-  (LPP-SXF) +    (Flughafen Berlin-Tempelhof.  2)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - (LPP-SXF) + (Flughafen Berlin-Tempelhof. 2)
 -

- (LPP-SXF) + (Flughafen Berlin-Tempelhof. 2)

Всем привет!

Вот и настал день, когда и в моей жизни появился король евролоукостеров - Ryanair. Мою тотальную нелюбовь к авиакомпаниям-дискаунтерам победило банальное желание полетать из аэропорта Лаппеенранты, в совокупности с надобностью визита в Берлин, и достаточно удобное время вылета и аэропорт прибытия.

Лаппеенранта - небольшой приграничный финский город, с населением чуть более 70тыс. человек, и аэропортом, из которого выполняются рейсы в Афины, Берлин, Бергамо, Будапешт и Салоники. На данный момент тут монополия Ryanair
https://www.airlines-inform.ru/license/
Билет стоил около 20€, с учётом лишь ручной клади и выбора места. Впервые лечу без багажа. Не понравилось. А в аэропорт я пришёл пешком smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт не просто маленький, он размером с некоторые дачи, располагающиеся по-соседству
Аэровокзал аэропорта Лаппеэнрантаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
При входе нас приветствует ковёр на четырёх языках: русском, финском, английском и шведском smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общая зона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа две стойки регистрации и вход на досмотр
Зона регистрации в аэропорту Лаппеэнрантаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После контроля, пассажиров гордо встречает финский пограничный столб
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее была замечена, поставленная, как бы невзначай, единственная кабина паспортного контроля, которая естественно не работала.
Чистая зона, ещё не переполненная пассажирами
https://www.airlines-inform.ru/license/
В углу есть лестница на подземный этаж с уборными
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как в бункере smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел герой сегодняшнего обзора - трёхлетний Boeing737-800 EI-FRM, который через пару недель после этого рейса перешёл в польское подразделение Ryanair, и сменил регистрацию
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного расклеиваемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
Честно говоря, думал, что хуже салона, чем в Nouvelair, образца 2013, и Победы уже не придумать. Оказывается ещё как придумать. Эти скамьи, как я понимаю, являются новыми салонами Ryanair. Хотя на первый взгляд всё ярко-весело-прикольно. Но это лишь на первый взгляд...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вы скажете, что же я хочу за 1500 рублей? Хочу, чтобы хотя бы в спину не упирались "деревянные балки", напоминая какую-нибудь автобусную остановку. Второй раз в жизни после рейса болела спина. При этом места для ног вполне хватает, но ситуацию это не сильно спасло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция вклеена, карманы в креслах отсутствуют
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка заканчивается
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправляемся в строну ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулёжной дорожки тут нет, поэтому движемся до торца полосы, временами поскальзывая, из-за резких заморозков
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдоволь наскользившись, взлетаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти весь полёт была облачность, но зато очень разнообразная
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты, отправляюсь посетить единственное, пока ещё бесплатное, место разнообразия досуга - уборную, которая всё же была, скажем так, не совсем чистой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Присутствует засор
https://www.airlines-inform.ru/license/
После возвращения на место, наш самолёт начал плавно снижаться над Германией
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземляемся на старую добрую 25R берлинского аэропорта Шёнефельд, с видом на так и не ставший гордостью Германии, закрытый по сей день аэропорт Берлин-Бранденбург
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По-пути проезжаем свежепостроенное здание, похожее на новый терминал Шёнефельда, который, из-за застоя с новым аэропортом, был бы очень логичен, или что-то подобное. Ещё была замечена, предположительно, новая диспетчерская вышка, созданная в стиле наблюдательных вышек Берлинской стены. Располагается это место юго-западнее существующих терминалов. Если кто-то знает, что это может быть, напишите в комментариях smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё не могу не обратить внимание на расширение перрона, что говорит невозможности открытия нового аэропорта в ближайшие годы.
Тем временем мы приближаемся к месту стоянки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыли
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем самолёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут выясняется, что мы... поедем кататься на автобусе!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доехав до терминала А, сделав круг почёта вокруг Боинга Аэрофлота, мы проделали тот же самый путь в обратном направлении, и подъехали к терминалу D, который находился буквально напротив нашего самолёта.
Терминал D Шёнефельда, как и Терминал С Тегеля - весьма удручающее зрелище ангарно-амбарного типа. Про Тегель я подробно рассказывал в этом обзоре, а про Шёнефельд - в этом.
Так встретил нас терминал D Шёнефельда
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прогулявшись вдоль терминала А, отправляюсь непосредственно в Берлин smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/



На этом всё, время подвести итоги:
✈ Аэропорт Лаппенранты, не смотря на незначительные размеры и отсутствие таких, казалось бы элементарных вещей, как электронное табло, вполне понравился. Да, здесь немного места, но аэропорт удобно расположен. Идеальная чистота и максимальная функциональность, при минимальных ресурсах, для такого города это очень даже хорошо.
✈ Ryanair оставила смешанные впечатления. В каких-то моментах ощущаешь себя не очень комфортно, но это, как говорится, издержки уже. Бортпроводники выполняли роль торговцев всем чем угодно. Это было крайне непривычно. Но вот эти гипернеудобные салоны... Это лишь мой четвёртый рейс на лоукостере, после первого опыта с Победой из Меммингена, безальтернативного, дорогого, но вполне приятного рейса в Эдинбург с FlyBe и вынужденного рейса в Станстед снова с Победой. Хотя в качестве положительного момента нужно отметить, что этот рейс был первым действительно дешёвым, из всех предыдущих похожих компаний. Но к лоукостерам я видимо не привыкну никогда.
✈Аэропорт Шёнефельд. Как я говорил в прошлых обзорах, в любой аэропорт Берлина лучше летать исключительно в терминалы А. И в Шёнефельд, и в Тегель. Терминал D Шёнефельда не внушает оптимизма, хотя и поприличнее своего западногерманского собрата.





Сегодня в моей постоянной рубрике "Бонус" будет логичное продолжение истории бонуса в моём предыдущем обзоре, с участием Шёнефельда. Весной, мне так и не удалось попасть легально в закрытый аэропорт Темпельхоф, ранее функционирующий практически в центре Берлина, и некоторое время являющимся единственным аэропортом Западного Берлина.
В этот раз я исправил ситуацию. Перейдём к делу. Снаружи мы насмотрелись на Темпельхоф ещё в прошлом обзоре, поэтому лишь одно фото с улицы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начнём с бывшего кафе, с видом на перрон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С первых секунд нахождения в этих километровых коридорах, ощущается необыкновенная атмосфера. Её невозможно передать словами, и не с чем сравнить. Всё монументально, строго, красиво, внушительно... Это целый город. Крепость. Да, именно крепость
https://www.airlines-inform.ru/license/
Невозможно описать масштабы этого аэропорта существующими словами. Это намного больше, чем "невероятно огромно". Несколько кадров коридоров и лестниц Темпельхофа, и переходим к главному
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал, не тронутый после нанесённого ущерба во время войны
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В его торце висит полотно с изображением Темпельхофа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заглянули в бункер
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По-пути встретилась баскетбольная площадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одно из многочисленных кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переходим к самому главному. Сюда попадали входящие в терминал улетающие пассажиры. Со времён крайнего рейса здесь не сильно что-то поменялось
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего начинается просто гигантский зал регистрации и выдачи багажа одновременно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с верхних этажей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бывший гардероб ресторана
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бывший ресторан, с видом на перрон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаемся назад
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль. Теперь стало очень интересно увидеть пограничный штамп Евросоюза "Berlin-Tempelhof". Ведь однозначно они были
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона около одного из выходов на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вместо телетрапов лестницы на перрон, который скрыт от возможной непогоды внушительной крышей
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один из немногих самолётов, оставшихся здесь - американский DC-4
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оказалось, что трёх часов на Темпельхоф очень мало, но тем не менее это были просто потрясающие три часа!
Ну и ещё один вид с Platz der Luftbrücke, в качестве финального фото в этом обзореsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за внимание! smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
:

"Ryanair"

"Boeing 737-800"

" ظ"

""


?

 

smile:)
, ,

 

... , . , . .

 

5 100,
. "" , .
, , , smile:) , 189 ,

 
BQS28

. , smile:). -. , , , , . , smile:). 5, !

 

!
. , smile:)

 

5. , , . .

 

!

 

.
30- .

5
!

 

!
, 30-smile:)

 
V

. - .

 

! .

 

! . 2
, . Ryanair. .
? ?

 

!
, ,

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/yury-smith-7154.html 1 1 1