’ельсинки-Ћондон (HEL-LHR). «накомство с јirbus A350 Finnair + Concorde British Airways
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ’ельсинки-Ћондон (HEL-LHR). «накомство с јirbus A350 Finnair + Concorde British Airways
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ёрий   овалев

’ельсинки-Ћондон (HEL-LHR). «накомство с јirbus A350 Finnair + Concorde British Airways

Всем привет!
Вот и настало то раннее утро, когда я приехал в аэропорт Хельсинки-Вантаа, чтобы отправится в свой первый полёт на одном из самый новых и современных лайнеров в мире- Airbus A350!
Для начала, как я и обещал в прошлом обзоре, немного ознакомимся с ценовой политикой Finnair. Билеты Хельсинки-Лондон-Хельсинки, со скидкой, стоили около 14000 рублей. Без багажа и питания. За багаж следовало доплатить ещё 8-10000 рублей. Питание в любом случае предполагается покупать отдельно. Платное меню на борту мы ещё кратко увидим после взлёта. В итоге, Finnair хотел за билет Хельсинки-Лондон-Хельсинки 25900, с багажом, но всё же без питания. Дело в том, что на наши даты Россия летела напрямую за 13100 в оба конца из Пулково и с багажом, и с питанием, и с милями Sky Team. И если бы не А350, уверен, что никогда в жизни не оказался бы на этом рейсе. Кстати, А350 летает исключительно утренним рейсом, так что днём за такую цену надо будет лететь около четырёх часов на А321.
Но желание посмотреть, что из себя представляет А350 было сильнее чувства голода на борту, поэтому билет был куплен в одну сторону, а я, радостный и довольный прибываю в полупустой аэропорт Хельсинки примерно за 4 часа до вылета smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в терминал 2 на уровне отправления, к стойкам регистрации Finnair
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала сходим в терминал 1. Для этого спускаемся на первый этаж и начинаем путешествие по длинным тёмным коридорам
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и терминал 1. Здесь пусто, темно и очень тихо. Слишком тихо. На первом этаже регистрация, на втором досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь отправляемся обратно в терминал 2, по пути обращая внимание на расписание
https://www.airlines-inform.ru/license/
А сейчас моё любимое место в аэропорту smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Менее чем за полчаса нахождения около Юнкерса, на улице уже заметно стало светлее и зал быстро наполнился пассажирами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идём на регистрацию. Жизнь в аэропорт возвращается smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдав багаж, получаю посадочный талон с местом 52L
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше досмотр и Duty Free, которых тут очень много
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя всё это, попадаем в огромную чистую зону. Она общая для всех, и только путь к выходам 32-60 лежит через паспортный контроль. Но сперва пройдёмся в другую сторону
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном, в основном, Finnair и Norwegian
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Airbus A321 авиакомпании Finnair в аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разнообразие: Boeing 737-800 KLM PH-BGA
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А320 Lufthansa
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже по пути на паспортный контроль встретился Муми-Тролль, герой финских сказок smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один из залов чистой зоны
В чистой зоне терминала 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Обещают ещё больше магазинов после паспортного контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя границу, выясняется, что нам в самый конец терминала, а именно к 55 выходу, который, вместе с несколькими другими, был не так давно пристроен к существующему терминалу.
Рядом растёт берёзовая роща
https://www.airlines-inform.ru/license/
Огромный плакат, посвящённый столетию независимости Финляндии, закрывает будущий выход в новую строящуюся часть терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот, собственно, что строят
https://www.airlines-inform.ru/license/
Галерею с выходами на посадку, где мы сейчас находимся, как я уже говорил, построили не так давно. Тут очень чисто и приятно. Около выходов ковровое покрытие
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Finavia- государственная управляющая компания-монополист, которая занимается аэропортами Финляндии, аэронавигационной системой и финским авиационным колледжем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Штаб-квартира Finavia находится здесь, в аэропорту Хельсинки-Вантаа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вновь посмотрим на перрон. Тут, как и следовало ожидать, царство Finnair. Сразу видно, кто здесь хозяин smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Перрон аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
A330 нормально снять не получилось, он стоял у выхода, который был заблокирован коридором для прилетающих пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новенький Airbus A320NEO British Airways G-TTNB, который вылетает по тому же маршруту на полчаса раньше нас. С апреля 2018 в British Airways поступило уже четыре А320NEO
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скоро начнётся посадка, иду к выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
После сканирования посадочных талонов, пассажиров разделяют на два потока и загоняют в своеобразные загончики. Бизнес класс отдельно, эконом класс отдельно. При посадке сначала входят пассажиры бизнес класса, потом открывают ворота для остальных
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт уже на месте! Подхожу к окну, а там... огромный А350!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Герой сегодняшнего дня- Airbus A350-900, OH-LWE. Ему чуть более двух лет и это 23-й произведённый А350. До апреля 2018 он носил специальную ливрею "Happy Holidays". Finnair- первая европейская авиакомпания, которая в октябре 2015 приняла первый А350
https://www.airlines-inform.ru/license/
В нашем Airbus A350-900 всего 297 мест – 46 мест в бизнес-классе, 43 места Economy Comfort и 208 мест в экономическом классе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ощущение нереальности происходящего. Не каждый день А350 на расстоянии вытянутой руки, в прямом смысле этой фразы
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы попадаем внутрь, а вернее сказать в будущее гражданской авиации.
Бизнес класс, второй салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь иллюминаторы, как окна в Эрмитаже!
Место пассажира бизнес-класса в самолете Airbus A350-900 авиакомпании Finnairhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А это получается четвёртый салон. Ведь продолжение бизнес-класса отгорожено от начала эконома, что даёт право называть его уже третьим, а значит последний четвёртым
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон экономического класса представляет собой комбинацию кресел 3+3+3. Сами кресла широкие, вполне толстые, выполненные из очень приятной серой ткани. Каждое кресло имеет монитор, к которому мы ещё вернёмся. Места между креслами много, а вот подлокотники маленькие и непрактичные, как игрушечные
Место пассажиров эконом-класса в самолете Airbus A350-900 авиакомпании Finnairhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский салон эконом-класса в самолете Airbus A350-900 авиакомпании Finnairhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за огромным иллюминатором мы видим не менее огромное крыло и люк багажного отсека
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаемся к экрану
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Он содержит в себе много фильмов, интерактивную карту и две камеры: одна в хвосте, вторая у передней стойки шасси
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка подошла к концу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали буксировку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего, немного покачиваясь, поехали к полосе
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном новая часть терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянки у терминала 2
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет ATR 72 авиакомпании NoRRA в аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Путь лежит к полосе 22R, которая находится на небольшом отдалении
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На площадке антиобледенительной обработке замечен и сфотографирован Airbus A319 OK-PET CSA, с которым недавно произошло какое-то ЧП в Хельсинки. Не могу утверждать, но слышал что-то о задымлении, или пожаре
https://www.airlines-inform.ru/license/
И через несколько секунд наш новенький А350 бесшумно и медленно оторвался от земли smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под нами Kehä-III, или просто третья кольцевая дорога Хельсинки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дальше бескрайние леса и невероятно красивые озёра
Бескрайние леса и озера в Финляндииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернёмся к монитору smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Кажется, я часто буду говорить эту фразу.
Точнее ознакомимся с картой. Как уже упоминалось, она интерактивная. Крутить- вертеть можно как угодно. А ещё нажимать на названия городов, о которых появится информация, а так же обо всех аэропортах, которые есть в памяти системы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набрали высоту 13113м smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я изучил карту Хитроу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почитал про аэропорт Пулково
https://www.airlines-inform.ru/license/
Землю и море закрывала облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут вдруг подоспело обслуживание. Да-да, это всё что можно ожидать бесплатно на почти четырёхчасовом перелёте за 25900 туда-обратно...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного экскурса в Sky Bistro. Чтобы утолить голод придётся оставить ещё плюс 15-20€ к вышеуказанной цене
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну да ладно, пойдём гулять по самолёту smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Хвостовая кухня и аварийный выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова салон. Мне кажется, что если бы я был пассажиром, который Boeing747 от поезда не отличает, меня бы ровном счётом ничего бы не удивило. Ну экраны, ну очень тихий, даже слишком, ну иллюминаторы огромные. Собственно это единственные отличия от салона стандартного Boeing767. Хотя А350 всё же шире
Пассажирский салон в самолете Airbus A350-900 авиакомпании Finnairhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут я попал в уборную... Да это просто дворец! Она не меньше двух квадратных метра!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прогулка по А350 была увлекательной, но пора возвращаться на место
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы недалеко от Амстердама. Ветряки в море тому доказательство
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот вдалеке показался британский берег
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приступили к плавному снижению
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Берег уже близко
https://www.airlines-inform.ru/license/
Городок Clacton-on-Sea
Городок Clacton-on-Sea в Англииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Городок Clacton-on-Sea в Англииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бескрайние равнины. Облетаем Лондон с севера
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже рядом с Лондоном
https://www.airlines-inform.ru/license/
Жилые кварталы в окрестностях Лондонаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё ниже и ниже
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем лондонские водохранилища
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выпускаем шасси и мы на глиссаде. Полоса 9L уже ждёт наш А350
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Секунды до касания
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились. Тихо и бесшумно. Сразу уезжаем с полосы, за нами огромная очередь на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виднеется терминал 5 и Airbus A380 Singapore Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Airbus A380 Сингапурских авиалиний в аэропорту Лондон Хитроуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Но нам, к сожалению не туда, а в старый и тесный Океанский терминал 3
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного манёвров
https://www.airlines-inform.ru/license/
И всё? Да, мы встали на удалённой стоянке. Мне-то хорошо, я смогу посмотреть на А350 снаружи, но вот непонятно, почему не подогнали к телетрапу, благо их тут сотни
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока едет трап и выгружается бизнес-класс, посмотрим кто идёт на посадку smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам пора, пассажиры потихоньку выгружаются
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на окно. Да-да, именно окно, иллюминатор в Конкорде, где его можно ладонью полностью закрыть. А тут можно сказать витрина smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды из второго салона бизнес-класса и толпа американских самолётов. У меня уже ощущение, что мы в Лос-Анджелес прилетели, судя по пейзажам, самолётам и погоде smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы выходим... Ну и огромный же этот А350! И безумно красивый smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатель поражает
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А ещё я не обнаружил маленького логотипа One World... Причём не только на этом самолёте
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так выглядят те, кто прилетел в Лондон на А350 smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы поехали к терминалу, прощаясь с этим огромным красавцем
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В автобусе многолюдно и душно. На улице +32, в салоне возможно так же, или даже больше
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасают окружающие пейзажи
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приехали в терминал 3, откуда первым делом фотографирую ещё раз А350 и его соседей
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идёшь и думаешь, а мы точно в Лондоне, а не в Америке?..
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь посмотрим, что из себя представляет терминал 3 Хитроу. Ну что тут сказать. Бесконечные коридоры, которые потом сводятся к залу с толпой людей, которые проходят паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После получения штампа "Heathrow" идём за багажом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И выходим в общую зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что тут сказать, здание 1960-х годов. Тесный, мрачный и многолюдный терминал, который не представляет ничего интересного с архитектурной точки зрения. Слышал, что его будут сносить в ближайшие годы. Так что видимо это мой первый и последний визит в Океанский терминал 3.
На улицу нормально выйти с первого раза не удалось. При первой попытке я попал к какой-то двор, больше похожий на парковку мусоровозов... Как оказалось, это и был выход к парковке, но, подумав, что ошибся, я направился к другому выходу, который привёл на площадь перед терминалом 3
https://www.airlines-inform.ru/license/
У выхода из терминала 3 аэропорта Лондон Хитроуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот такие виды открываются с парковки, которая расположена у полосы, на которую мы приземлились
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пребывая в лёгком шоке от левостороннего движения, мы отправились в сторону центра Лондона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такой получился полёт.
На этом всё, время подвести итоги:
✈ Аэропорт Хельсинки очень понравился. Чисто, красиво, удобно и технически удобно
✈ Finnair поразил А350 и ценами на билеты. Но всё ради А350. Самолёт мне очень-очень понравился. Красивый, удобный, большой, но слишком тихий и качается во время руления. А ещё он высоко и быстро летает smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
✈ Хитроу немного разочаровал. Прилетая в такой известный аэропорт, я ожидал увидеть чего-то невероятного, ну или хотя бы не хуже чем в России, или Финляндии. По факту терминал 3 это большой муравейник с низкими потолками, достаточно старый и неудобный. Такие впечатления сложились во время прилёта в Лондон. Тогда я ещё не знал, что мне предстоит увидеть в аэропорту Манчестера... Но это уже другая история.



В моей постоянной рубрике "Бонус" сегодня необычный гость. Один из самых удивительных самолётов в мире, невероятно красивый и... немыслимо быстрый. Да! Это Конкорд!
На четвёртый день в Лондоне был запланирован визит в Brooklands Museum, который находится относительно рядом с Лондоном. Посмотрев объём фотографий, я склоняюсь к написанию отдельного обзора про сам музей, поэтому сейчас я представляю вашему внимаю лишь несколько снимков Конкорда.

Aérospatiale/BAC Concorde, G-BBDG. Этот самолёт увидел мир в феврале 1974 года в Бристоле. Летал в British Airways, старую ливрею которой он и носит по сей день. Но полетал этот Конкорд совсем недолго, и в 1981 году был поставлен в музей. Признаюсь, вот не думал, что увижу Конкорд в живую раньше, чем Ту-144, но именно так и произошло.
В первые секунды, когда я его увидел, был шок. Он выглядел, как будто только выехал с завода. В это время проводилось его плановое обслуживание. Самолёт сам по себе действующий, все системы рабочие. Сейчас проверяют носовой обтекатель. Хочу обратить внимание на работающие лампы освещения smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Опущенный нос
https://www.airlines-inform.ru/license/
Убранный нос
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фюзеляж VC-10, с идеальным салоном, и ремувка на передней стойке Конкорда
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подконкордье smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень красивый самолёт
Самолет Concorde G-BBDG Британских авиалиний в музее Brooklands Museumhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Более подробно о посещении музея я расскажу в отдельном обзоре, так что А350 и Конкорд прощаются с вами и желают приятных полётов и интересных самолётов!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за внимание! smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Finnair"

ѕодробнее о самолете "Airbus A350-900"

ѕодробнее о самолете "Concorde"

ѕодробнее об аэропорте "Ћондон ’итроу"

ѕодробнее об аэропорте "’ельсинки ¬антаа"


Ѕегли!

ќтличный обзор с множеством фотографий!!! продолжайте в таком-же духе! ѕри€тно было читать и смотреть фото!!! Ќу а ј350 просто красавец! «аодно и  онкорд был в кадре, ну это уже истори€!!! “вЄрда€ 5 за обзор , —ѕј—»Ѕќ!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!

ќтветить 
Ѕегли!

ќтличный обзор с множеством фотографий!!! продолжайте в таком-же духе! ѕри€тно было читать и смотреть фото!!! Ќу а ј350 просто красавец! «аодно и  онкорд был в кадре, ну это уже истори€!!! “вЄрда€ 5 за обзор , —ѕј—»Ѕќ!

ќтветить 
BQS28

»нтересный обзор, поначалу задумалс€, почему было не выбрать пр€мой рейс, но после восторженных отзывов о самолЄте мотиваци€ пон€тна smile:). — приходом ѕобеды, о котором € упоминал в комментарии к предыдущему обзору, ценник на пр€мые рейсы наверн€ка ещЄ упадет. ј вообще рейс в обзоре необычный-стакан воды за 26000, причем рейс нацпера в Ћондон, несолидно. » а359 больше дл€ других рассто€ний, интересно, он был полный? (“ем более по такой цене smile:)). —истема на борту радует переводом на русский, а был ли русско€зычный развлекательный контент? ¬ообще у ‘инэйра на а350 отличный салон. ѕо прилету сразу видно тесную историческую св€зь јнглии с —Ўј, рейсов валом smile:). ќбзор уникальный и отлично написан, от мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо за оценку!
ƒа, с приходом ѕобеды, надеюсь на удешевление пр€мых рейсов –оссии в Ћондон. Finnair видимо считает что цена недостаточна€ дл€ предоставлени€ питани€. ‘инны изначально на утренний рейс в Ћондон став€т ј350. —алон был полный, включа€ бизнес класс, причЄм выходит что помимо трЄх рейсов Finnair, ещЄ несколько рейсов летает British Airways. —прос очень большой. ƒумаю со временем ещЄ и на вечернем рейсе может по€витьс€ ј350. ‘ильмы € особо не смотрел, но предполагаю, что там либо субтитры на русском, либо озвучка, что менее веро€тно

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за обзор.
Ќо, по фото если честно то ј350 особенно не удивил.
¬озможно когда сам полечу, то буду восторгатьс€ его шумоизол€цией? «аранее не буду себ€ очаровывать этим лайнером. ƒабы потом не разочароватьс€.
 асательно ценника, он зашкаливает, на таком относительно коротком рейсе. ‘ины как всегда держат марку одной из дорогих контор. Ќу ничего думаю Ќорвеги их застав€т, если последние захот€т выживать в этом нынче лоукостерном мире. »ћ’ќ.

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!
Ќу вообще, самолЄт как самолЄт. ≈сли бы не иллюминаторы и тишина, то тот же 767. Ёкраны можно и в јн-2 поставить, так что ничего сверхъестественного нет в этом самолЄтеsmile:) ƒа, он немного другой, но логика така€ же, как и была при создании ј300.
Ѕоюсь Norwegian никак не сможет повли€ть на Finnair, да и пассажиры есть и всегда будут у финнов. ≈сли покупать комбинированные билеты, иногда выходит дешевле

ќтветить 
ilya96

ќчередной необычный обзор и суууперский бонус. Ёто однозначно 5. —пасибо ¬ам

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтлично удалось протестировать ј350. ÷енник со всеми опци€ми дл€ ≈вропы, наверно, нормальный. »з ѕитера реально ценник адекватный.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!

ќтветить 
A359XWB

ќбзор интересный и € бы сказал данный фото отчет ‘иннэйр на рейсе ¬антаа-’итроу еще не фигурировал. јэробус 350-941XWB совершенный самолет у ‘иннэйр он выдержан в скандинавской строгости. ќсобых изысков в полете не замечено. ”дивило что самолет ‘иннэйр припорковали на дальнюю сто€нку, а не к гейту.
¬ плане выхода ѕобеды на рейсы в Ћондон то там будет друга€ среда и концепци€ от точки-до-точки аэропорт который они выбрали самый дальний из всех расположенных аэропортов рассто€ние от центра Ћондона составл€ет 68км, другие аэропорты Ћондона (√атвик, —отхенд, Ћутон,) расположены намного ближе не говор€ уже о —ити и ’итроу. ќсобый респект јэробуса 320-251N British Airways.
ќт мен€ 5
јвтору респект!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!

ќтветить 
—и€ние

—пасибо за ¬аш обзор. Ѕезумно интересно было читать, особенно когда недавно финами из ћанчетера в ћоскву! —оглашусь, в ћанчестере первый терминила аэропорта не оченб уж "комельфо". Ѕлаго, начали стройку века и обещают уже изменени€ к зиме 2019 в аэропорту ћанчестера.

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо! ќбзор из ћанчестера будет позжеsmile:)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ўикарный обзор!

÷ена билета полный ахтунг, конечно, особенно в сравении с ценой, за которую мне досталс€ трансатлантический перелЄт на аналогичном борте LATAM, когда € летал в „или...

јэропорт ¬антаа почти не изменилс€ с тех пор, как € в нЄм был без малого 2 года назад. ћестами мрачноватый, но в целом удобный и при€тный. ’орошо, что сектор ћ¬Ћ увеличивают.

Ќа таком же ј359, как ваш, € мог бы, наверное, лететь в 2016 году по пути в ћехико, когда из-за (х)уэлги ганза перебронировала мен€ на Ѕритишей. ‘инны с Ѕритишами в одном аль€нсе но увы, € тогда ещЄ не знал, что финны летают утром в ’итроу на ј359, иначе попыталс€ бы потребовать у ганзы перебронирование именно на этот рейс (правда, без гарантии успеха). ћне тогда досталс€ рейс BA795 - ј320neo на ваших фото как раз готовилс€ к аналогичному рейсу, ну а у мен€ был банальный ј320 без шарклетов.

Ѕизнес ј359 финнов напоминает бизнес катарцев, а вот эконом практически такой же, как у LATAM - суд€ по всему, кресла одной модели, с такими же бестолковыми подлокотниками. јббревиатура XWB на самом деле - компромисс. Ўирина кресел в честные 18" достижима только с такими недоподлокотниками, а с нормальными подлокотниками она меньше (у катарцев, к примеру 17.7")

ѕро продолжительность перелЄта в 4 часа вы, по моему, слегка загнули, если только это врем€ не учитывает возможные "воздушные пробки" над ’итроу smile:) Ќа ј320 Ѕритишей € летел HEL-LHR чуть меньше 3 часов.

¬ ’итроу у вас получилс€ отличный споттинг. Ќе знаю, обратили вы внимание или нет, но перед касанием вы засн€ли ј380 Qantas (прилетевший, суд€ по всему, из —идне€ через —ингапур), за которым сто€л B789 Qantas VH-ZND в специальной ливрее "Yam Dreaming", прилетевший из ѕерта беспосадочным рейсом.  стати, именно этот борт и открывал этот по насто€щему эпохальный дл€ современной гражданской авиации рейс.

Ѕольшое количество широкофюзел€жников American Airlines разного калибра не удивл€ет - јј летает в ’итроу из очень многих городов џмпэрии ƒобра, к тому же член Oneworld, одним из крупнейших хабов которого LHR и €вл€етс€.

ќчень красиво получилс€ двигатель RR Trent XWB84 во врем€ высадки. ќбожаю роллсовские моторы!

»з автобуса вы также засн€ли ¬789 Virgin Atlantic G-VYUM, у которого часть гондолы двигател€ не совпадает по цвету с другой частью. ¬идимо, это св€зано с тем, что этому борту мен€ли двигатели ввиду с печально известной "эпидемией" у RR Trent 1000, котора€ затронула многие а/к, имеющие 787 с этими двигател€ми.

“3 ’итроу также навевает ностальгические воспоминани€ - € прилетал в него же, но границу не пересекал, т.к. у мен€ был транзит, да и визы нет (и вр€д ли будет в обозримом будущем).

«а бонус в виде  онкорда отдельное огромное спасибо!

ќценка 5++, жду следующих обзоров smile:)

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо за оценку!
  счастью, ¬антаа если и мен€етс€, то в лучшую сторону.
ќсобой разницы в ширине салона не чувствовалось.
ѕродолжительность рейса всЄ же рассчитываетс€ с момента начала рулени€ до посадки, пробки над ’итроу конечно же тоже учитываютс€, ведь мы не на месте стоимsmile:)
я очень хотел устроить в ’итроу полноценный споттинг, но не получилось... ’от€ там потр€сающие места дл€ съЄмки, да и трафик интересный очень.
ќбзоры ещЄ впереди!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/yury-smith-6384.html 1 1 1