Доброго времени суток уважаемые читатели данного сайта и просто неравнодушные к авиации люди. Спустя четыре с небольшим месяца с моего возвращения из Таиланда, я снова решил осуществить маленькое путешествие в красивейшей и необычный уголок нашей родины, в Камчатский край.
Решение куда-нибудь съездить на новогодние каникулы пришло еще в ноябре, осталось выбрать даты и место, которое стоит посетить. А путешествие планировалось ради одной цели истратить накопившиеся за 3 года мили в программе S7 Priority, которые сгорят если их не истратить до 1 января 2016 года.
С начало было желание поехать на 5 дней в Южную Корею, но нюанс программы в том, что за мили оплатить можно только тариф, а сборы нет. За границу же у нас тариф стоит копейки 2-3 тысячи, а все остальное это сборы. Подумав что ради экономии трех тысяч рублей копить мили 3 года это глупость, решил посмотреть просторы родины. Выбор пал на Камчатку, цена билета составляла на тот момент 24 тысячи тариф и 3 тысячи сборы. А так как миль было накоплено достаточно то был куплен билет в бизнес класс за 25 тысяч миль и 3 тысячи рублей, так же билет в эконом класс за 15 тысяч миль и те же 3 тысячи рублей (мили я копил не только летая, но и при помощи банка партнера "S7", плюс за регистрацию в программе "Приоритет", на тот момент, сразу зачисляли 10 тысяч миль)
И так начнем: Путешествие проходило с 5 по 9 января.
5 января утром, я отправился на вокзал Аэроэкспресса (теперь называется "Экспресс Приморье"), билет был куплен заранее за 220 рублей. Наш вылет должен был состоятся в 10.45 утра, к 7.10 я прибыл на ж\д вокзал, на поезд отправляющийся в 7.18 (новое расписание поездов не очень удобное, 7.18 для меня рано, а 9.20 уже поздно, вот и пришлось просыпаться не свет ни заря)
Здание экспресса.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Внутри абсолютно обычное, сонные пассажиры ждут поезда.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В 8.17 прибываем на конечную станцию, аэропорт "Кневичи"
https://www.airlines-inform.ru/license/ В здании людей не много.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Символ нового годаhttps://www.airlines-inform.ru/license/, куда же без него.
https://www.airlines-inform.ru/license/ До регистрации еще минут 20, поэтому решил сходить сделать обязательную фотографию, самолета ЯК-40, носящего имя, основателя, ныне покойной, Влад Авиа. Улица на которой располагается аэропорт так же носит имя Владимира Сайбеля.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Улетающий в Москву А-330 "малоизвестной" авиакомпанииhttps://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ И собственно ЯК-40.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вернувшись в аэропорт и пройдя регистрацию, поднимаюсь в зону предполетного досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Фото со второго этажа, за 4 месяца в аэропорту ничего не поменялось.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В зоне досмотра фотографий не делал, смотреть там не на что, да и САБы последнее время злые. Чистая зона, с момента открытия аэропорта, в зоне региональных вылетов первый разhttps://www.airlines-inform.ru/license/, обычно все в международной.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Герой нашего сегодняшнего обзора, готовится к вылету.
https://www.airlines-inform.ru/license/ На перроне Газпромавиа,
https://www.airlines-inform.ru/license/ Аврора и редкие в наше время ТУ-134, ИЛ-18, и АН-24- принадлежащие военным.
https://www.airlines-inform.ru/license/ 767-200 ЮТ аира, на Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ И снова наш борт, плохо рассмотрел регистрационный номер, на как мне показалось это был VQ-BDF.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Самолету на момент полета 6 лет и 8 месяцев, летал только S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Настало время пройти в бизнес зал "Лагуна", сказать честно зал меня разочаровал. Несколько видов закусок, бутилированная вода и я единственный в нем пассажир. В защиту скажи там тихо и чисто, на мой взгляд все его преимущества.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Поскучав там 30 минут попив соку и закусив ананасами, пришло время садится в самолет. Стандартный для S7 салон бизнес класса с 8 креслами. Места для ног много, мне с моим ростом очень комфортно.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Как только я устроился, подошла стюардесса и предложила приветственный напиток, выбрал яблочный сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Фото салона, стандартные панели для более новых самолетов 320 семейства.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В кармашке журнал за январь и инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Такое ощущение, что я первый кто берет ее в руки, еще пахнет типографской краской.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Подошла стюардесса, вручила полетный набор, чему я был несказанно рад, так как на Камчатке его содержимое мне пригодилосьhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Состоя он из: Тапочек, беруш, лопатки для обуви, накладки для сна и ополаскивателя для рта и собственно сама сумочка.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Тем временем на связь вышел командир, представился Олегом, фамилии не запомнил, сказал что мы готовы к вылету и что лететь нам 3 часа 30 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Отправляемся на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Разбег и взлет, к сожалению светившее в окно солнце не позволило сделать, качественные снимки.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Самолет разворачивается в сторону севера, из окна открываются виды на залив и низководный мост.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Как Вы можете видеть зима у нас выдалась крайне "снежная"
https://www.airlines-inform.ru/license/ Так же можно наблюдать легкую туманность, характерную для юга приморья в дообеденное время.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Как я уже говорил снега у нас еще толком не было, да и температура не характерна для января, сейчас днем около -5 градусов, хотя должно быть -15. На вершинах есть немного снега.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Набрали высоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/ После набора высоты подошла стюардесса, спросила буду ли я трапезничать и предложила аперитив. Сок, вода, вино, крепкий алкоголь, по традиции путешествия с Cathay Pacific, выбрал вино, к нему принесли еще и орешек.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Далее холодные закуски и горячая булочка. Все на фирменной посуде.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Из горячего выбрал курицу с рисом.
https://www.airlines-inform.ru/license/ На десерт чай с пирожным. Все было очень вкусно, стюардесса вежливая и учтивая, я доволенhttps://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ На севере края дела со снегом обстоят получше, но то же не идеально, хотя возможно это Сахалин, я не уследил где мы находимся.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Пролетаем Охотское море.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Заходим в уборную там все чисто, вода есть, посторонних запахов нет, одноразовые полотенца в наличии.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Попросил кофе со сливками, через 2 минуты пьюhttps://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Над морем облачно.
https://www.airlines-inform.ru/license/ И вот показалась Камчатская земля.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Через несколько минут командир вышел на связь и объявил о начале снижения.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Камчатские горы, тут со снегом все отлично.
https://www.airlines-inform.ru/license/ На этой фотографии если приглядеться видно дымящийся вдалеке вулкан, но из за того что дым белый и горы белые, дым почти не виден.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Аэропорт Елизово, мы приземлимся туда через 20 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Три "домашних вулкана", как называют их местные. Корякский, Авачинский и Козельский.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Далее разворот на 180 градусов, снова солнце в окно и продолжаем снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Заснеженные поля и окрестности Елизово.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Плавное касание и здравствуй Камчатка. Хочу отметить что прилетели мы на 20 минут раньше чем было запланировано.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Снова "домашние вулканы"
https://www.airlines-inform.ru/license/ Остановились, ждем трап и автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Нос нашего самолета, Аврора с тигром на борту и местные авиалинии. Спасибо экипажу S7, полет прошел великолепно.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну а далее самое интересное, автобус подвозит вас не к терминалу, а к воротам и вот на этом ваше путешествие окончено, если вы без багажа, если с багажом, то вам направо в зону его получения.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Зона получения багажа это небольшое помещение с лентой, но оно настолько маленькое что там тесно даже пассажирам с нашего рейса, хотя самолет был заполнен процентов на 60. Я с трудом могу представить что тут творится когда прилетает борт из Москвы, где около 300 пассажиров. Фото сделал 1 там очень мало места.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Напоследок фото аэропорта с автобусной остановки, черные ворота со скоплением людей это и есть выход с аэропорта, зона получения багажа чуть правее от них, от сюда ее не видно.
https://www.airlines-inform.ru/license/ На этом хочу завершить свой обзор, в аэропорт заходить не стал, мне туда сейчас без надобности, да и он очень маленький, а в это время шла регистрация на рейс в Хабаровск и там было много народу.
Обзор аэропорта Елизово будет в сл. обзоре, так же в сл. обзоре сделаю выводы о своем путешествии и о бизнесе S7, а на этом я с Вами прощаюсь.