Сегодня я хочу рассказать о перелете 13.09.13 по маршруту Москва-Франкфурт рейсом компании Трансаэро UN 307. Перспектива лететь в Германию рейсом "Transaero Airlines" вызвала во мне некоторый когнитивный диссонанс https://www.airlines-inform.ru/license/ , однако на нужные даты самые дешевые билеты были именно у них. Компания летает из столичных аэропортов Домодедово и Внуково, рейсы во Франкфурт летают из Внуково.
Итак, приехал я аэропорт не самым удобным, но самым дешевым способом-автобусом Мосгортранса. С автобусной остановки открывает вид на терминал В, справа от него-новомодный терминал А, откуда летает Трансаэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь вверх по эскалатору в зал вылетов. Стойки Трансов находятся прямо под табло, работали сразу 3 drop-off стойки для зарегистрированных онлайн или на автомате самостоятельной регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут подстерег неприятный сюрприз - сотруднице авиакомпании, которая проверяла документы пассажиров, не понравилась моя свежеполученная трехлетняя французская шенгенская виза тем, что я с ней до этого никуда не ездил и сейчас собираюсь в Германию. Забрав паспорт и истребовав у меня обратный билет и брони отелей в Германии, она минут 20 бегала с этим туда-сюда. Аналогично она выносила мозг паре, вылетающей в Вену (!). В конце концов подошел старший, посмотрел мой паспорт, весь обклеенный французскими визами, и указал на рейс допустить, предупредив меня, что немецкие пограничники могут задавать вопросы.
Получив посадочный и пройдя все контроли, проходим в хорошо знакомую чистую зону терминала А.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот под телетрапом стоит наш борт: Боинг 737-800 EI RUB. Самолет по меркам этой авиакомпании свежий - 2007 г. Прежде он эксплуатировался в авиакомпании Air Europa, о чем свидетельствую надписи на спинках кресел на испанском языке.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета при ближайшем рассмотрении средней потертости. Фото бизнес-и эконом класса
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног, как тут выразились в одном из обзоров "мало, но достаточно". https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане обнаружились журнал, иструкция по безопасности и наушники. На сиденьях были упакованные в пакеты пледы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели с небольшой задержкой, капитан поприветствовал пассажиров на русском, а также на смеси немецкого и английского языков, сказал, что лететь 2 часа 40 минут. Впоследствии еще раз выходил на связь во время полета, порадовав, что самолет пересек границу России и Белоруссии, будет лететь над Польшей, потом войдет в воздушное пространство Германии. Хотя, после того, как он назвал по английски Белорусь "Белорашей", подумалось-лучше бы помалкивалhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время полета работали экраны, по ним показывали какой-то старый советский фильм
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь питание и напитки. Из последних предлагались соки на выбор, вода, кола, вино красное или белое, чай и кофе. Горячее на выбор с говядиной или рыбой.. На фото говядина. Салат с фасолью показался непрезентабельным, есть его не стал
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря на вылет с задержкой, до Франкфурта-Международного долетели вовремя, даже чуть раньше расписания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После посадки долго едем к терминалу. По пути привлекает внимание MD-11 Люфтганзы карго.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Останавливаемся на стоянке. Высадка из самолета в автобус. Рядом стоит Эйрбас России, чуть подальше-Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропортовский автобус привозит к входу в терминал 2, где по извилистым коридорам транзитной зоны идем по указателям "выход/получение багажа".
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец указатели приводят к паспортному контролю. Немецкие пограничники в этот раз оказались очень гостеприимны и быстро всех пропустили, почти не задавая вопросов и не снимая отпечатков пальцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше получаем багаж, зеленый коридор-добро пожаловать во Франкфурт.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько фото зала прилета терминала 2 франкфуртского аэропорта, в котором обслуживаются авиакомпании, не входящие в Стар Альянс. Чувствуется, что он как бедный родственник в сравнении с терминалом 1, серый и безликий.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Важным недостатком является отсутствие железнодоржного сообщения с этим терминалом-внутренний поезд доступен только из транзитной зоны. Для того, чтобы уехать в город, нужно сесть на автобус до терминала 1, радом с которым и расположена железнодорожная станция.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, а компанией Трансаэро летать неплохо (если бы не визовый кретинизм некоторых сотрудников) и временами забавно, особенно, раз это были самые дешевые билеты.