Честно сказать, Касабланка нам не понравилась. Грязный, портовый город. Из всего "великолепия" наше внимание занял лишь океан, который не может не нравится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И главная звезда Касабланки - Мечеть Хасана II.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приветствую вас, любители авиации.
Напомню, что аэропорт Касабланки находится на серьезном отдалении от города. Рейс наш был с утра. Ехать на такси было непозволительной роскошью, а самым первым поездом - рисковать опоздать, так как времени до вылета по прибытию оставалось чуть больше часа. В итоге, приняли решение ехать поездом, но последним в ночь перед вылетом.
Спали прямо в аэропорту. Неудобно, но что делать. Охраны в порту хоть отбавляй, постоянно находишься под чьим-то пристальным взглядом. Например, когда я пошел в здание нового терминала, сделать несколько его фото, ко мне тут же подоспел сотрудник. Как только я сделал фото экрана с информацией, он подошел и сообщил, что это фото мне позволительно оставить, а вот другие, просьба не делать. Наивный дядя и не знал, что при правильной обработке фото можно показать и сам зал в отражении экрана https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хорошо видны стойки, коих много, большое табло с ближайшими рейсами. Но прочие фото в том терминале решено было не делать.
Но вот на регистрации, которая проходила у нас в старом терминале, все таки попытал счастье - удачно https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После регистрации пошли на пограничный и досмотровый контроль. Народу было много, будок работало тоже много, но в очереди полчаса все равно постояли. Не понравилось, что пришлось еще раз заполнять такую же бумажку, какую заполняли при въезде. Досмотр был стандартный, обувь снимали. После чего дочапали в самый низ терминала к нашему гейту номер 17.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация о рейсе: AF1497, вылет в 7:40, прилет в 11:40, время в пути 3 часа, место 22F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В накопителе у гейта то там, то тут постоянно слышалась русская речь https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре нас посадили в автобус, при этом забили большую часть народа в один, до состояния селедок в бочке. Только после этого отправили к самолету нас, а оставшимся пассажирам подогнали второй автобус. Борт оказался в ряду бортов Air Maroc, а не у гейта около терминала.
Загружались с двух трапов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация о борте: A320, F-GKXP, почти 10 лет, с завода в строю французов, 165 эконом мест.
Мы поднимались с заднего трапа, так как места ближе к хвосту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем места. Места для ног столько же. Здесь хорошо видно, как расположена инструкция по безопасности в отдельном кармашке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла аналогичны предыдущим перелетам с французами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш экипаж состоял сплошь из мужчин - впервые и несколько необычно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Темное время суток сменяется рассветом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Была небольшая заминка с багажом. Погрузчик уже было отогнали, но потом пристыковали еще раз, и погрузили дополнительный багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон готов к перелету. Инструктаж безопасности, и в путь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправились без задержек. Очень "важный" АТР - прямо всего его облепили "ассистенты" https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
737-700 нацпера Марокко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И его же Эмбраер 190.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще во время ожидания в автобусе мимо нас проехал канадский 767 - занял он место непосредственно у терминала вместе с TUI.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на РД и катим к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На исполнительный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И взлет.
Покидаем Марокко. Вернемся ли мы сюда? Скорее нет, чем да)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже привычно быстро после отрыва началась подготовка обслуживания пассажиров.
В этот раз питание было "слабее", чем на предыдущих рейсах, но все равно очень вкусно. Особенно сдоба превосходна. Алкоголя, понятное дело, не подавали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лететь днем все же приятнее. Особенно, если облаков почти нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После Средиземноморья пошли облака вплоть до Парижа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходил очень спокойно, размеренно, обслуживание бортпроводниками было очень услужливое.
Ровно в срок приступили к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз главная достопримечательность Парижа поскромничала, и спряталась за облачком https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака на заходе были очень пушистыми.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели очень мягко.
Трафик, конечно, в Шарль Де Голле высокий. После посадки ждали на вылет пару бортов. 777-200 Air France еще в старой ливрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А сразу за нами сел еще один борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Пираты" тоже на 777, но 300.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш собрат не отставал от нас https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Канадские 777 на РД и французский "кит" на исполнительном.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы паркуемся к основному зданию терминала 2E.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выгружались все спокойно. Мы дождались почти полностью пустого салона, пока тоже его покинули. Наш борт по прилету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти сразу после выхода нас встретили пограничники. У всех проверяли паспорта, билеты далее (если были), спрашивали о дальнейшем пути следования. Все с виду серьезно: оружие, форма, соответствующие вопросы. Но без перегиба, и, даже, местами приветливо - нас поблагодарили и с нами попрощались на русском https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а после по длинным коридорам в поисках информационного табло для уточнения информации по нашему следующему рейсу до Москвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но это уже несколько другая история https://www.airlines-inform.ru/license/
В этой же хочу отметить попавшуюся мне "соседку" по ряду. "Такая вся из себя" француженка моих лет, по ощущениям, одинокая - весь полет кокетничала и "строила глазки". То конфетку предложит, то сфотографировать меня, то что-нибудь открыть ей. Вот только по-английски не понимала совсем, так что коммуникация не заладилась https://www.airlines-inform.ru/license/ Дама была сильно "припудренная": во время полета прислонилась лбом к впередистоящему креслу, чтобы подремать, и оставила "слой шпатлевки" на на нем. Было забавно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итоги по перелету следующие: Аэропорт Касабланки - средне. Не понравилось большое количество вооруженной охраны, запрет на съемку и слежение за его соблюдением, малое количество мест для сидения при таких больших размерах, грязные туалеты. Французы, как и до этого, на высоте - твердые 5 баллов. Шарль Де Голль - 5+. Великолепный аэропорт.
Выдержка по рейсу с Флайтрадара.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за внимание к обзору, wicked!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform