Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА

Яковлев Як-42

Год первого полета самолета — 1975

Самолет Як-42 был разработан конструкторским бюро Яковлева в середине 1970-х гг. для полетов на ближнемагистральных авиалиниях Советского Союза. Коммерческая эксплуатация самолета началась в 1980 году. С 1988 г. лайнер производился в усовершенствованной модификации Як-42Д (с повышенной взлетной массой и дальностью полета).

За время серийного производства с 1980 по 2002 гг. построено 194 самолета (64 - Як-42, 130 - Як-42Д), последний из которых был поставлен заказчику только в 2009 г.

Яковлев Як-42 - пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы.
Смотреть фото самолета Яковлев Як-42

Авиакомпании-эксплуатанты самолета: Avia Jaynar, Excellent Glide, Southern Sky, Грозный-Авиа, Ижавиа, КрасАвиа, Лукойл-Авиа, Пионер - региональные авиалинии, РусДжет, Саратовские авиалинии

Основные характеристики самолета Яковлев Як-42

Як-42Д
Размеры
Длина (м)36.38
Размах крыльев (м)34.88
Высота (м)9.83
Площадь крыла (кв.м)150
Вес
Макс. взлетный вес (кг)57 000
Макс. посадочный вес (кг)51 000
Вес пустого (кг)34 515
Макс. коммерческая загрузка (кг)13 500
Летные данные
Макс. дальность полета (км)4 000
Дальность полета с макс. загрузкой (км)1 700
Макс. крейсерская скорость (км/ч)700
Потолок (макс. высота полета) (м)9 600
Длина разбега (м)1 800
Длина пробега (м)1 670
ДвигателиД-36,
3 x 6500 кгс
Удельный расход топлива (г/пасс.-км)35.0
Часовой расход топлива (кг)3 100
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом)120
Кол-во кресел (эконом/ бизнес)104
Ширина салона (м)3.6

Вариант компоновки салона самолета Яковлев Як-42


Оставить свой отзыв о самолете "Яковлев Як-42":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы о самолете "Яковлев Як-42":

28.10.2016 Иван

Вначале испугался, увидив на чем полетим, но как только оторвались от земли, стало как-то спокойно. Да, техника советская, не новая. Но самолет внушает доверие когда на нем летишь, он прёт как танк, сбитый, крепкий, тяжелый. 3 двигателя! Не трясёт. И кстате, выпускались они до 2003 года. так что вы вполне можете оказаться в самолете, который будет лет на 5-10 моложе, чем тот же боинг или аэрбас. На як 42 можно смело летать и ничего не бояться ещё долго.

04.10.2016 Андрей

Летал на Як-42 в 2014 г. Москва - Ухта и обратно. Самолёт как самолёт, арендовать самолет особой сложности не возникло, особо плохого не скажу - но: - показался очень уж тесным; сидящему пассажиру тесно спереди и сбоку, багажное отделение над креслами маленькое, ручную кладь туда приходилось "трамбовать" или брать на руки; - посадка шла "уступами", лесенкой; в общем-то, даже интересно, но непривычно.

12.06.2016 Вячеслав

Летели ЯК-42Д Уфа-Адлер. Самолет отличный. Интерьер простенький, но это не самое главное. Кресло, как ни странно удобное, особенно для головы. Поспал.

31.10.2015 Гость

Летали с Пензы до Сочи и обратно на ЯК-42! Саравиа. Все супер! Надежный самолет!!!

Смотреть все отзывы о самолете

Форум самолета "Яковлев Як-42":

04.10.2016 Гость

Красивый самолет такой

12.08.2016 Гость

Все кто хвалят это ведро,, походу подставные казачки.:-) У нас нет техники предназначенной для перевозки людей и точка!!! Для перевозки невменяемых тел.., типа "тагил рулит".., отечественные крылатые машины сгодятся. Как можно сравнивать Boeing и отеч. борта???? Это как сравнить лада калина и Honda Civic....??!!!! Я сам летел на таком борту, москва - ухта. Впечатления ужасные.! Кресла отвратительные, шумоизоляция никакая, компановка салона...как для перевозки скота, кресла узкие жёсткие маленькие, по центру проход около 40см(!), а самое главное нет гарантий что долетишь до места(!) После этого рейса я был под самым мрачным впечатлением и возвращался в москву уже на поезде.

21.06.2016 Гость

Я не знаю по какой причине люди пишут положительные отзывы, видимо это сотрудники авиакомпании. Летела Сочи-Уфа... это ужас... такого я еще не видела...Часть пассажиров как увидели этот самолет-пришли в ужас... три часа страха!!! Было жаль пилота и стюардесс, как они работают в этой авиакомпании и на таких древних самолетах. Ни за что и никогда не рекомендую ни Красавиа, ни ЯК-42...

08.01.2016 Eysmont14

Гость : Довелось весь прошлый год летать на ЯК 42Д. Самолёт отличный на воздушных ямах не так трясет как на БОИНГАХ И АИРОБУСАХ среднего класса. Разгон моментальный , посадка мягкая . Летайте не бойтесь. При том, что мне нравится советская техника и Як-42 - не исключение, но насчет тряски уже поднадоело. Тут действительно правильно сказали, что чем меньше самолет, тем больше трясет (правда, вроде бы, скорее от площади крыла зависит, чем от массы - надо тоже поизучать аэродинамику). Так что Як-42 никак не будет трясти меньше, чем Б737 или А320, но будет трясти больше, чем, например, Б777. Но это справедливо только в ОДИНАКОВЫХ условиях. Можно в Яке пролететь, как в молоке,а можно и на Джамбо так попасть, что не только своего Бога помянешь, а и иже с ним славянских, скандинавских и древнегреческих. Но выводы из этого о качестве самолета делать слишком преждевременно.

Обсудить самолет на форуме

Масштабные модели самолета
Яковлев Як-42

Модели пассажирских самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Яковлев Як-42
Смотреть все модели самолета

Обзоры полетов на самолете
Яковлев Як-42

Смотреть все обзоры

Билеты на самолеты


Планируйте  путешествие онлайн:

Самые дешевые авиабилеты Купить авиабилеты
Поиск самых дешевых авиабилетов по любым направлениям
Бронирование отелей Забронировать отель
Выбор из более
170 000 отелей по всему миру
Прокат автомобилейАрендовать авто
Прокат автомобилей в 100+ странах мира
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира