Перелет по маршруту Москва-Франкфурт-Страсбург с авикомпанией Люфтганза был совершен 2 мая 2013 года. Авикомпания совершает полеты из Москвы из двух аэропортов-Домодедово и Внуково. Рейс LH1447 во Франкфурт вылетом в 17.40 по москому времени совершается из Домодедово.
Регистрация на рейсы Люфтганзы из Домодедово через интернет, либо через автоматы самостоятельной регистрации для пассажиров экономкласса является обязательной. Стойки занимаются только регистрацией и приемом багажа. Это, однако, не спасает от образования длинной и довольно медленно движущейся очереди:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, багаж сдан, направляемся через пограничников САБ в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш рейс выпонялся на Airbus A321 с бортовым номером D-AISH. Самолет 2007 года выпуска, единственный эксплуатант-Люфтганза. Вот он между А320 Свиссов и 747 Бритишей
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот под телетрапом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ровно за полчаса до взлета начинается посадка. На фото-места бизнес-класса, компоновка по европеской традиции не отличается от эконома
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон оснащен креслами с тонкой спинкой, откидывающейся на небольшой угол. Потому места для ног при росте в 182 см достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке лежат журнал и инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете. Места оснащены стандартной панелью управления. Выдвижные экраны с информацией о полете и стыковочных рейсах отсутствовали, не говоря уж о системе развлечений.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото пайка. Мало и невкусно. На рейсах из Германии кормежка у Люфтов поприличнее. Предалагалась вода, соки, газировка, чай, кофе, вино. Никогда раньше не видел такого количества зассанцев, едва ли не весь рейс простаивающих в очереди в туалет.https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 3,5 часа долетели до Франкфурта-Международного
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гостеприимные немцы на выходе из телетрапа устроили проверку документов. В большинстве случаев, правда, было достаточно наличия в руках документа, похожего на пасспорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следуем в сторону паспортного контроля (со снятием отпечатков пальцев) и выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй сегмент поездки-Франкфурт-Страсбург-Люфты выполняют на автобусах, которые прибывают и отправляются от выходов В4-5 Терминала 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Был подан Mercedes Benz Tourismo, весьма комфортабельный и удобный. В салоне имеется туалет, у водителя можно бесплатно взять воду
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время поездки на автобусе-около 2,5 часов. Конечная в Страсбурге - на бульваре Метц, что рядом с железнодорожным вокзалом, где имеется столб с расписанием. https://www.airlines-inform.ru/license/ Также автобус останавливается у отеля Хилтон.
В настоящее время самолет+автобус Люфтганзы - один из самых простых способов добраться из Москвы в Страсбург.