Санкт-Петербург-Лондон (LED-STN)
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Санкт-Петербург-Лондон (LED-STN)
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Юрий  Ковалев

Санкт-Петербург-Лондон (LED-STN)

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня я расскажу про рейс, выполнявшийся 24 ноября 2018 года, из Санкт-Петербурга в Лондон, аэропорт Станстед. Рейс DP-889 авиакомпании Победа. Для начала небольшая предыстория и причина выбора данного перевозчика. Рейсы в Лондон хорошо развиты из Санкт-Петербурга. На этом направлении в различное время суток летает три авиакомпании в три разных аэропорта: British Airways вечерним рейсом в Хитроу (Т5), Россия дневным рейсом в Гатвик (North Terminal) и Победа утренним рейсом в Станстед, но в отличии от полноценных авиакомпаний, лоукостер не выполняет ежедневных рейсов.
В обратном направлении раньше всех прилетает British Airways, потом Победа, и ближе к ночи Россия. Идеальные условия. Можно выбирать во всех отношениях. И авиакомпанию, и аэропорт, и самолёт, и время вылета. Так вот. Рейс Победы был выбран по-сути даже не мной, по причине необходимости присутствия на встрече в Лондоне днём, при прилёте в 11:25 это было удобно. Так же мне очень хотелось получить в паспорт штамп "Stansted" и посмотреть сам аэропорт.
Про цены можно говорить бесконечно. При оплате багажа, выборе места, а так же сбора за каждое действие по 2% цена билета вплотную приблизилась к цене за рейс России, что в свою очередь было дешевле на 2000 рублей, чем рейс British Airways. Вот такие дела.
Победа явно делала ставку на утреннем времени вылета, потому что это действительно верный способ переманить к себе пассажиров smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Около 8 часов утра прибываю в Пулково
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В субботнее утро пассажиров не так много
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации Победы. Вообще лоукостерами я летать крайне не люблю, поэтому за полтора дня до вылета было неприятное волнение на тему того, что не пропустят багаж, с перевесом в 1.7 кг, или ручную кладь. Но всё обошлось, на перевес не обратили внимание, или сделали вид, в чудо-калибратор вещи пихать не заставили, хотя моя ежедневная сумка еле-еле протискивается по длине туда smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим паспортный контроль и предполётный досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочный талон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До рассвета проводим время в ресторане Friday's
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встречаем восход с историческим терминалом Пулково
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего отправляемся фотографировать перрон
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолёт уже прилетел, про него расскажу позже
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем осмотр перрона
https://www.airlines-inform.ru/license/
А319 России VQ-BCP, на котором я летал в Москву
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Air Moldova сегодня на А320, вместо Е190
https://www.airlines-inform.ru/license/
Belavia прочно обосновалась в международной зоне. Причём у телетрапа. Пока рейсы выполнялись из внутреннего сектора, ни разу белорусский самолёт не был пристыкован к телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном движение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С другой стороны греется под лучами восходящего солнца мой давний друг, Ан-24 RA-47697, на котором 20 марта 2015 года я летал из Пскова в Санкт-Петербург
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позвали на посадку. Выход А21 находится на первом этаже северной посадочной галереи. Вниз по эскалатору, и ещё дальше. Пассажиров распределяют по двум зонам,в зависимости от ряда в самолёте. Кажется после 13, или 15 ряда отправляли в автобус, следующий к хвостовому трапу. Многие пассажиры оказались разделены уже здесь. К счастью, общаться через ленточку разрешалось
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погрузились в автобус. Вид на терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Белорусский боинг направляется в сторону полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы едем к самолёту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приехали. Вот и герой сегодняшнего обзора Boeing737-800 VQ-BAW. Ему три года, и летал только в Победе, как и большинство их бортов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перрон покрыт тонкой и скользкой коркой льда. Дойти до трапа и не укатиться под самолёт было непростой задачей smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подробнее салон мы осмотрим позднее, а пока что устраиваемся в жёстком кресле на месте 24F, купленном за 331 Р.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места немного, кресло не особо удобное
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
У Победы в тот день случилась веерная задержка нескольких рейсов, из-за чего мы полчаса простояли на земле в ожидании 30 пассажиров из Москвы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время зря не теряем, смотрим, что на улице творится
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот, когда все наконец собрались на борту, наш самолёт отправился в путь
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пулково-3
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выезжаем на полосу 28R и снова ждём
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виднеется Пулково-2
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Авиационно-техническая база России
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя некоторое время мы всё же взлетели
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного видно город и вертолётный центр Хелидрайв, в котором стоит Ил-86 Пулково
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дальше облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбираемся в чистое небо
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся над морем и летим на запад

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к Латвии облачность стала сплошной, и я пошёл на прогулку по самолёту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон выполнен в компоновке 189 мест эконом класса. Ну и мой, честно говоря, не любимый Sky Interior
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересно, что ближе к середине полёта, насильно рассаженные пассажиры воссоединялись вместе, в разных частях самолёта, и стоя беседовали. В итоге салон был как проходной двор, все ходили к друг другу в гости. Это даже забавно немного.
А пока что тишина, некоторые спят
https://www.airlines-inform.ru/license/
Навестили носовую уборную
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего продолжаем наблюдать за пейзажами Балтийского и Северного морей
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то через час приступили к снижению
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ненадолго показалась радуга
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом и английские поля
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут же показался тот, кого я рассчитывал увидеть- MD-11 FedEx
https://www.airlines-inform.ru/license/
Съезжаем с полосы, двигаемся мимо грузового комплекса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 747-8F Atlas Air
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виднеется кусочек терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Станстед- аэропорт, в который летают в основном лоукостеры. Из полноценных компаний можно отметить только Air Moldova, American Airlines и Turkish Airlines. Периодически тут появляются British Airways и Emirates.
Аэропорт состоит из одного терминала, и трёх сателлитов, связанных регулярным подземным транспортом. Из основного здания выходов на посадку нет.
Сателлит 1, к которому мы и направляемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и основные клиенты аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для меня Ryanair, можно сказать, экзотика. Вижу их самолёты редко, и вряд ли когда-нибудь полечу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Останавливаемся у самого ближнего телетрапа, но его нам не подают. Где-то слышал, что они используются только под посадку вылетающих бортов, или только для не лоукост-компаний. Надо как-то проверить эти теории
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы на улице. Тут тепло, +12 smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идём по коридору в сторону эскалаторов к подземному транспорту. Станстед достаточно приличный аэропорт, в расчёте на это я и хотел сюда попасть
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут я встретил Boeing737-500 VP-BRV авиакомпании Ямал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся вниз
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждём пару минут прибытия поезда. Но это не совсем поезд. Он кажется без машиниста и на обычных колёсах
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из последнего вагона
https://www.airlines-inform.ru/license/
В скором времени выезжаем на улицу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехали к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим, и сразу попадаем в зону паспортного контроля. Здание очень приятное. Высокие потолки, много света, свободного пространства, всё помещение просматривается. Этого не было ни в Манчестере, ни в терминале 3 Хитроу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом я получаю штамп, который давно хотел
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы попадаем в зону выдачи багажа. Здесь так же присутствуют вышеупомянутые преимущества. Мне нравится Станстед всё больше и больше smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше мы поспешили в машину, водитель которой уже начал платить огромные деньги за просроченную парковку из-за задержки нашего рейса.
Станстед благодарит нас, что мы прилетели в него, ну что же, я тоже рад smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот так выглядит терминал со стороны города
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом всё! Время подвести итоги:
✈ Аэропорт Пулково. Всё хорошо, как и всегда smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
✈ Победа. Лоукостер как лоукостер, но кресла можно было делать не такими жёсткими. И все эти сборы, сборы, сборы... Причём цена не дешевле некоторых полноценных компаний. Но могу пожелать Победе, чтобы они открывали новые международные направления и продолжали развиваться
✈Аэропорт Станстед. Я предполагал, что он мне понравится, но этот аэропорт превзошёл все ожидания. Смущают непристыкованные телетрапы, об этом я уже говорил, а так всё на высоте. Чисто, просторно, приятно, здание внутри, и со стороны города просматривается полностью, не надо путаться в десятиэтажных парковках и трёхэтажных дорогах, которые в некоторых аэропортах заслоняют собой солнечный свет и сам аэропорт. Всё максимально удобно


Сегодня в рубрике "Бонус" немного покажу Лондон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом всё, спасибо за внимание! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Победа"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Лондон Станстед"

Подробнее об аэропорте "Санкт-Петербург Пулково"


Михаил Авиа

Интересный споттинг в Пулково. Там был выход на крышу или откуда сделан фото? Стенстед впервые в обзорах - дебют аэропорта! Аэропорт без архитектурных излишеств, серый, но логистически развит.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Юрий Ковалев

Спасибо!
В Пулково это стандартный вид из терминалаsmile:)

Ответить 
СергейV

Отличный обзор. 5. Два вопросика: как ИЛ попал на вертплощадку? Кусок Ямала, он в Лондоне откуда не знаете?

Ответить 
2d2p

Про ИЛ не отвечу, а вот Ямал- пожалуйста:
В 2015 этот самолёт распилили на 3 части- переднюю, хвостовую и среднюю. Среднюю выкинули, переднюю передали в Глазго, а хвостовую в Станстед. Для тренировок СПАСОП)

Ответить 
Юрий Ковалев

О, так ещё в Глазго значит есть кусок Ямала, понятно))

Ответить 
Юрий Ковалев

Спасибо за оценку!
Ил-86 привезли туда зимой 2013 на импровизированных "санях" с помощью тракторов. Кусок Ямала скорее всего из аэропорта поблизости, где хранятся и проходят утилизацию многие самолёты. Из наших там резали Sky Express, S7, Донавиа, Нордавиа и Ямал

Ответить 
СергейV

Спасибо за инфу!

Ответить 
Quiller

Интересный обзор ! Спасибо за фотографии Лондона.
Интересно как Вы добирались до Лондона из Станстеда.
И в какую сумму Вам это обошлось ?...Интересно сравнить с ценами из Гэтвика...smile:-)smile:-)

Ответить 
Юрий Ковалев

В Лондоне встретили, так что не знаю про цены. Но могу предположить, что поезд может стоить около 20 фунтов

Ответить 
Quiller

ok! Из Гэтвика паровоз кажется столько-же...

Ответить 
Quiller

ok! Из Гэтвика паровоз кажется столько-же...

Ответить 
seat17A

Интересно кто-нибудь из пассажиров брал еду с собой на борт ? Разрешают ли брать хотя бы бутерброды упакованные ?

Ответить 
Юрий Ковалев

На этом рейсе нетsmile:) Я пару лет назад на мой первый рейс с Победой взял пару шоколадок

Ответить 
BQS28

Достаточно любопытный рейс, при том что еще в начале года из Питера в Лондон была монополия ВА. Судя по фото, рейс полный. Победа в этом году хорошо пошла в Европу. Так что отмазки других компаний, что якобы во всех пяти лондонских аэропортах нет слотов-просто слова. Из Москвы бы третью компанию еще на маршрут, ну и из какого-нибудь Екатеринбурга рейс пригодился бы. Победа продолжает "срезать косты" smile:), вводят плату за стаканы для воды. По любому это связано с появлением гибридного лоукоста в лице Ютэйр smile;). Про Станстед много интересного, для меня открытие, что там есть аж ТК и ЕК. И терминал вполне приличный и свежий, хоть и аэропорт лоукостерный. Ошметки нашего б735-тоже неожиданность smile:). От меня 5, спасибо за обзор.

Ответить 
Юрий Ковалев

Спасибо за оценку!
Места в лондонских аэропортах полно. Зимой Станстед и Гатвик вполне способны принимать ещё большее количество рейсов. Хитроу перегружен весь год, это да. Было бы интересно в Лондон-Сити прилететь например. Думаю что SSJ100 LR вполне способен на это. И если бы какая-то наша компания на Суперджетах открыла такой рейс, было бы неплохоsmile:)

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/yury_smith-6619.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1