—анкт-ѕетербург-’ельсинки (LED-HEL)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ —анкт-ѕетербург-’ельсинки (LED-HEL)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ёрий   овалев

—анкт-ѕетербург-’ельсинки (LED-HEL)

Доброго времени суток, дорогие читатели!
Сегодняшний обзор станет началом серии из нескольких обзоров, в которых я расскажу про полёты, совершённые в августе 2018, с авиакомпаниями Finnair, FlyBe и Aer Lingus. Сохраню интригу, поэтому сразу перейду к делу.
На дворе стоял жаркий августовский день, а именно 4 августа. Чуть больше недели назад состоялся мой первый полёт на Embraer 170 авиакомпании S7 Airlines и теперь предстояло лететь на более вместительном Embraer 190. Е170 мне очень понравился, поэтому полёт на Е190 вселял много оптимизма. Можно сказать что в обзоре пойдёт речь о моём первом полёте на Embraer 190 smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Билеты были куплены примерно за месяц. Если говорить о цене, то она невероятно высока для рейса длиной в 40 минут. Если покупать билет на этот рейс отдельно, это может обойтись около 7000 рублей в одну сторону, по безбагажному тарифу. Есть смысл лететь в двух случаях: цена не имеет значение, или имеется стыковочный рейс в Хельсинки. Во втором варианте, если покупать билеты вместе, то ценник иногда может сократиться вдвое и больше. К теме ценовой политики Finnair я ещё вернусь, а сейчас всё же перейдём непосредственно к обзору smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
В Пулково я приехал более чем за три часа. Немного видов внутреннего сектора терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутренний сектор пассажирского терминала аэропорта Пулково (бывший аэровокзал Пулково-1)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нам сюда
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К моменту начала регистрации подходим к стойкам
https://www.airlines-inform.ru/license/
После регистрации идём на всевозможные виды контроля, где в паспорт и на посадочный талон ставят розовый штамп "Пулково", который тут же теряется в паспорте из-за однотонности с его страницами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы в чистой зоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заглянем на четвёртый этаж
Вид с 4-го этажа в чистой зоне международных авиалиний аэропорта Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь находятся кафе, рестораны и бизнес залы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды вниз, на третий этаж
В чистой зоне международных авиалиний аэропорта Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне международных авиалиний аэропорта Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Время двигаться дальше
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала иду к выходу А01. Здесь, сквозь своеобразную "штору" из наклеенных кружочков, можно видеть внутренний сектор Пулково
https://www.airlines-inform.ru/license/
С запада надвигается облачность. Тем временем мимо проезжает А320 Red Wings
Самолет Airbus A320 авиакомпании Red Wings в аэропорту Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Дальние стоянки и А319 России
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход А07. Он находится в отдельной посадочной галерее, к которой ведёт коридор с видом на перрон
У входа в посадочную галерею международных вылетов в аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Как и во время недавнего рейса из Калуги, час пик на перроне уже миновал и аэропорт выглядит пустым
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и галерея. Она небольшая, имеет несколько выходов с телетрапами на третьем этаже и выходы к автобусам на первом. На втором этаже находится зона прилёта
Посадочная галерея международных вылетов в аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Выходы на посадку в аэропорту Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Выход А07
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время ещё есть, спускаюсь посмотреть, что происходит на первом этаже
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там ничего не происходит. Обычно отсюда вылетают рейсы Победы, Air Baltic, Wizzair, а так же некоторые чартеры и регулярка, которую по каким-либо причинам не подогнали к телетрапам. Сейчас здесь пусто
Накопитель на 1-м этаже посадочной галереи международных вылетов в аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь обратно наверх
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрим на жизнь за окном. Начнём со стороны города
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пулково-2
Вид с перрона на аэровокзал Пулково-2https://www.airlines-inform.ru/license/
Ан-24 ПсковАвиа, который компания бросила на произвол судьбы в Пулково... Я летал на этом борту 19 марта 2015 года из Пскова в Санкт-Петербург. Это был мой второй полёт на Ан-24. До 2017 года ПсковАвиа выполняла ряд регулярных региональных рейсов, в их числе был рейс Псков-Санкт-Петербург-Псков, который стоил от 600 до 1200 рублей в один конец. В 2017 году у компании возникли проблемы с Росавиацией, после чего она... исчезла
Самолет Ан-24РВ RA-47697 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перемещаемся на другую сторону галереи, с видом на главный перрон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Боинг-767-300 авиакомпании Tajik Ar в аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Боинг-767-300 авиакомпании Tajik Ar в аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут показался наш самолёт!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Герой сегодняшнего дня Embraer 190 OH-LKI. Ему 11 лет, и всю свою жизнь он летает под финским флагом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Embraer 190 авиакомпании Finnair в аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока я наблюдаю за Е190, на взлёт уезжает А319 России
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулит на стоянку Embraer 170 S7
https://www.airlines-inform.ru/license/
А ещё нам пора в самолёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телетрап показался вечным, и с неестественно сильным углом спуска к самолёту, из-за малой высоты Е190
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Е190 салон уже значительно больше, чем в Е170
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла выполнены из серой ткани. Они очень удобны и комфортны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирское кресло в самолете Embraer 190 авиакомпании Finnairhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова я радуюсь огромным иллюминаторам, и большим пространством между рядами smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды из иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали руление
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом постояли минуты три на одной из центральных стоянок
https://www.airlines-inform.ru/license/
И продолжили путь к полосе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет ATR 72 авиакомпании Nordica в аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова элементы обзорной экскурсии по перрону smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее последовала шутка от пассажира, что мы едем до метро
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но развернувшись мы взлетели с полосы 28L
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На некоторое время попадаем в плотную облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего занимаем эшелон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание не заставило себя долго ждать smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как только приём еды воды был завершён, мусор убран, мы приступили к снижению. Причём началось всё с резкого уменьшения скорости. Не то чтобы это было как стопкран в поезде... Нет, но это было весьма резко. Видимо возможность самолёта быстро и высоко летать была использована и на этом коротком рейсе, и тормозить разогнавшийся Embraer решили уже недалеко от аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на посадку на полосу 22L
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном проносятся терминалы аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бесшумный реверс и быстрое покидание полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/
За нами уже сел Boeing 787 ANA
https://www.airlines-inform.ru/license/
Tervetuloa Helsinki-vantaan lentoaseman, terminaali 2!
Добро пожаловать в аэропорт Хельсинки-Вантаа, терминал 2!
Терминал 2 аэропорта Хельсинки-Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся к 32 выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
На соседней стоянке А320 Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё немного салона Е190
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем борт. Кстати, полёт длился около 30 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном терминала
Самолет Airbus A319 OH-LVA авиакомпании Finnair в аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идём вниз на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее зал выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа в терминале 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Выход в общую зону, на первый этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом всё, время подвести итоги:
✈ Уже второй раз в Пулково я попадаю в тот момент, когда вечерний разлёт уже проходит... Ну да ладно, там всё как всегда отлично
✈ На таком коротком рейсе Finnair очень порадовал хорошим самолётом и вниманием экипажа к пассажирам, учитывая то, что рейс был наполнен людьми из самых разных уголков планеты, доброжелательность бортпроводников, пунктуальность и удобность рейса оставили максимально положительные впечатления
✈ С аэропортом Хельсинки у меня связана довольно забавная история. Некоторое время назад я жил в Финляндии. Как ни странно, ни разу до этого дня не летал ни на Finnair, ни через аэропорт Хельсинки-Вантаа. Помню, как над домом пролетали А340, А350 Finnair, мне всегда хотелось полетать на них, но надобности не было...
В самом аэропорту был много раз, так что из нового для меня был только зал выдачи багажа и штамп в паспорте Helsinki-Vantaa. Более подробно про аэропорт Хельсинки я расскажу в следующем обзоре smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/




Рубрика "Бонус" сегодня предлагает вашему вниманию июльские фотографии Ил-86 авиакомпании Пулково, который находится неподалёку от одноимённого аэропорта, на территории вертолётного центра Хелидрайв. Знакомьтесь- это RA-86106- мой самый любимый самолёт! И я верю, что он однажды обретёт полноценную вторую жизньsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Ил-86 RA-86106 на территории вертолётного центра Хелидрайв рядом с аэропортом Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хочу сказать всем большое спасибо за внимание и пожелать хороших полётов! smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/


ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Finnair"

ѕодробнее о самолете "Embraer 190"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"

ѕодробнее об аэропорте "’ельсинки ¬антаа"


»ван

5+++
—кажите на этом рейсе загрузка полна€ была?

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо! ƒа, загрузка полна€

ќтветить 
ilya96

 ороткий рейс, однако дорогой. ј у автора отличное описание перелета.
ќт мен€ 5

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересные ракурсы ѕулково показаны. ¬ чистой зоне на столбе наклейка о запрете фотографировани€.  ресла там же неудобные, маленькие, без высокой спинки, да ещЄ и с подлокотниками. ” таджиков, видимо. нова€ ливре€, видел такую недавно в ƒомодедово.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!
Ёти наклейки всюду там.  ресла вроде обычные, только вот подлокотников много.

ќтветить 
A359XWB

ћихаил, нац.перевозчик “аджикистана Tajik Air использует разношерстную ливрею, парк у них небольшой другую ливрею которую вы видели была на Ѕоинге 737-300 или же на Ѕоинге 757-200, данный борт эксплуатировалс€ раннее компанией Delta Airlines возраст данного борта около 30 лет. ƒанный борт очень часто можно увидеть в ѕулково он летает обычно по субботам.

ќтветить 
јлексей

—пасибо за интересный обзор. 5+++
ј этим »л-ом, сам посто€нно любуюсь, когда проезжаю по кольцевой.  расивый самолЄт. ∆алко что он находитс€ в таком состо€нии.....

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!
≈го состо€ние всЄ же лучше, чем у других. ≈го моют, проветривают, он за забором стоит. “олько вот левый борт испачкали какой-то краской нелепой...
’отелось бы конечно, чтобы и макеты двигателей повесили, и отмыли левый борт, и салон вернули,хот€ бы часть, но там что-то пошло видимо не по плану...

ќтветить 
A321Lufthansa

” ¬ас очень хорошо получаетс€ погружать читател€ в описание полЄта, сери€ обзоров вышла поистине увлекательной. Ќе припомню такого подробного обзора ћ¬Ћ ѕулково. —ера€ ткань на борту Finnair выгл€дит стильно и по-домашнему уютно. ќт мен€ 5+.

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!
—алон у Finnair действительно очень хороший

ќтветить 
A359XWB

ќбзор очень интересный. ’орошо показан ѕулково в вечернем разлете много запечатлено интересных бортов. ‘иннэйр показан достойно на столь коротком международном маршруте. Ёмбраеры действительно выгл€д€т с тканевыми креслами как то по домашнем, создава€ при€тную атмосферу. ¬антаа тоже выгл€дит очень инновационно но в тоже врем€ с нотками скандинавского уюта.
ќт мен€ 5

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!

ќтветить 
BQS28

’орошо показан ѕулково и его трафик.   вопросу о ѕсковавиа-там не все так однозначно, как с тем же —ј или ¬им.  омпани€ намеренно и согласованно остановилась, недавно выплатила очередную порцию долгов и вместе с облправительством работают над возвращением —Ё, поэтому рано говорить об исчезновении, скорее, это перерыв по финансовым причинам. ¬ыплат€т все и должны снова летать. »з ѕулково с окт€бр€ по€витс€ рейс ѕобеды в Ћондон, и, что очень необычно, из ѕитера туда станут летать аж 3 компании, а из ћосквы всего лишь 2 smile:). (’от€ ещЄ этой зимой из ѕитера была монополи€ ¬ј). ≈сть надежда на то, что ѕобеда полетит в ≈вропу и из регионов. —алон у ‘инэйр удобный, "питание" очень простое smile:). –адует полна€ загрузка короткого рейса. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо за оценку!
ѕо поводу ѕскова. »з ѕитера всЄ же туда пустили ласточки, в ћоскву с окт€бр€ летает јзимут, питерские направлени€ ѕсковавиа тоже уже забрали... »х флот стареет с каждым днЄм... я бы и рад снова летать с ними, но реально ли это? ’отелось бы конечно верить в восстановление ѕсковавиа.
Ќа британском направлении становитс€ всЄ интереснее, посмотрим, как дальше будетsmile:) ѕобеда активно вз€лась за  алининград. ќттуда будут летать в –им и Ћондон.

ќтветить 
asgolion

ќтличный обзор, 5 звЄздочек. —пасибо за подробное описание EmbraerТа от FinnairТа. √овор€т, раньше вместе с водой раздавали черничный сок, этака€ нордическа€ фишка. —алон выгл€дит чистым и свежим, сидень€ сзади выгл€д€т в неком ретро-стиле, а спереди выгл€д€т очень удобными. ”дивительно, что загрузка борта 100%. Ѕлагодар€ вам, буду знать, что мен€ ждЄт - лечу через мес€ц этим же рейсом AY706 в ’ельсинки.

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо за оценку!
—прос на ’ельсинки сильно растЄт. »з-за этого с весны заменили ATR-72 на Embraer 190, а иногда на дневных рейсах теперь можно встретить ј319, ещЄ изредка ј321 прилетал.
’орошего полЄта!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/yury-smith-6382.html 1 1 1