Снова мы в Париже, в терминале E перед кучей мониторов с информацией о трансферных рейсах. Нас ждет рейс до столицы родины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приветствую всех вас, любители авиации.
Без труда нашли свой рейс и следуем очень понятной навигации в терминале. Терминалы K, L, M и F направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нам в терминал 2C, прямо, так как рейс наш выполняет Аэрофлот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трансфер из терминала в терминал осуществлялся на перонном автобусе. Снимков в этой части не сделал.
Направляемся к гейтам с C80 до C91 сквозь бутики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам назначили гейт C84 идем к нему.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Времени еще много до рейса, у нашего гейта стоит борт Аэрофлота, но это не наш, а более ранний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Окна в терминале отличные - большие, хоть и мутные местами. На перроне красота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы сходили в Мак, подкрепились, и отправились обратно к окнам. Там отличные лежаки, на них мы даже подремали какое-то время. Здорово еще то, что свободных мест тьма.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале есть отличные игровые зоны, с кучей автоматов, приставок, компьютеров с выходом в интернет и прочих развлечений.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть было не проспали кита, хорошо, что днем спится не так крепко, как ночью https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Толстяк https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Список рейсов на ближайшее время - наш в 15:55.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Более ранний рейс как раз отчаливает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полоса прямо по курсу, и самолеты оттуда взмывают с завидной периодичностью, но далековато, зума не хватает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт прибыл вовремя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В какой-то момент начали по громкой связи прямо с гейта приглашать некоторых пассажиров (блин, как же коряво они произносят наши имена и фамилии https://www.airlines-inform.ru/license/ ). Была озвучена и моя фамилия. Удивился, но подошел к стойке. Оказалось, что решили заменить посадочный, что был получен в стартовом порту, на новый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация о рейсе: AF4850 / SU2463, вылет в 15:55, прилет в 20:30, время в пути 3:35, место 23F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время вылета уже подошло, но посадка все не начиналась. А дело было в паре пассажиров, которым тоже требовалось обменять билеты, но дозваться до них никак не могли. Честно сказать, мне это не понравилось - почему не начать сажать пассажиров, а вопрос с опаздывающими решать после/параллельно? За время ожидания кит успел отчалить обратно в Эмираты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут 20 спустя после времени отбытия посадку, наконец, объявили. Тех пассажиров так и не дозвались.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в салон нашего самолета. Стандартный АФЛовский бизнес.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дальше было что-то не очень понятное. Как добрался до своего места, обнаружил "свой" плед в упаковке, а на двух соседних уже без него, почему-то. Ну ладно, чё. Сажусь на место - из кармана кресла торчит тот самый полиэтилен от пледа, видимо, соседского. WTF? Убрал его в карман соседнего кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние между креслами и само кресло стандартно для Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загружаются остатки паксов. Панель новенькая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструктаж был молниеносным. Спустя минут 15 после начала посадки мы уже рулили к полосе. Салон, кстати, был заполнен меньше, чем на половину - был сильно удивлен. А ведь это 320, а не 321, что был рейсом ранее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красавец 777 Этихада.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порулили на дальнюю от терминала пару полос.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо постамента Конкорду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И кучи прочих красивых бортов всех мастей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стартах полос уходят в воздушное плавание прочие интересные представители авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дождавшись очереди, занимаем исполнительный. Параллельно с нами садится Дримлайнер "девятка" японцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы разгоняемся и взмываем во французское небо.
Набираем высоту и разворачиваемся на курс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В облаках нас встречает Глория.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Аэрофлоте к обслуживанию не приступали, пока самолет не вышел на эшелон, не как у французов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разнесли меню.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ок. Пока еда готовится, проверим содержимое кармашка. Пакетик и инструкция.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И куууууча журналов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на эшелоне над Европой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, поднесли покушать. Выбрана курочка с соусом терияки и лапшой. Хотя, сначала не очень приглянулся внешний вид, однако, съедено было абсолютно все - вкусно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из напитков взял любимый апельсиновый сок и белое вино, которое наряду с красным предлагали на данном рейсе. Его разливали по стаканчикам из бутылок, а не раздавали маленькими бутылочками, как у Air France.
Народу, как упомянул выше, было мало, и у меня, и у моего попутчика весь ряд был свободен. Еще хочу отметить персонал на этом рейсе. Девушки прямо таки модельной внешности, глаз не оторвать. Вежливые и очень улыбчивые - прелесть. Мой попутчик не удержался и даже оставил положительный отзыв в "книге жалоб".
А за бортом постепенно вечерело - мы улетали от солнца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вино снова сделало свое дело, и какое-то время я поспал. Проснулся уже в темноте - луна пыталась пробиться сквозь нее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через какое-то время пошли на снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как же я люблю двойной проблесковый у семейства A320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Финальный заход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И яркая посадка https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждем посадки борта на соседнюю полосу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встретили 747 ABC Cargo на рулении к месту стоянки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Припарковались.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место по прилету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетели мы на полчаса позже. В полете опоздание наверстано было совсем чуть-чуть.
Друг мой покинул меня, так как мне торопиться было некуда, а ему нужно было бежать на пересадку - у него оставался всего час до его следующего рейса. Он успел на него.
Ну а я спокойно сделал фото нашего борта по прилету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И отправился искать трансфер на внутренние рейсы - оставался последний рывок до дома.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выдержка по рейсу с Флайтрадара.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И неупомянутая информация о борте: VQ-BHL (С. Вавилов), A320, 7 с небольшим лет, с завода в составе флота Аэрофлота, 20 бизнес мест, 120 эконом.
Итоги перелета. Из всех полетов с АФЛ этот оказался самым посредственным. Сначала опоздание, потом непонятный "сервис" с пледами, благо, еда и персонал не подвели. Поэтому за этот перелет не больше 4 баллов. Шарль Де Голль на отлично. Шереметьево оценю в финальном перелете.
Спасибо за внимание к обзору, wicked!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform