Добрый день, уважаемые читатели сайта!!!
Хочу закончить свое путешествие. Вылет состоялся 3 декабря в 17-50. Аэропорт Владивостока описывать не буду, т.к. вся информация есть в предыдущем отчете https://www.airlines-inform.ru/reviews...4-992.html
На пересадку с предыдущего рейса 2 часа. Вылет выполняет компания Аврора совместно с Аэрофлотом номер рейса HZ - 5607 и SU - 5607.
табло информации
https://www.airlines-inform.ru/license/
мимо проходя заметил регистрацию Азианы и С7 до Сеула
https://www.airlines-inform.ru/license/
после мучительного ожидания объявили регистрацию и на наш рейс, стойки 17-18-19.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как сдали багаж и получили посадочные проходим на паспортный контроль. Все предельно понятно у нас выход №4.
https://www.airlines-inform.ru/license/
поднимаемся по эскалатору на второй этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
вид со второго этажа, аэропорт очень просторный
https://www.airlines-inform.ru/license/
далее проходим по указателям на досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
После оказываемся в чистой зоне.Сразу взглядом уловил наш самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
погулял по чистой зоне очень чисто, пару кафе и достаточно сидячих мест
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
информационная вывеска
https://www.airlines-inform.ru/license/
летное поле как на ладони, все хорошо просматривается, но самолетов немного.
Азиана до Сеула
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аврора собирается в Хабаровск
https://www.airlines-inform.ru/license/
на переднем плане вертолеты и самолет,а на дальнем отрыв Азианы
https://www.airlines-inform.ru/license/
началась посадка, а выход то поменяли на 7
https://www.airlines-inform.ru/license/
посадка по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перейдем к самолету Боинг 737-200. Он старый, как динозавр, ему на момент полета было 29 лет. Я знал, что в авиапарке САТ используют не новые самолеты, но чтоб настолько. Я был в ужасе когда в интернете увидел сколько ему лет. Инфу взял с этого сайта http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b737-23100.htm
Вот так выглядело место, на кресле обшивка уже повидала много...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место было у окна 3F, в салоне чувствуется запах керосина. Увидел как идет погрузка наших чемоданов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка была неполной примерно 80-90%. Впереди перегородка, которая отделяет бизнес от эконома, в кармашке была инструкция безопасности, гигиенический пакет и журнал Аэрофлота только за ноябрь, хотя на дворе декабрь https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед полетом предложили прессу (местная Сахалинская газета), столик выдвигался из подлокотника соседнего кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция безопасности была показана стюардом и мы начали движение к ВПП. Командир корабля сообщил, что время в пути составит 1 час 20 минут. Взлет прошел спокойно, но очень шумно было в салоне.
Вылетели на 5 минут раньше.
Фото взлета, за окном начинало темнеть
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
индивидуальное табло, выглядит очень старо
https://www.airlines-inform.ru/license/
иллюминатор
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне обшивка вся потрепана, имеются щели между стыковочными панелями
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
на выбор предложили соки, воду и дали деревянный, холодный бутерброд, я даже не стал его трогать. Томатный сок взял.
https://www.airlines-inform.ru/license/
смазанное фото двигателя, на улице уже темно
https://www.airlines-inform.ru/license/
В туалете все щели замазаны силиконом, крышка на унитазе треснута, но в остальном нормально, запах отсутствовал и руки можно было помыть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время прошло быстро и командир сказал что мы начинаем снижение. Делал фото снижения, но они получились размазанные, так что не стал их выкладывать и портить отчет. Прилетели вовремя, на улице лежал снег и был мороз -5.
В аэропорту отсутствуют телетрапы, так что к самолету подогнали автобус, прощальное фото самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту один единственный зал получения багажа на внутренних рейсах
https://www.airlines-inform.ru/license/
прощальное фото аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уважаемые читатели сайта, надеюсь что мои отчеты будут полезны Вам, в случае если вы повторите "мой" полет https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Приму к сведению всю конструктивную критику.
Заранее Всех благодарю.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform