(DPS) -   (CGK)    Air Asia
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (DPS) - (CGK) Air Asia
 -

(DPS) - (CGK) Air Asia

Доброго времени суток, уважаемые любители авиации!
3 недели на Бали промелькнули как один день, оставив массу приятных воспоминаний. Впечатления от острова получились противоречивые. Внесу немного своей лепты в формирование общественного мнения.https://www.airlines-inform.ru/license/
Бали – совершенно не такой райский остров, каким представляют его глянцевые журналы или представители турфирм.
К существенным недостаткам можно отнести безумный трафик и нескончаемые пробки, особенно в южной части острова.https://www.airlines-inform.ru/license/
Сюда не стоит ехать, если вы мечтаете о пляжном отдыхе - очень многолюдно, бывают большие волны и отливы на восточном побережье, что препятствует нормальному купанию во второй половине дня.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Цены на экскурсии, морепродукты, услуги и.т.п. явно завышены, так как рассчитаны на обеспеченных австралийцев или европейцев. Налоги и сборы в кафе и ресторанах достигают 15-21% и, как правило, не включены в исходной цене в меню. https://www.airlines-inform.ru/license/
Бюджетно отдохнуть получится, если питаться в местных варунгах и посещать достопримечательности самостоятельно, передвигаясь на скутере. https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Общественный транспорт полностью отсутствует, представлен несколькими туристическими маршрутами сети автобусов Kura Kura bus.https://www.airlines-inform.ru/license/
Порой, встречал рассказы отдыхающих о воровстве сумок с проезжающих мотоциклах и случаях грабежа туристов. Слава богу, лично не довелось столкнуться с такой ситуацией.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Местная кухня довольно однообразна и представлена, в основном, блюдами на основе риса или лапши.https://www.airlines-inform.ru/license/
В общественных местах может быть довольно грязно. И одним из существенных недостатков является присутствие здесь громадного количества отдыхающих из Китая, которые ведут себя шумно и, порой, не учтиво к остальным туристам.https://www.airlines-inform.ru/license/
Как относиться к вышеуказанным минусам каждый решает по-своему – кто-то принимает как неизбежность и дань, которую стоит отдать острову, взамен на полученные впечатления. Кто-то категорически не принимает их и грозится навсегда забыть об острове.https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоит упомянуть и о плюсах.
Природа потрясающе живописна. Тут есть рисовые поля.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Вулканы.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Водопады.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Множество колоритных местных храмов.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удивительные культура и обычаи.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потрясающий серфинг.Разнообразный активный отдых – рафтинг, катание на слонах, дайвинг, снокелинг, треккинг к вершине вулканов и.т.д.https://www.airlines-inform.ru/license/
В общем, каждый может найти отдых и развлечения по своему вкусу и кошельку.https://www.airlines-inform.ru/license/

Отдельных слов заслуживает аэропорт Нгурах-Рай. Как и аэропорт Адисуципто в Джокьякарте, назван в честь национального героя Индонезии – И Густи Нгурах Рая, погибшего в бою с голландцами на юге Бали во время войны за независимость страны. Имеет одну ВПП длиной 3000 метров, колоритно вдающуюся в океан на западной стороне острова.https://www.airlines-inform.ru/license/
В наличии международный терминал и терминал для местных вылетов. Пассажиропоток составляет больше 10 миллионов человек в год. Очень хотел поснимать аэропорт на закате, но солнце садилось очень быстро и качественных фотографий получилось немного. Недалеко от пляжа Hidden beach есть дорожка к ВПП - есть возможность сфотографировать садящиеся самолеты и перрон.
Посадка на закате.https://www.airlines-inform.ru/license/
Территория аэропорта.https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлился ATR 72-500 Wings.https://www.airlines-inform.ru/license/
На рулежке Airbus 330 Hong Kong Airlines пропускает садящийся Airbus 320 Flyscoot.https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание.https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus 330 Hong Kong Airlines в процессе разгона.https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет.https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению, через несколько минут совсем стемнело и снимать стало затруднительно.
Итак, сам перелет Бали - Джакарта состоялся 26 августа. Билеты были приобретены заранее в марте и обошлись, приблизительно, в 42 доллара за перелет в 1час 45 минут. Пользуясь возможностью, зарегистрировался на рейс за 14 дней до вылета. За дополнительную плату приблизительно 9 долларов заказал опцию Value Pack, включающую выбор стандартного места, дополнительный багаж 20 кг (при норме 15 кг), питание. Очень хотелось поснимать Бали с высоты птичьего полета.
Для тех, кто не читал предыдущие обзоры, напомню, что существует опция Premium Flex. За 25 долларов есть возможность выбрать места ближе к выходу - с 1 по 5 ряд в начале салона (hot seats), питание, приоритетную посадку и высадку, приоритетное получение багажа, возможность изменить дату и время вылета рейса, багаж 20 кг.
До аэропорта домчали на такси, стоимостью около 500 рублей.https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадились и направились в сторону входа в местный терминал.https://www.airlines-inform.ru/license/
Уж не знаю, вернусь ли на Бали снова, как бы постер не уговаривал.https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в терминал – проверяют паспорта и посадочные.https://www.airlines-inform.ru/license/
Секьюрити за работой. Как всегда, очень дружелюбны.https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее проходим сканнер-контроль.https://www.airlines-inform.ru/license/
Основное направление сегодняшних рейсов – в Джакарту. Разлет представлен по всем основным крупным островам Индонезии. https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем очередь в киоск самостоятельной регистрации.https://www.airlines-inform.ru/license/
Запрещенных к провозу предметов не имеем.https://www.airlines-inform.ru/license/
Вводим распечатку на 2 багажа. https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем посадочные талоны и бирки.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В холле достаточно многолюдно.https://www.airlines-inform.ru/license/
В каждом аэропорту Индонезии, где мы побывали, присутствует дефибриллятор.https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправляемся к стойкам Air Asia для сдачи багажа.https://www.airlines-inform.ru/license/
За дополнительную плату в 50000 рупий (250 рублей) чемоданы и сумки можно упаковать.https://www.airlines-inform.ru/license/
Повстречали команду бортпроводников в фирменной форме авиакомпании.https://www.airlines-inform.ru/license/
Бали прощается с нами!https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на эскалаторе на 2 этаж в зону проверки посадочных и паспортов.https://www.airlines-inform.ru/license/
Дополнительно сканируем ручную кладь.https://www.airlines-inform.ru/license/
Общая схема местного терминала.https://www.airlines-inform.ru/license/
Учитывая наличие еще 1,5 часов до вылета, не спешно отправляюсь на прогулку. Встречаются магазины с одеждой.https://www.airlines-inform.ru/license/
Лотки с фруктами.https://www.airlines-inform.ru/license/
Минимаркет.https://www.airlines-inform.ru/license/
На инсталляции представлены традиционные балийские маски с описанием.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Со 2 этажа открывается интересный вид на традиционные ворота, через которые проходят прилетающие пассажиры.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Имеются молельные комнаты и карта мира с указанием местного времени.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под потолком обнаруживаю потрясающую инсталляцию в виде парящих мант. Все части композиции медленно колышатся, создавая ощущение полета.https://www.airlines-inform.ru/license/
Посещение туалета доставляет эстетическое удовольствие.https://www.airlines-inform.ru/license/
Все чисто и благоухает свежими тропическими цветами.https://www.airlines-inform.ru/license/
В самой дальней части терминала находится бизнес-зал национального перевозчика Garuda Indonesia.https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем на перроне жизнь идет своим чередом.https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале имеются чистые панорамные окна, что способствует полноценному споттингу.https://www.airlines-inform.ru/license/
На рулежку отправился ATR 72-600 Wings.https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь на взлет присутствует в любое время дня и ночи.https://www.airlines-inform.ru/license/
На посадку заходит Airbus A 320 Citilink.https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливает Boeing 737NG Sriwijaya Air.https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждет своих пассажиров Boeing 737-900ER Batik.https://www.airlines-inform.ru/license/
Обнаружил Boeing 737NG в ретро ливрее авиакомпании Garuda Indonesia.https://www.airlines-inform.ru/license/
Выталкивается в зону запуска двигателей.https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлился красавец Boeing 787 из Новой Зеландии.https://www.airlines-inform.ru/license/
Другие международные гости покидают остров. Boeing 777 Cathay Pacific совершит рейс в Гонконг.https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 777 China Airlines увезет хоть какое-то количество китайцев.https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 777 Emirates отправиться до Дубаи.https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 737NG Lucky Air тоже покидает остров с целью вернуть своих пассажиров в поднебесную.https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A330 Eva Air отправиться на Тайвань.https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время приземлился кузнечик Beech 1900D - MSN UE375 - PK-TVK с платформой для посадки на воду.https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, приземлился и подруливает к трапу наш борт. Задержка прибытия и времени вылета составила 15 минут.
Airbus A320 свой первый полет совершил 11.06.2013 и с тех пор эксплуатируется Airasia Indonesia . Оснащен 2 двигателями CFMI CFM56-5B4/P. Имеет монокомпановку 168 мест эконом-класса.https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу же выстроилась громадная очередь на посадку.https://www.airlines-inform.ru/license/
Разделение по номерам рядов не было, все продвигались в общем порядке.https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка проводилась по телетрапу.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Параллельно наблюдаю загрузку экипажа.https://www.airlines-inform.ru/license/
Места Hot Seats в начале салона.https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки весьма вместительные.https://www.airlines-inform.ru/license/
Потолочная панель стандартна для данного типа самолетов.https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние до впереди стоящего кресла оставляет желать лучшего.Что поделать – издержки лоукостеров. https://www.airlines-inform.ru/license/
Эмблема компании на подголовнике.https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседи по правому борту – сплошь самолеты национального перевозчика. На переднем плане – турбовинтовой ATR 42/72 2016 года.https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассадка пассажиров заканчивается. Загрузка салона – 100%.https://www.airlines-inform.ru/license/
Попутно изучаю содержимого кармашка. Абсолютно ни чего не изменилось. Журнал платного питания.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой журнал в 2 вариантах.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности.https://www.airlines-inform.ru/license/
Пакет-блевунчик.https://www.airlines-inform.ru/license/
Выталкивают в зону запуска двигателей.https://www.airlines-inform.ru/license/
Параллельно с нами толкают кита Thai airways.https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционные ворота, через которые проходят прилетающие пассажиры.https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на терминал местных вылетов, откуда я споттил 30 минут назад.https://www.airlines-inform.ru/license/
Оглядываюсь на прощанье.https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем мимо Xian МА60 производства китайской компании Xian Aircraft Industrial Corporation, является глубокой модернизацией советского самолёта Ан-24.https://www.airlines-inform.ru/license/
Следуем по рулежной полосе, наблюдая пляжи южной Куты.https://www.airlines-inform.ru/license/
За границей полосы – океан.https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся к точке разгона. Хорошо видна отмель, защищающая пляжи и ВПП от размыва.https://www.airlines-inform.ru/license/
Попутно пропускаем борт Qatar.https://www.airlines-inform.ru/license/
Красавец!https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на полосу и без остановки приступаем к разгону. За окном виден пляж, примыкающий к ВПП, где я делал фотографии аэропорта и садящихся самолетов на закате.https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв.https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем набор высоты.https://www.airlines-inform.ru/license/
Под нами – мангровая лагуна во время отлива.https://www.airlines-inform.ru/license/
Лагуну разрезает платная скоростная магистраль Bali Mandara Toll Road, по которой можно добраться, минуя пробки у поворота на аэропорт, с южной части острова на северную.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом – элитный район Nusa Dua с дорогими отелями и ресторанами.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хорошо виден отлив. Вода уходит от берега метров на 100-150, обнажая морское дно и купаться здесь во второй половине дня проблематично. Зато можно побродить по отмели и поискать морских звезд!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем левый поворот, разворачиваясь на Джакарту. Под крылом остров Nusa Penida. Он мало развит для посещения туристов, зато там можно наблюдать потрясающие природные пейзажи, еще не тронутые рукой человека.https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем разворот – над облаками показался Ринджани — активный стратовулкан на острове Ломбок.https://www.airlines-inform.ru/license/
Развернулись и летим над Бали.https://www.airlines-inform.ru/license/
Над облаками – верхушка вулкана Агунг, извержение которого в октября-ноябре пугало местное население и приводило к закрытию аэропорта Бали на 2-3 дня.https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбросы пепла запросто перекроют воздушную трассу до Джакарты, которая проходит километрах в 10-12 от его южного склона. https://www.airlines-inform.ru/license/
В августе нам повезло и вулкан не проявлял свой агрессивный характер, даже дымки не было.https://www.airlines-inform.ru/license/
Над центральной части острова налетела облачность, скрыв потрясающей красоты пейзажи из виду.https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака рассеялись только над проливом между Явой и Бали.https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим над Явой. Кратер вулкана Раунг (сфотографирован в предыдущем обзоре) находится по левому борту и запечатлеть его не удалось. Зато видны склоны и лавовые поля.https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, на горизонте показался остров Мадура. https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратный путь в Джакарту повторяет часть трассы Джокьякарта-Бали. За окном – Сурабайя, виден Мост Jembatan Nasional Suramadu на остров Мадура.https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре подоспело обслуживание. Заранее заказанное питание опять не блещет разнообразием – стакан воды и 3 сандвича.https://www.airlines-inform.ru/license/
Однако, сандвичи вкусные.https://www.airlines-inform.ru/license/
Наступило время туалетных экскурсий. Все чисто.https://www.airlines-inform.ru/license/
Вода, туалетная бумага и полотенца присутствуют.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь на место и в это время прикатили тележку с сувенирами и продукцией в дорогу.https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном иллюминатора солнце неумолимо клонится к закату.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
При подлете к агломерации Джакарты пролетаем архипелаг «Тысяча островов» (Kepuluan Seribu).https://www.airlines-inform.ru/license/
Большая часть этих островков не обитаема и они могут появляться и исчезать во время приливов и отливов. Населены, в основном, рыбаками.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Достигаем материка и летим над пригородами Джакарты.https://www.airlines-inform.ru/license/
Многомиллионный город не спит ни днем, ни ночью.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание, реверс, приземлились в международный аэропорт Джакарты Сукарно-Хатта.https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулежка, пристыковываемся к телетрапу напротив борта ANA в ливрее Star Wars.https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши места в конце салона.https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем самолет в числе последних пассажиров.https://www.airlines-inform.ru/license/
Места Hot Seats в начале салона – для быстрой посадки и высадки.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По указателям, длинными коридорами следуем к выдаче багажа.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Время пути сокращают траволаторы.https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама терминала 2.https://www.airlines-inform.ru/license/
Для пассажиров без багажа присутствует отдельный выход.https://www.airlines-inform.ru/license/
Прождав минут 30, наконец, получили свои чемоданы.https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим к выходу.https://www.airlines-inform.ru/license/
В город добираемся на все том же blue bird taxi. https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка осуществляется по электронной очереди. Квиток на данный таксомотор и другие компании можно получить в этом киоске. Стоимость трансфера составила около 800 рублей за 30 км пути.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди - сутки отдыха и обратный ночной перелет в Стамбул.

Подводя итоги:
Аэропорт Нгурах Рай –5 баллов. Большой, просторный, красивый и функционально продуманный аэропорт. Присутствует возможность для споттинга как из окон терминалов, так и с улицы – со стороны пляжа, прилегающего к ВПП.
Перелет Air Asia – 5 с минусом. Отличный лоукостер! Понятно за что платишь, большой выбор дополнительных опций, новые самолеты, лояльное отношение к небольшому перевесу багажа. Минус за небольшие задержки рейсов, как и у всех лоукостеров.
Аэропорт Сукарно-Хатта – 5 баллов. Просто, понятно, обменники с хорошим курсом, питьевые фонтанчики, возможность бюджетно уехать в город.

Спасибо за внимание!

:

"AirAsia"

"Airbus A320"

" "

" -"


Bear White

. . . !
, "" , . , , . ( ). , . - (2,5 ), . . , )))
5+

 

! , . - .

 

, .

5.
!

 
BQS 28

Airasia, . 2 , 1 , . , . , , . smile:). 5, !

 
AvenidaBrasil

! , . smile:(

 

. , ey . , , -1. , - , )

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/yurij-borisov-5455.html 1 1 1