ћемминген - ћосква. «накомство с ѕобедой
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћемминген - ћосква. «накомство с ѕобедой
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ёрий   овалев

ћемминген - ћосква. «накомство с ѕобедой

27.05.2017 г. ёрий  овалев
Всем привет! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня я расскажу о моём первом полёте с авиакомпанией Победа. До этого дня, услугами лоукостеров никогда не пользовался, так что этот полёт был немного необычным для меня.
28 апреля подошёл к концу мой отдых в Германии, куда я прилетел рейсом авиакомпании Россия из Санкт-Петербурга в Мюнхен.
Выбор авиакомпании Победа был обусловлен несколькими причинами: тип самолёта, время прилёта в Москву, и цена, которая даже с учётом всех сборов и доплатой за трансфер из Мюнхена в Мемминген вышла ровно в два раза дешевле чем на рейс Аэрофлота и в три раза дешевле чем Lufthansa. S7 и UTair предлагали билеты без багажа, а с учётом доплаты выходила стоимость Аэрофлота. Вот такие вот дела smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И конечно же было желание испытать отечественный бюджетный авиаперевозчик и посмотреть, как устроена лоукост-индустрия изнутри.
В итоге вышло 5300 рублей. В эту цену был включён перелёт, выбор места, багаж 10кг, ручная кладь 10кг, и трансфер из Мюнхена в Мемминген.
Ну что же, начнём.
В этот весенний день, 28 апреля, всех ждал сюрприз: на улице началась самая настоящая зима... В 9:30 наш автобус отъехал от центрального вокзала и через полтора часа мы прибыли в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото со стороны города поля и местной деревни сделать не успел, поэтому вот фото терминала со стороны перрона. С обоих ракурсов вид примерно одинаковый
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал достаточно маленький. При входе мы попадаем в общий зал. Слева стойки регистрации, справа путь на контроль, в центре кафе и выход с прибывших рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под потолком летит А310 TUIFlyhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Не смотря на небольшое пространство, тут происходит регистрация одновременно на два рейса Wizz Air, и по одному Победы и Ryanair
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видимо некоторых пассажиров Wizz Air не интересуют ограничения на провоз багажа и ручной клади smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь змейкой движется вперёд, и вот мы у стойки регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь вернёмся к багажу. Как я уже говорил, можно 10 кг в салон и 10 кг в багажный отсек. Плюс правила габаритности. План был такой. Всё лёгкое, часть одежды, книги и сумку переложить в большой пакет из H&M, а тяжёлое, и то что нельзя брать в салон положить в чемодан. По заранее сделанным подсчётам должно было выйти примерно по 10 кг и там и там. Но нет, чемодан весит 12.3 кг... Думаю многие слышали негативные отзывы об авиакомпании и примерно представляют, чего ожидал я от сотрудников в эту минуту. Но взглянув на вес, мне с наилучшими пожеланиями выдают посадочный талон, в стиле минимализма и бирку на пакет smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения контроля мы попадаем в зону Duty Free и зону ожидания. Тут я задался вопросом, где паспортный контроль?
Он оказался этажом выше, где был наш выход на посадку.
Дальше паспортный контроль. Ни слова не сказав, как показалось, даже не взглянув ставят штамп...Боком... Ну ладно smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона вылета, второй этаж. В этой части терминала сходится вогнутая внутрь крыша здания, создавая эффект очень низкого потолка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама Победы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем за окном откровенно говоря рождественские пейзажи, напомню, на улице 28 апреля smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот прилетел наш борт. Boeing737-800 VQ-BTC. Самолёту чуть больше двух лет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одновременно с Wizz Air...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И далее пешочком в самолёт
smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Забирались неспешно, потому что какие-то умники с местами в 29 ряду решили зайти через переднюю дверь
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место 7А. Иллюминаторы закруглены, что уменьшает обзорhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция вклеена в столик, но судя по всему особо упорные коллекционеры пытались её оттуда снять https://www.airlines-inform.ru/license/
Карманы кресел на момент полёта были уже зашиты, что было крайне неудобно.
Весь полёт пришлось провести с паспортом и посадочным талоном зажатыми в столике, т.к. ручная кладь была спрессована чужой ручной кладью на багажной полке, которая как мне показалось, была чуть меньше, чем в старых салонах 737.
Панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новый салон Sky Interior. Как-то в реальности он не так смотрится, как на картинках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал сквозь капли
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поехали на взлёт, противообледенительной обработки не было
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели достаточно резко и ушли в облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы на эшелоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И так до самой Москвы. Земли не было видно.
Вернёмся в салон. Экипаж был очень доброжелательный. Никаких непредвиденных обстоятельств, и тем более ситуаций, о которых некоторые гневно говорят, не было.
Началось обслуживание. Вернее будет сказать, что по требованию бортпроводники приносили стаканы воды. Зная о таком положении дел, я позаботился о бортовом питании smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Время шло, мы приближались к Москве. Почти перед самым снижением заглянул в уборную. https://www.airlines-inform.ru/license/
И наш самолёт приступил к снижению
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминаторы замёрзли
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показалась земля
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы совершили посадку в аэропорту Внуково и медленно направились к терминалу А
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице дождь. Фотографировать сложно...https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Достаточно быстро подъехали трапы, и все дружно отправились в автобусы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выйдя на улицу стало быстро понятно что тут идёт не просто дождь, а очень сильный ливень. Попутно криво фотографирую наш самолёт и бегу в автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погода в этот раз не радует smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге к терминалу фотографирую SSJ-100 Газпром Авиа и терминал Вhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее мгновенное прохождение паспортного и таможенного контроля, получение багажа и путь домой smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотелось бы подвести итог:
✈Все страхи и сомнения по поводу Победы исчезли. Мифы о недопустимом обращении с пассажирами развеяны smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Думаю, что в будущем буду пользоваться услугами авиакомпании Победа.
✈ Новый салон Боинга оставил неоднозначное впечатление.
✈ С погодой сильно не повезло, особенно в Москве.
Завершаю этот обзор фотографией, которая была сделана в Москве на следующий день smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем спасибо за внимание! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ѕобеда"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "ћемминген"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"


Ќикитин ѕ.

—пасибо! ќбзор очень хороший и авиакомпани€ "ѕобеда" - не так плоха как "льют гр€зь" на нее (€вно несправедливо).

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!

ќтветить 
јлексей —амсонов

¬ƒЌ’ рулит!😀

ќтветить 
MaximAlmaty

«а обзор 5 , читалось очень легко, спасибо ¬ам. ¬ ≈вропе пользовалс€ лоукостами и там за 7 перелЄтов мой рюкзак ни разу не взвешивали хот€ он выгл€дел немаленьким. “ам более спокойны к этим пара лишних кг, а ругают ѕобеду в основном во врем€ перелЄтов по –оссии и вылетов из –оссии. я давно наблюдаю за ѕобедой как она пришла в  азахстан и если вначале первые 2 мес€ца были лоукост цены , то сейчас мне проще добавить 50 долларов и лететь јэрофлотом не дума€ багаж, питание или выбор места. »звин€юсь за болтовню smile:-)

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо! ƒа, видимо на внутренних рейсах и при вылете из –оссии контроль багажа действует иначе. —огласен, что в некоторых случа€х проще доплатить и лететь авиакомпанией с полным набором услуг=)

ќтветить 
√ость из NW

ќчень интересный вылет без облива, ну очень интересный. ј не эконом€т ли?

ќтветить 
ёрий  овалев

ЌасчЄт облива даже не знаю... ƒо этого дн€ температура воздуха была выше +15, а в день вылета упала до -2... » логично было бы обработать борт перед вылетом, но с другой стороны самолЄт не очень долгое врем€ находилс€ в аэропорту, и возможно облив был и не нужен

ќтветить 
√ость из NW

  сожаление на ваших фото не видно, есть осадки или нет. ј вот заруливание с выпущенной механизацией говорит об обледенении самолета на заходе.
“ак, что все на их совести.

ќтветить 
јндрей

а зачем облив , если рейс оборотный??? там сто€нка пор€дка 30 минут

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за обзор. ќценка 5.
ќтдельный плюс за очень удачное фото двигателей CFMI CFM56-7BE разработки GE +SNECMA.
¬ам очень повезло, что Ћоу кост закрыл глаза на перевес. ќбычно никто из них такого не делает. » цена тоже адекватна€ достаточно с таким набором услуг как дл€ низколЄта. Ќе знаю бывают ли у ѕобеды распродажи подобные –а€нам( например билеты от 0,49 евро по ≈вропе ) или Ёйр Ёйжи (2-3доллара по јзии), но тоже неплохо.

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!
я слышал разные истории про Ryanair, когда они выставл€ли счЄт за перевес даже в 1 кг... ј в данной ситуации с ѕобедой, что закрыли глаза, интересно, это обычна€ практика, или действительно случайность)))
–аспродажи у ѕобеды бывают. ѕомню, видел как за 1 рубль продавали билеты!)
≈щЄ когда новые направлени€ открывают, то по 999 рублей некоторое врем€ билеты есть

ќтветить 
ћихаил јвиа

 ак тип самолЄта повли€л на выбор? “ерминал ћеммингена тесноват, как раз дл€ лоукостеров и обслуживание соответствующее. — последнего моего полЄта ѕобедой 1,5 года назад произошли очередные изменени€: теперь инструкции наклеены на впереди сто€щее кресло и карманы зашиты. “еперь, самолЄт это не роскошь, а средство передвижени€.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо за оценку!
¬ течении года в основном приходилось летать на Airbus, так что хотел лететь на Boeing.
” јэрофлота, S7 и Lufthansa в основном Airbus320/321. ” UTair Boeing737-500. ” ѕобеды 737-800.
Ќо у UTair цены без багажа были выше чем у ѕобеды с набором услуг, которые € выбрал. ƒа и проездной в ћюнхене надо было бы новый покупать, если бы летел из ћюнхена)) “ак что в итоге выбрал ѕобеду))

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за обзор! ¬се очень достойно. ѕобеда ничем не удивила и не разочаровала. —тандартный лоу-кост.

ќтветить 
–оман

 стати, на одной из фоток борт є1 —ловакии, “”-154 с двойным крестом на хвосте.

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ќн уже не є1. ≈го заменил на этом посту ј319, где-то коло года назад.

ќтветить 
BQS 28

ѕогода выдалась чудна€ smile:). Ќемецкий региональный аэропорт €вно перегружен,а сам терминал вполне презентабелен. »нтересно видеть рекламу стыковок по –оссии на немецком. ¬нуково в плане трафика на этот раз выгл€дит поживее,что ли. ѕобеда к осени может наконец открыть продажу питани€. ќбзор познавательный, спасибо,5 звезд!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!

ќтветить 
ћихаил „еловечный

Ѕлест€щий обзор! «а —ловацкий 154 - отдельное спасибо))

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!)

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. јэропорт ћеммингена чистый и ухоженный.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!

ќтветить 
Ёэээээ

—пасибо за отличный обзор. ѕланирую в сент€бре слетать ѕобедой в  Єльн. ƒо этого летал в Ѕергамо и обратно, ну и по –‘ с дес€ток сегментов. ѕроблем не было нигде! ¬ Ѕергамо без проблем прин€ли чемодан 10,9 кг без вс€ких доплат. ѕо –‘ летал в –остов с багажом, но он был около 8 кг. ќстальные рейсы были без багажа.
я к ѕобеде отношусь спокойно, выбираю ее только тогда, когда мои хотелки совпадают с набором услуг и ценой, в остальных вариантах - другие перевозчики.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за обзор, 5!
я смотрю рейс в ћоскву пользуетс€ достаточной попул€рностью...а как с загрузкой?
—колько раз летал ѕобедой \достаточное количество раз\ посадка осуществл€лась через один трап...сейчас смотрю практикуетс€ через два. Ёто обычна€ практика дл€ лоукостеров, но ѕобеда что-то не сразу стала ее использовать.
”дачи! Ѕыло интересно прочесть!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!
Ѕыл полный самолЄт.

ќтветить 
≈лена —азонова

ƒобрый день! — Ќовым годом! я приобрела билет из ћосквы до ћюнхена (ћеммингейм) на 3 €нвар€ 2018 года в ¬ашей компании (код бронировани€ - UBP3KP).и обратно - на 15 €нвар€ - из ћеммингейма в ћоскву. —кажите, пожалуйста, включена ли услуга Fly&Bus в стоимость моего билета? ≈сли нет, то что нужно сделать, чтобы ее приобрести? —колько она стоит? ѕравильно ли € пон€ла, что рейс Fly &Bus следует из аэропорта ћеммингена до центрального ∆д вокзала ћюнхена? Ѕольшое ¬ам спасибо! ¬сего доброго!

ќтветить 
≈лена —азонова

ƒобрый день! — Ќовым годом! я приобрела билет из ћосквы до ћюнхена (ћеммингейм) на 3 €нвар€ 2018 года в ¬ашей компании (код бронировани€ - UBP3KP).и обратно - на 15 €нвар€ - из ћеммингейма в ћоскву. —кажите, пожалуйста, включена ли услуга Fly&Bus в стоимость моего билета? ≈сли нет, то что нужно сделать, чтобы ее приобрести? —колько она стоит? ѕравильно ли € пон€ла, что рейс Fly &Bus следует из аэропорта ћеммингена до центрального ∆д вокзала ћюнхена? Ѕольшое ¬ам спасибо! ¬сего доброго!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/yury-smith-4848.html 1 1 1