Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА

Boeing 777-200

Год первого полета самолета — 1994

Дальнемагистральный самолет Boeing 777-200 (Боинг-777-200) примечателен тем, что является первым самолетом, полностью разработанным без бумажных чертежей, а только с использованием трехмерной компьютерной графики. Лайнеры семейства Боинг-777 были разработаны в середине 1990-х гг. для эксплуатации на сверхдальних маршрутах.

Коммерческая эксплуатация первого Boeing 777-200 началась в 1995 г. Кроме базовой версии существуют варианты 777-200ER (увеличенная дальность полета), 777-200LR (cверхбольшая дальность полета), а также грузовой 777-200 Frighter (на базе модели 777-200LR). Самолет в модификации Boeing 777-200LR способен совершать самые длинные беспосадочные пассажирские перелеты в мире.

Дальнейшим развитием конструкции самолета стала модель с удлиненным фюзеляжем Boeing 777-300.

Boeing 777-200 - пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы.
Смотреть фото самолета Boeing 777-200

Все авиакомпании-эксплуатанты

Основные характеристики самолета Boeing 777-200

777-200ER777-200LR
Размеры
Длина (м)63.763.7
Размах крыльев (м)60.964.8
Высота (м)18.518.6
Площадь крыла (кв.м)427.8436.8
Вес
Макс. взлетный вес (кг)263 080 - 297 560322 050 - 347 800
Макс. посадочный вес (кг)208 650 - 213 190220 900 - 223 170
Вес пустого (кг)135 600 - 143 800155 580 - 156 030
Макс. вес без топлива (кг)195 000 - 199 580206 840 - 209 110
Макс. коммерческая загрузка (кг)51 25050 850
Емкость топливных баков (л)171 170202 500
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км)10 750 - 14 30015 040 - 17 450
Макс. крейсерская скорость (км/ч)905905
Максимальная скорость (км/ч)945945
Потолок (макс. высота полета) (м)13 10013 100
Длина разбега (м)3 0002 900
Длина пробега (м)1 6301 700
ДвигателиGE GE90-94B,
2 x 42500 кгс
P&W PW4090,
2 x 40900 кгс
R-R Trent 895,
2 x 42300 кгс
GE GE90-110B1,
2 x 49900 кгс
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом)440440
Кол-во кресел (эконом/ бизнес)400400
Кол-во кресел (эконом/ бизнес/ первый)301301
Ширина салона (м)5.875.87

Вариант компоновки салона самолета Boeing 777-200


Оставить свой отзыв о самолете "Boeing 777-200":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы о самолете "Boeing 777-200":

29.09.2014 Гость

Летали мы только экономом-и этот самолет был лучшим.(747,737, ил-86,ту 154м,як?)Тесно им... берите бизнес или первый).777 был по-моему от трансаэро .Лучше тем, что больше,наверно новее,тише других.Вообще нам повезло-не капало ,не дымило и трещин не было-а то я б тоже напряглась.

14.08.2014 Гость

Летала с мужем в декабре в Доминикана, Трансаэро, впервые переступив порог 777 200 с ужасным страхом, т.к всего по одному двигателю на крыле, а перелет не ближний. Претензий нет. Взлет и посадка супер, самолет высоту набирал легко ощущений что его за хвост держат не было. Регулярный рейс, самолет полупустой сидела одна на 3-х креслах туда и обратно. Слава Господу ни че не капало на меня и трещин тоже не заметила. Здесь я считаю что самое главное ПРИЛЕТЕЛИ! В чартерах конечно тоже летала, тут конечно не просторно, но на то они и чартеры.

26.03.2014 Валерий

Летали в декабре СПб - Пунта-Кана на Б-777-200 "Трансаэро". И туда и обратно борт с буквой "Т" в конце. Компоновка в экономе 3+3+3. Вполне себе приличный самолет, места хватает, над Атлантикой "немного" потрясло (даже бортпроводники быстро убрали уже вывезенные в салон тележки с едой-напитками). Минус один, но это уже к "Трансаэро". На мониторах 22 часа (12 туда и 10 обратно) крутили по кругу только "Принцессу цирка" и что-то там про Жулебиных. ВСЁ!!!

02.12.2013 Гость

Летели оренбургом в Шарм-эль-шейх. Самолёт очень понравился. 4 с копейками часа пролетели не заметно. Единственное, показалось, что в хвосте самолёта очень уж шумят двигатели. 8/10

Смотреть все отзывы о самолете

Форум самолета "Boeing 777-200":

15.02.2015 Гость

Boeing-777, летевший рейсом Парижа — Сеул, успешно приземлился в аэропорту Екатеринбурга на одном двигателе. Экстренную посадку в аэропорту Кольцово пришлось совершить из-за отказа в воздухе одного из двигателей. На борту находятся 290 пассажиров и 18 членов экипажа, передает "Интерфакс". Никто из них не пострадал.

31.08.2014 Гость

не было нештатных ситуаций? А когда весь президентский парк Ил-96 приостанавливал полеты и ВВП летал на Ил-62 - это как назвать? А вообще логично - кто не летает. а стоит у стенки - у того нет внештатных ситуаций. хотя человеческий фактор и тут постарался...один Ил-96 все же сожгли, к сожалению в шереметьево на онсервации

31.08.2014 Гость

в отличии от 777 у ил 96 даже не раз не штатных ситуаций не было не зря на нем президент летает

15.08.2014 912

у этого одного мотора ресурс и надежность больше чем у всех четырех моторов ил-96

Обсудить самолет на форуме

Масштабные модели самолета
Boeing 777-200

Модели пассажирских самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Boeing 777-200
Модель самолета Boeing 777-200ER
Модель самолета Boeing 777-200 "Panda"
Смотреть все модели самолета

Билеты на самолеты


Планируйте  путешествие онлайн:

Самые дешевые авиабилеты Купить авиабилеты
Поиск самых дешевых авиабилетов по любым направлениям
Бронирование отелей Забронировать отель
Выбор из более
170 000 отелей по всему миру
Прокат автомобилейАрендовать авто
Прокат автомобилей в 100+ странах мира
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира