—анкт-ѕетербург- ћинск (LED-MSQ) 9.10.2016  райний рейс “у-154 Ѕелавиа
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ —анкт-ѕетербург- ћинск (LED-MSQ) 9.10.2016  райний рейс “у-154 Ѕелавиа
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ёрий   овалев

—анкт-ѕетербург- ћинск (LED-MSQ) 9.10.2016  райний рейс “у-154 Ѕелавиа

13.10.2016 г. ёрий  овалев

Всем доброго времени суток! Это мой первый обзор. Надеюсь, что многим он понравится, или будет полезен.
Немного предыстории. Я летаю с раннего детства. Любовь к отечественным самолётам была всегда. Много раз летал на Ил-86, четыре раза на Ан-24 и один раз на Як-42. На остальных легендах нашего авиапрома отправиться в рейс всё не складывалось по разным причинам. В остальное время рейсы осуществляются преимущественно на Боингах, реже на Аэробусах. Летом мне стало известно о том, что авиакомпания Белавиа планирует завершить эксплуатацию своего флагмана- Ту-154. Мечта полетать на этом самолёте была уже около 13 лет. Но чем дальше, тем меньше их оставалось в строю. Акции "Полёт ради полёта" были мной непростительно пропущены, по обстоятельствам от меня независящим.
И вот в начале октября неожиданно появилась информация о том, что 9 октября состоится заключительный рейс на Ту-154 по маршруту Санкт-Петербург- Минск. Не раздумывая, были были куплены билеты на регулярный рейс B2-942, за 4020 рублей, вылет из аэропорта Пулково 9.10.2016 в 10:35.
Ну что же, перейдём сразу к сути.
В 8:15 прибываем в Пулково
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал. В воскресенье утром здесь довольно тихо и спокойно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но не смотря на это, около стоек 208-209 уже была немалая очередь.
Далее получаем на стойке посадочный талон с местом 24А и направляемся на контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото контроля нет. Не стал испытывать судьбу, а точнее терпение САБа smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Путь лежит через коридор с очень неплохим видом на перрон и оставшуюся часть пандуса, с которого ещё три года назад можно было свободно смотреть на самолёты на расстоянии "вытянутой руки"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы попадаем в терминал внутренних рейсов. Любимые "Пять стаканов" обрели новую жизнь. И даже спустя сорок с лишнем лет после открытия терминала, задумка архитекторов выглядит великолепно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылета внутренних рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
На мой взгляд, Пулково очень удобен для фотосъёмки самолётов, т.к. во всю длину терминала
располагаются панорамные окна.
Времени до начала посадки ещё предостаточно, поэтому нагулявшись по терминалу, приступаем к фотоохоте smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Нордавиа готовится к вылету в Архангельск
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэрофлот прилетел из Шереметьево и собирается вернуться обратно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Россия в ливрее Orenair отправляется вроде в Ларнаку
https://www.airlines-inform.ru/license/
В737-800 Алросы и А319 России в ливрее Донавиа. Кстати, в конце октября авиакомпания Россия начинает перекраску бортов в новую ливрею
https://www.airlines-inform.ru/license/
В737-500 UTair прилетел из Внуково
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибытие В737-800 S7 из Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё один борт Аэрофлота В737-800 из Шереметьево
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут на горизонте появился знакомый силуэт, заходящий на посадку на полосу 10L. Сразу скажу, что в то утро стояла туманная погода, был сильный северо-восточный ветер, временами моросил дождь. Моя камера очень сильно зависит от погоды, поэтому кадры получались с трудом. Итак, перед нами крайняя посадка Ту-154 Белавиа в Пулково. В ту же секунду, к окнам с камерами подбежали иностранцы, которых было немало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот он встаёт на стоянку, на которых, до реконструкции перрона, стояли в основном Пулковские Илы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, начинается посадка через выход D04, которая осуществляется при помощи перонных автобусов Cobus. По пути фотографируем окружающий мир smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Международный терминал пустует. Лишь А320 AZAL одиноко пристыкован к крайнему телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы продолжаем обзорную экскурсию по перрону Пулково smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот показался он! Ту-154м EW-85741, выпущен в 1991 г., первоначально эксплуатировался в Эстонии, с 2005 года неизменно летает в Белавиа. Салон на 164 пассажира+ экипаж.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из автобуса и наблюдаем следующую картину: с другой стороны к самолёту подъезжает аналогичный автобус, из которого в огромном количестве выбегают "зелёные человечки"- споттеры и начинают яростно фотографировать самолёт. Было забавно наблюдать смущение ничего не подозревающих пассажиров smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока все медленно расходятся по двум салонам Тушки, есть возможность с трапа посмотреть на самолёт. Тут уже фотографировать начинают все, включая водителей автобусов и САБовцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один из трёх двигателей, который ну очень прожорливый
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хвост впечатляет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здороваемся с бортпроводниками и самолётом, заходим внутрь. В салоне очень свободно и уютно. Играют "Подмосковные вечера" Нам сразу направо и в конец. По пути делаем пару кадров салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с места 24А
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее происходит то, от чего пассажиры, не отличающие самолёт от поезда удивились очень сильно, а некоторые даже заволновались. Толпа споттеров на автобусе подъезжает к трапу и как ни в чём не бывало загружается на борт. Попав салон, они начали фотографировать буквально всё. Стоит отметить, что в их числе преимущественно были европейцы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/
В итоге всё таки нас всех как-то смогли усадить на места, экипаж поприветствовал нас, был проведён инструктаж. Двигатели запущены, и мы начинаем руление
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя несколько минут мы были у полосы 10L и заняв исполнительный немедленно приступили к взлёту.

И вот мы на эшелоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время началось обслуживание. Для полёта длиной в полтора часа очень даже хорошоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда время обеда подходит к концу, отправляемся на прогулку по лайнеру.
В самолёте 31 ряд экономического класса. Два последних ряда лишены иллюминаторов. Места достаточно, очень удобно и комфортно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на крайний аварийный выход и надувной трап в ящике smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пользуясь временным отсутствием пассажиров, занимаем их места, и делаем пару кадров. Первый, к сожалению, не в нужном фокусе smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее идём в первый салон. По пути быстренько осматриваем кухню и пространство у центрального входа в самолёт. Места очень много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Схема Ту-154
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы добрались до первого салона. Визуально, он кажется не меньше второго
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее располагается ещё один выход, кабина и туалет. Но тут фотографировать не получилось: в туалет была очередь, а из кабины в это время выходила бортпрводница.
Теперь направимся обратно в хвост, чтобы посетить туалеты там и идти на место, т.к. по шуму двигателей становится ясно, что мы снижаемся.
В хвосте находятся две туалетные комнаты. Выбираем ту, которая находится по соседству с двигателем №1 и заходим внутрь. Всё очень чисто и аккуратно, а так же много пространства.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бежим занимать место. Экипаж объявил снижение. За окном ничего не видно. Начало потряхивать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За весь полёт так набегались по самолёту, что забыли посмотреть содержимое кармашка кресла. Помимо бортового журнала, там находилась инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Минске ливень и сильный ветер. Садимся на полосу 31. При включении реверса начинается неслабый грохот smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлившись, мы направились к месту стоянок
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут произошло то, чего многие ждали. Самолёт прошёл сквозь водную арку, ознаменовав тем самым крайний регулярный рейс. Салон разразился аплодисментами. Думаю, в этот момент хлопали даже те, кто считает это глупейшей затеей.
Всё. Двигатели остановлены, всвязи с центровкой самолёта к выходу приглашают пассажиров второго салона, но мало кто особо куда-то спешит. Многие делают фото на память. Мне же удаётся сделать фото с места 27F
https://www.airlines-inform.ru/license/
По соседству с нами мокнет под дождём Boeing737-300 Белавиа в ливрее World Of Tanks
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся с экипажем и самолётом, и без остановки бежим в перонный автобус, т.к. погода действительно очень плоха.
Делаем прощальный кадр, и говорим Ту-154 "Спасибо!"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из автобуса и бежим в терминал, спасаясь от дождя. И вот мы внутри
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного прогулки по терминалу Национального аэропорта Минск-2
Поднимаемся на 3 этаж в зону вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал с пандуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вип-зона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же с пандуса открывается вид на фрагмент перрона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну что же, время подвести итоги. Сервис в аэропорту Пулково, как обычно, безупречен.Авиакомпания Белавиа оставила очень хорошее впечатление. Такого внимания к пассажирам я наверное никогда не видел. Самолёт, для своих 25 лет выглядит очень хорошо, ну и в Минске нас тоже тепло встретили.
Думаю, мы очень хорошо проводили самолёт. В течении всего полёта была очень тёплая атмосфера, много счастливых лиц, но тем не менее было грустно, что такой самолёт уходит в прошлое...
А теперь бонус! Небольшой фотоотчёт о выставки самолётов в аэропорту Минска
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за внимание!




ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Belavia - Belarusian Airlines"

ѕодробнее о самолете "“уполев “у-154"

ѕодробнее об аэропорте "ћинск Ќациональный"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


Flytime

ќх € представл€ю сейчас лица тех авторов, которые готов€т обзоры на "ѕолет ради полЄта". Ётим обзором ¬ы их опередили. ѕохоже что до конца окт€бр€ Ѕелави€ будет наиболее обозреваемой ј/  мес€ца. «а обзор 5+, поноса легировало по “у154.

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо за оценку!

ќтветить 
јнтон  оролев

ƒмитрий, € считаю ёрий задал высокую планку, и нам по крайней мере есть к чему стремитьс€ в подготовке обзоров по ЂѕолЄтамї! “ак что это совсем не плохо!
» да, поправьте последнюю строчку Ц Ђпоноса легировалої ))

ќтветить 
Flytime

—пасибо, что подметили, автозамена на телефоне шутит плохо).
Ќа самом деле хотел написать слово ностальги€. я и не говорю что-то плохое в адрес ёри€, здесь много похожих друг на друга обзоров. ѕо “уполю обзоры нужны. ћашина легендарна€, отчасти даже жалко что их списывают но годы и более экономичные моторы у конкурентов берут свое.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—нова ћинск и Ѕелавиа. “у-154 смотритс€ до сих пор не плохо, правда, шумноват. Ѕилет доступны по цене дл€ европейской части страны, почему бы и не слетать в ћинск.

—тавлю 5.
спасибо автору!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!

ќтветить 
»м€ скрыто

¬ќ“ Ё“ќ я ѕќЌ»ћјё - ќЅ«ќ–.  расиво, очень толково и качественно. Ќо грустно. ѕри€тно вновь увидеть минские самолЄты-пам€тники, бродил возле которых ещЄ совсем недавно.

” јлросы “”-154 вроде бы ещЄ были, хот€ тоже сомнительно. —ам € летел крайний раз на 154-ке почти сразу после катастрофы Ѕ-737 в  азани, тоже брал в те дни полЄт ради полЄта, но уже тогда чувствовал, что это завершающий дл€ мен€ перелЄт на этом легендарном красавце. ”далось полетать на нЄм из ў–ћ в ѕитер, из Ќижнего в ƒћ≈ и из ƒћ≈ в  азань. —амолЄт действительно прекрасен, а звуки его движков - ласкающа€ душу песн€.

ќдин из известных людей от авиации (кажетс€ американец) - не помню сейчас его им€ - сказал как-то: "–усские всегда делали красивые самолЄты".  ак же он был прав.

—пасибо ¬ам, ёрий. ќценка за этот обзор 154 балла.

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо большое! “еперь надежда на јлросу. ”верен, что они ещЄ полетают. —амолЄт очень хороший.

ќтветить 
»м€ скрыто

P.S. ѕулковский порт отлично показан, а фото лайнеров на перроне вообще на зависть. ѕо всему и чувствуетс€ - снимал обзор питерецsmile:-)

ќбожаю ваш город и питерцев, нигде больше не услышишь в наше врем€ произношение "булошна€". ј как там по-человечески к тебе относ€тс€, что потом ещЄ долго такое вспоминаешь...

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо, если бы ещЄ погода была не "типична€ питерска€", то фото были бы лучшеsmile:)

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-)ј разве и она не имеет права по-своему по-погодному взгрустнуть, пусть даже и дождЄм как в ѕитере?..

ќтветить 
ёрий  овалев

ƒумаю да. ≈сли бы не этот ветер, то возможно не было бы такого резкого взлЄта. ¬роде показалось, но разбег коротковат. ј потом уже и пассажиры заметили, что очень быстро зан€ли эшелон, да ещЄ и так высоко!

ќтветить 
»м€ скрыто

я помню на ‘лайтрадаре этот борт, именно 9-го его видел в виде отметки, слегка удивилс€ ещЄ тогда, но не думал тогда, что вижу особенный рейс.

» всЄ же хотелось бы увидеть его ещЄ на вахтовых направлени€х в сторону российских северов, куда до сей поры наведывалс€ показанный сегодн€ “уполь. ј вдруг...

ќтветить 
ёрий  овалев

ѕо словам бортпроводников, компани€ планирует использовать один, или два борта дл€ вахтовых рейсов из √омел€ до 1.01.17. Ќо что же дальше с ними... ќба борта в очень хорошем состо€нии. ’от€ в ≈катеринбурге расправл€лись и с более новыми машинами...

ќтветить 
»м€ скрыто

¬от именно на такой бывшей уральской 154-ке € и летел крайний раз, еЄ забрали татары, а теперь стоит в  азани на техническом перроне и больше никуда не летает (“”-154ћ RA-85833).
ѕро √омельские вылазки к северам и имел ввиду. ¬от и здорово, что ещЄ увидим его на пассажирских рейсах (и на ‘лайтрадаре). ј дальше поживЄм - увидим, доживЄм - посмотрим...

ќтветить 
√ерман “анцирев

ѕри€тно слышать, но петербуржцы как раз и не говор€т "булошна€". ћы чЄтко произносим букву "ч". Ёто € ¬ам как петербуржец говорю).

ќтветить 
»м€ скрыто

¬от только не нужно подвергать сомнению мой слухsmile:-) Ѕолее ранние поколени€ как раз и произнос€т "булошна€". » если бы только это! ¬ ѕитере вообще цивилизаци€ отлична от общероссийской (в лучшую сторону, особенно относительно москвичей), просто ¬ы там посто€нно живЄте и, возможно, чего-то ужо и не замечаетеsmile:-)

ќтветить 
MAXIMS

ƒа “у-154,громко объ€вл€ет о своЄм уходе из парка Ѕелавии,но это ещЄ не конец! Ќа нем ещЄ можно полетать,например јЋ–ќ—ј не собираетс€ их выводить,а наоборот даже перекрасила в новую ливрею
«а обзор 5!
— дебютом!
”дачи!smile;)

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо! Ёто были хорошие проводы хорошего самолЄта. ќн заслуживает внимани€. “еперь ждЄм хороших новостей и направлений от јлросы. — удовольствием полечу на 85684 или 85757.
¬ дальнейшем, могу написать ещЄ несколько обзоров за последнее врем€smile:)

ќтветить 
MAXIMS

Ѕуду ждать!

ќтветить 
якут

Ћегендарный самолет, и этот звук двигателей знакомый с детства, спасибо за экскурс в прошлое! 5+

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо за оценку!

ќтветить 
ћаксим  руглов

ќбзор отличный) ћне тоже жалко этот самолет, что " такой самолет уходит в прошлое" -5+

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!

ќтветить 
ћихаил  уршев

’ороший информативный обзор!“ак и не срослось у мен€ с "“уполем"...—пасибо за обзор!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо! ≈щЄ не всЄ потер€но, јлроса ещЄ полетает на “у-154, а недавно  осмос ставил на замену CRJ –услайна свои “у-134!

ќтветить 
maratela04@mail.ru

ƒл€ первого раза оч хор.5++++

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!

ќтветить 
јлексей “роицкий

Ќа табло внутренних рейсов ћинск смотритс€, м€гко говор€, лишним, в прочем так же как и —имферополь

ќтветить 
јлександр

Ќасчет ћинска согласен. ’отел еще спросить, чем —имферополь то не угодил. Ќо сначала посмотрел профиль автора... ¬опросов больше не имею)))

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор уход€щего после 50-летней истории самолЄта! ѕрекрасно удалось показать всЄ! ќт мен€ 5+!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибоsmile:)

ќтветить 
√ерман “анцирев

«амечательный обзор! –одной ѕулково и легендарный “у-154 показаны просто великолепно! ќт мен€ 5+!
“олько вот зачем употребл€ть слово "крайний". Ёто кор€во, неграмотно, да и зачем верить разным суевери€м. ѕростите мне моЄ занудство.))

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо за оценку! ѕривычка уже употребл€ть данное слово) ’от€ однажды сказал "последний", так мен€ сразу поправили.

ќтветить 
»м€ скрыто

ј может лучше сказать "завершающий"? ¬от тады точно никто не докапаетс€smile:-)

ќтветить 
Andrey Z

Ёх, почему-то у мен€, никогда не летавшего на “у-154, по€вилось чувство какой-то грусти.
ѕулково по-прежнему хорош.
Ѕелавиа хороша дл€ такого перелета.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ѕулково прекрасен. ¬ этом полЄте Ѕелавиа представила очередной вариант питани€.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо smile:)

ќтветить 
—≈„

ѕосадка “”-154 Ѕелавиа в ѕулково 09.10.2016 russianplanes.net/id198761

ќтветить 
BQS 28

ќтличный дебют,от мен€ 5. —пасибо за показ исторического перелета-теперь на регул€рке осталась только пара крайних бортов этого типа-по одному у јлросы и √азпромавиа. Ќе такой уж этот борт и старый-у нас летали и до сих пор летают 27-30 летние боинги. Ќе вполне пон€л,что на заднем плане одной из фотографий перрона ћинска делает хвост –едов.

ќтветить 
SAndreyO

» сказать то нечего))) “олько 5!!!

ќтветить 
ѕетр ѕетров

ѕо поводу Ѕ”ЋќЎЌјя!
¬ Ћенинграде всегда говорили Ѕ”Ћќ„Ќјя.
Ѕ”ЋќЎЌјя говор€т а ћоскве (конешно г... сворешно, так шут€, питерцы называли москвичей).
ѕитер, родина литературного русского €зыка, и поэтому,  ќЌ≈ЎЌќ не может быть питерским говором!
ѕравильно по €зыку -  ќЌ≈„Ќќ!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/yury-smith-3451.html 1 1 1