Приветствую вас еще раз, любители авиации. Сегодня я повествую вам о своем возвращении в родную Уфу.
Все, что запланировал в Москве, было сделано. И настало время, в тот же день, возвращаться домой.
В аэропорт прибыл так же на аэроэкспрессе. Но не стал заходить через вход номер 4, а прошел вдоль терминала, до самого первого входа. Слышал, что там меньше народу. Мне так не показалось, да и досмотр на входе был ну прям предполетный...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первым делом к мониторам - посмотреть, у каких стоек идет регистрация на мой рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки 36-39. Идем к ним.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народ есть, но его немного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стою в очереди минуты 2, хотя передо мной была семейная пара и группа молодых девушек из трех человек. Миловидная блондинка "за 30" за стойкой 39 оперативно и с улыбкой "сортирует" путешественников. Печать билета заняла менее минуты - багажа нет с прошлого перелета. Регистрацию прошел также онлайн.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация о рейсе: рейс U6 561, место 21F (изначально было 8F, но был изменен тип воздушного судна - 321 заменили на 320 - и мое место уже было занято), вылет в 21:15, прилет по расписанию в 1:10 ночи. Так же был выбран самый дешевый тариф без багажа, выбор мест был по умолчанию, без доплат. Итоговая цена: ровно 4000 рублей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшая деталь, которую упустил в предыдущем обзоре, но можно упомянуть и здесь: у Уральских авиалиний почему-то отсутствует онлайн регистрация из Уфы. То есть выбор мест был бы под вопросом. А для многих, в том числе и меня, это один из краеуголных камней перелета - место у иллюминатора https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду на предполетный досмотр в сектор С.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пара минут в нем и я в чистой зоне. Здесь все так же без бросающихся в глаза изменений.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению, Уфу "рукавами" не радуют. Почти всегда это гейт на первом/нулевом этаже, далее автобус и стоянка ВС. В этот раз все так же - гейт номер 49. Иду к нему.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с нашим гейтом к рукаву пристыкован апельсиновый Эмбраер Саравиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоял он очень недолго.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Времени до вылета еще часа 1,5. Сидеть у гейта скучно - иду на верхние этажи в поисках хорошей обзорной точки. Нахожу ее на третьем этаже. Прямо подо мной красавец Ред Вингс. На первом фото слева наверху виден А320 Уральских, который окажется моим бортом до Уфы - его активно готовят.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меняю окно на соседнее. Под вечер рейсов стало больше, самолеты снуют туда сюда ежеминутно. В сумерках кадры начинают смазываться из-за увеличившейся выдержки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За мини-споттингом время проходит довольно быстро. Спускаюсь обратно к своему гейту и ожидаю посадки оставшееся время там.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается посадка. Загружаемся в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смеркается все активнее. Подруливаем к нашему самолету и выгружаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
САБ за все время перелетов ни разу не сделал замечаний, я даже немного удивился. Хотя делал фото прямо на перроне и в Москве, и в Уфе. Но старался не попадать в их поле зрения, хотя это иногда явно происходило.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация о самолете: A320 - MSN 3472 - VQ-BNI; 2008 года выпуска (чуть более 8 лет); до 2014 года летал в Cebu Pacific, после чего перешел в Уральские авиалинии. Фото с сайта Planepictures.net.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Медленным "гуськом" проходим в салон. Бортпроводники и в этот раз довольно милы и обходительны - прям везет мне https://www.airlines-inform.ru/license/ Кресла бизнеса с фирменными красными подушками. Кто-то им летел - прямо за автобусом ехал пассажирский Мерседес с единственным счастливым обладателем билета в бизнес класс https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На моем месте оказывается молодой парень, который тут же его освобождает. Усаживаюсь, а народ медленно, но верно продолжает прибывать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решаю сразу все осмотреть и проинспектировать, пока есть время, ибо усталость за такой насыщенный и длинный день накопилась большая. Сделал я это, как потом оказалось, очень даже вовремя... Панель новее, чем у борта S7. Все с виду чисто и убрано.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног, мне показалось, столько же, сколько и у Сибири.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За иллюминатором "братишка" стоит по соседству)
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке обнаруживаю инструкцию, журнал и каталог покупок на борту - все в довольно среднем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И даже более того, в журнале нахожу "гербарий" в виде сушеной упаковки из-под Сникерса https://www.airlines-inform.ru/license/
А при более детальном осмотре становятся видны серьезные порезы на подлокотниках кресел и обшарпанность пластика.
И вот тут, между мной и сидящим с краю парнем, усаживается наш третий пассажир... И он пьян. А еще с собой притащил "звенящую авоську" - белый пакет с бутылками чего-то алкогольного... Рейс обещал быть "веселым".
Нас вытолкнули в зону запуска двигателей, провели предполетный инструктаж (хочу отметить то, как старший бортпроводник все объяснял, было очень хорошо - как будто и не рутина это для нее + хороший английский), раздали всем желающим фирменные красные пледы, и мы покатили к ВПП 14R сквозь темноту будничного Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попытка съемки взлета не увенчалась успехом - иллюминаторы были сильно "запотевшие", с конденсатом, который так и не прошел до самого конца полета.
Стоило бортпроводникам занять свои места, наш "центральный" во всех смыслах персонаж достал пиво и начал его по-тихому выпивать https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло "пристегните ремни" погасло буквально спустя 5 минут после взлета. И, хотя у самолета еще был заметный крен в сторону хвоста, бортпроводники принялись готовиться к обслуживанию пассажиров. Если его таковым можно назвать, конечно.
За бортом была сказочная красота - облачность освещалась почти полной луной. И она (луна) была с нами весь полет. Из попыток заснять всю эту красоту ничего не вышло. Поэтому публикую только вот это https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И до нас дошло обслуживание, которое сопровождалось раздачей лишь воды... С газом или без - ультрасервис https://www.airlines-inform.ru/license/ Не стал делать фото одинокого стаканчика.
Наш сосед пытался выклянчить спиртное или кофе, но ответ на все был "нет". Бутылка его пива падала у него уз рук раза 2, после чего по салону разносился запах пива, но система кондиционирования выветривала его минуты за 2-3. Потом были попытки разговоров за жизнь и его уговоры мне устроиться на работу туда, где работает он. А работает он на Чукотке. С его слов: "Прелестный край, где ничего нет, но если потерпеть, можно зарабатывать по 100-120 тысяч в месяц https://www.airlines-inform.ru/license/" В итоге, я сделал вид, что прям совсем сильно устал и уткнувшись в иллюминатор стал делать вид, что сплю и на самом деле стал дремать. И так до начала снижения.
Сели на 32R, докатились до самого ее торца и уже оттуда катили к стоянке. По пути встретилось множество Як-42 и Газпромовский Ту-154.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Припарковались недалеко от терминала внутренних линий. Куда нас и довезли на выход в город, просто повернув автобус на 90 градусов влево - пешком бы быстрее дошли https://www.airlines-inform.ru/license/ Сделал фото борта из автобуса. САБовец повернулся как раз в тот момент, когда я навел фокус, но равнодушно отвернулся спустя мгновение https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сквозь небольшой зал выдачи багажа выхожу прямиком на площадь терминала внутренних перелетов. Делаю финальные снимки и айда домой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В итоге, для экономии средств воспользоваться Уральскими авиалиниями можно. К тому же, у них бывают удобные по времени рейсы, как, например, этот. Самолеты новее. Но общее впечатление все равно осталось не самое приятное. Но это, видимо, после Сибири так кажется. В целом, нареканий нет. Заметно, что Уральцы пытаются нарастить свое присутствие в Домодедово. И это хорошо - я за конкуренцию https://www.airlines-inform.ru/license/
Про Домодедово ничего плохо сказать язык не поворачивается - сколько через него уже летаю, никаких проблем ни разу не было. Ни длинных очередей, ни серьезного хамства. Ну а Уфа тоже в норме. По прилету, кстати, было объявление о новой политике безопасности. Если ты из зала выдачи багажа вышел, то обратно тебя уже не пустят. Поэтому охранник при выходе каждого спрашивал, есть ли у него багаж к получению.
А еще, забыл, "центральный персонаж" все пытался мне бутылку пива "подарить" перед выходом из самолета https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот как прошел наш полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Надеюсь, было нескучно. И до новых полетов, друзья https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform