Ћаппеенранта - Ѕерлин (LPP-SXF) + прогулка внутри “емпельхофа (Flughafen Berlin-Tempelhof. „асть 2)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ћаппеенранта - Ѕерлин (LPP-SXF) + прогулка внутри “емпельхофа (Flughafen Berlin-Tempelhof. „асть 2)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ёрий   овалев

Ћаппеенранта - Ѕерлин (LPP-SXF) + прогулка внутри “емпельхофа (Flughafen Berlin-Tempelhof. „асть 2)

10.12.2019 г. ёрий  овалев
¬сем привет!

¬от и настал день, когда и в моей жизни по€вилс€ король евролоукостеров - Ryanair. ћою тотальную нелюбовь к авиакомпани€м-дискаунтерам победило банальное желание полетать из аэропорта Ћаппеенранты, в совокупности с надобностью визита в Ѕерлин, и достаточно удобное врем€ вылета и аэропорт прибыти€.

Ћаппеенранта - небольшой приграничный финский город, с населением чуть более 70тыс. человек, и аэропортом, из которого выполн€ютс€ рейсы в јфины, Ѕерлин, Ѕергамо, Ѕудапешт и —алоники. Ќа данный момент тут монополи€ Ryanair

Ѕилет стоил около 20И, с учЄтом лишь ручной клади и выбора места. ¬первые лечу без багажа. Ќе понравилось. ј в аэропорт € пришЄл пешком smile:)



јэропорт не просто маленький, он размером с некоторые дачи, располагающиес€ по-соседству
јэровокзал аэропорта Ћаппеэнранта


ѕри входе нас приветствует ковЄр на четырЄх €зыках: русском, финском, английском и шведском smile:D

ќбща€ зона


—лева кафе

—права две стойки регистрации и вход на досмотр
«она регистрации в аэропорту Ћаппеэнранта

ѕосле контрол€, пассажиров гордо встречает финский пограничный столб

ƒалее была замечена, поставленна€, как бы невзначай, единственна€ кабина паспортного контрол€, котора€ естественно не работала.
„иста€ зона, ещЄ не переполненна€ пассажирами

¬ углу есть лестница на подземный этаж с уборными

 ак в бункере smile:D

Ќачинаетс€ посадка

ѕрилетел герой сегодн€шнего обзора - трЄхлетний Boeing737-800 EI-FRM, который через пару недель после этого рейса перешЄл в польское подразделение Ryanair, и сменил регистрацию







Ќемного расклеиваемс€

„естно говор€, думал, что хуже салона, чем в Nouvelair, образца 2013, и ѕобеды уже не придумать. ќказываетс€ ещЄ как придумать. Ёти скамьи, как € понимаю, €вл€ютс€ новыми салонами Ryanair. ’от€ на первый взгл€д всЄ €рко-весело-прикольно. Ќо это лишь на первый взгл€д...



¬ы скажете, что же € хочу за 1500 рублей? ’очу, чтобы хот€ бы в спину не упирались "дерев€нные балки", напомина€ какую-нибудь автобусную остановку. ¬торой раз в жизни после рейса болела спина. ѕри этом места дл€ ног вполне хватает, но ситуацию это не сильно спасло

»нструкци€ вклеена, карманы в креслах отсутствуют

ѕосадка заканчиваетс€


ќтправл€емс€ в строну ¬ѕѕ


–улЄжной дорожки тут нет, поэтому движемс€ до торца полосы, временами поскальзыва€, из-за резких заморозков




¬доволь наскользившись, взлетаем



ѕочти весь полЄт была облачность, но зато очень разнообразна€








ѕосле набора высоты, отправл€юсь посетить единственное, пока ещЄ бесплатное, место разнообрази€ досуга - уборную, котора€ всЄ же была, скажем так, не совсем чистой

ѕрисутствует засор

ѕосле возвращени€ на место, наш самолЄт начал плавно снижатьс€ над √ерманией







ѕриземл€емс€ на старую добрую 25R берлинского аэропорта ЎЄнефельд, с видом на так и не ставший гордостью √ермании, закрытый по сей день аэропорт Ѕерлин-Ѕранденбург



ѕо-пути проезжаем свежепостроенное здание, похожее на новый терминал ЎЄнефельда, который, из-за засто€ с новым аэропортом, был бы очень логичен, или что-то подобное. ≈щЄ была замечена, предположительно, нова€ диспетчерска€ вышка, созданна€ в стиле наблюдательных вышек Ѕерлинской стены. –асполагаетс€ это место юго-западнее существующих терминалов. ≈сли кто-то знает, что это может быть, напишите в комментари€х smile:)


≈щЄ не могу не обратить внимание на расширение перрона, что говорит невозможности открыти€ нового аэропорта в ближайшие годы.
“ем временем мы приближаемс€ к месту сто€нки

ѕрибыли

ѕокидаем самолЄт




» тут вы€сн€етс€, что мы... поедем кататьс€ на автобусе!


ƒоехав до терминала ј, сделав круг почЄта вокруг Ѕоинга јэрофлота, мы проделали тот же самый путь в обратном направлении, и подъехали к терминалу D, который находилс€ буквально напротив нашего самолЄта.
“ерминал D ЎЄнефельда, как и “ерминал — “егел€ - весьма удручающее зрелище ангарно-амбарного типа. ѕро “егель € подробно рассказывал в этом обзоре, а про ЎЄнефельд - в этом.
“ак встретил нас терминал D ЎЄнефельда





ѕрогул€вшись вдоль терминала ј, отправл€юсь непосредственно в Ѕерлин smile:)






Ќа этом всЄ, врем€ подвести итоги:
✈ јэропорт Ћаппенранты, не смотр€ на незначительные размеры и отсутствие таких, казалось бы элементарных вещей, как электронное табло, вполне понравилс€. ƒа, здесь немного места, но аэропорт удобно расположен. »деальна€ чистота и максимальна€ функциональность, при минимальных ресурсах, дл€ такого города это очень даже хорошо.
✈ Ryanair оставила смешанные впечатлени€. ¬ каких-то моментах ощущаешь себ€ не очень комфортно, но это, как говоритс€, издержки уже. Ѕортпроводники выполн€ли роль торговцев всем чем угодно. Ёто было крайне непривычно. Ќо вот эти гипернеудобные салоны... Ёто лишь мой четвЄртый рейс на лоукостере, после первого опыта с ѕобедой из ћеммингена, безальтернативного, дорогого, но вполне при€тного рейса в Ёдинбург с FlyBe и вынужденного рейса в —танстед снова с ѕобедой. ’от€ в качестве положительного момента нужно отметить, что этот рейс был первым действительно дешЄвым, из всех предыдущих похожих компаний. Ќо к лоукостерам € видимо не привыкну никогда.
✈јэропорт ЎЄнефельд.  ак € говорил в прошлых обзорах, в любой аэропорт Ѕерлина лучше летать исключительно в терминалы ј. » в ЎЄнефельд, и в “егель. “ерминал D ЎЄнефельда не внушает оптимизма, хот€ и поприличнее своего западногерманского собрата.





—егодн€ в моей посто€нной рубрике "Ѕонус" будет логичное продолжение истории бонуса в моЄм предыдущем обзоре, с участием ЎЄнефельда. ¬есной, мне так и не удалось попасть легально в закрытый аэропорт “емпельхоф, ранее функционирующий практически в центре Ѕерлина, и некоторое врем€ €вл€ющимс€ единственным аэропортом «ападного Ѕерлина.
¬ этот раз € исправил ситуацию. ѕерейдЄм к делу. —наружи мы насмотрелись на “емпельхоф ещЄ в прошлом обзоре, поэтому лишь одно фото с улицы

ЌачнЄм с бывшего кафе, с видом на перрон


— первых секунд нахождени€ в этих километровых коридорах, ощущаетс€ необыкновенна€ атмосфера. ≈Є невозможно передать словами, и не с чем сравнить. ¬сЄ монументально, строго, красиво, внушительно... Ёто целый город.  репость. ƒа, именно крепость

Ќевозможно описать масштабы этого аэропорта существующими словами. Ёто намного больше, чем "неверо€тно огромно". Ќесколько кадров коридоров и лестниц “емпельхофа, и переходим к главному


«ал, не тронутый после нанесЄнного ущерба во врем€ войны


¬ его торце висит полотно с изображением “емпельхофа

«агл€нули в бункер


ѕо-пути встретилась баскетбольна€ площадка

ќдно из многочисленных кафе

ѕереходим к самому главному. —юда попадали вход€щие в терминал улетающие пассажиры. —о времЄн крайнего рейса здесь не сильно что-то помен€лось


ѕосле чего начинаетс€ просто гигантский зал регистрации и выдачи багажа одновременно



—тойки регистрации

¬ид с верхних этажей

Ѕывший гардероб ресторана

Ѕывший ресторан, с видом на перрон




¬озвращаемс€ назад


ѕаспортный контроль. “еперь стало очень интересно увидеть пограничный штамп ≈вросоюза "Berlin-Tempelhof". ¬едь однозначно они были


«она около одного из выходов на посадку

¬место телетрапов лестницы на перрон, который скрыт от возможной непогоды внушительной крышей




ќдин из немногих самолЄтов, оставшихс€ здесь - американский DC-4



ќказалось, что трЄх часов на “емпельхоф очень мало, но тем не менее это были просто потр€сающие три часа!
Ќу и ещЄ один вид с Platz der Luftbrücke, в качестве финального фото в этом обзореsmile:)

—пасибо за внимание! smile:D
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ryanair"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕерлин ЎЄнефельд"

ѕодробнее об аэропорте "Ћаппеэнранта"


¬алентин

 ак финский —јЅ относитс€ к съЄмке на поле?

ќтветить 
ёрий  овалев

—јЅа там и нетsmile:)
≈щЄ перед вылетом, с другой стороны забора, несколько человек фотографировало наш вылет вплотную к сетке

ќтветить 
√ость

—колько же ныть€ в одном обзоре...јвтор €вно из разр€да, недобросовестных посто€льцев “урецких отелей. я заплатил, € забираю все. » ещЄ шведский стол мне в номер занесите.

ќтветить 
ёрий  овалев

Ќа данный рейс можно было купить билеты от 5И до 100И, в обоих вариантах
в уборной ждЄт гр€зь и засор. —ложно вообразить "нытьЄ" пассажиров, которые заплатили за это большую сумму.
¬ некоторых турецких отел€х, за определЄнную плату, шведский стол будет круглосуточно на террасе номера, и личный повар smile:) «десь же, хоть все 189 мест выкупить, чище и комфортнее от этого не станет

ќтветить 
BQS28

ƒл€ такого маленького города аэропорт вылета хорошо организован и не запущен. –айанэйр ничем особо не удивл€ет, кроме количества самолЄтов smile:). ƒействующие берлинские аэропорты-позорище. ѕри€тно снова видеть “емпельхоф, очень старомодный, разумеетс€, но похож на современные комплексы, дл€ того времени тем более продвинутый аэропорт. ј в регионах –оссии аэропорты стро€т уже быстрее, чем Ѕранденбург smile:). ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!
јэропорт в Ћаппеенранте правда порадовал. √иперкомпактно, но практичноsmile:)

ќтветить 
ёрий

—пасибо за хороший обзор 5.¬се таки лучше, чем ѕобеда, как мне кажетс€. ∆дЄм новых обзоров.

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

“ипична€ модель полЄтов евролоукостеров по нецентральным аэропортам заброшенным по всей еврозоне в разных городочках.
јрхитектура немецкого порта напоминает √ерманию 30-х годов.

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо за оценку!
≈сли имеетс€ ввиду “емпельхоф, он был построен в 30-еsmile:)

ќтветить 
—ергейV

 лассный обзор. “олько без солнца как-то все мрачно.

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо! —огласен.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

—пасибо за обзор! »нтересно было посмотреть что там в Ћаппеенранте внутри. 2 раза заезжал в этот аэропорт
проездом на машине, но так и не удалось попасть внутрь. јэровокзал там открываетс€ только на врем€ обслуживани€ рейсов Ryanair. ¬ остальное врем€ закрыт.
ј как ¬ы попали внутрь “емпельхофа? “ам свободно можно заходить или экскурсии организовываютс€?

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!
¬нутрь “емпельхофа можно попасть только с экскурсией, либо в более скучные части комплекса не совсем легально, через наход€щийс€ в левом крыле университет

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/yury-smith-7154.html 1 1 1