ћосква-—очи с јэрофлотом
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква-—очи с јэрофлотом
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

«лой пассажир

ћосква-—очи с јэрофлотом

Полет состоялся 7 октября 2014 года. Полететь в город-курорт Сочи заставило событие чуть менее эпохальное, чем зимняя олипиада - первый в истории автогонок этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1.
Итак, компания Аэрофлот базируется в московском аэропорту Шереметьево, вылет осуществлялся из терминала D, рейс SU 1124. В аэропорт я приехал на аэроэкспрессе. Сначала проходим досмотр на входе в комплекс:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом по переходу следуем терминал Д:
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец я у цели:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации на внутренние рейсы Аэрофлота находятся в конце зала, сначала нужно пройти мимо аналогичных стоек для международных:
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционное табло в центре зала вылетов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец вот оно-регистрация на внутренние рейсы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так я зарегистрировался на рейс через интернет, то "дропнул" чемоданчик на соответствующей стойке:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив - кассы нацпера:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь можно идти на секьюрити-чек и в чистую зону. Вход рядом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сама досмотровая зона:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона для внутренних вылетов заметно теснее аналогичной международной части терминала:
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном-царство нацпера:
https://www.airlines-inform.ru/license/Самолет Airbus A321 Аэрофлота в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка осуществлялась через выход №3, расположенный на нижнем уровне:
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус довез пассажиров до международной части терминала, где стоял пристыкованный к телетрапу наш самолет. проход в телетрап производился через открытую дверь. которая на фото слева smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ :
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь о самолете. Это был новейший, 2014 года выпуска, Боинг 737-800 VP-BZB имени Константина Симонова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес-класса:
Пассажирский салон в Боинге-737-800 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом-класс:
Салон экономического класса в Боинге-737-800 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/Пассажирские кресла эконом-класса в самолете Боинг-737-800 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель и содержимое кармана:
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног при росте 182 см впритык:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обильное бортпитание было представлено сендвичем и пакетом сока:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напитки - широкий ассортимент из чая, кофе и воды. Выбрал кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 2 часа 15 минут долетели до международного аэропорта Сочи-Адлер. Из иллюминатора открывается красивый вид на море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При заходе на посадку видны олимпийские объекты.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Вид на Олимпийский парк перед посадкой в аэропорту Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сели.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадка осуществлялась через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт под телетрапом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коридоры ведут в зону выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту сохранилась олимпийская и появилась автоспортивная символика:
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж получен довольно быстро. На фото-зона выдачи багажа и выход в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице-остановка городских автобусов и такси.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще фото аэропорта Сочи-Адлер:
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого я сел на автобус и поехал в Адлер.
Впечатление о перелете среднее. Вылет и посадка по расписанию, но стремление нацпера съэкономить на мелочах не радует. Кроме того, лучше избегать новых 737-800, и, если есть возможность, лететь на А 319/320,321 - в них на порядок просторнее.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "—очи јдлер"


ћихаил јвиа

ќтличный обзор. Ќовый Ѕоинг отлично смотритс€. —тремление сэкономить св€зано с повышение цен на авиатопливо, сейчас многие ведущие авиаперевозчики страны сокращают объЄм бортового питани€. —алон пустой, ¬ы первым входили в самолЄт?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
stardiver

1)
- ѕочему подорожало авиатопливо?
- Ќефть подорожала, вот и авиатопливо тоже!

2)
- ѕочему подорожало авиатопливо?
- Ќу вы глупые! Ќефть дешевеет, мы ничего не зарабатываем, вот и подорожало авиатопливо!

smile:)

ќтветить 
«лой пассажир

ƒа, в самолет сел первым.

ќтветить 
Abtik

Ќа сколько € помню. Ѕоротовое питание и так не дорогое, не более 150 рублей на человек, интересно они много сэконом€т если сократ€т его до 100 рублей?

ќтветить 
Fens71

Ћоу-костовское рассто€ние между креслами в новых аэрофлотовских 737-х действительно не вызывает желани€ снова на них лететь. ”ж лучше на чуть более старших јэробусах. “о же видимо стать€ экономии, уберут бизнес кресла, добав€т эконом, и передадут новому "ƒобролЄту".

ќтветить 
¬ольдемар

—амолеты јэрофлот и Ќового добролета- разными заказами идут , никто передавать ничего никуда не будет

ќтветить 
Fens71

ƒл€ чего же тогда так плотно ставить кресла. ƒл€ крупнейшего национального перевозчика, € считаю, это недопустимо.

ќтветить 
¬ольдемар

ј сколько вам надо? –ассто€ние соответствует мировым стандартам

ќтветить 
Fens71

ћне надо, чтобы мои колени при росте 182 см. не упирались во впереди сто€щее кресло.  ак, например, в 737-х у S7, или јэробусах того же јэрофлота.

ќтветить 
—ерган AIR...

—пасибо за прекрасный обзорsmile:-) 5 лет назад прилетал в —очи, но такого не видел, столько всего там отстроено.
∆аль, что и јэрофлоту приходитс€ сейчас существенно экономить.
Ќекоторые авиакомпании(“рансаэро, ё“эйр) ноют о ро€лти. јэрофлот летает с 1923г., а они ? »х вклад в историю страны - мизер ! Ќа себ€ лишь работали. ќб этом, считаю, не должно забывать и ѕравительство. » –оссии нужен именно нац. перевозчик, чтобы там ни говорили ≈вропа, “рансаэро, ё“эйр и т. п.
јэрофлот, будь всегда ѕ≈–¬џћ ! јэрофлот - роднее не бывает ! smile:-)

ќтветить 
≈вгений

1. Ќекоторые авиакомпании(“рансаэро, ё“эйр) ноют о ро€лти. - у нас в –оссии провозглашена рыночна€ конкурентна€ экономика, и несмотр€ на некоторые про€влени€ (60% банков принадлежат государству, т.е. система приближаетс€ к госкапитализму), мы должны следовать за€вленному курсу, т.е. ро€лти либо должны вкладыватьс€ в инфрастрктуру, либо делитьс€ на всех
2. јэрофлот летает с 1923г., а они ? »х вклад в историю страны - мизер ! - с 1917 по 1991 гг. у нас была планова€ коммунистическа€ система, мало ли что, где и когда было. —ейчас 2014 г. с рыночной конкурентной экономикой.
3. чтобы там ни говорили ≈вропа - –осси€ по рассто€ни€м, населению и разнообразию гораздо ближе к —Ўј, чем к ≈вропе, поэтому мы должны ориентироватьс€ на них, где есть 3 лидера отрасли - American Airlines, Delta Air Lines, United Airlines, и 9 магистральных - Alaska Airlines, Alegiant Air, Frontier Airlines, Hawaiian Airlines, JetBlue Airways, Southwest Airlines, Spirit Airlines, Sun Country Airlines, Virgin America, не счита€ региональных, чартерных и местных.

ќтветить 
—ерган AIR...

 апитализм капитализмом, а в душах ещЄ многих людей нет этой гр€зи в том количестве, в каком бы ¬ам хотелось. » кто ¬ам сказал, что € или многие - не все, конечно, - во всЄм должны равн€тьс€ на запад ? Ќе учите, пожалуйста, жить. ѕозвольте люд€м иметь свои взгл€ды на происход€щее. ј своего мнени€ € никому не нав€зываю, всего лишь спокойно высказалс€.  стати, это не только лишь мои мысли, € лишь обобщил мнение немалой(но некоторой) части людей с известных форумов.
”ж не думаете ли, что своими "по€снени€ми" ¬ы сделали дл€ мен€ великое открытие, аsmile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

...ƒќќ–»≈Ќ“»–ќ¬јЋ»—№ уже кое-в-чЄм на «апад. ¬ магазинах жратва из одной химии, авиакомпании перевоз€т самолЄтами с западных помоек, топливо в богатой нефтью стране дорогое, дорогосто€ща€ медицина не вылечивает - аж сами себе медиками все уже становимс€, систему образовани€ превратили в дерьмо, коррупци€ невиданных размеров, своЄ авиастроение никак возродить не можем т.д., и т. д., и т.д. –авн€йтесь на «апад свой — ќЋ№ ќ ’ќ“»“≈..............
ћожет и цены на внутренние перелЄтыа во многом у нас как в той же ≈вропе, скажем ? ”же некоторые и родной јэрофлот смести хот€т, прикрыва€сь рыночной экономикой. ¬сегда был и буду только на стороне нац. перевозчика.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќаплодили в јмерике, и что теперь? ѕосто€нные объединени€!

ќтветить 
Spirit

ѕ€терка! —пасибо!
Ќаде€лс€, что в конце будут фотографии с ‘ормулы-1. —ам хочу в следующем году в окт€бре слетать, тем более наш ƒаниил  в€т будет в –ед Ѕулле пылить.
јэрофлот считаю лучшим российским авиаперевозчиком, особенно на дальних рейсах.

ќтветить 
43

“ам кста ¬ай фай бесплатный дл€ системы развлечений, т.е можно на планшете или смартфоне во врем€ полета к развлекательной системе подключитьс€ и врем€ коротать))) јвтору минус!

ќтветить 
A321Lufthansa

јнзор на √азели не повозил? smile:)

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/zloj-passazhir-1455.html 1 1 1