Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА

Ильюшин Ил-18

Год первого полета самолета — 1957

Самолет Ил-18 был разработан конструкторским бюро Ильюшина в середине 1950-х годов. В то время быстрорастущий спрос на воздушные перевозки требовал более вместительные и скоростные лайнеры, чем существовавшие поршневые самолеты.

Коммерческая эксплуатация самолета началась в 1959 г. Оснащенный турбовинтовыми двигателями, комфортный и экономичный, Ил-18 получил признание как в СССР, так и в других странах мира (Ил-18 эксплуатировался в 17 зарубежных авиакомпаниях).

Пассажирские модификации самолета:
Ил-18А (первая серийная модель, пассажирский салон на 89 мест),
Ил-18Б (увеличенная взлетная масса и коммерческая нагрузка),
Ил-18В (с более совершенным бортовым оборудованием и улучшенным салоном),
Ил-18Е (пассажировместимость увеличена до 120 кресел),
Ил-18Д (более совершенные двигатели, дополнительные топливные баки и увеличенная дальность полета).

На базе самолета также создано несколько модификаций для перевозки грузов, военных и научных целей.

Производство Ил-18 продолжалось с 1958 по 1970 гг. Всего было построено 719 самолетов, из которых более 100 для иностранных авиакомпаний.

Ильюшин Ил-18 - пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы.
Смотреть фото самолета Ильюшин Ил-18

Авиакомпании-эксплуатанты самолета: Aero Caribbean, Air Koryo

Основные характеристики самолета Ильюшин Ил-18

Ил-18ВИл-18Д
Размеры
Длина (м)35.935.9
Размах крыльев (м)37.437.4
Высота (м)10.210.2
Площадь крыла (кв.м)140.0140.0
Вес
Макс. взлетный вес (кг)61 20064 000
Вес пустого (кг)32 35033 760
Макс. коммерческая загрузка (кг)13 50013 500
Емкость топливных баков (л)23 700
Летные данные
Макс. дальность полета (км)5 4007 100
Дальность полета с макс. загрузкой (км)4 300
Макс. крейсерская скорость (км/ч)625625
Максимальная скорость (км/ч)685685
Потолок (макс. высота полета) (м)10 00010 000
Длина разбега (м)1000
Длина пробега (м)800
ДвигателиАИ-20К,
4 x 4000 л.с.
АИ-20М,
4 x 4250 л.с.
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом)89120
Длина салона (м)24.0
Ширина салона (м)3.23
Высота салона (м)2.00
Оставить свой отзыв о самолете "Ильюшин Ил-18":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы о самолете "Ильюшин Ил-18":

19.12.2016 Гость

Хороший самолет, только шумновато в салоне. Приходилось летать не один десяток раз.

21.06.2016 Гость

Ил-18 были практически везде. Нормой были рейсы типа Москва-Челябинск-Красноярск-Хабаровск-Петропавловск или Петропавловск-Якутск-Красноярск-Актюбинск-Сочи-Симферополь продолжительностью до 22 часов. Самые ужасные места в 3-салонных машинах - с 4 по 9, а 5 и 6 - это просто музыкальная шкатулка, неделю надо было отходить. НО!! Ил-18 верили, как никакому другому самолету. Знаю много людей, которые принципиально не летали на Ту-104, выбирая только Ил-18. Но если не попадать на пресловутые ряды возле винтов, то летать было можно. Собственно, и выбора-то особого не было. Но не любить эту красивую и надежную машину нельзя. Салоны были приятные, светлые. Именно на Ил-18 впервые были предоставлены пассажирам индивидуальные вентиляция и освещение в ныне привычном виде. Даже туалеты, рациональные, эстетичные и компактные начались у нас с Ил-18. Прикинул, и оказалось, что на счету 80 взлетов-посадок на Ил-18 с 1966 по 1992 г. Только Ту-154 и А320 уже перекрыли этот счет. Но на Ил-18 большинство перелетов были продолжительностью от 6 до 7,5 ч. Жалко только, что в 70-80-х списывали сотнями машины в возрасте 12-15 лет дабы не портить пропеллерами имидж страны. А ведь безвременно убитые машины могли бы и сегодня летать...

22.05.2016 Гость

Отличный самолет,летал на нем с детства с 1976 года,у нас в Красноярске их было пожалуй больше чем в любом другом аэропорту бывшего СССР,многие красноярцы старшего поколения с теплотой вспоминают о них! Очень рад что они летают до сих пор,дай Бог чтобы летали как можно дольше!

29.01.2016 Гость

Крайний раз летал на ИЛ-18 (з/н 75713) в конце 2015 года. Архангельск - Нарьян-Мар и обратно. И до этого летал лет 20 (в том числе в Певек в 2005г., по шельфу. Изумительная машина! Дай Бог ей еще полетать.

Смотреть все отзывы о самолете

Форум самолета "Ильюшин Ил-18":

11.12.2016 Гость

Просто кайф а,не самолет.Со всеми остановившимися движками планировал!!! Вибрация от винтов-просто страшная ,каждый раз пересаживался или сидел,если не было мест в тамбуре возле туалета . Аналогична ситуация и, с Ан-10/12 и с Ту-114 . На Ан-2 действительно ставят турбовинтовые движки и он стал взлетать и садиться на скорости менее 60 км/час Но Ил-18 остался в воспоминаниях самым крутым !!!

11.08.2016 Eysmont14

: : Что?)) Вы ещё на Ан-2 предложите поставить турбореактивный двигатель Турбовинтовй ставили Только это был уже Ан-3, если ничего не путаю.

11.08.2016 Гость

: Что?)) Вы ещё на Ан-2 предложите поставить турбореактивный двигатель Турбовинтовй ставили

11.08.2016 Гость

: Это кошмар моего детства. Жуткие шум, вибрации, рыгал - дальше, чем видел. Когда на линию Моска-Красноярск вышли Ту-154 кошмар прекратился. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТУПОЛЕВУ! Однако заметь, бортами "первых лиц" Были всегда ТОЛЬКО Ильюшинские машины: Ил-18, Ил-62, Ил-86/96. Во времена когда во всю летали Ту-104, правительство летало на старом, шумном тихоходном Ил-18, и в дальнейшем на Ил-62 и НИКОГДА на Ту-154.

Обсудить самолет на форуме

Масштабные модели самолета
Ильюшин Ил-18

Модели пассажирских самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Ильюшин Ил-18
Модель самолета Ильюшин Ил-18
Смотреть все модели самолета

Обзоры полетов на самолете
Ильюшин Ил-18

Смотреть все обзоры

Билеты на самолеты


Планируйте  путешествие онлайн:

Самые дешевые авиабилеты Купить авиабилеты
Поиск самых дешевых авиабилетов по любым направлениям
Бронирование отелей Забронировать отель
Выбор из более
170 000 отелей по всему миру
Прокат автомобилейАрендовать авто
Прокат автомобилей в 100+ странах мира
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2017 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира