Полет состоялся 7 октября 2014 года. Полететь в город-курорт Сочи заставило событие чуть менее эпохальное, чем зимняя олипиада - первый в истории автогонок этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1.
Итак, компания Аэрофлот базируется в московском аэропорту Шереметьево, вылет осуществлялся из терминала D, рейс SU 1124. В аэропорт я приехал на аэроэкспрессе. Сначала проходим досмотр на входе в комплекс:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом по переходу следуем терминал Д:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец я у цели:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации на внутренние рейсы Аэрофлота находятся в конце зала, сначала нужно пройти мимо аналогичных стоек для международных:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционное табло в центре зала вылетов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец вот оно-регистрация на внутренние рейсы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так я зарегистрировался на рейс через интернет, то "дропнул" чемоданчик на соответствующей стойке:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив - кассы нацпера:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь можно идти на секьюрити-чек и в чистую зону. Вход рядом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сама досмотровая зона:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона для внутренних вылетов заметно теснее аналогичной международной части терминала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном-царство нацпера:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка осуществлялась через выход №3, расположенный на нижнем уровне:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус довез пассажиров до международной части терминала, где стоял пристыкованный к телетрапу наш самолет. проход в телетрап производился через открытую дверь. которая на фото слева https://www.airlines-inform.ru/license/ :
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь о самолете. Это был новейший, 2014 года выпуска, Боинг 737-800 VP-BZB имени Константина Симонова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес-класса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом-класс:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель и содержимое кармана:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног при росте 182 см впритык:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обильное бортпитание было представлено сендвичем и пакетом сока:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напитки - широкий ассортимент из чая, кофе и воды. Выбрал кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 2 часа 15 минут долетели до международного аэропорта Сочи-Адлер. Из иллюминатора открывается красивый вид на море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При заходе на посадку видны олимпийские объекты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадка осуществлялась через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт под телетрапом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коридоры ведут в зону выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту сохранилась олимпийская и появилась автоспортивная символика:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж получен довольно быстро. На фото-зона выдачи багажа и выход в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице-остановка городских автобусов и такси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще фото аэропорта Сочи-Адлер:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого я сел на автобус и поехал в Адлер.
Впечатление о перелете среднее. Вылет и посадка по расписанию, но стремление нацпера съэкономить на мелочах не радует. Кроме того, лучше избегать новых 737-800, и, если есть возможность, лететь на А 319/320,321 - в них на порядок просторнее.