»з ћинска в √омель на “у-154 - ѕолет ради полета: Ћегенда
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з ћинска в √омель на “у-154 - ѕолет ради полета: Ћегенда
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

√ригорий  рючков

»з ћинска в √омель на “у-154 - ѕолет ради полета: Ћегенда

Немного "перекурив" в зоне прилета, идем вдоль терминала в его центральную часть, на второй этаж, в зону регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эта часть аэропорта разительно отличается от первого этажа - как-будто из "совка" попадаешь в современность.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выстраиваемся в очередь на регистрацию на наш чартерный рейс до Гомеля и обратно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще на первом этаже к нам подошел сотрудник безопасности аэропорта в костюме и сообщил нам, что далее первого этажа мы ничего снимать не должны. После этого он проследовал с нами и все время регистрации находился рядом. Однако, мне удалось сделать несколько кадров. Стоек регистрации очень много - аэропорт спланирован с запасом "мощности". Рядом с нами идет регистрация в Амстердам. Иностранцы с любопытством посматривают в нашу сторону.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация производилась на двух стойках: 15 и 16. Мы с другом попали на 15 стойку. Насколько я видел, никто до нас не просил о местах у окон - просто подходили и ждали посадочные. Мы же с другом подойдя к стойке сразу обратились к зрелой женщине за ней с вежливой просьбой посадить нас вместе и, если есть такая замечательная возможность, у окна. Такая возможность была, и мы получили наши заветные места у окна - здорово!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее мы примерно полчаса слонялись по аэропорту вместе с другими участниками. Кто-то менял деньги в обменнике, кто-то разглядывал сувениры и другой ассортимент магазинчиков. В итоге, пройдя досмотр в зоне F, очутились в чистой зоне. Воду на досмотре забирали. Выход с досмотра слева.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистая зона, к сожалению, тоже осталась "советской". Но зато просторно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спешим к предполагаемому месту стоянки нашего борта, и оказываемся правы - он там уже стоит! Тушка с бортовым EW-85741.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В ожидании посадки, идем поглядеть, что еще интересного творится на перроне. А там 738 в новой ливрее готовится к отбытию в Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Грузовой A310 ULS Cargo уходит в свой рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Споттеры тоже не скучают.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Около 8:40 объявляют посадку на наш рейс через гейт 10А. Сначала приглашают пассажиров с номерами кресел с 1 по 13. И лишь потом всех остальных.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся вниз по эскалаторам и загружаемся в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И наконец-то... мы... рядом... с ЛЕГЕНДОЙ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Большинство продолжают делать десятки снимков, я же иду в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Там уже некоторые личности устроили целую фотосессию, но при нашем появлении завершают ее. Есть возможность сделать снимок еще пустого салона. Несмотря на возраст самолета, все на первый взгляд выглядит опрятно и хорошо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Усаживаюсь на свое место 18А. Места для ног маловато.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Народ медленно, но верно заполняет салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Окно, к сожалению, не позволяет видеть, что снаружи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поэтому сосредотачиваюсь пока на всем, что внутри. Панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящее кресло. Возраст конечно заметен, но мы все в таком приподнятом настроении духа от происходящего, что это кажется нам такой мелочью. Любые "минусы" воспринимаются с юмором.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка. Журнал и инструкция по безопасности, которую каждому разрешили забрать себе на память smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кто-то занимает свое место, кто-то показывает непередаваемые эмоции, а кто-то фотографирует smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время посадки в самолет и взлета из динамиков играла музыка в стиле полетов рубежа 80/90х годов. Ощущения были двоякие. Вроде и прикольно, как говорится, полное погружение в атмосферу. Но в то же время и не прикольно, потому что навивает грусть и прям чувствуешь запах нафталина smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Еще и динамик хрипел.
После полной загрузки, слова брали организаторы и наш капитан. Время лета от Минска до Гомеля полчаса, нам обещали "продлить удовольствие" минут на 5 smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Из-за конденсированного окна, руление и начало взлета снимать было бесполезно. Поэтому, камеру включил уже почти на отрыве.


Пластик внутренний части иллюминатора был довольно сильно исцарапан - мешало делать снимки, но выбирать не приходилось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Трескотня затворов не прекращается ни на секунду.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим за облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За это время слово взять успела заслуженная стюардесса Белавиа, рассказав немного о своей работе, о любви к небу, к Ту-154. Видно было, что человек действительно неравнодушен к авиации и искренне рад, что получилось полететь вместе с нами. К слову, с нами летели несколько заслуженных работников Белавиа: пилоты, стюардессы, техники. Одному из них даже подарили тортик в честь дня его рождения. Атмосфера полета была крайне позитивной и дружелюбной.

Дойдя до эшелона, самолет сразу приступил к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Многие "бегали" на последние 2 свободных ряда, чтобы поснимать оттуда.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я не стал, а вот друг там был. Его фото и видео.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижение подходило к завершению. Всех начали рассаживать по своим местам. Ооооо, эти положительны перегрузки в тушке - я и забыл, что это такое. Как же здорово было их снова испытать. В современных лайнерах такое уже большая редкость. Видео посадки и еще кое чего интересного smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/


Сели на 10 полосу. Докатили до самого торца полосы, там развернулись на 180 и по ВПП к центральному съезду с полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А тааааам... Нас встречают десятки споттеров, весь аэропорт Гомеля, а главное, МАЗы с приветственной водяной аркой!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ууууух, вот это вот неожиданно было! Орги то, конечно, знали, но для нас это был сюрприз, да еще какой! Сбылась мечта для меня (водяная арка), наряду с другой мечтой (полет на Ту-154).

Развернулись и встали прямо напротив диспетчерской вышки. Кроме нашего борта в аэропорту не было других самолетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Первыми выходим мы, начиная с последних рядов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет на этом завершен. Оценивать его нет смысла, так как он бесценен для нас smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а далее идет бонус нашего времяпрепровождения в аэропорту Гомеля рядом с тушкой. Целых 3 часа было у нас на исследование, любование, познание smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/

Народ после выгрузки начинает жадно делать первые фото тушки и всего вокруг. Аэропорт Гомеля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я все больше просто осматриваюсь, кадров пока делаю мало. Снял шасси.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После всеобщей выгрузки, собираемся и встречаем наш дружный экипаж. Стюардессы чудо, как хороши smile:{}https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Звучит куча благодарностей всем и вся. После официальной части нас делят на 3 группы по 50 человек. Первая остается у самолета, вторая идет к перонной технике, третья возвращается в самолет. На самом же деле, конечно, все было иначе. Просто, кто-то пошел к технике, а кто-то остался у самолета. И далее гулял, где хотел.

Мы с другом пошли к технике.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Те самые МАЗы, что окатили нас приветственным душем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хочу выразить большую признательность аэропорту Гомеля, который разрешил нам очень многое. Споттеры спокойно забирались внутрь машин, включали проблесковые маяки, сигналили, забирались на крыши. При этом, пожарники и все остальные работники спокойно на это смотрели и всего лишь просили быть аккуратными при вылазках на крыши машин. С удовольствием рассказывали и показывали, как работает та или иная техника, как, что, где открывается, включается. В общем, очень здорово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я тоже не постеснялся и исследовал пару автомобилей изнутри, а также залез на трап, сделав оттуда пару снимков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вся экспозиция техники.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаемся к тушке. Как же она все таки прекрасна! С любого ракурса! Замолкаю - любуйтесь smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и панорамка аэропорта с тушкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдалеке стоял Ан-24. И мы решили к нему сходить. Благо, перемещаться можно было почти хоть куда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как вы поняли, нас в полете не кормили и не поили. Воду и сухпайки предлагали спустя пару часов после приземления в Гомеле. Погодка была очень теплая, дошло до +24 градусов. Поэтому, вода "ушла" довольно быстро. А вот сухпайков было много, я подходил за ним раза 3 - очень вкусная вещь, напоминает пастилу. Даже домой парочку смог привезти. Вот такой вот последний у меня оставшийся был.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время первой раздачи сухпайков мы как раз стояли в очереди в кабину. Двигалась она очень медленно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кухня тушки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Томились в очереди минут 30-40, и успели уже под самый конец. Орги решили, что пора собираться на обед и экскурсию, которые были включены в Полет, но оплачивались отдельно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и последние пару фоток любимого самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для этого обзора, уверен, достаточно. Поэтому обратный перелет будет отдельно.
Получилось длинно, но, надеюсь, интересно.

Продолжение скоро!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Belavia - Belarusian Airlines"

ѕодробнее о самолете "“уполев “у-154"

ѕодробнее об аэропорте "√омель"

ѕодробнее об аэропорте "ћинск Ќациональный"


ћихаил јвиа

ќтличный ретро-обзор, звуки тушки те еще. ћинский порт никак не могут привести к целостной современной картине. ≈ще бы гомельский аэропорт посмотреть изнутри, скорей всего там совок в чистом виде.

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
√ригорий  рючков

”гадали, ћихаил)
Ќа обратном перелете аэропорт √омел€ изнутри будет.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕросто нет слов, хочетс€ только петь! ¬сЄ подробно показано - и “ушка, и перрон √омел€. 10 баллов из 5.

ќтветить 
Flytime

 то на “у 154 не летал, тот и гражданской авиации –оссии не видал.  онечно, чувство ностальгии и грусти никого не покидают, однако годы вз€ли свое, самолеты вывод€т, что очень прискорбно.
«а обзор максимальный исторический балл: обзоры “упол€ на вес золота.

ќтветить 
Andrey Z

Ўикарно!
ѕросто 5+!

ќтветить 
MAXIMS

 омментарии излишни! “олько хочу задать один вопрос: говори будет ли в следующем году полет?
«а обзор высший балл!
smile;)

ќтветить 
√ригорий  рючков

¬еро€тно, да. ¬опрос самолета, ибо “у-154 уже вр€д ли будет.

ќтветить 
MAXIMS

ѕойду об€зательно!

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќу, не переживайте вы так, “”-154 ещЄ полетают, јлроса их пока гон€ет, военные на ‘лайтрадаре на них часто мелькают и будут мелькать...

smile:-)ќбзор, конечно, замечателен. Ќемного удивительно, что стольким пассажирам разрешали одновременно передвигатьс€ по салону на данном типе в/с. Ќу и ладноsmile:-)

—ѕј—»Ѕќ ≈ў® –ј« ќ√–ќћЌќ≈ ¬—≈ћ,  “ќ Ќј— ѕќ–јƒќ¬јЋ ¬ Ё“» ƒЌ» “ј »ћ»  –ј—»¬џћ» ƒ”Ў≈¬Ќџћ» ќЅ«ќ–јћ» ѕ–ќ ћ»Ќ— , “”-154 » Ѕ”Ћ№ЅјЎ ј¬»ј.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ќчень подробно показан сам самолЄт. јэропорт √омел€ внутри будет в следующем обзоре?

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
√ригорий  рючков

“ак точно - будет.

ќтветить 
ћаксим  руглов

ќбзор замечательный-5+ ј этот полет в √омель на “у-154 последний?

ќтветить 
√ригорий  рючков

≈ще обратный перелет будет.

ќтветить 
ћаксим  руглов

я имею ввиду вообще. ќни будут еще летать по этому направлению?

ќтветить 
√ригорий  рючков

Ќе могу с уверенностью ответить на этот вопрос. «наю, что из √омел€ они летать будут на наш "русский" север - вахтовиков возить.

ќтветить 
јнтон  оролев

√ригорий, € вот что подумал, а может и не стоит мне выкладывать свои отчЄты?.. Ќастолько подробно, красиво, вкусно и с любовью у ¬ас всЄ написано! ≈щЄ и мен€ крупным планом показали ))
∆аль рублЄм нельз€ проголосовать, поэтому от мен€ только 5!

ќтветить 
√ригорий  рючков

јнтон, конечно выкладывайте - всегда интересно с другой стороны посмотреть на одну вещь.
“ем более, можете уделить внимание каким-то другим мелочам/детал€м, которые € мог упустить или не обратить внимани€.

ќтветить 
јнтон  оролев

ќ , тогда пожалуй возьму паузу, чтобы скажем через мес€ц можно было ещЄ раз прочувствовать момент!

ќтветить 
BQS 28

“уполь неповторим smile:). ѕобеда чуть не открыла рейсы в √омель,но что-то у них не срослось с белорусскими власт€ми. Ѕыли бы регул€рные рейсы не только из ћинска.

ќстальные слова излишни,просто 5 smile:).

ќтветить 
Bear White

ќтличный обзор. —пасибо!
 ак же хорошо, что € успел на нем полетать. ѕомню Ѕыло два рейса из Ѕлаговещенска в ћоскву. ќдин с одной посадкой в  расно€рске, другой с двум€ в јбакане и „ел€бинске. ¬ 90-х это было. Ёххх. —ейчас бы много отдал, что бы на 154-м еще раз полетать, но на ƒ¬ негде. ∆аль.
”спехов ¬ам. » еще раз спасибо!

ќтветить 
јртем »стомин

ќднозначна€ "ƒ≈—я“ ј"...
«вук плавно набирающего обороты реверса завораживает, не то что на нынешних современных лайнерах.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/wickedgr-3460.html 1 1 1