—тамбул (IST) - ƒжакарта (CGK). 12 часов в небе на Boeing 777-300ER с Turkish Airlines.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ —тамбул (IST) - ƒжакарта (CGK). 12 часов в небе на Boeing 777-300ER с Turkish Airlines.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ёрий Ѕорисов

—тамбул (IST) - ƒжакарта (CGK). 12 часов в небе на Boeing 777-300ER с Turkish Airlines.

Доброго времени суток, уважаемые любители авиации и перелетов. Продолжаю свою серию обзоров по перелету в Индонезию.
Предыдущий обзор тут…https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5109.html
Итак, прилетев из Москвы у нас оставалось 2 часа свободного времени для того чтобы прогуляться по аэропорту и подготовиться к самому продолжительному перелету в моей жизни.https://www.airlines-inform.ru/license/
Про аэропорт Ататурк нашел на сайте много отзывов. Поэтому не буду повторяться, что он работает на пределе своих возможностей, зажат между городом и морем и исчерпал свой потенциал роста. От себя добавлю, что первое знакомство с данным аэропортом у меня случилось в 2014 году во время самостоятельного путешествия в Стамбул. Он достаточно хорошо интегрирован в городскую транспортную сеть и можно весьма бюджетно с одной пересадкой с метро на скоростной трамвай добраться до самого центра города – района Султанахмет.
Навигация во время прогулки интуитивно понятна – турецкие надписи дублируются на английском.https://www.airlines-inform.ru/license/
Разлет происходил по абсолютно всем частям света. https://www.airlines-inform.ru/license/
Цены в кафе весьма демократические. Курс лиры на день перелета составлял приблизительно 1:18, то есть попить кофейку можно было в пределах 150-200 рублей за чашку.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
При прогулке были обнаружены гейты с креслами без перегородок, где можно удобно устроиться на ночь при длинной стыковке.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Путь между выходами удобно сокращали траволаторы.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обнаружил весьма узнаваемые телефонные будки (работающие). https://www.airlines-inform.ru/license/
При необходимости можно поменять валюту, курс не слишком выгодный. https://www.airlines-inform.ru/license/
При взгляде на перрон обнаружилось полное доминирование туркишей на всех фронтах. Полноценный споттинг не получился из-за бликов освещения на стеклах. https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре объявили посадку.https://www.airlines-inform.ru/license/
До самолета путь проходил по телетрапу. https://www.airlines-inform.ru/license/
Главный герой сегодняшнего обзора - Boeing 777 -300ER. По данным сайта airfleets.net/, свой первый полет совершил 04.09.2015 и с 28.09.2015 эксплуатируется только в Turkish Airlines. Укомплектован 2 двигателями GE GE90-115B1L. В данной конфигурации имеет 49 мест в бизнес-классе и 300 в эконом. Возраст на момент полета менее 2 лет. https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути делаю фотографии бизнес-класса.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эх, мечта на таком длительном перелете! https://www.airlines-inform.ru/license/
Продвигаемся в глубь эконом-класса. https://www.airlines-inform.ru/license/
Компановка кресел 3-3-3 весьма удобна при длительных перелетах. Расстояния между соседями достаточные для комфортного отдыха. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продвигаюсь в самый конец салона на заранее выбранные по телефону call-центра двойные места 51А и 51В. В кресле нас уже ждет подушка и плед. Отмечу, что это одни из наиболее комфортных мест при длительных перелетах. https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению, на столь длительном перелете нам не предоставили sleep-набор! Это весьма серьезное упущение при 12 часовом перелете!
Расстояние до впереди стоящего кресла вполне достаточное, даже имеет небольшой запас (по сравнению с Airbus A321-200 на котором я летел до Стамбула). https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка абсолютно точно такое же, как на рейсе до Стамбула: журнал для покупок, журнал авиакомпании, инструкция по безопасности.https://www.airlines-inform.ru/license/
На потолочное панели присутствуют только лампы индивидуального освещения и световые табло. https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки вместительные.https://www.airlines-inform.ru/license/
Отмечу более современную медиа-систему, тачскрин реагировал на самое легкое прикосновение. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из окна на брата-близнеца.https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре нас вытолкали в зону запуска двигателей, плавный взлет. Снимать начал уже на эшелоне.
Пока взлетали, посмотрел информационный фильм про Джакарту (на английском языке). В меню присутствуют мини-фильмы практически про все города, куда летят турки. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Между тем, летим навстречу восходу над Черным морем.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Восход можно также наблюдать с камеры под корпусом воздушного судна.https://www.airlines-inform.ru/license/
Отмечу очень полезную функцию медиасистемы – можно промотать маршрут полета с указанием километража и пройденного времени полета.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через час после взлета начинается подготовка к обслуживанию.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У меня все то же Sea food meal: форель с картофельным пюре и жареными баклажанами, кусочек копченой рыбы с капустой и пудинг на десерт. Запиваю все пивом Efes.https://www.airlines-inform.ru/license/
У жены - Hindu meal: паста с жаренными овощами, овощной салат и овсяная каша с орехами на десерт.https://www.airlines-inform.ru/license/
Каюсь, общее меню для пассажиров, не заказавших особое питание, не сфотографировал.
За окном уже совсем светло и наблюдаю потрясающе красивые облака.https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем кавказский хребет.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Достигаем территории Азербайджана и берега Каспийского моря.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройденный маршрут на общей траектории полета.https://www.airlines-inform.ru/license/
Также обнаружил в системе интересную функцию – геолокационные данные, скорость и высота полета, отображающиеся на панелях управления пилотов.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре пролетаем море целиком и достигаем залива Кара-Богаз-Гол.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В феврале, летя из Гоа, я пролетал его несколько с другой стороны.https://www.airlines-inform.ru/license/
Устремляемся в туркменские пустыни.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постепенно налетает высотная облачность, появляется турбулентность. Меня укачивает и, учитывая бессонную ночь, я погружаюсь в объятья Морфея.https://www.airlines-inform.ru/license/
Проснулся уже над Индией.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень надеялся поснимать Гималаи, но, к сожалению, облачность не позволила этого сделать.https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем резкий поворот на юг.https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то в районе Джайпура находится середина нашего маршрута.https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим над городом Канпур, а в левые окна открывается вид на соседний город Гангагат.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон пребывает в глубокой дрёме и бортпроводники, проходя, попросили всех опустить шторки иллюминатора. Снимать приходится исподтишка. https://www.airlines-inform.ru/license/
Дельта реки за окном (ориентировочно Хугли).https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Калькуттой делаем резкий поворот в сторону Индийского океана.https://www.airlines-inform.ru/license/
Попутно пролетаем многочисленные индийские и бангладешские реки.https://www.airlines-inform.ru/license/
Появляется небольшая облачность.https://www.airlines-inform.ru/license/
Над океаном она постепенно рассеивается.https://www.airlines-inform.ru/license/
Наблюдаю потрясающей формы облака – «рыбий скелет».https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Достигаем территории Мьянмы.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим какое-то время над джунглями и реками.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наблюдаем удивительные облака.https://www.airlines-inform.ru/license/
На границе Мьянмы и Тайланда появляется высотная облачность и опять начинается турбулентность.https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре подоспел ужин: у меня – омлет с грибами и рыбной котлетой, салат огурцы-помидоры и 2 куска копченой рыбы. Десерт – пудинг. https://www.airlines-inform.ru/license/
У жены в этот раз поинтересней: рис, митболы, покрытые кунжутом, блинчики с овощной начинкой. Салат – черная и зеленая маслины, кусочек копченой курицы, лист салата. Десерт – кусочки фруктов (апельсин, киви, манго).https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжается раздача питания пассажирам.https://www.airlines-inform.ru/license/
Пользуясь отсутствием персонала, иду проведать кухню в конце салона.https://www.airlines-inform.ru/license/
В целом все чисто. Не стал дожидаться уборки посуды и поставил ее сам.https://www.airlines-inform.ru/license/
Между тем уже пролетаем Малайзию.https://www.airlines-inform.ru/license/
Обзорный вид на восточное побережье.https://www.airlines-inform.ru/license/
Чем ближе подлетаем к экватору, тем больше появляется облачность.https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем Сингапур, он находится по правому борту лайнера. К сожалению, из-за усилившейся облачности, сфотографировать его не получилось.https://www.airlines-inform.ru/license/
После того, как пролетели экватор облачность стала рассеиваться и появились первые индонезийские острова.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время вечернее и солнце неумолимо клонилось к закату, освещая только высотные ряды облаков.https://www.airlines-inform.ru/license/
Потрясающе красивые пейзажи.https://www.airlines-inform.ru/license/
Последние отблески заходящего солнца.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Достигли побережья острова Суматра и летим над ним.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё! Солнце зашло и земля скрылась за облаками.https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем Суматру и приближаемся к острову Ява.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре под крылом показались огни Джакарты и спустя почти 12 часов полета мы стали заходить на посадку.https://www.airlines-inform.ru/license/
Миллионный мегаполис не спит ни днем ни ночью.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мягкая посадка, реверс, рулежка и вскоре покидаем борт в числе последних пассажиров.https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотографирую на прощанье бизнес-класс.https://www.airlines-inform.ru/license/
Как же комфортно было пассажирам путешествовать в нем!https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на наш борт-трудягу. С учетом облета нескольких атмосферных фронтов, общее расстояние полета составило чуть более 10 000 км, а время в пути – 12 часов 05 минут.https://www.airlines-inform.ru/license/
Следуем длинными коридорами на паспортный контроль.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Навигация интуитивно понятна.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути встречаются фонтанчики с питьевой водой.https://www.airlines-inform.ru/license/
На паспортном контроле скопилась небольшая очередь.https://www.airlines-inform.ru/license/
Для граждан России при пребывании в Индонезии не более 30 дней ставится только штамп о въезде и выезде, ни какие сборы не оплачиваются. Но продлевать нахождение по данному штампу нельзя!https://www.airlines-inform.ru/license/
После получения штампа следуем в зону выдачи багажа.https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждать долго не приходится. Получив багаж, меняем некоторую сумму на трансфер и отель в обменнике по весьма не плохому курсу (в туристических районах Джакарты курс доллара к рупии был гораздо ниже).https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее по указателям следуем по направлению к стоянке такси.https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как были сильно утомлены длительным перелетом, то самостоятельно добираться до отеля не решились. Воспользовались услугами blue bird taxi, посадка в которые осуществляется по электронной очереди. Стоимость трансфера составила около 800 рублей за 30 км пути. Если же вы остались полны сил и хотите сэкономить, то можно воспользоваться городскими автобусами-экспрессами «Damri». На них можно за 200-250 рублей доехать без остановок до ключевых районов города – вокзал Гамбир, Кота Туа, Block B…https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди 2 дня путешествия по Джакарте и перелет в культурную столицу Индонезии – Джокьякарту на лучшем лоукостере в мире Air Asia.
Подводя итоги:
Аэропорт Ататюрк – заслуженные 5 баллов.
Перелет Turkish Airlines – 5 с минусом. Сервис и удобство такого длительного перелета на высоте. Минус – неприятно удивило отсутствие sleep-pack на таком длительном перелете.
Аэропорт Сукарно-Хатта – 5 баллов. Просто, понятно, обменники с хорошим курсом, питьевые фонтанчики, возможность бюджетно уехать в город.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "ƒжакарта —укарно-’атта"

ѕодробнее об аэропорте "—тамбул јтатюрк"


Ast1989

ќтличный обзор дальнего перелета, не часто они в последнее врем€ по€вл€ютс€, “уркиши, как всегда радуют сервисом и компоновкой салона.

Ќа закате и рассвете получились прекрасные фото, только ради таких видов и можно летатьsmile:)

∆ду продолжени€ с јир јзией.

«а обзор 5.

ќтветить 
—ерган

ћ-да...  ласс ! Ўик, блеск, красотаsmile:-)

«а одни тока виды облаков отдельно стоит поставить 10 баллов. ѕитание отличное, только развЄрнутую упаковку лучше всЄ-таки из кадра убирать.

«а труды по выкладке такого перелЄта также отдельно отдаю ¬ам дес€тку баллов. »того, значит, 10/10.

smile:-)ј чего это ¬ы сам экватор-то не сфотографировали? smile:-)

..ќблака - шикарное украшение любого полЄта ! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
ёрий Ѕорисов

—пасибо! Ёкватор проморгал - слишком быстро летели smile:)

ќтветить 
—ерган

smile:-)—огласен. ќтчет принимаетс€.

ќтветить 
√ость

“очно: красота и блеск. Ќе умеет этот автор плохие обзоры делать. 5+ баллов.

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬ысокий сервис, чудесные виды характерные дл€ тех южных широт, крупные международные аэропорты - всЄ это способствует написанию отличного обзора с великолепными видами.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлексей

ј почему экватор, с такими способност€ми стоит выходить на иные уровни. Ќапример, фотографировать и то, что происходит в соседних галактиках. ƒл€ этого нужно немного присмотретьс€ и чуточку прищуритьс€, ведь с самолЄта виднее, оттуда всЄ же поближе к "тем местам", почему нет? smile:-) ¬ысший балл за обзор.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за обзор!
≈сли назвать его просто великолепным - это ничего не сказать. ќценка 5.
ћоЄ любимое место в аэропорту јтатюрк - это как раз табло. ѕо нему можно изучать географию. “  летают в такие отдалЄнные места, что без √угла не всегда разобратьс€ где они наход€тс€))).
¬ам даже повезло, что оказалс€ свежий 77W с моими любимыми на сегодн€шний день и самыми мощными двигател€ми в мире - GE 90-115 B. ¬ плане компоновке 3-3-3 - это очень хорошо. —ейчас “  перекомпоновывают свои старые борта, но они убирают премиум эконом, не дела€ 3-4-3. ќчень много авиакомпаний используют 3-4-3 на 77W, включа€ ≈ , QR,EY. ћен€ хоть это не напр€гает, но всЄ-же 3-3-3 лучше. —ервис тоже очень хорош.
ј как карта работала в системе развлечений? ћожно ли было еЄ самому регулировать? Ќапример, мен€ть масштаб итд? »ли же она регулировалась в автоматическом режиме?
— видами из иллюминатора вам не очень повезло из-за облачности, но всЄ-же кое-что интересное € дл€ себ€ увидел. Ќапример, агломераци€  анпур - √ангагат.
∆ду дальнейших обзоров.

ќтветить 
ёрий Ѕорисов

—пасибо!

ќтветить 
ёрий Ѕорисов

ћасштаб в карте полета регулировалс€ лишь в небольших пределах без четкой детализации пролетаемых мест. –ежимы карт были разные: обща€ длина пути, аэронавигационные данные, рассто€ни€ от —тамбула и до ближайших пролетаемых городов и.т.п. ¬сего около 10 режимов использовани€ карт.

ќтветить 
ilya96

—уперобзор. ¬споминаю обзор тов. Ѕакунина))) на дальн€к “уркишами и сравниваю в вашим. » по-моему уровень такой же. ∆ду обзор эйр азией, а за этот 5

ќтветить 
ёрий Ѕорисов

—пасибо! ћне пока не с кем сравнивать туркишей на сверхдальних перелетах. ј так, при полете 6-7 часов у Etihad и Emirates тоже очень качественный сервис.

ќтветить 
 ира ƒанилова

что такое sleep-pack, без которого ¬ы так страдали, так страдали?
и еще, негоже мужчине из дома выходить в том, что на вас надето, трусы какие-то прости господи....

ќтветить 
ёрий Ѕорисов

Ёто дорожный набор по-другому smile:) ¬ключает тапки, пов€зку на глаза, беруши, носки и зубную щетку с пастой.
Ћечу в походных шортах - очень удобно все вентилируетс€, когда длительно сидишьsmile:)))

ќтветить 
ќльга

ƒобавлю, что сейчас туркиш эйрлайнс выдает очень приличные sleep-pack в эконом-классе (тапочки+носки+зубна€ щетка+зубна€ паста+ беруши+ночна€ маска дл€ сна) в бизнесс-классе в оригинальной косметичке VERSACE все то же самое, только выше качеством намного + дорожный набор косметики VERSACE. ƒл€ дам - бела€ косметичка, дл€ мужчин - черна€. ѕроверено последним полетом в “аиланд в окт€бре 2019)))

ќтветить 
Viny

ну и нравы у вас, леди smile:)

ќтветить 
ћиша

ёрок,ай молодца! “ак держать! ƒавай ещЄ чЄнить,у теб€ класно выходит,и про вентил€цию даме правильно объ€снил))) “ебе п€так за обзор!

ќтветить 
BQS 28

”льтрадальние обзоры всегда хорошо идут,тем более при качественной подаче. —коро открываетс€ аэропорт ѕлатов,а сразу после него вроде новый порт в —тамбуле. “уркам,как € говорил,остаЄтс€ только купить какие нибудь 789 например,и закрыть австралийский пробел своей маршрутной сети. Ётот обзор подтвердил их звание одного из лучших мировых перевозчиков. » таки жаль что в јвгусте не стартовал обещанный рейс Ўереметьево-ƒжакарта,народ с обеих сторон летает. ƒжакартинский аэропорт вроде современный,загруженный. “олько на отшибе и отдален от многих мегаполисов,рейсы по јзии в основном пока. ќбзор на отлично, спасибо!

ќтветить 
Sir Alex

–ейсы —тамбул - јвстрали€ - очень интересна€ тема дл€ дискуссий, правда весьма не нова€. ≈Є интенсивно обсуждали, когда ≈  подписал глобальное партнЄрство с QF. —ейчас поутихли. „уть позже оживились и по некоторым данным открыли даже вакансии в —иднее (www.ausbt.com.au/turkish-airlines-gearin... но это может быть фейк, так как —идней на английском с ошибкой написан, а в столь серьЄзных проектах - это непозволительна€ роскошь.
“ехнически этот рейс возможен был бы давно, так как рассто€ние —тамбул - —идней составл€ет ок. 15000 км. Ёто немногим меньше чем —ингапур - Ќ… (самый длинный в мире), который ранее SQ выполн€ла, потом приостановила и вроде снова собираетс€ вернуть (если уже не вернула) и поставить на него ј359.
–анее с таким рейсом мог бы отлично справитс€ 772LR. Ќо у “  только 773 боинги. » в ближайшее врем€ они планируют начать полЄты во ‘ритаун (если € не ошибаюсь - это —ьерра-Ћеоне). ј в јвстралию, видимо, их пока что код-шеринг по —тар јль€нсу всем устраивает. —корее всего им лучше и удобнее открывать города, где за сутки можно успеть погон€ть заполненный на 100% 777 в 2-3 города, чем јвстралию, где примерно 30 часов - это лишь перелЄт в обе стороны плюс врем€ на простой, отдых и обслуживание. Ѕезусловно, у “  есть сверх дальние рейсы, но они не сильно спешат открывать новые. Ќо это лишь моЄ оценочное мнение и оно может быть далЄким от действительности.

ќтветить 
Quiller

ќтличный, информативный обзор ! ћного полезного. —пасибо. Ќадо перенимать опыт.
( ѕохоже, дорожные шорты такого окраса здорово Узавод€тФЕ)

ќтветить 
Maks_LWO

ќбзор супер. ѕрочитал на одном дыхании!

ќтветить 
River

GE GE90-115B1L
„то означает 1L, извините?)

ќтветить 
River

GE GE90-115B1L
„то означает 1L, извините?)

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ’ороший сервис у “урецких авиалиний.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ќльга

«дравствуйте! ѕодскажите, пжлст,нормы багажа дл€ этого направени€.

ќтветить 
ёрий Ѕорисов

ƒобрый день! –учна€ кладь до 10 кг, багаж до 23 кг. –учную кладь ни кто не взвешивал.

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/yurij_borisov-5153.html 1 1 1