Побывали мы с другом в столице Марокко - Рабате. Город не понравился: грязный, с очень прилипчивыми зазывалами/местными/гидами. Медина показалась обычным дешевым рынком с дурным, во всех смыслах, "запашком". Из достопримечательностей для себя отметил только Касбу Удая - старинная цитадель города.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маяк на побережье.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И, конечно, океан.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее побывали в Танжере. Ветер в городе очень сильный. Недалеко от него есть Геркулесовы пещеры - место интересное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом доехали до одного из самых красивых городов в Марокко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Синий город" Шефшауэн. Наверняка многие из вас про него слышали и видели фотографии с синими домами. Великолепное место!
https://www.airlines-inform.ru/license/
И, наконец, добрались до Феса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В нем было, что посмотреть: дворцы, мечети, древние стены старого города.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И одно из самых известных мест Феса, да и Марокко в целом: кожаные купальни. Запах там стоит "убийственный". При входе в "район" продаются листья мяты, чтобы держать их под носом во время посещения данной достопримечательности https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Привет всем, мы продолжаем наше путешествие по Марокко.
Все передвижения до Феса у нас были на ж/д и общественном межгородском транспорте. Однако, в Марракеш еще на стадии планирования поездки было решено лететь самолетом, так как очень хотелось совершить внутренний перелет. Национальный авиаперевозчик Марокко заламывал ценник более 10 тысяч наших деревянных за полет со стыковкой в Касабланке. Но был обнаружен прямой рейс, который совершался всего 3 раза в неделю. И стоило это "удовольствие" каких-то 2600 - чудо, а не цена. Сомнений не было - летим! Кто выполнял рейс, думаю, понятно из заголовка https://www.airlines-inform.ru/license/
В день икс проснулись рано утром, и на заранее заказанном такси поехали в аэропорт Феса. Находится он в километрах 15-20 от города.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Официальное название Аэропорт Фес-Саи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большая, полупустая парковка и город на горизонте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед входом в аэропорт стоит вооруженная охрана, проверяют билеты/брони/паспорта - без них, судя по всему, внутрь не попасть.
Стандартный контроль с рамкой на входе, и мы внутри.
Правая часть терминала: зона прилета. На заднем плане можно разглядеть трех вооруженных охранников - они везде ходят по трое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылетов в левой части, туда и направляемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инсталяция посвященная медине.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на наш рейс еще не началась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вашему вниманию предлагается "спектр" рейсов из Феса https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши под номером 9 и 10. Посадочные получили быстро и без заминок. Места были выбраны заранее на онлайн регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа от стоек регистрации находится проход на контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним большой зал, который поделен на несколько зон. При входе проверяем паспорт и ставим штампик в билет - стандартно. Идем до упора налево, где опять проверяют посадочные и паспорта, спрашивают про запрещенные вещества в сумках. Потом вглубь через рамки со снятием всего, что только можно - обувь обязательно всем без исключения. Далее направо, на уровне входа в зал миграционный контроль... на внутреннем рейсе... вот так вот. Но дело все в том, что в аэропорту нет разделения на внутренние и международные рейсы, поэтому кабинки проходят все. И не просто проходят, вас обязательно спрашивают о дальнейшем пути следования. После кабинок еще пост охраны и снова смотрят паспорта и билеты... Итого имеем 4 проверки паспорта, 2 прохода через рамки и 1 проход через кабинки. 7 проверок... 7, Карл! В этом аэропорт Феса поставил рекорд среди прочих https://www.airlines-inform.ru/license/
Но мы, наконец, в чистой зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места не очень много, но сделано все грамотно. И посидеть мест хватает на несколько рейсов, и покушать много заведений, и магазины имеются.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При попытке сфотографировать гейт, был остановлен охранником. Ну что же, ок, не будем. Пока https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне охраны уже не так много, пара человек, и они не сидят на месте. Так что, как только персонаж покинул место своей дислокации, делаем заветный снимок https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этот 4 гейт нашим и оказался. При том, что на билете номер гейта не был указан.
Раз уж о билете, информация о рейсе: Рейс 3О701, вылет в 7:50, прилет в 8:50, место 6А.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт стоял за окном все это время.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась посадка на рейс Райанов в Доль. Рядом с гейтом статуя аиста, коих в Марокко очень много. Ни одна достопримечательность имеющая башни или стены без них не обходится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и спустя 10 минут пустили на перрон и нас. И, что странно, если внутри снимать нежелательно, то на перроне пожалуйста.
https://www.airlines-inform.ru/license/
От чего же не воспользоваться такой возможностью https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация о борте: A320, бортовой CN-NML; 6 лет борту, свою нынешнюю регистрацию получил буквально три месяца назад; С завода поступил во флот Air Arabia, и летом перешел в его Марроканское подразделение; салон выполнен полностью в экономическом варианте на 162 места.
Проходим внутрь и занимаем свои места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног навалом, хотя по этому фото не скажешь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впередистоящее кресло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон. Молодой человек со своей подругой оказался нам знаком - его мы встречали в Шефшауэне, и ехали с ним в автобусе до Феса - как тесен мир туристов https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка продолжается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы предвкушаем полет. Теперь-то расстояние между креслами нагляднее https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет оказался заполнен не более, чем на половину. Мой друг, сидевший рядом, пересел на ряд кресел справа, на место у окна. Началась демонстрация техники безопасности по опустившимся экранчикам. Выполнена она в интересном ключе. Все персонажи - дети. Милота https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вытолкнули в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После техники безопасности последовала молитва.
https://www.airlines-inform.ru/license/
738 Райана тоже готов к запуску, но мы первее, хотя, по времени вылета должны были идти следом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем здание старого терминала и вышки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо стоянок малой авиации (уже по взлетной полосе).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся в кармане.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И взлетаем!
На горизонте ненадолго появляется "облачный атлас".
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего мы попадаем в прослойку между облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармана красочное. Инструкция по безопасности и потрепанный журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратная сторона инструкции и меню платного бортового питания. Бесплатного не предусмотрено, даже воды. Но на таком коротком рейсе это не критично.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экраны во время полета работали. Показывали глупые розыгрыши и чуть-чуть Тома и Джерри https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На эшелоне находились не больше 20 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего пошли на снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облачность оказалось плотной, и под ней была "красная серость". Опять солнце куда-то делось в нужный момент.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка.
Докатили до самого конца полосы. Аэропорт в Марракеше многоцелевой, отсюда вот такие "экспонаты".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новый терминал аэропорта имеет телетрапы, но только с одной стороны. В этой части только борты нацпера Марокко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поодаль стоят все остальные "гости": TUI, EasyJet, Transavia.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы становимся рядом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новый и старый терминал стоят вплотную.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все службы сработали оперативно, и уже минут через 5 мы оказались на воздухе. Сам полет занял не больше 50 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До терминала доехали на автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несложный лабиринт лестниц и поворотов идем к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До зала прилета нас встретили пограничники. Опять всех проверяли. Сначала стояли все вместе, потом наш рейс из Феса стали более оперативно пропускать на отдельной стойке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед выходом опять рамка и сканер. И вот тут мы столкнулись с непонятным для меня языковым барьером. Сотрудник попросил показать содержимое сумки - не проблема. Основным вопросом было, нет ли у меня "дрона". Односложный ответ "нет" не помогал, и сотрудник продолжал задавать этот же вопрос ковыряясь в сумке. Только после полного ответа "нет, у меня нет дрона" на в десятый раз (утрировано) заданный вопрос, нас отпустили с миром... В общем, с безопасностью "у них там" все ну очень строго, даже через чур, но это имхо https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, мы на улице. Здание терминала мне не показалось особо привлекательным, возможно, сказалась серость погоды https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Название аэропорта: Марракеш Менара.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И финальное фото обзора. Старый терминал. Судя по толпам у выхода, функционирующий https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а дальше мы на городском автобусе поехали к отелю https://www.airlines-inform.ru/license/
Итог перелета. Air Arabia отличный вариант для бюджетных перелетов. Нареканий никаких придумать не получается. Особенно за такую цену и с таким расстоянием между креслами. Аэропорт Феса красивый, но "7 уровней безопасности" оставляют не самый приятный осадок. Аэропорт Марракеша совсем обычный по прилету. На вылет "затестить" его не довелось.
Выписка с Флайтрада по рейсу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и маленький бонус. Возможно, вы заметили на видео, что забор на финальном заходе у полосы очень близко. Ну так мы этим и воспользовались в один из дней. Правда, буквально на полчасика заглянули, вот за этим красавцем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кроме него в объектив попали EasyJet.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И A320 Royal Air Maroc. Редкий экземпляр, с учетом того, что основу флота составляют 738 боинги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем спасибо за внимание к обзору, wicked!
P.S.: Кому интересны фотографии самолетиков, можете подписаться на мой Instagram (https://www.instagram.com/wickedgr/). Посты регулярные https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform