Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА

Ильюшин Ил-96

Год первого полета самолета — 1988

Самолет Ил-96 разработан конструкторским бюро Ильюшина в 1980-х годах для эксплуатации на авиалиниях большой протяженности. Базовая модель самолета - Ил-96-300, разработана на базе Ил-86 и отличается от последнего укороченным фюзеляжем, увеличенным килем, крылом, новыми двигателями и авионикой.

Серийное производство Ил-96-300 началось в 1992 году, а его коммерческая эксплуатация в 1993-м. Всего построено 22 самолета, один из которых в специальном варианте для перевозки Президента РФ (Ил-96-300ПУ).

В 2000 году разработана модель Ил-96-400 с удлиненным фюзеляжем, повышенной пассажировместимостью и дальностью полета. Однако, пассажирская версия не получила заказов от авиакомпаний и в настоящее время модель производится только в грузовом варианте Ил-96-400Т.

Ильюшин Ил-96 - пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы.
Смотреть фото самолета Ильюшин Ил-96

Авиакомпании-эксплуатанты самолета: Cubana de Aviacion

Основные характеристики самолета Ильюшин Ил-96

Ил-96-300Ил-96-400
Размеры
Длина (м)55.364.0
Размах крыльев (м)60.160.1
Высота (м)17.615.7
Площадь крыла (кв.м)391.6350.0
Вес
Макс. взлетный вес (кг)216 000265 000
Макс. посадочный вес (кг)175 000
Вес пустого (кг)117 000122 300
Макс. вес без топлива (кг)157 000
Макс. коммерческая загрузка (кг)40 00058 000
Емкость топливных баков (л)150 400
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км)7 50010 000
Макс. крейсерская скорость (км/ч)900870
Максимальная скорость (км/ч)910900
Потолок (макс. высота полета) (м)12 10012 100
Длина разбега (м)2 6002 700
Длина пробега (м)1 980
ДвигателиПС-90А,
4 x 16000 кгс
ПС-90А1,
4 x 17400 кгс
Удельный расход топлива (г/пасс.-км)26.4
Часовой расход топлива (кг)6 700
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом)300435
Кол-во кресел (эконом/ бизнес/ первый)235315
Ширина салона (м)5.75.7

Вариант компоновки салона самолета Ильюшин Ил-96


Оставить свой отзыв о самолете "Ильюшин Ил-96":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы о самолете "Ильюшин Ил-96":

14.11.2015 Гость

Отличный самолет! Летали Аэрофлотом, всё понравилось! Комфортный и не шумный

10.11.2015 Кубинец

Отличный самолет! летел в Тай Аэрофлотом, удобнее боинга 777. и к тому же это наш самолет, без предустановленного блока управлением самолета на случай захвата "террористами". К тому же же возражают!

02.08.2015 Гость

Отличный самолёт. Летал постоянно на нём из Петопавловска-Камчапского в Москву ,Красноярск ,а из осквы в Гавана,Сочи,Анадырь ,Красноярск авиакомпаниям и Аэрофлот , Домодедовские авиалинии, Красноярские авиалинии, Атлант союз . А 310 пп савнению а ильюхой ,на а 310 я летал дважды ужас5

18.02.2015 Гость

Мое личное мнение, хороший и надежный самолет летит ровненькобез тряски а как некоторые пишут, что у них там,что то скрипели просто бред. Жаль, что становится не возможным пользоваться услугами такой машины

Смотреть все отзывы о самолете

Форум самолета "Ильюшин Ил-96":

19.01.2016 Александр

Летал на 96 много раз отличный самолет! Почему не сделали новые двигатели? Это преступление списывать такую машину!

17.12.2015 Гость

Авиаэксперт : Лёхинс : жаль списали его!уроды!комфортнеей намного б777 Ерунду написали. 777 по многим параметрам впереди Ил-96. По авионике, по салону, по шуму, по применению композитов итд. Но главное, из за чего отказались от их эксплуатации - расход топлива и низкий ресурс двигателей. Цена керосина, стоимость ремонта двигателя и убытки от простоя сделали свое дело - самолет стал невыгодным в эксплуатации. Ну еще необходимость платить зарплату трехчленному экипажу вместо двухчленного.По поводу шума,я бы поспорил.Как не странно,но в салоне намного тише у ИЛ-96.Летал много раз на Аэрофлотовских ИЛах.Единственный шумный у них был Михаил Громов

Лёхинс : жаль списали его!уроды!комфортнеей намного б777 Ерунду написали. 777 по многим параметрам впереди Ил-96. По авионике, по салону, по шуму, по применению композитов итд. Но главное, из за чего отказались от их эксплуатации - расход топлива и низкий ресурс двигателей. Цена керосина, стоимость ремонта двигателя и убытки от простоя сделали свое дело - самолет стал невыгодным в эксплуатации. Ну еще необходимость платить зарплату трехчленному экипажу вместо двухчленного.

17.12.2015 Лёхинс

жаль списали его!уроды!комфортнеей намного б777

Обсудить самолет на форуме

Масштабные модели самолета
Ильюшин Ил-96

Модели пассажирских самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Ильюшин Ил-96-300
Модель самолета Ильюшин Ил-96-300
Модель самолета Ильюшин Ил-96-300
Смотреть все модели самолета

Билеты на самолеты


Планируйте  путешествие онлайн:

Самые дешевые авиабилеты Купить авиабилеты
Поиск самых дешевых авиабилетов по любым направлениям
Бронирование отелей Забронировать отель
Выбор из более
170 000 отелей по всему миру
Прокат автомобилейАрендовать авто
Прокат автомобилей в 100+ странах мира
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира