- .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - .
 -

- .

Всем привет! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня я расскажу о моём первом полёте с авиакомпанией Победа. До этого дня, услугами лоукостеров никогда не пользовался, так что этот полёт был немного необычным для меня.
28 апреля подошёл к концу мой отдых в Германии, куда я прилетел рейсом авиакомпании Россия из Санкт-Петербурга в Мюнхен.
Выбор авиакомпании Победа был обусловлен несколькими причинами: тип самолёта, время прилёта в Москву, и цена, которая даже с учётом всех сборов и доплатой за трансфер из Мюнхена в Мемминген вышла ровно в два раза дешевле чем на рейс Аэрофлота и в три раза дешевле чем Lufthansa. S7 и UTair предлагали билеты без багажа, а с учётом доплаты выходила стоимость Аэрофлота. Вот такие вот дела smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И конечно же было желание испытать отечественный бюджетный авиаперевозчик и посмотреть, как устроена лоукост-индустрия изнутри.
В итоге вышло 5300 рублей. В эту цену был включён перелёт, выбор места, багаж 10кг, ручная кладь 10кг, и трансфер из Мюнхена в Мемминген.
Ну что же, начнём.
В этот весенний день, 28 апреля, всех ждал сюрприз: на улице началась самая настоящая зима... В 9:30 наш автобус отъехал от центрального вокзала и через полтора часа мы прибыли в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото со стороны города поля и местной деревни сделать не успел, поэтому вот фото терминала со стороны перрона. С обоих ракурсов вид примерно одинаковый
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал достаточно маленький. При входе мы попадаем в общий зал. Слева стойки регистрации, справа путь на контроль, в центре кафе и выход с прибывших рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под потолком летит А310 TUIFlyhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Не смотря на небольшое пространство, тут происходит регистрация одновременно на два рейса Wizz Air, и по одному Победы и Ryanair
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видимо некоторых пассажиров Wizz Air не интересуют ограничения на провоз багажа и ручной клади smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь змейкой движется вперёд, и вот мы у стойки регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь вернёмся к багажу. Как я уже говорил, можно 10 кг в салон и 10 кг в багажный отсек. Плюс правила габаритности. План был такой. Всё лёгкое, часть одежды, книги и сумку переложить в большой пакет из H&M, а тяжёлое, и то что нельзя брать в салон положить в чемодан. По заранее сделанным подсчётам должно было выйти примерно по 10 кг и там и там. Но нет, чемодан весит 12.3 кг... Думаю многие слышали негативные отзывы об авиакомпании и примерно представляют, чего ожидал я от сотрудников в эту минуту. Но взглянув на вес, мне с наилучшими пожеланиями выдают посадочный талон, в стиле минимализма и бирку на пакет smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения контроля мы попадаем в зону Duty Free и зону ожидания. Тут я задался вопросом, где паспортный контроль?
Он оказался этажом выше, где был наш выход на посадку.
Дальше паспортный контроль. Ни слова не сказав, как показалось, даже не взглянув ставят штамп...Боком... Ну ладно smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона вылета, второй этаж. В этой части терминала сходится вогнутая внутрь крыша здания, создавая эффект очень низкого потолка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама Победы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем за окном откровенно говоря рождественские пейзажи, напомню, на улице 28 апреля smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот прилетел наш борт. Boeing737-800 VQ-BTC. Самолёту чуть больше двух лет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одновременно с Wizz Air...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И далее пешочком в самолёт
smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Забирались неспешно, потому что какие-то умники с местами в 29 ряду решили зайти через переднюю дверь
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место 7А. Иллюминаторы закруглены, что уменьшает обзорhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция вклеена в столик, но судя по всему особо упорные коллекционеры пытались её оттуда снять https://www.airlines-inform.ru/license/
Карманы кресел на момент полёта были уже зашиты, что было крайне неудобно.
Весь полёт пришлось провести с паспортом и посадочным талоном зажатыми в столике, т.к. ручная кладь была спрессована чужой ручной кладью на багажной полке, которая как мне показалось, была чуть меньше, чем в старых салонах 737.
Панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новый салон Sky Interior. Как-то в реальности он не так смотрится, как на картинках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал сквозь капли
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поехали на взлёт, противообледенительной обработки не было
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели достаточно резко и ушли в облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы на эшелоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И так до самой Москвы. Земли не было видно.
Вернёмся в салон. Экипаж был очень доброжелательный. Никаких непредвиденных обстоятельств, и тем более ситуаций, о которых некоторые гневно говорят, не было.
Началось обслуживание. Вернее будет сказать, что по требованию бортпроводники приносили стаканы воды. Зная о таком положении дел, я позаботился о бортовом питании smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Время шло, мы приближались к Москве. Почти перед самым снижением заглянул в уборную. https://www.airlines-inform.ru/license/
И наш самолёт приступил к снижению
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминаторы замёрзли
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показалась земля
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы совершили посадку в аэропорту Внуково и медленно направились к терминалу А
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице дождь. Фотографировать сложно...https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Достаточно быстро подъехали трапы, и все дружно отправились в автобусы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выйдя на улицу стало быстро понятно что тут идёт не просто дождь, а очень сильный ливень. Попутно криво фотографирую наш самолёт и бегу в автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погода в этот раз не радует smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге к терминалу фотографирую SSJ-100 Газпром Авиа и терминал Вhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее мгновенное прохождение паспортного и таможенного контроля, получение багажа и путь домой smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотелось бы подвести итог:
✈Все страхи и сомнения по поводу Победы исчезли. Мифы о недопустимом обращении с пассажирами развеяны smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Думаю, что в будущем буду пользоваться услугами авиакомпании Победа.
✈ Новый салон Боинга оставил неоднозначное впечатление.
✈ С погодой сильно не повезло, особенно в Москве.
Завершаю этот обзор фотографией, которая была сделана в Москве на следующий день smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем спасибо за внимание! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
:

""

"Boeing 737-800"

""

" "


.

! "" - " " ( ).

 

!

 

!😀

 
MaximAlmaty

5 , , . 7 . , . 2 , 50 , . smile:-)

 

! , . , =)

 
NW

, . ?

 

... +15, -2... , ,

 
NW

, . .
, .

 

, ??? 30

 
Sir Alex

. 5.
CFMI CFM56-7BE GE +SNECMA.
, . . . ( 0,49 ) (2-3 ), .

 

!
Ryanair, 1 ... , , , , )))
. , 1 !)
, 999

 

? , . 1,5 : . , , .

5.
!

 

!
Airbus, Boeing.
, S7 Lufthansa Airbus320/321. UTair Boeing737-500. 737-800.
UTair , . , )) ))

 
campana

! . . -.

 

, 1 , -154 .

 

1. 319, - .

 
BQS 28

smile:). , . . , . . , ,5 !

 

!

 

! 154 - ))

 

!)

 
Mr.Aero

. .

5. !

 

!

 

. ʸ. , . ! 10,9 . , 8 . .
, , , - .

 
Andrey Z

, 5!
... ?
\ \ ... . , - .
! !

 

!
.

 

! ! () 3 2018 ( - UBP3KP). - 15 - . , , Fly&Bus ? , , ? ? , Fly &Bus ? ! !

 

! ! () 3 2018 ( - UBP3KP). - 15 - . , , Fly&Bus ? , , ? ? , Fly &Bus ? ! !

 

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/yury_smith-4848.html 1 1 1