Ћос-јнджелес-»ндианаполис с American Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ћос-јнджелес-»ндианаполис с American Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

«лой пассажир

Ћос-јнджелес-»ндианаполис с American Airlines

Итак, после трех дней в Лос-Анджелесе настало время второго номера американской программы, а именно поездки в Индианаполис на юбилейную, сотую по счету знаменитейшую гонку Инди 500. Билет был куплен на рейс АА 780 компании American Airlines на 25 мая. Вылет по расписанию в 9.35 утра местного времени. До Международного аэропорта Лос-Анджелеса (LAX) добрался на такси - самый простой способ, поскольку из города нет линии метро-чем ЛА невыгодно отличается от тех же Нью-Йорка и Чикаго. Компания АА обслуживается в терминалах 4 и 6 LAXа. Мой рейс отправляется из терминала 6.
Только приехал на такси: вход в терминал и виды вокруг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри зала регистрации терминала 6. Ничего примечательного тут нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот терминал самообслуживания, с помощью которого можно пройти регистрацию (если вы не прошли ее онлайн), распечатать посадочный талон, зарегистрировать и оплатить багаж (по стандартной для большинства авиакомпаний в США цене в 25$ за первую сумку), получить багажную ленту и квитанцию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив посадочный и сдав чемодан, отправляюсь по указателям в чистую зону:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото досмотровой зоны получилось смазанным:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона оказалась вполне уютной. В ней достаточно точек общепита и есть сувенирные магазины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылета и прибытия:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс в Инди отправится по расписанию:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так выглядят выходы на посадку:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем время начала посадки приближается
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самое время рассказать о самолете. Это был Airbus A319 с регистрационным номером N815AW. Он 2000 года выпуска. Ему 15 с лишним лет, за это время он эксплуатировался в компаниях America West Airlines, US Airways, потом уже в АА. Вот его фото - под телетрапом и из интернета:
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка проводилась через телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета уже обновлялся, о чем свидетельствуют новые тонкие кресла:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка борта 100%).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла оказались довольно удобными, с регулируемыми подголовниками. Места для ног, хотя и не очень много, но достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармана. В нем не оказалось фирменного журнала АА, хотя у соседей они были. Видимо, кто-то до меня прихватил с собой. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще фото перед вылетом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление, и, наконец, взлетели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Американские авиакомпании, как известно, не балуют особым сервисом на внутренних рейсах, даже на самых длительных рейсах. Meal service включал в себя напитки и печеньку, остальное за доплату).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете можно было воспользоваться WI FI
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид салона во время полета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видов из окна в этот раз нет, поскольку место мне досталось у прохода. Полет продолжался более 4 часов, рейс в итоге немного опоздал с прибытием. После посадки в Международном аэропорту Индианаполиса внимание привлек вот этот ветеран авиатранспорта. Правда, вряд ли он когда-нибудь еще полетит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Индианаполиса состоит из одного терминала, разделенного на два конкорса - А и В. рейс АА780 прибыл в конкорс В. Высадка через телетрап:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт особо не изменился с 2013 года, когда я был тут впервые. Терминал светлый и просторный, оснащен траволаторами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летное поле видно хорошо. Наш самолет после посадки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вид на конкорс А:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже в чистой зоне напоминание того, зачем сюда прилетелsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коридор ведет в холл, где расположены стойки регистрации, точки общепита и магазины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если спуститься вниз по эскалатору, то можно получить багаж и сразу уехать на такси:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот этот тоннель ведет из зала выдачи багажа к остановке автобуса в город и шаттлов до автостоянок, а также к стойкам прокатных контор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне нравится этот уютный региональный американский аэропорт.
Впереди ждал жаркий во всех отношениях гоночный weekend.
https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "American Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "»ндианаполис"

ѕодробнее об аэропорте "Ћос-јнджелес"


id334274523

—пасибо большое за обзор. —тавлю 5+.  ак раз сегодн€ вспоминал »ндионаполис с его знаменитой гонкой почему-то.

ќтветить 
BQS 28

«а такой эксклюзив конечно 5,обзор понравилс€. ћинимальный сервис,наверное,компенсируетс€ невысокой ценой билета. јэропорт »ндианаполиса выгл€дит довольно оживленно. «абавл€ет код LAX-что переводитс€ с английского как "слабый" или "рыхлый" smile:). —пасибо за рассказ.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј по-шведски lax - лосось. smile:D

ќтветить 
Ast1989

ќтличный обзор, редкого направлени€smile:) ≈сли не секрет как за долго до вылета покупали билеты и какова была цена?smile:) «а обзор 5 с плюсом.

ќтветить 
«лой пассажир

¬сего за 10 дней до вылета и весьма недешево-320$

ќтветить 
¬ладимир ћельников

Ѕлагодарю за интересный обзор редкого маршрута.
Ѕудет неплохо,если в следующем ¬ашем обзоре по€в€тс€ несколько фото с »нди 500.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, интересно, что не американский Ѕоинг оказалс€. јмериканска€ модель путешестви€ и к нам пришла с оплатой багажа и всего прочего, до сих пор еЄ не могут некоторые пассажиры пон€ть.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо за обзор по необычному направлению, тут безусловно 5.

јэропорт, »ндианаполиса суд€ по ¬ашим фото, выгл€дит ничуть не хуже LAXа. ѕроблем с фотосъемкой не было в аэропортах (имею в виду —јЅов)?

Ќасколько мне известно, американцы очень активно путешествуют по своей стране, так как цены на билеты приемлемые относительно зарплат. ’очетс€, чтобы и у нас повышалась мобильность населени€ всей страны по американскому типу.

ќтветить 
«лой пассажир

Ќе было проблем, хот€ —јЅов € не фоткал. ≈ще в Ћј сделали замечание за фото в зоне погранконтрол€, и пришлось одну фотку удалить.

ќтветить 
A321Lufthansa

»нтересный обзор по редкому направлению. Ѕез сомнени€, 5. јмериканские а/к редкостные жлобы.

ќтветить 
«лой пассажир

јмериканские компании обслуживают кучу внутренних маршрутов и со своими функци€ми справл€ютс€.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. јэропорты вылета/прилЄта ухоженные и при€тные. ¬от когда јј поглотила другую довольно крупную американскую авиакомпанию, то она не только перекрасила самолЄты, но и обновила салоны. Ќашей –оссии это тоже не мешало бы. ќтсутствие питани€ на столько не коротком рейсе очень удивило. Ѕизнес класс был полноценный или европейский? ѕри подключении к Wi-fi самолЄта можно было смотреть фильмы и прочий контент через своЄ устройство, как в ¬737 јэрофлота?

ќт мен€ 5+. —пасибо!

ќтветить 
«лой пассажир

я не пробовал, но, суд€ по скриншотам, можно. Ѕизнес, а точнее первый класс, полноценный, как и у ƒельты с ёнайтед

ќтветить 
Flytime

ќткровенно говор€, до американской модели авиаперевозок наша страна не доросла, однако, все авиакомпании стрем€тс€ повторить концепции именно американских авиаперевозчиков и американской системы в частности, при этом далеко не всегда жела€ снижать ценник. ѕравда кое с чем все же несогласен: уж на рейсах типа Ѕостон - лос-јнджелес можно пассажиров и покормить.

«а обзор 5: јмерика редкий гость, а »ндианполис тем более.

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор понравилс€! ƒовольно интересно, что борт оказалс€ не Ѕоинг, а Ёрбас.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
«лой пассажир

¬ —Ўј их достаточно.

ќтветить 
Alexlng

ќт мен€ отлично, понравилось, а "ветеран" скорее всего Ѕоинг 727.

ќтветить 
ј–“®ћ

ќбзор отличный. јвтору 6+. ƒополнительный + за фото Ѕоинга-727

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/zloj_passazhir-3002.html 1 1 1