-154 -   :  II
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  -154 - : II
 -

-154 - : II

Нагулявшись по Гомелю, возвращаемся в аэропорт часам к 15:00. Снаружи стоим буквально пару минут. Привокзальная площадь и аэропорт Гомеля со стороны входа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим внутрь, где уже выстроилась очередь на досмотр (регистрация в Минске предполагала, как вы помните, выдачу билетов в обе стороны перелета). Мы же идем осмотреть аэропорт изнутри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт типичный для советских строений подобного типа. На втором этаже очень просторно и отличный вид на летное поле. Помнится, когда-то давно и в родном уфимском аэропорту было очень похоже. Давно это было...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всех сгоняют в очередь на досмотр. Ну и мы в ней оказываемся. Оооооочень медленно двигаемся вдоль зала регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как потом выяснилось, в Гомеле одна рамка и рентген. А досмотр тщательный. Поэтому очередь двигалась крайне медленно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как только мы с другом прошли, пришел начальник и велел ускорить процесс. Проходим в большой накопитель чистой зоны и сразу же сквозь него идем на летное поле.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На летном поле кроме нашей тушки появился еще один борт - назначение его я так и не понял. То ли приватный, то ли вообще грузовой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы пешком идем к нашему самолету.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаю еще пару снимков аэропорта Гомеля со стороны летного поля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подхожу к самолету, а он уже во всю запускает движки, хотя весь народ еще снаружи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Почему-то именно в этот момент стало как-то особенно грустно. Ты понимаешь, что вот сейчас сядешь в этот замечательный самолет, он отвезет тебя в Минск и все... все закончится на этом. Уставшая за день толпа по-прежнему в предвкушающем возбуждении.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается постепенная посадка. На трап пускают не более 5-6 человек. Хочу выразить благодарность своему другу Шайхиеву Фанилю (его Instagram), который сделал много видеозаписей, которых не сделал я в обратном перелете. Все видео ниже - дело его рук.


Рассаживаемся по своим местам. В этот раз мы в первом салоне. Хоть мое место и у окна, я уступаю его другу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас лично провожает руководство аэропорта Гомель.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Последние пассажиры занимают свои места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока не начали руление, еще раз уделю внимание верхней панели и полкам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поехали! С центральной рулежки выехали на полосу и направо до торца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели с полосы 28.


После отрыва.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А потом пошли просто потрясающей красоты облака, сквозь которые мы пробивались на эшелон. Выбирать было тяжело, какие не/включать в обзор. Поэтому целых 2 видео и 8 фото smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дали добро на перемещения по салону. Те, кто не успел поснимать с последних рядов, получили второй шанс. Кто-то донимал Лёху с вопросами об автоматике, автопилоте и звуковых командах в Боингах. Он с удовольствием делился "опытом".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В самолете было довольно душно - за день под теплым гомельским солнцем салон прогрелся довольно хорошо. Поэтому стюардессы начали раздавать водичку всем "жаждущим".
https://www.airlines-inform.ru/license/

А за окном все продолжалась прекрасная облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время полета пролетело очень быстро. Приступили к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сели на полосу 31.


Встали на то же место, откуда начинали свой путь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус и трап нас уже ждут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальное слово капитана. И мы приступаем к выгрузке. Ждем, пока выйдет второй салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но приходит и наша очередь. Фотографировать на перроне нам запретили. Но друг мой сделал таки фото на смартфон, а я снял из автобуса. Прощальные фото...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем на автобусе под аэрофлотовским Суперджетом и десантируемся у того же выхода в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет закончен. Грустно видеть наш борт за забором...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Времени до вылета в Москву немного, но мы решаем "сгонять" до музея под открытым небом. Терминал аэропорта в лучах заказата.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фотографий из музея было уже много и не в одном обзоре, поэтому пусть будет только Б2.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Танколет тоже куда-то полетел - значит мы полетим на обычном...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжение скоро! Но кому оно нужно, когда самое интересное позади)

:

"Belavia - Belarusian Airlines"

" -154"

""

" "


Flytime

! , . , , . : , , , . . !

 
A321Lufthansa

. , -154. ? ? 100 5 .

 

. smile;)

 

-154 . , ٨...

 

C , -154 , . . .

 
MAXIMS

, ? ?
.
(10 5)
!

 

- .
))

 
MAXIMS

?

 

. . , / .

 

, !!! , , ?

 

.

 

, , ! ))
Embraer Legacy 600, , . !..

 

, , "" smile:)

 

, !

 

-154 -5+

 

, , .
, ?)))

 

, , , , , "" , . , , smile:)

 
BQS 28

" " . ... : , - ( , ). .

! 5!

 
Mr.Aero

. . - ? -154.

5. !

 
_

. 154 2009 . .

 
BQS 28

. , .

 

!

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/wickedgr-3463.html 1 1 1