Итак, пора возвращаться из столицы Эстонии в Москву. Вылет 1 июля 2013 г Аэрофлотом, рейсом 2107.
В аэропорт Таллина можно просто и недолго добраться автобусом №2, который от морского порта и проходит рядом с историческим центром.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорога, однако, заняла на порядок дольше времени из-за дорожных работ, которые привели к пробкам и опозданию автобусов. Вид на здание аэропорта из окно автобуса. Неприметный, сразу и не подумаешь, что это именно аэропорт, а не склад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим внутрь и попадаем в небольшой зал отправлений
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэрофлот обслуживают три стойки. Онлайн регистрации из этого аэропорта не предусмотрено. Удивило, что сотрудница,которая регистрировала меня рейс, не могла связать двух слов, хотя в Таллине, как показалось, нормальное знание русского в сфере услуг явление рядовое. Но при этом сама уточнила, желаю ли я место у иллюминатора.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале имеется табло и автомат саморегистации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем контроль безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения которого проходим в чистую зону, в которой много для такого маленького аэропорта магазинов. Цены дьюти-фри выше, чем в городе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из этой части зала выполняются внутришенгенские рейсы,впереди стойки пограничников
https://www.airlines-inform.ru/license/
А из этой части-рейсы за пределы шенгенской зоны. На фото-очередь, ожидающая прибытия рейса Ryanair:)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это наш борт-Airbus A320 VQ-BKT В.Вернадский. Самолет 2011 года выпуска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка осуществлялась через телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон имеет двухклассовую конфигурацию. Места бизнес класса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон эконом-класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карман плотно набит различной печатной продукцией
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем прилетел долгожданный Рианэйр, высадив пассажиров там же, где Ютэйр в предыдущем обзоре. Система у них отлажена, как часы. Когда мы рулили на взлет, они уже сажали новых пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед взлетом публику повеселил старший бортпроводник рассказом о компании Аэрофлот и замечательном самолете имени великого ученого "господина Вернадского" и тоже самое на английском языке, назвав данного господина уже MONSEUR Vernadsky. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете предлагалось питание-холодный гамбургер, сок, кофе, вода. Негусто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ничем особенным полет не запомнился. Через 1ч25 минут долетели до Шереметьево D. Неспешно-удивило, что летели едва не дольше, чем предыдущий перелет в обратном направлении, хотя должно быть наоборот.
Посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехали к терминалу, возможно, к его доместик-части, потому в телетрап не пустили и посадили на автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прибытия идем к паспортному контролю и минуя за ненадобностью зону выдачи багажа-в направлении аэроэкспресса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы до него добраться, нужно подняться на один этаж вверх, в зоны отправлений причем, что крайне неудобно, только лифтами, эскалаторов не заметил. В результате прямо из лифта попадаешь...в кабак, что очень забавно. Потом следовать по переходу между терминалами.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
В целом впечатления остались средние.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform