Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА

Embraer 190

Год первого полета самолета — 2004

Embraer 190 (Эмбраер-190) относится к новейшему семейству самолетов Embraer, разработанному одноименной бразильской авиастроительной компанией в начале 2000-х годов. Самолет обладает исключительными характеристиками, позволяющими осуществлять перевозку почти 100 пассажиров на недоступное для прежних самолетов расстояние в 3000-4000 км.

Производство и эксплуатация Embraer 190 начались в 2006 г. Кроме базовой версии производится также вариант Embraer 190LR с увеличенной дальностью полета. Удлиненной версией самолета является Embraer 195.

Embraer 190 - пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы.
Фото: George Canciani Смотреть фото самолета Embraer 190

Все авиакомпании-эксплуатанты

Основные характеристики самолета Embraer 190

E-190E-190LR
Размеры
Длина (м)36.236.2
Размах крыльев (м)28.728.7
Высота (м)10.610.6
Вес
Макс. взлетный вес (кг)47 80050 300
Макс. посадочный вес (кг)43 00043 000
Вес пустого (кг)28 08028 080
Макс. вес без топлива (кг)40 80040 800
Макс. коммерческая загрузка (кг)12 70012 700
Емкость топливных баков (л)16 25016 250
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км)3 2004 200
Макс. крейсерская скорость (км/ч)890890
Потолок (макс. высота полета) (м)11 90011 900
Длина разбега (м)1 8901 890
Длина пробега (м)1 2601 260
ДвигателиGE CF34-10E,
2 x 8400 кгс
GE CF34-10E,
2 x 8400 кгс
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом)98-10698-106
Кол-во кресел (эконом/ бизнес)94-10094-100
Ширина салона (м)2.742.74

Вариант компоновки салона самолета Embraer 190


Оставить свой отзыв о самолете "Embraer 190":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы о самолете "Embraer 190":

05.06.2016 Viktor

Летел 190 из Варшавы в Тель Авив.Самолёт приятно удивил и компоновкой кресел и общей лёгкостью полёта.Достойная машина.

30.04.2016 Анатолий

Летели с Амстердама в Киев, компания МАУ. Обратили внимание на то что это был самолет, как будто только что с конвейера! Очень комфортный, места для ног больше чем у 747 и 737 и очень удобные, достаточно широкие кресла(рост 190). Очень долго набирал высоту в 11500, и при этом не чуствовалось ни одной перегрузки! Очень мягко садится- еле заметно! Самолет классный!

21.04.2016 Гость Александр

летал из Венеции в Борисполь. Удобный, комфортный самолет. При взлете и посадке не чувствовал дискомфорта, хотя были на то веские основания. самолет маленький, ямы держал неплохо, я думал при таком полете обры.. юсь по полной. ан нет все хорошо . Молодцы и пилоты и производители самолета.

18.02.2016 Гость

Летал летом JFK - HOU. Удобные сидения. Кожаные. Самолетик небольшой. Честно говоря, не знал, что Бразилия выпускает самолёты.

Смотреть все отзывы о самолете

Форум самолета "Embraer 190":

07.07.2016 Гость

Это полная ж....,ощущение что летишь на кукурузнике. Его капитально колбасит. При посадке в Софии,Булгаэро Аир,понял что испытывают люди при падение самолёта. Было ощущение что самолёт падает,мозг в голове прыгал,дети в салоне визжали(была детская группа 30 детей),пришлось уперется головой в спинку спереди стоящего кресла.В результате посадки сбросил 10 кг. Аэробус так не колбасит,как это пластмасовое чудо.

16.05.2016 Гость

Инна : Летела со Стокгольма в Киев. Из-за постоянной тряски самолета я не обратила внимание на комфортные кресла. Стюардесы несколько раз прерывали свою работу в салоне с пассажирами, для того, чтобы занять свои места в креслах. Замечу, за бортом было ясно...Теперь появился страх перед полетами. Спасибо Эмбраеру! Добавлю то что болтанка может передаваться на любой тип фюзеляжа самолета в полете не зависимо от производителя,летайте не бойтесь,любая модель самолета проходит прочностные и ресурсные испытания,а в утешение вам вот почитать на досуге статью)) Турбулентность или болтанка — это колебания самолета, вызванные вихревыми потоками ветра, нисходящим и исходящим. Турбулентность турбулентности рознь. Обычная болтанка, возникающая при пролете через некоторые виды облаков, ничем не опасна. Самолет спроектирован так, чтобы выдерживать возникающие при этом перегрузки. Опасные завихрения воздуха возникают в грозовых облаках — потоки воздуха в них легко могут бросить самолет на закритические углы атаки, которые чреваты большими неприятностями. Пилот никогда специально не полетит в скопище грозовых облаков, они хорошо видны на специальном локаторе в кабине пилота и, если есть возможность, их облетает. Но по краям грозового фронта тоже есть завихрения, вот их-то на локаторе не видно. Перед полетом все пилоты проходят брифинг, на котором ознакамливаются со сводкой погоды и выбирают оптимальный маршрут. Однако, если запланирован длительный перелет, точно спрогнозировать наличие грозовых облаков невозможно. Еще одной причиной турбулентности могут послужить струйные течения. Это течения скорость которых резко меняется как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях. Обычно они тянутся на несколько тысяч километров. Чаще всего их можно встретить у восточных берегов США. В ясном небе болтанка тоже возникает, но самолет не всегда может изменить эшелон полета из-за плотного трафика в небе. Между самолетами нужно строго выдерживать определенные интервалы во избежание столкновений. Иногда пассажиры думают, что, будет трясти самолет или нет, зависит от квалификации и навыков пилота. Это большое заблуждение — самолет идет на автопилоте. И только при очень сильной болтанке, когда нужна реакция пилота, автопилот отключают и пилотируют в ручную. Вот от чего зависит, с какой силой будет трясти, так это от самолета. Чем он больше и тяжелее, тем меньше ощущается турбулентность. При снижении самолеты также сталкиваются с сильными вихрями ветра. Для экипажа разработаны нормативы параметров полета в болтанку, и, если они выходят за пределы, пилот вынужден уходить на запасной аэродром. Пассажирам этих отклонений не видно, и, когда капитан сообщает им об уходе на запасной аэродром по метеоусловиям, в салоне возникает легкое напряжение… За окном же все чисто, погода ясная, может, шасси неисправно? Все исправно, просто пилот выполняет рекомендации по обеспечению вашей безопасности.

Гость : Летели 190-м Днепропетровск-Тель-Авив, а обратно, тем же маршрутом - 737. Просто небо и земля. У Боинга пыточное кресло по сравнению с Эмбраером. Не существует "боинговых" или "эмбраеровских" кресел. Какие кресла выбрал заказчик - такие и поставят. Существуют кресла, по сравнению с которыми те в которых вы летели - пыточные :)

16.05.2016 Гость

Летели 190-м Днепропетровск-Тель-Авив, а обратно, тем же маршрутом - 737. Просто небо и земля. У Боинга пыточное кресло по сравнению с Эмбраером.

Обсудить самолет на форуме

Масштабные модели самолета
Embraer 190

Модели пассажирских самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Embraer 190AR
Модель самолета Embraer 190
Модель самолета Embraer 190
Смотреть все модели самолета

Билеты на самолеты


Планируйте  путешествие онлайн:

Самые дешевые авиабилеты Купить авиабилеты
Поиск самых дешевых авиабилетов по любым направлениям
Бронирование отелей Забронировать отель
Выбор из более
170 000 отелей по всему миру
Прокат автомобилейАрендовать авто
Прокат автомобилей в 100+ странах мира
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира