ƒублин-ћанчестер (DUB-MAN) Aer Lingus. ѕобег чемоданов. „асть 1.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ƒублин-ћанчестер (DUB-MAN) Aer Lingus. ѕобег чемоданов. „асть 1.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ёрий   овалев

ƒублин-ћанчестер (DUB-MAN) Aer Lingus. ѕобег чемоданов. „асть 1.

Всем привет!
В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим перелёт, выполнявшийся из столицы Ирландии, Дублина, в английский Манчестер. Наконец-то настал тот день, когда я осуществил полёт на авиакомпании, о которой мечтал с детства. Речь пойдёт о национальном перевозчике Ирландии, Aer Lingus.
Короткий 45-ти минутный перелёт должен был состояться ранним утром, 18 августа, на самолёте Airbus A320. Но обо всём по-порядку. При вылете в 6:30, что означает прибытие в аэропорт около 4 утра, я не придумал ничего лучше, чем приехать в аэропорт ещё вечером, посмотреть что он из себя представляет, и вам показать.
Подъезжаем к аэропорту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт включает в себя три взлётно-посадочные полосы и два терминала, соединённых между собой относительно крытым переходом в общей зоне и единой чистой, за исключением внутренних рейсов. Северная посадочная галерея предназначена для обслуживания лоукостеров. Путь от середины этого изогнутого коридора до южной посадочной галереи по чистой зоне у меня занял порядка 20 минут быстрым шагом. Начнём нашу обзорную экскурсию по аэропорту Дублина мы именно с этого изогнутого перехода на севере комплекса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь находится исторический терминал аэропорта, открытый в 1941 году
Исторический терминал аэропорта Дублин, построенный в 1941 годуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа расположился северный терминал, построенный в 1950-х годах
Северный терминал аэропорта Дублинhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сзади можно наблюдать такой пейзаж. Дублин ещё и родина Ryanair
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь переносимся к терминалу 1. Так его видят пассажиры, прибывшие на автобусах
Вход в терминал 1 аэропорта Дублинhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот так он выглядит на самом деле
Терминал 1 аэропорта Дублинhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобусные остановки у терминала 1 аэропорта Дублинhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Автобусная сеть из аэропорта развита очень хорошо. Вдалеке виднеется терминал 2, но до его ещё дойдёт очередь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева переход между терминалами 1 и 2. Его можно было бы назвать крытым, но в последний момент путь пассажиров выходит на несколько десятков метров на улицу. Так же раньше парковка располагалась на крыше терминала, сейчас, как я понял, эта функция недоступна
Переход между терминалами 1 и 2 аэропорта Дублинhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с эстакады на парковку, в центральной части которой находится вход, с которого мы начинали знакомство с этим терминалом
Автомобильная парковка у терминала 1 аэропорта Дублинhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Краткая справка о том, какие компании где обслуживаются. S7 Airlines, которая летает из Дублина в Москву, в списке почему-то нет. Или же наши зелёные друзья скрыты под названием "All other airlines"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заглянем внутрь на уровне отправления. Здание открыто в июне 1972 года
Зал регистрации на вылетающие рейсы в терминале 1 аэропорта Дублинhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По центру стойки регистрации, слева начало досмотра, справа путь на третий этаж, где большая зона ресторанов и кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с третьего этажа и сам третий этаж
В терминале 1 аэропорта Дублинhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Импровизированная кровать
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут есть небольшое окно, выходящее на перрон, из которого толком ничего не видно
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это первый этаж, зона прибытия
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну что, пора переходить к терминалу 2. Он открылся 19 ноября 2010 года и является базовым для Aer Lingus. Отсюда же вылетают все рейсы в США. При вылете из Дублина в США, пассажир проходит пограничный контроль американской стороны сначала в Дублине, а потом в пункте прибытия. По словам местных жителей, это связано со сложными отношениями этих стран и причиняет множество неудобств. В ходе беседы с теми же местными жителями, выяснилось, что ирландцу попасть в США возможно даже сложнее чем человеку с российским паспортом...
Вернёмся к терминалу 2
У входа в терминал 2 аэропорта Дублинhttps://www.airlines-inform.ru/license/
У входа в терминал 2 аэропорта Дублинhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 2 аэропорта Дублинhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 2 аэропорта Дублинhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Автомобильная дорога под терминалом 2 аэропорта Дублинhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом штаб-квартира Aer Lingus
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим внутрь на уровне второго этажа. Здесь зона прибытия, рестораны и кафе и путь на третий этаж на досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На первом этаже только стойки регистрации
Зона регистрации на первом этаже терминала 2 аэропорта Дублинhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона регистрации авиакомпании Aer Lingus в терминале 2 аэропорта Дублинhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации авиакомпании Aer Lingus в терминале 2 аэропорта Дублинhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь поднимемся на третий этаж. Вид на второй этаж с эскалатора
Вид с эскалатора на второй этаж терминала 2 аэропорта Дублинhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид терминала 2 аэропорта Дублинhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом погрузчик
https://www.airlines-inform.ru/license/
В углу банк
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом заканчивается общая зона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдоволь погуляв, покушав, мы отправились на регистрацию. На улице стемнело. План был такой: сдать багаж, и до полуночи пройти досмотр, чтобы оказаться в чистой зоне, погулять там, посмотреть самолёты и побродить по дьюти фри. Но план с грохотом провалился. Да ещё и самое веселье только начиналось. Не будем забегать вперёд...
Приходим сдавать багаж. Пустота, пятница, вечер. Сотрудники Aer Lingus играют в волейбол лентой из будущих бирок для багажа. На стойке нас встретила милая девушка, с которой было приятно пообщаться. Обсудили тот факт, что мили на карту One World не поступят, потому что Aer Lingus вышла из альянса. Почему же через One World до сих пор было возможно купить билет на Aer Lingus осталось тайной.
Был весёлый момент, когда я ставил чемодан на ленту, девушка нажала на кнопку... И я, предварительно свалившись, вместе с чемоданом отправляюсь в путь по транспортёру. Разумеется, далеко мы не уехали, с тысячей извинений сотрудница остановила карусель. Потом выяснилось, что багаж она зарегистрировала сразу до Хельсинки, в который позже предстояло лететь, хотя мы изначально просили до Манчестера. Сорвав бирки, и наклеив новые, она смущённо заявила, что не умеет перебивать данные в компьютере, и сходит за старшей. Хорошо. Через несколько минут наша красавица вернулась со здоровой бабушкой, грозного вида, но доброй лицом, посовещавшись, начальница дала указания и удалилась. Девушка же достала откуда-то какие-то конспекты и тетради, и методично начала что-то делать в компьютере. Видимо ей не всегда сопутствовал успех, но в итоге она сказала что всё в порядке, выдала посадочные и мы пошли своим путём
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Придя на досмотр, мы услышали такую фразу: у вас вылет завтра, мы закроемся в полночь, приходите в 4:00... Досадно однако вышло. Буквально за минуту до этого мы выпили почти все запасы воды и были готовы к досмотру.
Время шло медленно. Я снова погулял по улице и терминалам, умудрился немного поспать, пока не пришли поляки и не начали что-то громко обсуждать
В 3:50 мы были на третьем этаже. Людей было много.
Табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пустующие линии досмотра
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Ирландии, как в Великобритании и США, нет паспортного контроля на выезд из страны. Поэтому дальше попадаем сразу в чистую зону терминала 2, в которой достаточно много дьюти фри
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как уже говорилось, чистая зона едина для обоих терминалов. Сначала посмотрим терминал 2.
Южная посадочная галерея
https://www.airlines-inform.ru/license/
Южная посадочная галерея в терминале 2 аэропорта Дублинhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь заглянем в терминал 1. До него пилить немало. Километры коридоров здесь внушительные
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зайдём к центральным выходам 301-313
Центральные выходы на посадку в терминале 1 аэропорта Дублинhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолеты на перроне у терминала 1 аэропорта Дублинhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь пора бежать к нашему выходу на посадку. Не смотря на то, что он находится относительно недалеко, в переходе между терминалами, путь до его занимает немало времени. Выход 335 автобусный. Было странно, что вылетало несколько рейсов, но на посадке сказали садится в любой автобус... Позже я узнал, в чём секрет
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном светает
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После поездки на автобусе, нас привезли не к самолёту, а к ещё одному залу ожидания посередине перрона. Все автобусы прибывали туда, поэтому было действительно неважно, в Цюрих, Манчестер, или Лондон надо лететь. Одноэтажная постройка, с пятью выходами. Собственно, здесь больше ничего нет
Зал ожидания посередине перрона в аэропорту Дублинhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ретро-ливрея Aer Lingus
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть позже пригласили к выходу Е. Только здесь сотрудники Aer Lingus проверили наличие британской визы. Причём к выходу сначала приглашались пассажиры с детьми
https://www.airlines-inform.ru/license/
До самолёта идём пешком метров сто, попутно проходя близнецов нашего главного героя на сегодня
EI-FNJ
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наш самолёт: Airbus A320 EI-DEC. Ему 14 лет, поступил в Aer Lingus напрямую с завода. В России под кодом EI-*** летает добрая половина самолётов. Приятно наконец полетать на истинном носителе этого бортового номера smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как же мне нравится эта ливрея! smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все А320 Aer Lingus имеют компоновку полного эконом класса на 174 места, что говорит об увеличенном пространстве между кресел
Пассажирские кресла в самолете Airbus A320 авиакомпании Aer Lingushttps://www.airlines-inform.ru/license/
Места и правда много, кресла удобные
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересная была политика распределения пассажиров. Из 174 мест занято было около 2/3. Причём основную часть рассаживали в хвосте. После окончания посадки, довольно долго стояли на земле, пока в первый багажный отсек загружали какие-то огромные ящики, похожие на сейфы. Всё происходило под присмотром полиции. Задний багажный отсек оставался всё время открытым
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы отправились в путьsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Та самая южная посадочная галерея, в которой просто вечный коридор
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Утренний час пик
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выезжаем на полосу и взлетаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор расцарапан снаружи просто в хлам, и на взлёте конечно же фокус произошёл именно на царапины...
Через пару минут открылась панорама восхода над Дублином
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше началась облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изредка показывалось море
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом снова облака
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло не выключали и мы приступили к снижению
https://www.airlines-inform.ru/license/
Весь полёт орали дети лет восьми. Просто чтобы орать. Их было человек пять. Некоторые ещё и на поводке ходили в аэропорту... Какой-то человек южной внешности позже наорал на сопровождающих детей людей...
Тем временем показались пригороды Манчестера
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Жилые дома в пригороде Манчестераhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на посадку над огромной парковкой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показался лучший аэропорт на свете. Сначала аэропорт Манчестера произвёл приятное впечатление. Но оно закончилось после выхода из самолёта... Но не будем бежать впереди паровоза
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чем определённо хорош аэропорт Манчестера, это тем, что здесь есть прекрасный музей (куда мы из-за этого же аэропорта и не попали) и оборудованная там же площадка для споттинга. В ангаре музея стоит Конкорд, ну а уличную экспозицию мы частично наблюдали при рулении
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катимся к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева приземлился Airbus A380 Emirates A6-EEZ. На тот момент это был самый обычный А380, но 25 октября 2018 года именно этот борт совершил впервые в истории рейс на А380 в аэропорт Пулково, Санкт-Петербург smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Диспетчерская башня аэропорта Манчестерhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся рядом с австрийским А320 EasyJet
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходили через переднюю дверь. Дальше случилось небольшое ЧП: один из детей на поводке пытался вломиться в открытую кабину... Когда все побежали за ним, мне удалось заглянуть туда, но сфотографировать не успел.
Зато ещё раз полюбуемся ливреей Aer Lingus smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 1 аэропорта Манчестера. В этот момент мы ещё даже не догадывались о том, что нас ждёт за стенами этого здания...
https://www.airlines-inform.ru/license/
А пока что насладимся видами за окном автобуса, неизбежно везущего в терминал.
Dornier Do-328JET OY-NCL. Не смотря на ливрею British Airways, по факту борт летает в датской Sun Air of Scandinavia. На мой взгляд, очень красивый самолёт
Самолет Dornier Do-328JET OY-NCL авиакомпании Sun-Air of Scandinavia в ливрее British Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше экспресс-экскурсия по перрону smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт расширяют. И правильно, стройте, стройте!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но вот прекрасная прогулка закончена, нас гонят в терминал...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скажу сразу. В Манчестере я был за неделю до этого рейса. И, к сожалению, он стал самым неприятным, грязным и опасным из всех городов Великобритании и континентальной Европы, в которых я был... Англичане тут явно в меньшинстве. Кругом беженцы, мусор, когда идёшь по улице, ощущение, что ты попал в гетто. Застройка ужасная, хотя временами встречались красивые здания. Ну и под конец, когда мы покидали Манчестер, на главной площади случился теракт... Вместо запланированных на город двух дней, мы сбежали оттуда в Йорк через полдня. К ещё большему сожалению, все эти характеристики применимы и к аэропорту...
Как только мы переступили порог терминала начался мрак. И от самонадеянного оптимизма ничего не осталось.
Ну что же, заходим! Бежим первыми, потому что как только свободное пространство заполняет много людей, там становится невыносимо
https://www.airlines-inform.ru/license/
Некоторые кадры будут нечёткими, потому что мы именно бежали. Зона прибытия выполнена вот такими коридорчиками, с комнатками под ленты выдачи багажа. Далее всё же нашёлся один полноценный зал, но нам на "карусель 6"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и сама карусель. Фото сделано, когда большинство пассажиров уже покинули комнату. Остались мы, восточная пожилая пара, несколько пассажиров и эти дети на поводках! Один из них попал в кадр. Он поджидал чемоданы на транспортёре, а потом бил их, пинал и т.д...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я уже зарёкся, что если он хоть пальцем тронет наши чемоданы, то его сопровождающие получат порцию русского и нерусского мата. Но прошло 10 минут, 15, 20... Багаж не появлялся. Подождав ещё немного мы пошли проверить другие ленты выдачи. Войдя в зал, была замечена группа брошенных чемоданов, но и там ничего не нашлось, как и на соседних лентах
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом в нашей комнате выдачи карусель остановилась. В итоге, потеряв больше часа времени, поняв, что дело плохо, мы пошли искать стойку розыска багажа. Добравшись до неё, мы обнаружили толпу людей с разных рейсов, в том числе пожилую восточную пару с нашего рейса. В зале было невероятно душно. Оооо, хотя по сравнению с тем, что произошло дальше там был просто свежайший горный воздух! Но не будем забегать вперёд.
У стойки творился бардак. Грохотали тележки, шум, какие-то объявления. Какие-то люди ругались, женщина плакала, духота, низкие потолки и двое сотрудников на всё это. Причём оказалось, что им весьма надоело всё происходящее, поэтому сунув нам опросный лист на две страницы про багаж они сбежали...
А время-то идёт. И теперь мы не успевали не то что в авиамузей, а даже на следующий рейс в Хельсинки. Спустя минут 20 битвы за сотрудницу я овладел её вниманием, попытался донести до неё суть происходящего, на что она сказала, что надо написать адрес в России, фамилию и имя, номера багажных бирок и сверху дописала "синий чемодан и синяя сумка". Всё. К сожалению, в этой ситуации я даже не додумался оставить номер телефона... Далее заявив, что на нас больше нет времени, с нами распрощались, сказав ждать багаж завтра в России. "Завтра в России?"- переспросил я "Да!" - ответила она. На этом диалог завершился. В панике и надежде, что багаж всё же долетел до Манчестера и его сразу перегрузят на следующий рейс, мы побежали искать выход из этого филиала ада.

Продолжение этой эпопеи я расскажу в следующем обзоре. А так как формально полёт закончился, нужно подвести итоги:
✈Аэропорт Дублина понравился. Очень необычная идея разделения пассажиропотока в терминале 2. Но есть подозрение, что девушка на регистрации что-то напутала с багажом... И грустно, что досмотр закрывается на ночь
✈Aer Lingus очень-очень понравился. Да, полетать на их самолёте было не мечтой конечно, скорее сильным желанием, и вот оно осуществилось. Хороший салон, внимательные бортпроводники, которые весь полёт пытались как-то сдержать пыл детей на поводках
✈Аэропорт Манчестер... Ну что тут сказать, искренне надеюсь, что никогда больше не окажусь ни в городе, ни в аэропорту. Даже ради авиамузея, к сожалению smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ Только вот в следующем обзоре придётся снова столкнуться с ним...


Но не будем печалиться, и закончим этот обзор на позитивной ноте нашей постоянной рубрикой "Бонус" smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня я покажу как выглядит город Дублин, из которого мы прилетели на Aer Lingus smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почему флаги развиваются в разные стороны я не знаю smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А ещё здесь растут пальмы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом всё, спасибо за внимание!smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Aer Lingus"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ƒублин"

ѕодробнее об аэропорте "ћанчестер"


ћихаил јвиа

“ерминалы ƒублина так закручены, что не разобратьс€. Ѕольшие аэропорты с разнообразным авиатрафиком. ј что за "дети на поводке"?  ак это? «ачем закрывать на ночь крупный аэропорт? ¬ итоге когда и куда прибыл багаж?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!
ќдин представитель "детей на поводке" засветилс€ на первом кадре в ћанчестере, где лента выдачи багажа. —лева в зелЄном жилете. ќт него и поводок т€нетс€ влево. » за кадром на рассто€нии метра мамаша стоит. ћногие европейские аэропорты закрывают на ночь. Ќу т.е. как, они работают на прилЄт. ¬ылетов нет примерно с 1 до 5.
ѕро багаж подробнее расскажу в следующем обзоре, потому что истори€ получилась долга€ smile:) Ќо всЄ уладилось!

ќтветить 
ёрий

—пасибо за качественный,вообщем экзотический и познавательный обзор! ѕо мне не хватает фото бортпроводников,а хоть бы и по тихому сн€тым.ѕохвала высша€!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!

ќтветить 
—ергейV

Ўикарный обзор из редких аэропортов. ќценка 5+++. ƒети на поводках или больные или чтобы не потер€лись. Ќо скорее первое так как возраст уже достаточный суд€ по виду.

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо за оценку!

ќтветить 
јнтон

»нтересно, а что делал в ƒублине Ѕоинг —анвинг? Ќеужели без дозаправок из  анады долетел? »ли просто возит чартеры из »рландии в сторону ≈гипта?

ќтветить 
ёрий  овалев

—ложно сказать. ” 737-800 дальность 5700 км, вопрос в том, сколько от ƒублина до  анады

ќтветить 
BQS28

ќтличный обзор, ни ћанчестера, ни ƒублина в последние мес€цы и годы не было. ћанчестерский аэропорт не похож на другие, € бы сказал, очень своеобразный.  ак терминал, построенный в 70-х и до сих пор в неплохом состо€нии, так и "зал ожидани€" на летном поле. —7 туда летает, оказываетс€, уже давно, но только с июн€ по сент€брь раз в неделю, скромнее некуда. «ато јэрофлот запустил нормальный ежедневный рейс, теперь московское направление там многократно прибавит в попул€рности. ѕод б/н EI-*** любили летать почившие “рансаэро и ¬»ћ,сейчас таких бортов в –оссии намного меньше, сплошные VP и VQ. Aer Lingus с хорошей ливреей, но полет как полет. »нтересно, чем их не устроил OW (или они их). ƒл€ ћанчестера хороший разлет, много дальнемагистральных бортов в аэропорту. “ерминал не самый современный, но некоторые элементы декора на фото видны, да и строют что-то новое. ∆аль закрытый изиджетовский рейс в ћоскву, который так никому и не интересен smile:(. ¬аше описание ћанчестера как ужасного города достаточно любопытно, может, в качестве туристического бонуса следующего обзора есть смысл выложить фото, показывающие, чем же этот город страшен smile:). ќт мен€ 5*, спасибо!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо за оценку!
јэрофлот запустил рейсы в ƒублин? »нтересно. ћоЄ знакомство с б/н EI-*** началось именно с боингов –оссии(ѕулково). 737-500 и в Aer Lingus летали с этими номерами, а 767 позже тоже получили ирландскую регистрацию. » ј319-320 тоже такие у нас есть.
»з One World Aer Lingus ушЄл кажетс€ из-за расхожего мнени€ в политике.
ѕровал EasyJet напр€мую из –оссии в јнглию думаю св€зан с процессом оформлени€ не самой простой и дешЄвой визы. »ными словами в этом сегменте у них не будет клиентов.
”чту, думаю в следующем обзоре будут фото ћанчестера. ’от€ конечно, откровенный мрак € не мог сн€ть по причине того, что просто камеру достать было страшно

ќтветить 
Quiller

ќчень завлекательный обзор ! Cпасибо. ќч-чень достойный !
Ќе пон€л надпись над одним из входов в замок . " —oach horse " - это как или что ? ∆ду вторую серию...

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!
Ќадпись действительно не очень пон€тна€. Ћошадей нигде не обнаружилsmile:)

ќтветить 
ilya96

» снова нова€ компани€ открываетс€ сайту и новые аэропорты. —пасибо ¬ам.  омпани€ на таком по продолжительности рейсе показала себ€ неплохо. ћанчестер видимо то еще место, а € мечтал там побывать чисто со туристико-спортивной целью.
ќт мен€ 5

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо за оценку!
¬о врем€ моего пребывани€ в ћанчестере, € посетил стадионы Old Trafford и Etihad Arena. ќсобо делать нечего, разве что оф. магазин ћанчестер ёнайтед есть. ƒумаю, что в следующем обзоре немного расскажу про ћанчестер.

ќтветить 
ћарат ћухаметз€нов

—пасибо за обзор!

5 +

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!

ќтветить 
¬ладимир

ёрий, ¬ас немного дезинформировали по поводу пограничного контрол€ —Ўј в ƒублине. Ќаоборот, это очень удобно, ¬ы проходите паспортный и таможенный контроль в ƒублине и в —Ўј вы прилетаете и просто выходите без дополнительного контрол€. Ёкономит очень много времени, т.к. все необходимые формальности проходите еще при вылете.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/yury-smith-6570.html 1 1 1