Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА

Антонов Ан-24

Год первого полета самолета — 1959

Самолет Ан-24 разработан конструкторским бюро Антонова в конце 1950-х гг. Предназначенный для эксплуатации на авиалиниях малой протяженности, самолет поставлялся на экспорт и получил большую популярность среди региональных авиакомпаний многих стран мира.

Пассажирские модификации самолета:

Ан-24А - первый серийный вариант;

Ан-24Б - самолет с увеличенной взлетной массой, выпускался с 1964 г. по 1970 гг., изготовлено 400 единиц;

Ан-24РВ - самый массовый вариант, отличался наличием вспомогательной силовой установкой для улучшения взлетных характеристик, в серии с 1970 г.

За время серийного производства с 1959 по 1979 гг. в СССР было выпущено более 1000 самолетов Ан-24. С 1982 по 2000 гг. Ан-24РВ также производился в Китае под обозначением Xian Y-7 (построено 70 машин). В 1970 г. на базе Ан-24 был разработан и выпускался в больших количествах грузовой самолет Ан-26 с грузовой рампой в задней части фюзеляжа.

Антонов Ан-24 - пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы.
Смотреть фото самолета Антонов Ан-24

Все авиакомпании-эксплуатанты

Основные характеристики самолета Антонов Ан-24

Ан-24РВ
Размеры
Длина (м)23.5
Размах крыльев (м)29.2
Высота (м)8.3
Площадь крыла (кв.м)75.0
Вес
Макс. взлетный вес (кг)21 800
Макс. посадочный вес (кг)21 000
Вес пустого (кг)14 600
Макс. коммерческая загрузка (кг)5 300
Макс. запас топлива (кг)5 100
Летные данные
Макс. дальность полета (км)2 000
Дальность полета с макс. загрузкой (км)1 000
Макс. крейсерская скорость (км/ч)440
Потолок (макс. высота полета) (м)8 000
Длина разбега (м)1 650
ДвигателиАИ-24,
2 x 2550 л.с.
Удельный расход топлива (г/пасс.-км)36.0
Часовой расход топлива (кг)800
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом)48
Длина салона (м)9.96
Ширина салона (м)2.76
Высота салона (м)1.91

Вариант компоновки салона самолета Антонов Ан-24


Оставить свой отзыв о самолете "Антонов Ан-24":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы о самолете "Антонов Ан-24":

12.04.2016 Гость

Летал несколько раз на Северах на АН 24,АН 26 самолет классный, чувствуется вся добротность его изготовления знак качества советского периода, существования великой страны под названием СССР,сразу чувствуется что самолет неприхотлив, надежен и имеет отличные летные характеристики. В полете плавный, устойчив и довольно презентабельный. Да он довольно шумный, прожорлив, и конечно по нынешним меркам безнадежно устарел, но в моей памяти он останется самолетом от которого остались одни приятные впечатления!

22.01.2016 Гость

Во времена СССР летал на "Антошке" по несколько раз в год. Самые лучшие воспоминания. Любимый самолёт.

09.01.2016 Александр

Отец мой летал на АН-26. С 1972 по 80 гг., в Восточной Сибири... Улан-Удэ.Отличный самолёт был по своим техническим характеристикам.

20.10.2015 анатолий

Это очень надежный и неприхотливый самолет..Да и внешний вид-симпотяга!АН-24-ЭТО КЛАСС!А то что немного шумоват,так звук какой.....присущ только АН-24!...ни с каким другим не спутаешь!

Смотреть все отзывы о самолете

Форум самолета "Антонов Ан-24":

09.03.2016 южный сибиряк

У меня воспоминания об АН-24: вонь авиакеросина, гул и жуткий холод. При перелете Барнаул-Семипалатинск-Фрунзе. С другой стороны, в чреве самолета что-то скрипит, стучит, трясется, но попаданий в турбулентность не наблюдалось, в отличие от ЯК-40.

11.02.2016 Сын и брат ПИЛОТОВ

Это не многий из оставшихся от великого Союза САМОЛЁТ который пилотируется в штурвальном режиме ПИЛОТАМИ,а не джойстиками операторами бортовых компьютеров.Которыё до удара об землю так и не поняли в чём ошибка ,на В-737 Казань. Или А-310 в Междуреченске, когда поняли но высоты уже не хватило и поверьте у всех ПИЛОТОВ РФ есть дома ЖЁНЫ и ЛЮБИМЫЕ ДЕТИ(Пилоты тоже жить хотят)!!!

01.02.2016 Eysmont14

Гость : Непонятно, ребята. Читаешь форум, потом статистику, которая обнаруживает большой процент потерянных самолетов при самых жутких обстоятельствах (Игарка, например, или Ханты-Мансийск)... Опять искать виноватых? Признать, что самолет ненадежен? Естественно, он менее надежен, чем современные самолеты, но это машина 1962 годы разработки, когда знания не только в области авиастроения были совсем другие, но и в области эксплуатации ВС, организации полетов и т.д. При этом это была одна из самых массовых машин своего времени в своем сегменте - конечно, аварий и катастроф хотя бы из-за было много, далеко не все из них по вине технической части. Но это и не отменяет, что самолет верой и правдой отслужил целых полвека. Проблема-то не в Ан-24, проблема в том, что ему до сих пор толком нет адекватной замены.

01.02.2016 Гость

Непонятно, ребята. Читаешь форум, потом статистику, которая обнаруживает большой процент потерянных самолетов при самых жутких обстоятельствах (Игарка, например, или Ханты-Мансийск)... Опять искать виноватых? Признать, что самолет ненадежен?

Обсудить самолет на форуме

Масштабные модели самолета
Антонов Ан-24

Модели пассажирских самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Антонов Ан-24Б
Модель самолета Антонов Ан-24Б
Модель самолета Антонов Ан-24
Смотреть все модели самолета

Билеты на самолеты


Планируйте  путешествие онлайн:

Самые дешевые авиабилеты Купить авиабилеты
Поиск самых дешевых авиабилетов по любым направлениям
Бронирование отелей Забронировать отель
Выбор из более
170 000 отелей по всему миру
Прокат автомобилейАрендовать авто
Прокат автомобилей в 100+ странах мира
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира