(IST) -  (CGK). 12     Boeing 777-300ER  Turkish Airlines.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (IST) - (CGK). 12 Boeing 777-300ER Turkish Airlines.
 -

(IST) - (CGK). 12 Boeing 777-300ER Turkish Airlines.

Доброго времени суток, уважаемые любители авиации и перелетов. Продолжаю свою серию обзоров по перелету в Индонезию.
Предыдущий обзор тут…https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5109.html
Итак, прилетев из Москвы у нас оставалось 2 часа свободного времени для того чтобы прогуляться по аэропорту и подготовиться к самому продолжительному перелету в моей жизни.https://www.airlines-inform.ru/license/
Про аэропорт Ататурк нашел на сайте много отзывов. Поэтому не буду повторяться, что он работает на пределе своих возможностей, зажат между городом и морем и исчерпал свой потенциал роста. От себя добавлю, что первое знакомство с данным аэропортом у меня случилось в 2014 году во время самостоятельного путешествия в Стамбул. Он достаточно хорошо интегрирован в городскую транспортную сеть и можно весьма бюджетно с одной пересадкой с метро на скоростной трамвай добраться до самого центра города – района Султанахмет.
Навигация во время прогулки интуитивно понятна – турецкие надписи дублируются на английском.https://www.airlines-inform.ru/license/
Разлет происходил по абсолютно всем частям света. https://www.airlines-inform.ru/license/
Цены в кафе весьма демократические. Курс лиры на день перелета составлял приблизительно 1:18, то есть попить кофейку можно было в пределах 150-200 рублей за чашку.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
При прогулке были обнаружены гейты с креслами без перегородок, где можно удобно устроиться на ночь при длинной стыковке.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Путь между выходами удобно сокращали траволаторы.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обнаружил весьма узнаваемые телефонные будки (работающие). https://www.airlines-inform.ru/license/
При необходимости можно поменять валюту, курс не слишком выгодный. https://www.airlines-inform.ru/license/
При взгляде на перрон обнаружилось полное доминирование туркишей на всех фронтах. Полноценный споттинг не получился из-за бликов освещения на стеклах. https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре объявили посадку.https://www.airlines-inform.ru/license/
До самолета путь проходил по телетрапу. https://www.airlines-inform.ru/license/
Главный герой сегодняшнего обзора - Boeing 777 -300ER. По данным сайта airfleets.net/, свой первый полет совершил 04.09.2015 и с 28.09.2015 эксплуатируется только в Turkish Airlines. Укомплектован 2 двигателями GE GE90-115B1L. В данной конфигурации имеет 49 мест в бизнес-классе и 300 в эконом. Возраст на момент полета менее 2 лет. https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути делаю фотографии бизнес-класса.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эх, мечта на таком длительном перелете! https://www.airlines-inform.ru/license/
Продвигаемся в глубь эконом-класса. https://www.airlines-inform.ru/license/
Компановка кресел 3-3-3 весьма удобна при длительных перелетах. Расстояния между соседями достаточные для комфортного отдыха. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продвигаюсь в самый конец салона на заранее выбранные по телефону call-центра двойные места 51А и 51В. В кресле нас уже ждет подушка и плед. Отмечу, что это одни из наиболее комфортных мест при длительных перелетах. https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению, на столь длительном перелете нам не предоставили sleep-набор! Это весьма серьезное упущение при 12 часовом перелете!
Расстояние до впереди стоящего кресла вполне достаточное, даже имеет небольшой запас (по сравнению с Airbus A321-200 на котором я летел до Стамбула). https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка абсолютно точно такое же, как на рейсе до Стамбула: журнал для покупок, журнал авиакомпании, инструкция по безопасности.https://www.airlines-inform.ru/license/
На потолочное панели присутствуют только лампы индивидуального освещения и световые табло. https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки вместительные.https://www.airlines-inform.ru/license/
Отмечу более современную медиа-систему, тачскрин реагировал на самое легкое прикосновение. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из окна на брата-близнеца.https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре нас вытолкали в зону запуска двигателей, плавный взлет. Снимать начал уже на эшелоне.
Пока взлетали, посмотрел информационный фильм про Джакарту (на английском языке). В меню присутствуют мини-фильмы практически про все города, куда летят турки. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Между тем, летим навстречу восходу над Черным морем.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Восход можно также наблюдать с камеры под корпусом воздушного судна.https://www.airlines-inform.ru/license/
Отмечу очень полезную функцию медиасистемы – можно промотать маршрут полета с указанием километража и пройденного времени полета.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через час после взлета начинается подготовка к обслуживанию.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У меня все то же Sea food meal: форель с картофельным пюре и жареными баклажанами, кусочек копченой рыбы с капустой и пудинг на десерт. Запиваю все пивом Efes.https://www.airlines-inform.ru/license/
У жены - Hindu meal: паста с жаренными овощами, овощной салат и овсяная каша с орехами на десерт.https://www.airlines-inform.ru/license/
Каюсь, общее меню для пассажиров, не заказавших особое питание, не сфотографировал.
За окном уже совсем светло и наблюдаю потрясающе красивые облака.https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем кавказский хребет.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Достигаем территории Азербайджана и берега Каспийского моря.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройденный маршрут на общей траектории полета.https://www.airlines-inform.ru/license/
Также обнаружил в системе интересную функцию – геолокационные данные, скорость и высота полета, отображающиеся на панелях управления пилотов.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре пролетаем море целиком и достигаем залива Кара-Богаз-Гол.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В феврале, летя из Гоа, я пролетал его несколько с другой стороны.https://www.airlines-inform.ru/license/
Устремляемся в туркменские пустыни.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постепенно налетает высотная облачность, появляется турбулентность. Меня укачивает и, учитывая бессонную ночь, я погружаюсь в объятья Морфея.https://www.airlines-inform.ru/license/
Проснулся уже над Индией.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень надеялся поснимать Гималаи, но, к сожалению, облачность не позволила этого сделать.https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем резкий поворот на юг.https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то в районе Джайпура находится середина нашего маршрута.https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим над городом Канпур, а в левые окна открывается вид на соседний город Гангагат.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон пребывает в глубокой дрёме и бортпроводники, проходя, попросили всех опустить шторки иллюминатора. Снимать приходится исподтишка. https://www.airlines-inform.ru/license/
Дельта реки за окном (ориентировочно Хугли).https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Калькуттой делаем резкий поворот в сторону Индийского океана.https://www.airlines-inform.ru/license/
Попутно пролетаем многочисленные индийские и бангладешские реки.https://www.airlines-inform.ru/license/
Появляется небольшая облачность.https://www.airlines-inform.ru/license/
Над океаном она постепенно рассеивается.https://www.airlines-inform.ru/license/
Наблюдаю потрясающей формы облака – «рыбий скелет».https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Достигаем территории Мьянмы.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим какое-то время над джунглями и реками.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наблюдаем удивительные облака.https://www.airlines-inform.ru/license/
На границе Мьянмы и Тайланда появляется высотная облачность и опять начинается турбулентность.https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре подоспел ужин: у меня – омлет с грибами и рыбной котлетой, салат огурцы-помидоры и 2 куска копченой рыбы. Десерт – пудинг. https://www.airlines-inform.ru/license/
У жены в этот раз поинтересней: рис, митболы, покрытые кунжутом, блинчики с овощной начинкой. Салат – черная и зеленая маслины, кусочек копченой курицы, лист салата. Десерт – кусочки фруктов (апельсин, киви, манго).https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжается раздача питания пассажирам.https://www.airlines-inform.ru/license/
Пользуясь отсутствием персонала, иду проведать кухню в конце салона.https://www.airlines-inform.ru/license/
В целом все чисто. Не стал дожидаться уборки посуды и поставил ее сам.https://www.airlines-inform.ru/license/
Между тем уже пролетаем Малайзию.https://www.airlines-inform.ru/license/
Обзорный вид на восточное побережье.https://www.airlines-inform.ru/license/
Чем ближе подлетаем к экватору, тем больше появляется облачность.https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем Сингапур, он находится по правому борту лайнера. К сожалению, из-за усилившейся облачности, сфотографировать его не получилось.https://www.airlines-inform.ru/license/
После того, как пролетели экватор облачность стала рассеиваться и появились первые индонезийские острова.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время вечернее и солнце неумолимо клонилось к закату, освещая только высотные ряды облаков.https://www.airlines-inform.ru/license/
Потрясающе красивые пейзажи.https://www.airlines-inform.ru/license/
Последние отблески заходящего солнца.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Достигли побережья острова Суматра и летим над ним.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё! Солнце зашло и земля скрылась за облаками.https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем Суматру и приближаемся к острову Ява.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре под крылом показались огни Джакарты и спустя почти 12 часов полета мы стали заходить на посадку.https://www.airlines-inform.ru/license/
Миллионный мегаполис не спит ни днем ни ночью.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мягкая посадка, реверс, рулежка и вскоре покидаем борт в числе последних пассажиров.https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотографирую на прощанье бизнес-класс.https://www.airlines-inform.ru/license/
Как же комфортно было пассажирам путешествовать в нем!https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на наш борт-трудягу. С учетом облета нескольких атмосферных фронтов, общее расстояние полета составило чуть более 10 000 км, а время в пути – 12 часов 05 минут.https://www.airlines-inform.ru/license/
Следуем длинными коридорами на паспортный контроль.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Навигация интуитивно понятна.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути встречаются фонтанчики с питьевой водой.https://www.airlines-inform.ru/license/
На паспортном контроле скопилась небольшая очередь.https://www.airlines-inform.ru/license/
Для граждан России при пребывании в Индонезии не более 30 дней ставится только штамп о въезде и выезде, ни какие сборы не оплачиваются. Но продлевать нахождение по данному штампу нельзя!https://www.airlines-inform.ru/license/
После получения штампа следуем в зону выдачи багажа.https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждать долго не приходится. Получив багаж, меняем некоторую сумму на трансфер и отель в обменнике по весьма не плохому курсу (в туристических районах Джакарты курс доллара к рупии был гораздо ниже).https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее по указателям следуем по направлению к стоянке такси.https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как были сильно утомлены длительным перелетом, то самостоятельно добираться до отеля не решились. Воспользовались услугами blue bird taxi, посадка в которые осуществляется по электронной очереди. Стоимость трансфера составила около 800 рублей за 30 км пути. Если же вы остались полны сил и хотите сэкономить, то можно воспользоваться городскими автобусами-экспрессами «Damri». На них можно за 200-250 рублей доехать без остановок до ключевых районов города – вокзал Гамбир, Кота Туа, Block B…https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди 2 дня путешествия по Джакарте и перелет в культурную столицу Индонезии – Джокьякарту на лучшем лоукостере в мире Air Asia.
Подводя итоги:
Аэропорт Ататюрк – заслуженные 5 баллов.
Перелет Turkish Airlines – 5 с минусом. Сервис и удобство такого длительного перелета на высоте. Минус – неприятно удивило отсутствие sleep-pack на таком длительном перелете.
Аэропорт Сукарно-Хатта – 5 баллов. Просто, понятно, обменники с хорошим курсом, питьевые фонтанчики, возможность бюджетно уехать в город.

:

"Turkish Airlines"

"Boeing 777-300"

" -"

" "


Ast1989

, , , .

, smile:)

.

5.

 

-... ! , , smile:-)

10 . , - .

. , , 10/10.

smile:-) - ? smile:-)

.. - ! / Sergan AIR... smile:-)

 

! - smile:)

 

smile:-). .

 

: . . 5+ .

 

, , - .

5.
!

 

, . , , . , , " ", ? smile:-) .

 
Sir Alex

!
- . 5.
- . . , ))).
, 77W - GE 90-115 B. 3-3-3 - . , , 3-4-3. 3-4-3 77W, , QR,EY. , - 3-3-3 . .
? ? , ? ?
- , - - . , - .
.

 

!

 

. : , , ... 10 .

 
ilya96

. . ))) . - . , 5

 

! . , 6-7 Etihad Emirates .

 

sleep-pack, , ?
, , , - ....

 

- smile:) , , , .
- , smile:)))

 

, sleep-pack - (++ + + + ) - VERSACE , + VERSACE. - , - . 2019)))

 
Viny

, smile:)

 

, ! ! , , ))) !

 
BQS 28

, . , . , , 789 , . . -, . ,. , . , !

 
Sir Alex

- - , . Ÿ , QF. . (www.ausbt.com.au/turkish-airlines-gearin... , , - .
, - . 15000 . - ( ), SQ , ( ) 359.
772LR. 773 . ( - -). , , - . , 100% 777 2-3 , , 30 - , . , , . .

 
Quiller

, ! . . .
( , )

 
Maks_LWO

. !

 
River

GE GE90-115B1L
1L, ?)

 
River

GE GE90-115B1L
1L, ?)

 
Mr.Aero

. .

5. !

 

! , , .

 

! 10 , 23 . .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/yurij_borisov-5153.html 1 1 1