по сравнению с Уральскими на порядок выше. А планы в Москве были "наполеоновские" - надо было многое успеть.

Итак. День перелета: вторник, 17 мая. К слову, живу я с недавних пор буквально в километре от родного аэропорта. Поэтому, рано утром, на рассвете собираю пожитки и пешочком по аллее иду в сторону аэропорта. Новый международный терминал из-за парковки возле отеля.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Слева, пока без изменений, терминал внутренних линий.
Терминал внутренних линий аэропорта Уфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мне новый терминал кажется красивым. Довольно хорошо выглядит.
Терминал 2 аэропорта Уфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рассвет уже в отражении. Сзади находится большая парковка и автобусная остановка, но они огорожены большим синим забором, поэтому смысла фотографировать их не было.
Вход в терминал 2 аэропорта Уфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Три шурупа)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу справа внутрь - досмотр быстрый, народу пока совсем мало. И сразу к стойкам регистрации, распечатать посадочные - регистрацию прошел онлайн. Летел без багажа, с ручной кладью. Поэтому воспользовался самым дешевым тарифом с доплатой за выбор места. 4450 рублей - итоговая стоимость.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло, да и интерьер в целом выглядит очень симпатично.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такое вот "сердце аэропорта"
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места, вроде, достаточно. Справа, за границей стоек регистрации эскалатор наверх, на прохождение предполетного досмотра. Левее, не в кадре, автомат по упаковке багажа в пленку.
Стойки регистрации в терминале 2 аэропорта Уфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее, за эскалатором есть пространство с Шоколадницей, банкоматами и выходом. Вид на это "дело" со второго этажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Симпатичная барышня)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Собственно, второй этаж. Прямо и налево предполетный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистая зона небольшая, но уютная. Скай бар и дютик съедают немало места, между прочим. Но выглядят хорошо. На фото справа выход из коридора с досмотра. В коридоре по периметру диванчики, чтобы можно было разобраться с личными вещами после досмотра и выйти в чистую зону опрятным)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дютик.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда зашел в чистую зону, думал, что окна на перрон заклеены по высоте человека, дабы не отвлекать людей от кафе и дютика. Но оказалось, что окна чистые, а на переднем плане проход с гейтов для прилетевших пассажиров... Между окнами чистой зоны и прохода с гейта внушительный "бассейн" - спорное архитектурное решение.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о рейсе: рейс S7 0096, место 5F, вылет в 6:20, прилет по расписанию в 6:30 (аэропорт Домодедово).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Недолгое ожидание, и нас приглашают на посадку. Выход 11 в правой части чистой зоны. Выходим в дверь и идем по коридору к стойкам с работниками.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаю снимок из "предбанника" рукава.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И далее сквозь рукав в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о самолете: Airbus A319 - MSN 1167 - VP-BTT; 2000 года выпуска (чуть более 16 лет); успел полетать в Northwest Airlines до 2007, в АК Россия 1,5 года и с конца 2008 года вступил в ряды "зеленых". Фото с сайта Planepictures.net.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стюардессы встречают нас улыбками. Вообще, экипаж мне на этом рейсе очень понравился. Улыбки мелькали там и тут, бортпроводники живо общались с пассажирами, даже шутили - настроение было приподнятое. Когда требовалась помощь, например, мамочкам с маленькими детьми, бортпроводники спокойно делали свою работу.

Неторопливо проходим к своим местам и занимаем их. Салон выполнен в моноклассовой компоновке - только эконом класс. Панели наверху старые. Все работает, "горит", вполне опрятно и чисто.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног при первом взгляде кажется мало, но его вполне хватает - никакого дискомфорта не было (рост мой 1,78).
https://www.airlines-inform.ru/license/

За иллюминатором ровная площадка перрона и другие утренние борты до Москвы: пара Аэрофлотов, Победа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перрон, между прочим, тоже дорабатывают. Поэтому большинство бортов свои маневры после посадки совершают пока исключительно по крайним рулежкам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет стоит на стоянке, повернутой на 45 градусов к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Суперджет выталкивают в зону запуска двигателей. К сожалению, его взлет мне запечатлеть не удалось, мы к тому моменту уже тоже пришли в движение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас тоже вытолкнули, и спустя буквально пару минут мы уже покатили к полосе. Уральский A321 до Москвы тоже готов встречать своих пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще один A321 Северного ветра ждет своей очереди, дабы полететь куда-то в теплые края.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересный факт: если Суперджет покатил к торцу полосы 32R и взлетел с нее, то мы доехали до торца полосы 14L (та же 32R, но другой ее край), вырулили на нее и сразу совершили взлет в направлении встречном Суперджету. Видео взлета - на нем хорошо видна достроенная и функционирующая рулежка между двумя ВПП.


Взлетели бодро - снизу пригородные дачные поселки и трасса на Стерлитамак.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Совершаем разворот на курс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А здесь хорошо виден весь уфимский аэропорт и даже сама Уфа в правом верхнем углу smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Погода отличная, без единого облачка. Жаль только, что довольно прохладно - не более +10.
Аэропорт Уфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Единственным неприятным моментом в полете были дети... Их было много, ну или так казалось) Потому как все они дико орали, даже не взлетев. А уж когда пошел набор высоты с закладыванием ушей, оооо... Давно я таких серенад не слыхал. Самая подстава была в том, что сразу две мамашки сидели прямо за нашим рядом. И один из детишек бывало тарабанил по спинке моего кресла ногами как кролик. Только мой суровый взгляд на мать ребенка ближе к середине полета донес до нее, что малыш и вправду сильно разошелся. Ну поворчали и хватит smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Эшелон набрали минут за 15. После чего началось обслуживание. Сначала предлагали прессу. После чего понесли перекус и напитки. Перекус - это сендвич либо с сыром, либо с курицей. Выбрал с сыром - вкусно. Из напитков не очень понял что было - ассортимент объявляли первым пассажирам, потом просто спрашивали, что будете пить. Точно были чай, кофе, вода, газировка какая-то по виду на дюшес похожая и соки. Я взял апельсиновый. Оформление досталось розовое, но симпатичное smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом появившаяся в районе Казани облачность постепенно стала превращаться в сплошную.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Исследовал содержимое кармашка. Там оказалась только инструкция по безопасности и журнал. Все в хорошем состоянии, особенно инструкция - прям видно было, что бумага совсем свежая, плотная, с хорошим глянцем.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока листал журнал, уже приступили к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пробиваем основной слой облачности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А там еще один.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А под ним еще и третий! Над Жуковским.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Садимся на полосу 14R. Мягкое касание и реверс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливаем. Погодка, конечно, та еще - туман, серость, тлен smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам навстречу рулит Люфтганза.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На дальней стоянке для дальнемагистральников, на которой ранее часто парковали A340 Катайцев, теперь разместился свежий B777 Вимов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Красавец Ту-204 Красных крыльев у терминала.
Самолет Ту-204-100 авиакомпании Red Wings в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После завершения Трансаэро своей деятельности, Домодедово заметно опустел. Было ощущение, что я прилетел не в столичный аэропорт, а в порт средних размеров города-миллионника. Зарулили на стоянку и буквально минут через 5 уже спускались по трапу в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадили где обычно. Поднялся по лестнице как обычно. Домодедово как обычно. С виду ничего не изменилось за последнее время.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а далее налево и к стойкам аэроэкспресса - дела зовут smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Порадовали таксисты. Я задержался в уборной, и минут 10 спустя после всех выходя из зоны прилета услышал досадное сетование одного из них: "И это все что ли??" Явно имелось ввиду малое количество народу)

Снимок с флайтрадара, как прошел полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелетом я остался умеренно доволен. Все по плану, все вовремя, с хорошим сервисом и исполнительностью. А с уменьшившимся потоком пассажиров в Домодедово, летать через него еще приятнее. Капитан воздушного судна, Иван Клименко, выходил на связь перед вылетом и после посадки. Уборную в самолете не посещал, уж простите любители всех нюансов - мамочки с детьми оккупировали их сразу после дозволения отстегнуть ремни безопасности.
Определенно буду летать Сибирью и впредь. В отношении нашего уфимского аэропорта тоже никаких нареканий - все быстро и удобно. Интригуют изменения, которые произойдут с терминалом внутренних линий. Хотя иллюзий по этому поводу не питаю. Думаю, внешне его не будут обновлять, только внутри.

До новых полетов, друзья smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

P.S.: Желающие могут сравнить этот перелет с аналогичным полуторагодовалой давности.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "”фа"


ilya96

ќтлично показан новый терминал ”фы. Ќебольшой иллюминаторный споттинг причем со свистком в кадре, за это отдельный плюс. —ибирь в полете намного лучше стала, стараютс€ держать марку, еще бы сборы уменьшили (или цены на билеты), тогда бы вообще было бы ок. Ќадеюсь ƒомодедово загрузитс€ новыми компани€ми
«а обзор 5+

ќтветить 
√ригорий  рючков

¬от про цены пр€мо в точку. Ќекоторые направлени€ приемлемы, но другие просто зашкаливают...
—пасибо за оценку.

ќтветить 
prelat

¬аш прошлый обзор столь же хорош и до сих пор держитс€ в пам€ти. „асть фото не прогрузились. ћожет имеет смысл несколько снизить разрешение? —пасибо.

ќтветить 
A321Lufthansa

— почином! “абло в ”фе такое же, как в Ўереметьево-D и ¬нуково-ј. —тоило бы показать, что из себ€ представл€ет сэндвич. Ќе рентгеновское же у нас зрение. smile;) «а обзор твЄрда€ 5.

ќтветить 
√ригорий  рючков

“очно, Ќиколай, что-то € забыл про него в плане фотомодели)
’отелось перекусить, вот € его и заточил сразу после первого фото в упаковке))

ќтветить 
Flytime

ѕоддержу посыл Ќикола€ по поводу сэндвича. ¬ остальном же все отлично, от мен€ 5.

ќтветить 
¬искарь

ѕоставлю 5, спасибо за обзор без туалета)

ћен€ очень умил€ют ƒьюти ‘ри в терминалах внутренних линий, хороший маркетинговый ход, что бы впарить что-то за о-о-о-о-о-очеень дорого!))

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. јэропорт ”фы подробно показан, за что большое спасибо. —ибирь стала всЄ чаще и чащЄ по€вл€тьс€ в обзорах. » всЄ последнее врем€ с достойным сервисом. ƒомодедово без изменений. Ѕудет ли продолжение?

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
√ригорий  рючков

Ѕудет обратный перелет, но уже ”ральскими)
—пасибо за оценку.

ќтветить 
Andrey Z

—кажу честно, обзор ¬аш понравилс€!
ѕонравилс€ и терминал ”фимского аэропорта, особенно привлекло вс€ческое присутствие башкирского колорита, что мне, лично, нравитс€! »нтересно, однако! ƒа и сам терминал с улицы выгл€дит красиво!
S7 действительно в последнее врем€ показывает себ€ с лучшей стороны. » небольшое изменение цветовой гаммы стаканчиков и упаковки дл€ сэндвичей тоже идет на пользу, кстати недавно, видел фото с голубым стаканчиком —7, это, как и розовый цвет не может не радовать )).
—пасибо! ќднозначно 5! ”дачи ¬ам!
≈ще планируете перелеты?

ќтветить 
√ригорий  рючков

ƒа, еще хочу пару поездок совершить в этом году.
—пасибо за оценку.

ќтветить 
Ast1989

ќтличный обзор от мен€ 5 с плюсом. ќбидно что в нашей стране чтобы городу построили или отремонтировали аэропорт, должно произойти какое-то событие. » вопрос в ƒюти фри можно было что-нибудь купить или поскольку рейс российский в продаже отказывали?

ќтветить 
√ригорий  рючков

Ќе могу ответить на этот вопрос - дютики мен€ не привлекают. я туда даже не суюсь, особенно в –оссии, зна€ наши цены. Ќо народ там ходил, так что есть веро€тность, что таки продавали.

ќтветить 
BQS 28

¬есьма интересный региональный обзор вышел,на 5. јэропорт ”фы регионального выгл€дит очень презентабельно. —ервис,в отличие от обновленного салона а319,у —7 на высоте.  стати,если в а319 сидеть около иллюминатора,то слышытс€ какое-то жужжание двигател€,даже на видео слышно. ѕричем этого звука нет на других самолЄтах,там скорее гул. ѕро детей-¬ы еще не летали с ними через јтлантику smile:). “олько решил уснуть где-то над серединой океана,как сзади проснулс€ киндер,заревел и заколотил мне в спину ногами,и так с перерывами было все оставшиес€ 6 часов,мамка его успокоить не сумела...

—пасибо за обзор,интересно будет сравнить —7 и ”ральские на обратном пути.

ќтветить 
BQS 28

Ps. Ѕ772 ¬им не свежий-ему за 18,до этого летал у малайзийцев. Ћюбопытно,как выгл€дит его салон.

ќтветить 
√ригорий  рючков

ƒа, € знаю, что он б/у) ѕод "свежим" подразумевал то, что он новый в составе флота ¬имов. ѕоэтому написал именно свежий, а не новый)

ќтветить 
ƒаниил —олодовников

«а терминал 2 аэропорта ”фы уже ставлю п€ть.ƒавно хотел увидеть его изнутри поскольку € тоже из ”фы. стати на фото "¬иднеетс€ трасса на стерлитамак"виден мой дом.—пасибо!!!

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќовый международный терминал ”фы неплохо выгл€дит, видимо, старый советский типовой терминал отремонтировали?! –азнообразие споттинга порадовало. ”паковка сэндвича большой кажетс€, ещЄ бы на сам сэндвич посмотреть.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
√ригорий  рючков

ћихаил, ћеждународный терминал - полностью новое здание. ѕросто это его уже второе пришествие smile:) –анее он был много меньше. ј старый советский облицованный по прежнему терминал внутренних перелетов.

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтерьер интересный, но внешне обычный пр€моугольник.

ќтветить 
√ригорий  рючков

—оглашусь, хот€ мне он все равно нравитс€ больше, чем тот что был до этого - предыдущий пр€м совсем "не в€залс€" с аэропортом)

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ќтличный обзор!

ќтветить 
Alexlng

 ласс, вспомнил детство....на “у-134 ј-3 летал....с Ќижневартовска до ¬олгограда....в ”фе "подско√" был. 91 вроде год, € еще 25 рублей выиграл советскими smile:)

ќтветить 
WhiteShadow

¬от что значит приезд очень важных персон в город, сразу сделали красивый современный терминал smile:)
—пасибо за обзор! ќт мен€ 5 конечно же.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/wickedgr-2801.html 1 1 1