Ѕерлин-ћосква (TXL-SVO) Mongolian Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ѕерлин-ћосква (TXL-SVO) Mongolian Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ёрий   овалев

Ѕерлин-ћосква (TXL-SVO) Mongolian Airlines

Всем привет!
После двухмесячного затишья, время рассказать про мой обратный рейс из столицы Германии в столицу России. Про полёт с авиакомпанией Россия в Шёнефельд и аэропорт Темпельхоф я рассказал тут.
Ну а сейчас перенесёмся в апрель 2019, в Берлин. Предстояло лететь на новой для себя авиакомпании - MIAT-Mongolian Airlines. И вся интрига, с момента покупки билета, была в том, какой же тип самолёта будет на рейсе. Я рассчитывал на Boeing767, но повезло мне лишь на стандартный Boeing737-800. Ничего, в любом случае интерес у меня не убавился.
Mongolian Airlines выполняет рейсы Улан-Батар - Берлин - Улан-Батар, с небольшими остановками в Москве. Билеты можно купить на любой отрезок маршрута. В Берлине MIAT обслуживается в самом несчастном терминале аэропорта Тегель - С. В Москве же самолёты обитают в Шереметьево-F.
Но обо всём по порядку.
Утром приезжаю в Тегель
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раз уж в предыдущем обзоре я рассказывал про Шёнефельд, теперь очередь Тегеля.
Аэропорт открылся для пассажирских перевозок в 1960 году, и являлся аэропортом Западного Берлина, призванным разгрузить зажатый в центре города Темпельхоф. Исторически сложилось так, что десятилетиями в Берлине развивалось два аэропорта, существующих сейчас, и оба они оказались весьма тесными и, в некоторой степени, хаотичными. В 2018 году Тегель обслужил более 22млн. пассажиров! Для сравнительно небольшого аэропорта, на мой взгляд, это просто дикая цифра.
Тегель имеет пять терминалов. Все они находятся, скажем так, друг в друге. Картина, напоминающая логикой Шёнефельд. Как показала практика, в оба аэропорта Берлина лучше летать только в терминалы А smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В Россию из Тегеля летают S7 в Домодедово (Ранее так же были рейсы в Пулково), UTair и Победа во Внуково и MIAT в Шереметьево-F. И все эти перевозчики пользуются исключительно low-cost терминалом С. Так что даже если пассажир покупает премиальный билет S7, ожидать рейс придётся в общей зоне, в меру невыносимой обстановке, среди большого количества рейсов компаний-дискаунтеров и всё это в очень небольшом, слабовентелируемом пространстве. Но не будем же бежать впереди поезда самолёта smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Взглянем на схему аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал А используют ведущие авиакомпании мира, летающие в Берлин.
Терминалы В и Е каким-то чудесным образом интегрированы в А и D, и используются вроде как для их разгрузки.
Терминал С предназначен для лоукостеров и рейсов Россию и Украину.
Терминал D так же используется бюджетными перевозчиками.
Ознакомимся с терминалом А
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Он имеет, скажем так, внутренний двор
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё на крыше терминала А расположена смотровая площадка, про которую я чуть позже расскажу, но виды с неё уже покажу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заглянем внутрь терминала А. У него есть одна интересная особенность: здесь большинство пространства занимает именно общая зона. По периметру всего шестиугольного здания тянется огромный коридор, и прямо здесь расположены выходы на посадку, и тут же для каждого выхода свой досмотр и свой паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В какой-то момент начался терминал В, но сразу же закончился
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути в D smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал D
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал Е не был обнаружен с первого раза, поэтому минуем его, и переходим к гвоздю программы - терминалу С. Именно из него нам и предстоит лететь.
Скажем так, сооружение ангарно-амбарного типа с минимальным кондиционированием
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заглянем внутрь
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сейчас, когда мы осмотрели всё внутреннее убранство аэропорта, ненадолго вернусь к обещанной ранее смотровой площадке, на крыше терминала А. Попасть на на неё довольно просто. Для этого нужно пройти в сторону места соединения А и D/Е, купить в автомате билет, за небольшую плату, пройти досмотр, и оказаться на крыше. Вот такие оттуда виды
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разумеется, без споттинга не обошлось smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как-то много вышло. Всё, рекламная пауза закончилась, движемся дальше. Пора на регистрацию. Подойдя к стойке, я осознал первый положительный момент от замены Boeing767 на Boeing737-800. И это конечно меньшее количество пассажиров, штурмующих стойки регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подавляющее большинство пассажиров были представителями Монголии. Как следствие - невреально огромный багаж и его невероятное количество. В один момент я уже подумал, что всё это просто не влезет в самолёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вторым очевидным, но тем не менее удивительным, стало мгновенное освоение пассажирами территории вокруг стоек регистрации. Всё в лучших традициях: крики, музыка, запах странной еды, смех и плач. И всё это происходило в, и без того, перегруженном терминале. Полёт ещё не начался, а шоу господствовало в великих масштабах
https://www.airlines-inform.ru/license/
Каким-то чудом получаю посадочный талон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детали оградительной лентыsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправляюсь на досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дьюти фри для шенгенских рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут же висит табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Налево пойдёшь - в шенген придёшь, направо пойдёшь - на границу придёшь.
Ну нам направо
https://www.airlines-inform.ru/license/
После паспортного контроля уже дьюти фри для нешенгенских рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
И после этого мы попадаем туда, куда лучше не попадать, если до рейса ещё есть время. Маленький, тесный и душный зал ожидания. Тем временем рейс задерживается
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вентиляция минимальна, людей максимально много, шоу продолжается...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дверь в Берлин, на волю. Но выхода отсюда уже нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом я нашёл бар, как бы на улице, но как бы и нет. Это по-прежнему то же ужасный зал, но без потолка. Тут чуть лучше, чем с потолком. Напоминаю, на улице 27 градусов тепла. Внутри зала ожидания возможно больше
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гнетущую обстановку пытается разбавить яркий А320 S7 за окном
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Royal Jordanian
https://www.airlines-inform.ru/license/
Sun Express
https://www.airlines-inform.ru/license/
МАУ
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид из зоны ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нашего самолёта всё не было. Господа монголы переместили своё место обитания на просторы пола зоны ожидания, тем самым, было не только негде сидеть, но и ходить. Под конец они ещё и репортаж каких-то новостей сняли. Всё это сопровождалось ощутимым шумом и палитрой экзотических ароматов.
И вот наконец-то наш самолёт прилетел!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошло ещё какое-то время, прежде чем нас пустили в автобус. Но выход из этой зоны ожидания определённо придал оптимизма smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока все загружались в автобус, я решил подышать воздухом, и показать вам окрестности выхода на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и наш ангарно-амбарный терминал С
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поездка к самолёту заняла около минуты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Герой сегодняшнего обзора Boeing 737-800 Mongolian Airlines JU-1015. Ему пять лет, имеет имя Guyug Khaan и всю жизнь летал только в Монголии. Компоновка салона представлена 12 мест бизнес-класса и 162 места эконом-класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем Boeing737 Победы отправился в сторону ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаемся к осмотру нашего борта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне творился мрак... Все бушующие в аэропорту пассажиры переместились сюда
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-класс выглядел достаточно приятно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом-класс представлял собой тонкие кресла и очень много пространства между ними
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыв на своё место, я обнаружил там несколько персонажей, готовящих какую-то немыслимую лапшу. Пространство вокруг было каким-то липким, временами встречались хлебные крошки. Спустя время я всё же занял своё место
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места действительно было много. Это несомненный бонус данного самолёта. Мой монгольский сосед почти лежал в разложенном кресле, да вот только всё равно весь полёт его колени находились почему-то вплотную ко мне
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошло полчаса, пока всех удалось усадить. Но тишины добиться на этом рейсе так и не получилось
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель в этот раз была скорее за головой, чем над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время полёта была возможность почитать на монгольском языке
https://www.airlines-inform.ru/license/
В конце концов, наш весёлый самолёт всё же отправился в сторону ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем терминал А
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем ангары Lufthansa
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выезжаем на полосу
https://www.airlines-inform.ru/license/
И взлетаем, под улюлюканье пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едва взлетев, жизнь в самолёте вновь закипела. Друзья начали ходить к друг другу в гости, общаться через несколько рядов, передавать какие-то предметы, с помощью кидания. Кто-то непродолжительное время сидел на полу, кто-то спал, кто-то ел. Бортпроводники сразу же принесли орешки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем сок
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позже всех усадили на места, и началась раздача питания
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кажется это был единственный момент, за исключением взлёта и посадки, когда можно было спокойно сфотографировать салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обед, который плавно превратился в ужин
https://www.airlines-inform.ru/license/
На напитки бортпроводники были особенно щедры. Выдавали по несколько стаканов, если попросить. Один раз дали всего что было в тележке, но по стакану. А потом я заглянул на кухню, и причина черезмерной радости некоторых пассажиров стала ясна
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока гулял, заглянул в уборную. Здесь всё нормально, кроме засора в раковине
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт продолжается
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ко мне снова лезет чужое колено
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё немного монгольского языка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время приступили к снижению
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приближаемся к Шереметьево
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Солнце довольно резко скрывается за облаками, и нам предстаёт серая панорама Подмосковья
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземляемся, и направляемся в сторону терминала F
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Останавливаемся у телетрапа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Опоздали примерно на полтора часа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим через телетрап в терминал F и фотографируем Airbus A330 из Китая
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Шереметьево, по какой-то неведомой причине, выдачу багажа задержали на полтора часа. Причём только два рейса: наш из Берлина, и Аэрофлота из Цюриха. Уже поздним вечером выходим в изрядно опустевшую общую зону Шереметьево-F
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/



На этом всё, время подвести итоги:
✈ Аэропорт Тегель. Тут неоднозначно. Как и в предыдущем обзоре, делаю вывод, что в любой аэропорт Берлина лучше летать исключительно в терминалы А. И в Шёнефельд, и в Тегель. Не смотря на отсутствие S-Bahn, добираться до аэропорта достаточно удобно, хоть и не так комфортно, как на поезде.
✈ Авиакомпания MIAT. Надежды на Boeing767 не оправдались, хотя следующим же рейсом летел именно он. Наш рейс был задержан, самолёт не отличился чистотой, контингент пассажиров был не самый привлекательный. Из положительных моментов необходимо отметить просторный салон, внимательных бортпроводников, и одну из самых низких цен на билет в Москву из Берлина. Ну и ещё это единственный перевозчик на маршруте Шереметьево-Тегель.
✈Аэропорт Шереметьево-F. Всё нормально, кроме одного момента. Что же за проблема выгрузить багаж вовремя, у самолёта, стоящего, в прямом смысле слова, в ста метрах от багажной ленты...



В моей постоянной рубрике "Бонус" сегодня не авиационная тематика. В данном случае, мы посмотрим на метро Берлина.
U-Bahn был открыт в 1902 году, и является тринадцатым построенным метрополитеном в мире. Имеет 173 станции на 10 линиях. Как и сам Берлин, метрополитен имеет непростую историю, но сейчас он представляет собой хорошо развитую систему, интегрированную со всем общественным транспортом города. Не буду подробно рассказывать, а просто покажу несколько фотографий smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Спасибо за внимание! smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "MIAT Ц Mongolian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕерлин “егель"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


ћихаил јвиа

ќтличный рассказ и удачные фотографии. “егель на первых фото напоминает космический корабль из фильмов. јвиакомпани€ удивила отличным салоном и обслуживанием. ћонголы мне напомнили среднеазиатских граждан, там на рейсах примерно также, дети степей.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо большое!smile:)

ќтветить 
—ерган AIR...

ѕривет, ћихаил. ¬ "ћимино" этот терминал тебе не встречалс€? smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

»нтересно было посмотреть на “Єгель с ¬ашей точки зрени€. ѕро контингент было тоже интересно почитать, бывает вс€ко в жизни, и все народы разные...  расивый перронный споттинг. 5 баллов.

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!

ќтветить 
—ергей

Ћетали Ўереметьево - Ѕерлин - Ўереметьево в позапрошлом году. “уда 737й, из Ѕерлина 767й. “уда почти 100% загрузка, публика приблизительно 70/30 (монголы/росси€не). Ѕыло относительно тихо и спокойно. ќбслуживание на высоте. —реди бортпроводников были владеющие русским. ќбратно заполн€емость не выше 50%, причем всех немногочисленных росси€н рассадили в первый салон эконома, а представителей братского монгольского - во второй. “юки при регистрации в таком же количестве. ƒл€ этого рейса специально открывают в Ѕерлине будку с оформлением и возвратом такс-фри пр€мо р€дом со стойками регистрации, так как оформл€етс€ много всего и на внушительные суммы. ќбратный полет на 5+.
—пасибо за отзыв, немного понастольгировал о хорошем полете ћ»ј“ на 767м

ќтветить 
ёрий  овалев

Ёх, тоже хотелось бы на 767 полетать их, но первый опыт с MIAT насторожил. Ѕортпроводники оставили очень хорошее впечатление. ј ещЄ страшно представить, если бы был полный 767, что творилось бы в зоне ожидани€ в “егеле. “ам итак было не разойтись

ќтветить 
Quiller

»нтересный обзор ! ѕонравилс€. —пасибо ! ƒает представление о Mongolian air-s ...ѕозвол€ет сделать выбор рейса. ƒешево не всегда хорошо... Ќе люблю галдеж во врем€ и перед полетом, но зато пространство дл€ Ќќ√-√ изр€дное !!!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!)

ќтветить 
koril

ќтличный обзор. »нтересно было бы их бизнес протестить. от мен€ 5

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!)

ќтветить 
 астро

я как то с китайцами летел,вот это жесть была.

ќтветить 
јртЄм яровиков

ќбзор 5. я бы не решилс€ лететь на ћонгольском, уж лучше на ѕобеде с доплатой за багаж... ’от€ говор€т, проблемы за рубежом с регистрацией на их рейсы, чуть ли стоек нет, надо распечатывать где-то посадочные...

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!)
Ќа данный момент € всЄ же настороженно отношусь к ѕобеде. Ћетал лишь дважды: первый раз ради интереса, а второй раз выбор перевозчика не от мен€ зависел

ќтветить 
BQS28

ќчень эксклюзивный рейс, давно ждал подобный обзор. ќдин из немногих транзитных рейсов иностранных авиакомпаний из ћосквы в третью страну. Ќесмотр€ на дискомфорт, стоит отметить, что полный самолет говорит о востребованности направлени€, при достаточно высокой конкуренции наших компаний. Ѕерлинские аэропорты все так же позор€т √ерманию, парадокс, но "региональные" FRA, DUS итп в 100 раз комфортнее. —7, оказываетс€, резко закрыла все европейские рейсы из ѕитера, видимо, оттуда все же новые направлени€ приживаютс€ с трудом, к сожалению. ¬ целом, монгольский рейс по ≈вропе хоть и забитый, но достаточно дешЄвый и конкурентный, да и самолет неплох. ј в метро Ѕерлина какие-то интересные, необычные поезда smile:). ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо за оценку!
¬сЄ же жаль, что не получилось в тот раз на монгольском 767 полететь. ѕодозреваю, что он тоже полный летает. ƒа и цены низкие. –ейса S7 »з ѕитера в “егель очень не хватает на самом деле. ј Ѕерлину действительно нужен новый аэропорт. ’от€ бы в дополнение к действующим, а SXF и TGL можно было бы поделить между лоукостерамиsmile:)
 стати о метро, берлинское метро ведь €вл€етс€ родственником московского и петербургского. Ќемецкие вагоны ездили после войны по ћоскве и Ћенинграду, а позже их конструкци€ сильно повли€ла на будущие моделиsmile:)

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/yury_smith-7001.html 1 1 1