-   .   ,  7.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - . , 7.
 -

- . , 7.

Снова мы в Париже, в терминале E перед кучей мониторов с информацией о трансферных рейсах. Нас ждет рейс до столицы родины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приветствую всех вас, любители авиации.
Без труда нашли свой рейс и следуем очень понятной навигации в терминале. Терминалы K, L, M и F направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А нам в терминал 2C, прямо, так как рейс наш выполняет Аэрофлот.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Трансфер из терминала в терминал осуществлялся на перонном автобусе. Снимков в этой части не сделал.
Направляемся к гейтам с C80 до C91 сквозь бутики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам назначили гейт C84 идем к нему.
В чистой зоне терминала 2C аэропорта Париж Шарль-де-Голльhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Времени еще много до рейса, у нашего гейта стоит борт Аэрофлота, но это не наш, а более ранний.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Окна в терминале отличные - большие, хоть и мутные местами. На перроне красота.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы сходили в Мак, подкрепились, и отправились обратно к окнам. Там отличные лежаки, на них мы даже подремали какое-то время. Здорово еще то, что свободных мест тьма.
Места для ожидания в чистой зоне терминала 2C аэропорта Париж Шарль-де-Голльhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале есть отличные игровые зоны, с кучей автоматов, приставок, компьютеров с выходом в интернет и прочих развлечений.
В чистой зоне терминала 2C аэропорта Париж Шарль-де-Голльhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть было не проспали кита, хорошо, что днем спится не так крепко, как ночью smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A380 авиакомпании Emirates в аэропорту Париж Шарль-де-Голльhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Толстяк smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Список рейсов на ближайшее время - наш в 15:55.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Более ранний рейс как раз отчаливает.
Airbus A321 Аэрофлота в аэропорту Париж Шарль-де-Голльhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Полоса прямо по курсу, и самолеты оттуда взмывают с завидной периодичностью, но далековато, зума не хватает.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт прибыл вовремя.
Airbus A320 Аэрофлота в аэропорту Париж Шарль-де-Голльhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В какой-то момент начали по громкой связи прямо с гейта приглашать некоторых пассажиров (блин, как же коряво они произносят наши имена и фамилии smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ ). Была озвучена и моя фамилия. Удивился, но подошел к стойке. Оказалось, что решили заменить посадочный, что был получен в стартовом порту, на новый.
Выход на посадку в терминале 2C аэропорта Париж Шарль-де-Голльhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о рейсе: AF4850 / SU2463, вылет в 15:55, прилет в 20:30, время в пути 3:35, место 23F.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время вылета уже подошло, но посадка все не начиналась. А дело было в паре пассажиров, которым тоже требовалось обменять билеты, но дозваться до них никак не могли. Честно сказать, мне это не понравилось - почему не начать сажать пассажиров, а вопрос с опаздывающими решать после/параллельно? За время ожидания кит успел отчалить обратно в Эмираты.
Airbus A380 авиакомпании Emirates в аэропорту Париж Шарль-де-Голльhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A380 авиакомпании Emirates в аэропорту Париж Шарль-де-Голльhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Минут 20 спустя после времени отбытия посадку, наконец, объявили. Тех пассажиров так и не дозвались.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в салон нашего самолета. Стандартный АФЛовский бизнес.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше было что-то не очень понятное. Как добрался до своего места, обнаружил "свой" плед в упаковке, а на двух соседних уже без него, почему-то. Ну ладно, чё. Сажусь на место - из кармана кресла торчит тот самый полиэтилен от пледа, видимо, соседского. WTF? Убрал его в карман соседнего кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслами и само кресло стандартно для Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Загружаются остатки паксов. Панель новенькая.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструктаж был молниеносным. Спустя минут 15 после начала посадки мы уже рулили к полосе. Салон, кстати, был заполнен меньше, чем на половину - был сильно удивлен. А ведь это 320, а не 321, что был рейсом ранее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 2C аэропорта Париж Шарль-де-Голльhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Красавец 777 Этихада.
Боинг-777-300 авиакомпании Etihad в аэропорту Париж Шарль-де-Голльhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Порулили на дальнюю от терминала пару полос.
Терминал 1 аэропорта Париж Шарль-де-Голльhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо постамента Конкорду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет-памятник https://www.airlines-inform.ru/license/

И кучи прочих красивых бортов всех мастей.
Boeing Business Jet в аэропорту Париж Шарль-де-Голльhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-787-8 Эфиопских авиалиний в аэропорту Париж Шарль-де-Голльhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-787-8 авиакомпании Ethiopian в аэропорту Париж Шарль-де-Голльhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На стартах полос уходят в воздушное плавание прочие интересные представители авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дождавшись очереди, занимаем исполнительный. Параллельно с нами садится Дримлайнер "девятка" японцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы разгоняемся и взмываем во французское небо.


Набираем высоту и разворачиваемся на курс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из самолета на аэропорт Париж Шарль-де-Голльhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В облаках нас встречает Глория.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Аэрофлоте к обслуживанию не приступали, пока самолет не вышел на эшелон, не как у французов.
В полете над Франциейhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Разнесли меню.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ок. Пока еда готовится, проверим содержимое кармашка. Пакетик и инструкция.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И куууууча журналов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем на эшелоне над Европой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец, поднесли покушать. Выбрана курочка с соусом терияки и лапшой. Хотя, сначала не очень приглянулся внешний вид, однако, съедено было абсолютно все - вкусно.
Бортпитание на рейсе Аэрофлота Париж-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из напитков взял любимый апельсиновый сок и белое вино, которое наряду с красным предлагали на данном рейсе. Его разливали по стаканчикам из бутылок, а не раздавали маленькими бутылочками, как у Air France.
Народу, как упомянул выше, было мало, и у меня, и у моего попутчика весь ряд был свободен. Еще хочу отметить персонал на этом рейсе. Девушки прямо таки модельной внешности, глаз не оторвать. Вежливые и очень улыбчивые - прелесть. Мой попутчик не удержался и даже оставил положительный отзыв в "книге жалоб".

А за бортом постепенно вечерело - мы улетали от солнца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вино снова сделало свое дело, и какое-то время я поспал. Проснулся уже в темноте - луна пыталась пробиться сквозь нее.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через какое-то время пошли на снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как же я люблю двойной проблесковый у семейства A320.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Финальный заход.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И яркая посадка smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ждем посадки борта на соседнюю полосу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Встретили 747 ABC Cargo на рулении к месту стоянки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Припарковались.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Место по прилету.
Пассажирское место в салоне Airbus A320 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетели мы на полчаса позже. В полете опоздание наверстано было совсем чуть-чуть.
Друг мой покинул меня, так как мне торопиться было некуда, а ему нужно было бежать на пересадку - у него оставался всего час до его следующего рейса. Он успел на него.
Ну а я спокойно сделал фото нашего борта по прилету.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И отправился искать трансфер на внутренние рейсы - оставался последний рывок до дома.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выдержка по рейсу с Флайтрадара.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И неупомянутая информация о борте: VQ-BHL (С. Вавилов), A320, 7 с небольшим лет, с завода в составе флота Аэрофлота, 20 бизнес мест, 120 эконом.

Итоги перелета. Из всех полетов с АФЛ этот оказался самым посредственным. Сначала опоздание, потом непонятный "сервис" с пледами, благо, еда и персонал не подвели. Поэтому за этот перелет не больше 4 баллов. Шарль Де Голль на отлично. Шереметьево оценю в финальном перелете.

Спасибо за внимание к обзору, wicked!

:

" - "

"Airbus A320"

" --"


prelat

. . . !

 

2 . 3 ? ? 321 . .

5.
!

 

, - , - , , .

 
MAXIMS

5. 23:30, 11

 
koril

5 . , . )))

 

, - . , Air France , smile:)

 
koril

, , , ))) ))

 

( ) . , . - , .

 
koril

, , , 11 , ))

 
MAXIMS

!
, ,
5

 
softfull

, , . . - , - .

 
BQS 28

. , - , 321. , - " 321". , (-), Aigle Azure (). . 5, !

 

- smile;)

 
Timm

, / ( ). .

 

, .

 
seat17A

, / . ?

 
softfull

!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/wickedgr-5302.html 1 1 1