јгадир -  асабланка с Royal Air Maroc. ѕутешествие в ћарокко, часть 5.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ јгадир -  асабланка с Royal Air Maroc. ѕутешествие в ћарокко, часть 5.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

√ригорий  рючков

јгадир -  асабланка с Royal Air Maroc. ѕутешествие в ћарокко, часть 5.

Марракеш, пожалуй, оказался самым чистым среди мегаполисов в Марокко. Хотя и в нем нет, нет, да веяло чем-нибудь "нечистым" smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Город дворцов, мечетей, садов, рынков, конных экипажей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из жаркого Марокко мы сквозь горы Атлас отправились в волшебное место Айт Бен Хадду. Будете в Марокко - обязательно туда съездите.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В городе Уарзазат, что рядом, находится Студия Атлас, на которой снимается настоящее кино, в том числе и голливудское.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И наконец мы добрались до Агадира.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Главная достопримечательность которого, конечно же, океан и яхтенный порт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приветствую вас, любители авиации. Путешествие постепенно подходило к концу. Оставался последний день в Касабланке, но в нее еще надо было добраться. Изначально план был доехать до нее на автобусе. Но путешествие из Уарзазата в Агадир длинною в 6 часов такое решение поставило под сомнение smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Начали мониторить сайты с билетами на самолеты в поисках "счастья". Из Агадира в Касабланку рейсы выполняет только марроканский нацпер. Стандартная цена на "поисковиках" колебалась в районе 6500 рублей. На сайте самого "нацпера" ценник был близок к 7500. Самый удобный рейс, однако, стоил более 10000... Мы сомневались, так как брать в такую цену билет на рейс в 1 час длинной крайне не хотелось, а лететь либо слишком рано, либо слишком поздно было бессмысленно. Вернулись было к плану поехать автобусом. Но на наше счастье цена на самый удобный рейс "просела" за день до вылета до "стандартной" цены в 6500. Решение было принято - летим.

Все дни нашего пребывания в Агадире погода не радовала: низкая облачность, дождь, солнце показалось всего на пару часов за все время - вот тебе и курорт smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В день вылета погода была такой же. До аэропорта снова добрались на такси - иных способов то и нет, либо мы о них не узнали smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Агадир Аль-Массира.
Аэропорт Агадир Аль-Массираhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэровокзал аэропорта Агадир Аль-Массираhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим все ту же проверку билетов и паспортов перед входом в терминал. Рамки на входе - стандарт. Мы внутри. Вход и зона прилета в левой части терминала.
Вход и зона прилета в левой части терминала аэропорта Агадир Аль-Массираhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Правая часть: обменник, упаковка багажа, стойки регистрации.
Зона вылета в правой части терминала аэропорта Агадир Аль-Массираhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Идем к экрану информации. До вылета немногим больше часа. Все расписание на день: рейсов мало, однако, есть даже "знакомые всем лица" smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стояли в общей очереди на 4 стойке минут 20. После чего, как раз с нас начиная, бизнес-стойка подключилась для регистрации прочих пассажиров в помощь обычным стойкам регистрации.
Стойки регистрации в аэропорту Агадир Аль-Массираhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Левее стоек регистрации, почти напротив находится вход на контроль. Туда мы и проходим. Все довольно быстро в этот раз.
Зал ожидания вылета внутренних рейсов довольно маленький. На фото он весь - в конце зала пресловутый контроль.
Зал ожидания вылета внутренних рейсов аэропорта Агадир Аль-Массираhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Гейт выхода всего один.
Выход на посадку в аэропорту Агадир Аль-Массираhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне слева стоит борт до городу Парижу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А правее наш. Такой же красавец 737-800. Бортовой номер CN-RGM, 2013 года выпуска, с завода в составе флота "рояла", 12 бизнес-мест, 147 эконом.
Боинг-737-800 CN-RGM авиакомпании Royal Air Marochttps://www.airlines-inform.ru/license/

С отметкой о юбилее АК smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о рейсе: AT422, вылет в 9:50, прилет в 10:50, время в пути 1 час ровно, место 12F (получено на онлайн регистрации через сайт перевозчика).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как приехали мы всего за час с небольшим до вылета, то и ждать нам долго не пришлось. На посадку идем пешком. Фотографировать не запрещают - красота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Народ тоже делает фоточки)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Классическое" фото с трапа на крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вид на терминал.
Вид с перрона на пассажирский терминал аэропорта Агадир Аль-Массираhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в салон и усаживаемся на свои места. Сразу бросается в глаза пространство для ног - его опять навалом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Народ неспешно рассаживается. Обратите внимание на обозначения на разделительных стенках про sky-ram.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Легендарная" подсветка Sky interior и багажные полки - они ощутимо больше своих "дедушек" из классических 737.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из иллюминатора вид на крыло и двиг - мой любимый вид smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ничего особенного в процессе подготовки к рейсу не было. Экипаж почти не было видно. Инструктаж по безопасности был произведен с помощью мониторов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего, они убрались обратно в панель над головой, и в полете не использовались. Ну а мы точно в срок отправились в сторону полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выезжаем на взлетку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И взлетаем. Довольно быстро пробиваем облачность, которая испоганила весь отдых smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Облачность была ровно до Атласовых гор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Никаких изысков в полете не было. Ни еды, ни воды. Поэтому основным развлечением были виды из иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Горы в Мароккоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке инструкция по безопасности, гигиенический пакетик и инструкция по упомянутому Sky-ram. Что за зверь такой? Это некая система развлечений в полете, реализуемая посредством приложения для телефона. Нам не удалось подключиться к сети с помощью данного приложения smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Флот авиаперевозчика. Интересно, что 747-400 указан в количестве 1 штуки, в то время, как в Касабланке их стоит два.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Под нами земля всех оттенков красного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

К этому моменту мы уже были в активной фазе снижения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Деревня в Мароккоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

У финального захода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сели мягко с хорошим преимуществом по времени.


Катили долго, прежде чем свернули на РД.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На стоянках в рядок, как на выставке, красиво выстроились самолеты нацпера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перрона аэропорта Касабланка Мухаммед Пятыйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мы занимаем свое "почетное" место среди них.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На стоянке рядом с АТРками. Полет завершен.
Самолет ATR 72-600 авиакомпании Royal Air Maroc Expresshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло и аудиосистема в нем. Вроде как, даже работала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Неторопясь покидаем самолет. Бизнес класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас ждет аж 3 автобуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пара фото с перрона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Едем до здания терминала. Среди бортов Air Maroc бросается в глаза "пиратский" Дримлайнер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По знакомым полоскам идем в тот же общий зал с кабинками. Но нам их проходить не надо - достаточно показать билет, что вы с регионального рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этот раз сделал фото зоны выдачи багажа.
Зона выдачи багажа аэропорта Касабланка Мухаммед Пятыйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И внутренностей старого терминала. Слева по выходу из зоны прилета коридор в зону входа в терминал и к стойкам регистрации.
В старом терминале аэропорта Касабланка Мухаммед Пятыйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Справа от зоны прилета коридор в новый терминал. Там свои стойки регистрации тоже есть.
В старом терминале аэропорта Касабланка Мухаммед Пятыйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же идем строго прямо и вниз.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы купить билет и уехать поездом до города.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги перелета. Аэропорт Агадира прост, но максимально понятен, быстр в прохождении контроля (в контрасте с Фесом это чувствуется особенно хорошо). Аэропорт Касабланки оценю в обзоре перелета в Париж, на обратном пути домой. Royal Air Maroc средне. Новые самолеты, удобные кресла с большим пространством для ног, пунктуальность на уровне, но при этом отсутствует какое бы то ни было питание или хотя бы вода при таком серьезном ценнике, не работают во время полета экраны и приложение.

Отмечу, что самолет был полон, несмотря на ценник на билеты. Опять же, сравнивая с Air Arabia, у которой цены ниже раза в 2,5 на схожем перелете, и при этом у них был полупустой рейс - странно все это... На коротких рейсах я бы не стал более использовать услуги нацпера Марокко, ибо дороговато для такого короткого перелета smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Выдержка по рейсу с Флайтрадара.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всем спасибо за внимание к обзору, wicked!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Royal Air Maroc"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "јгадир јль-ћассира"

ѕодробнее об аэропорте " асабланка ћухаммед ѕ€тый"


ћихаил јвиа

Ўикарна€ географи€ полЄтов и африканского колорита. ¬ јзии самолЄты авиакомпаний с мониторами над головой, в јфрике тоже. јэропорты хорошие, терминалы интересные. ” нацпера ценник выше как у нашего нацпера, закономерность. ¬озможно, авиакомпани€ работает в премиум сегменте.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
MAXIMS

Ўикарный четкий обзор,а главное экзотический!
конечно только 5!
ќгромное спасибо за обзор

ќтветить 
BQS 28

’ороший региональный марокканский обзор, даже местный €зык на видео проскочил. јэропорты ћарокко, как € уже писал ранее, в чем-то похожи друг на друга в оформлении и др. ћне почему-то раньше казалось, что RAM должны быть навороченнными, суд€ по их ценнику, разнообразию парка. ѕри этом ћарокко-не сама€ развита€ страна, так что ничего удивительного, что нацпер без изысков. «а что же переплата?.. ¬озможно, на международных рейсах они посерьезней, в ту же ћоскву. »нтересно, как у них дела с дальн€ком на ƒримлайнерах. ¬ общем, неоднозначна€ контора. ’орошее продолжение экзотической серии, на 5. —пасибо!

ќтветить 
ћихаил

¬торой 747 - личный самолет корол€. ¬ раскраске нацпера.

ќтветить 
Quiller

«амечательный обзор ! ќтличные фотографии. —пасибо.

ќтветить 
olga

¬ 2013 году покупала билет ћосква - асабланкм-јгадире туда - обратно за 11 тыс рублей местными авиалини€ми, летали по этому маршруту на но€брьские на неделю, погода была очень хороша€ солнечна€, температура 27-30. ќтзыв понравис€т, просто все вспомнила и јтлас пот крылом самолета тоже, оба аэропорта не впечатлили

ќтветить 
olga

¬ 2013 году покупала билет ћосква - асабланкм-јгадире туда - обратно за 11 тыс рублей местными авиалини€ми, летали по этому маршруту на но€брьские на неделю, погода была очень хороша€ солнечна€, температура 27-30. ќтзыв понравис€т, просто все вспомнила и јтлас пот крылом самолета тоже, оба аэропорта не впечатлили

ќтветить 
√ригорий  рючков

—пасибо большое за отзывы и комментарии smile:)

ќтветить 
art573@

5 (*****) ¬сЄ чЄтко описано, на что рассчитывать при этом перевозчике. (—амолЄта ро€л флайт в ƒомодедово - нет фотки, проскочил только в расписании. » в ¬аршаву там тоже борт сто€ть должен).

ќтветить 
√ригорий  рючков

Ёти борты по времени существенно позже, поэтому к тому моменту еще не прилетели.
—пасибо за оценку.

ќтветить 
Sir Alex

 лассный обзор. ќценка 5.
ћарокко - это очень очень красива€ страна. ∆аль, что гражданам ”краины туда всЄ ещЄ нужна виза.
я так пон€л нацпер сервиса никакого не предлагал?
¬ыскажу своЄ оценочное мнение почему столь разительно отличаютс€ цены. –о€л Ёйр ћарокко заполн€ет свои суда на внутренних рейсах с учЄтом транзитных пассажиров, у которых конечна точка не  асабланка, а, например, Ќ…. ј ещЄ рейс с пересадкой скорее всего будет дешевле пр€мого, поэтому в Ќ… выгоднее лететь из јгадира чем из  асабланки. » так по р€ду международных направлений. —оответственно борта заполн€ютс€ и тем, кому как в вашем случае нужно совершить лишь внутренний перелЄт, вынуждены немало заплатить. ѕлюс монополизм на маршруте.
ј вот Ёйр јрабиа ћарокко скорее всего формирует цены из расчЄта из точки ј в точку Ѕ без учЄта транзита и стоимость может быть значительно ниже.

ќтветить 
√ригорий  рючков

—пасибо за оценку. ƒа, за весь полет экипаж почти не по€вл€лс€.

ќтветить 
Maximko

«а обзор 5.Ёкзотический обзор.—ам хотел написать о перелЄт из AGA в SVO. Ќо, не судьба. —пасибо за обзор

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/wickedgr-5263.html 1 1 1