Приветствую всех читателей на просторах очередного обзора. Интригующее назвал я обзор, не скрою. Чуть дальше я и расскажу про все, что было в этом полете и что пошло не так.
Мои изначальные планы были таковы:
еще задолго до того момента когда я думал о осенних полетах, у меня появился четкий план того, где провести 14 дней зимой. Методом перебора был выбран Пхукет. Выбрал именно его, так как это Таиланд с доступным ценником на новогодние праздники, страна достаточно экзотическая и крайне интересная. Следующим шагом стал подбор гостиницы, что не вызвало особых проблем, а вот билеты заставили хорошенько подумать. Было два способа добраться до Пхукета: чартером из Самары или регуляркой из Москвы. Чартер отмел, так как на момент покупки билетов (июль 2016) отсутствовало расписание. Помня новогодние цены тех лет и предыдущей поездки чартером из Самары, окончательно перешел на сторону регулярки. Тут и комфортно, и рейсы не задерживают, и ответственность несут за все задержки (Привет всем "королевским" чартерам). Цены не сильно радовали, да и никто и не обещал ценник гуманный в высокий сезон. Посмотрев разные А/К заморские, отечественный "премиум" и их цены, выделил для себя два варианта: первый это Тайские авиалинии с ценой в 58 000 рублей и Аэрофлот за нескромные 70 000 рублей (за эконом). Потом решил наведаться к своим старым друзьям из будущего, от которых я был в невероятном восторге, и нашел то, что искал: билеты стоимостью в 49 000 рублей. Да еще и с 96 часовым транзитом. Догадались о ком речь? Да-да, Singapore Airlines и их дочка Silkair. Бронировал я билеты еще при рейсе Сингапур-Хьюстон, где стоял Боинг 77W с его императорским экономом. В октябре рейс на Хьюстон благополучно закрыли, а в ноябре поползли слухи о скором запуске А350 на московском направлении. Каково было мое удивление, когда рано утром пришло письмо, где меня обрадовали заменой типа ВС. Именно так, совершенно случайно, я и оказался пассажиром на лайнере будущего. Каких только поэм про него писали известные блогеры и коллега по цеху. Уж этот самолет точно должен довезти меня в лучшем виде. Если бы я знал, какой сюрприз припас мне А350... Да и вся поездка в целом.
А начиналось все великолепно.
За сутки до полета я погулял по новогодней Москве и хорошенько отдохнул перед дальней дорогой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Москва радует своими изменениями. Красивые гирлянды, чистота, холодок и много народу. Типичный Новый год!
1. Международный аэропорт Домодедово.
2. Перелет Москва-Сингапур в Эконом-классе Сингапурских авиалиний.
3. Международный аэропорт Чанги, Терминал 3.
1. Международный аэропорт Домодедово.
Домодедово - некогда самый главный аэропорт России, уступил лидерство Шереметево. Чтобы догнать конкурентов, возводится новый терминал, который Домодедово необходим как свежий воздух.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За полтора года на стойках регистрации почти ничего не поменялось. Зарегистрировался дома, выбрал место 54А. Норма бесплатного провоза багажа не изменилась: те же 30 килограмм. Сингапурские авиалинии даже в самых простых тарифах предлагают предварительный выбор места после покупки билетов.
Вещь крайне полезная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут особо делать нечего, иду сразу на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Особых изменений за полтора года не замечено. Все по-прежнем быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр в этот раз был свободнее. Быстро и просто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видите на этих кадрах что-то необычное для Домодедово? Народу почти нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на посадку по документам значится десятый. Снять самолет с этого гейта сложнее всего.
Увидели Gate 10 в посадочном и на табло, а снять самолет ну очень хочется, значит вам сюда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш красавец.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отличительная черта А350 - черная окантовка остекления кабины пилотов. Стильно смотрится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предлагаю к сравнению другие самолеты, например, Б767 Азербайджанских авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
Или А320 Узбекских авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно посмотреть и на его старшего собрата: А321. Авиакомпания в представлении не нуждается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре около нового терминала будет много интересных самолетов. Ну а пока это обыкновенная стройплощадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время идет быстро, посадка вот-вот начнется. Делюсь очередной фотографией А350 с друзьями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полный радости я поднимаюсь на борт новейшего лайнера, лайнера будущего.
Посадка началась с точностью до минуты.
2. Перелет Москва-Сингапур в Эконом-классе Сингапурских авиалиний.
А 350-900 выпустили совсем недавно. Конкретно мой с регистрацией 9V-SMA является 26 построенным А350 и первым самолетом данного типа в парке Singapore airlines. На момент полета самолету был почти год согласно данным planespotters.net
Ниже представлена траектория полета. Благодарю Николая за предоставленный скриншот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не стоит говорить о том, что пятизвездочные авиакомпании сажают пассажиров через телетрапы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот меня встречает салон самого современного и желанного лайнера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место, которое я выбрал заранее: 54А.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног все еще много, здесь вопросов нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На креслах лежат подушки и плед. Подлокотник маловат, но по ширине кресло устроит большинство пассажиров. Кому будет мало 18 дюймов - добро пожаловать в Премиум эконом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последняя мода - цифровые табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки тоже объемные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратите внимание на светодиодную подсветку салона. Подобные решения оценят не только любители диско, но и геймеры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одна из главных особенностей А350 - иллюминторы. Они огромные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Синговские фишки, которые полюбили многие пассажиры еще на старых салонах, в большинстве своем перекочевали и в новый салон.
Особенно хочется отметить зеркальце в столике
https://www.airlines-inform.ru/license/
и лампу для чтения под экраном IFE.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционная рубрика: знакомство с печатной продукцией авиакомпании. У нас имеются: Safety card, журналы Krisworl и Krisshop, отдельный журнал-гайд по IFE Silwerkris, а также санитарный пакетик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наушники заботливо запакованы в пакетик. Ни дизайн, ни форма не изменились за полтора года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовники на высоте: есть все необходимые регулировки. Накидка тканевая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С точностью до секунды экипаж объявил об окончании посадки и наш самолет отбуксировали на деайсинг. Не забыли Сингапурцы и о гигиене. Горячие полотенца раздают даже в эконом-классе. Инструкцию по технике безопасности транслируют на экранах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрим в огромные иллюминаторы А350.
На стоянке стоит Боинг 767-300 неАзура.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо него проплывает А321 Уральских Авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По соседству прибыл Боинг 777 из Дубая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Американское трио: Боинг 733 Белавиа, 738 Нордстара и 772 ВИМов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А321 Австрийского нацпера в специальной ливрее My Austrian.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Региональные представители: S7 и Саратовские авиалинии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Легендарный Як 42Д Ижавиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще разок 772 ВИМов заснял.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехала машина-деайсер. Значит благостному "споттингу" пришел конец.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока изучу меню, которое оформили специально для новогодоних праздников.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С его содержанием полный порядок: большой ассортимент алкогольной и безалкогольной продукции ( в том числе и коктейли).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После деайсинга пилоты запустили два могучих и эффективных двигателя RR Trent XWB, высокотехнологичный лайнер неспешно порулил к ВПП. На подъезде к рулежке самолет встал и стоял минут 30-40. Что-то долго стоим, подумал я, как слышу объявление командира: "Дамы и господа: по техническим причинам мы вынуждены отменить взлет. Самолет будет отбуксирован на стоянку до устранения неисправностей." С этого момента началось шестичасовое стояние. Засбоил компьютер. В самолете с переменным успехом работала IFE, диско-гирлянда сменилась на более приятный белый свет. Пришла пора показать салон А350.
Эконом-класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
и Премиум-эконом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шел третий час задержки. В это время на борт поднимается русскоговорящий представитель Сингапурских авиалиний. Теперь все объявления переводят на великий и могучий русский язык. Выяснилось, что в кабине пилотов отказал отопитель, вышла из строя система антиобледенителя крыла, диагностика также выявила ошибки по гидравлической системе, и на десерт досталось бортовым кухням и IFE. Именно поэтому Сингапурцы не смогли предоставить горячее питание (его было просто не на чем разогреть). Но задержка длится всего 3 часа, горячее предоставляют свыше четырех часов. Сначала предоставили напитки в виде воды, газировок и соков. Разносили регулярно, воды не жалели
https://www.airlines-inform.ru/license/
На четвертом часу стояния начали раздавать закуски.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На связь снова выходят представители Сингапурцев и экипаж. Не радуют они пассажиров: "Дамы и господа, к сожалению, мы не смогли установить причину неисправности но мы делаем все возможное, чтобы улететь именно сегодня и именно этим рейсом. Если не получится улететь сегодня, мы будем вынуждены прислать резервный борт". Обнадеживающее сообщение, нечего сказать. На борт поднялись еще 3 человека из офиса Сингов, которые стали работать с пассажирами. Хочу заметить тот факт, что никто на борту не паниковал и не возникал, как это обычно бывает на борту большинства чартерных помоек. Все вели себя спокойно, разговаривали вежливо. Экипаж и представители А/К всячески старались помочь в столь непростой ситуации. За что однозначно плюс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шел пятый час задержки. В этот момент наступает развязка всего случившегося. Экипаж рассказал о еще "одном тесте". Он заключается в полном перезапуске всех бортовых систем.
А за окном темно. Мы стоим рядом с Б772 ВИМов, видна ВПП, слышен гул турбин взлетающих самолетов, самолетов прошлого столетия. А самый передовой и самый современный А350-900XWB стоит и давит перрон в Домодедово. Пассажирам уже плевать хотелось на огромные иллюминаторы, которые только к темноте отошли от деайсинга, на все увлажнители воздуха, которые на земле бесполезны, как и это железно-композитное чудо буржуйской промышленности. Иными словами, первое знакомство с А350 вышло комом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Именно так выглядит безысходность в 21 столетии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да сколько можно ждать уже?! Мы в небо хотим, в Сингапур.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На время вспышка моего Nikon была самым ярким источником света в самолете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да будет свет, сказал электрик!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заработала IFE. Предлагаю познакомиться с ней поближе.
У нее огромный экран на 11". Пульт тоже необычный, сенсорный. У него экран поменьше. Все это работает с отменной скоростью, никаких тормозов, лагов, задержек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Система знает много языков, но Русский так и не выучила.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подразделы системы не изменились с прошлого поколения, просто в новой оболочке и на новом железе они стали работать быстрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно запустить систему в детском режиме.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порты на любой вкус и цвет. USB может заряжать и IРad. Проверено. Есть и классическая розетка на 220В под креслом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меню с основного экрана дублировано на пульте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меню настроек стало более лаконичным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще хочется отметить карты. Они здесь великолепны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, на 6 часу самолет починили, все заработало как надо. Простой перезапуск всех систем помог. Все как с компьютером: если завис или затормозил, его перезагружают. Самолет повторно прошел деайсинг и немедленно отправился в небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настало время долгожданного ланча. Я выбрал курицу с картошкой-пюре. Было очень вкусно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Любимый томатный сок. Сегодня он все реже встречается на борту самолетов, многие предпочитают на нем экономить. К счастью, пятизвездочные авиакомпании на нем не экономят.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На десерт - мороженое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете можно было заказать и легкий перекус. На фото лишь малый ассортимент из меню, который может быть дополнен сэндвичем и фруктами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
День выдался утомительным, поэтому большая часть дневного полета прошла ночью.
WI-FI на борту тоже имеется. Услуга платная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посетим Lavatory.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ничего нового я тут не обнаружил. Точно такой же интерьер уборной можно встретить и на других Airbus. Чисто и безупречно. Есть еще и косметика в эконом-классе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совсем забыл про дорожные наборы. В них входят носки, зубная щетка и зубная паста.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проснулся я уже засветло, где-то над Малайзией.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут и завтрак подоспел. Блинчики решил взять на этот раз, а то все омлеты да омлеты https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет все ближе и ближе к Сингапуру.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы приступили к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конечно, задержки рейсов это плохо. Но иногда оно стоит того. С высоты птичьего полета Сингапур смотрится великолепно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет огибает Сингапур, предоставляя лучшую обзорную экскурсию по городу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экскурсия начинается с острова Сентоза, остров развлечений и размеренного отдыха. Настоятельно рекомендую к посещению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем взору пассажиров предстал деловой квартал Сингапура. Типичный мегаполис, где офисные работники крутят миллионами. Именно миллионами, так как Сингапур является крупным поставщиком финансовых услуг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Главные достопримечательности: отель Марина-Бэй и колесо обозрения. Обязательно прокатитесь на колесе, эмоции непередаваемые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Огромные сухогрузы стоят около Сингапура. Помимо финансовых услуг Сингапур является и крупным портом. Именно порт приносит Сингапуру основную прибыль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чем ниже самолет, тем ярче краски и отчетливее картина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже можно рассмотреть старичка MD11 FeedEx. Значит самолет вот-вот приземлится..
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет благородно коснулся ВПП и плавно снизил скорость. Великолепная посадка. Добро пожаловать в Чанги - лучший аэропорт в мире!
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стоянке стоит А350-900 стартового заказчика - Qatar Airways.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А 320 лучшего в мире лоукостера буксируют. Догадались о ком идет речь? Это AirAsia.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У третьего терминала стоит еще один А359, на этот раз Сингапурский.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А380 Сингапурцев ожидает замены колес.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и А330. На одном из таких я летал на Бали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет закончил полет. 16 часов с А350 наконец-то прошли. Скорее на выход.
На выходе снял кресла Премиум эконома,
https://www.airlines-inform.ru/license/
салон Бизнес-класса,
https://www.airlines-inform.ru/license/
а также кресла бизнеса. Вот бы полетать в таком бизнесе. Хотя-бы разочек https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционная благодарность экипажу за полет, и я спешу на выход, мне нужно думать, как попасть на следующий самолет.....
3. Международный аэропорт Чанги, Терминал 3.
Традиционный кадр с телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У выхода пассажиров уже ожидали представители авиакомпании с новыми посадочными.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меня без всяких разговоров пересадили на следующий рейс, до которого оставалось около часа. А мне еще и терминал менять. Поспешаю к Skytrain.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все авиакомпании и терминалы, из которых они вылетают на одном информационном стенде. На нем представлена и карта аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обилие зелени добавляет уюта в расслабляющую обстановку Чанги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и Skytrain.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Имеется 2 пути: один ведет до отдаленных гейтов Т3, а другой следует непосредственно в Т2. Именно он мне и нужен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон поезда напоминает сингапурское метро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Т2 я покажу в следующем обзоре, а Т3.... Пожалуй, покажу сейчас.
Так вышло, что при подготовке материала к обратному полету в Москву снять сам полет не получилось по определенным причинам. Но аэропорт я снял. Чтобы не пропадать отснятому материалу, я его выложу в этом обзоре.
Если вы являетесь пассажиром Сингапурских авиалиний, в 9 из 10 случаев вылет будет из третьего терминала Чанги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первые три входа отданы для пассажиров Сингапурских авиалиний. 1 и 2 вход предназначен для пассажиров первого и бизнес-классов. 3 вход отдан для пассажиров эконома и премиум-эконома.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Просторный зал регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У стоек регистрации ковровое покрытие. В моем случае это стойки Fast Chek-Inn Singapore airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале регистрации пассажиров стоит огромный Покемон, которого украсили к Китайскому Новому году.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зелени очень много. Это не аэропорт, а оранжерея).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль прошел быстро. Без заминки и очередей. Еще там сняли отпечатки пальцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На против паспортного контроля стоит фигура балерины. Это отличное место для встречи, если кто-то потерялся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Империя Дьюти-Фри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Огромный фудкорт с азиатской и европейской едой. Если хочется поесть, вам сюда. Предлагаю подняться на верх и посмотреть, что там есть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сверху вид лучше).
https://www.airlines-inform.ru/license/
С обратной стороны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это талисман нового 2017 года: огненный петух.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не могу не отметить большой детский уголок. Пока родители оставляют деньги в Дьюти-фри, детей можно оставить под присмотром на детской площадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отдельный респект Чанги за массажные кресла, причем они бесплатные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уютную атмосферу создают не только растения, но и водоемы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Те пассажиры, у которых стыковка длится более 4 часов, могут воспользоваться бесплатным сити-туром по Сингапуру. Отличный способ скоротать время до следующего рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трансферные стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Около сектора А есть Smoking area.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отдельно стоит отметить уборные. Одни из самых технологичных. И в туалетах чисто, не воняет табаком, все отлично. Нашим аэропортам стоит поучиться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти во всех местах аэропорта можно оценить чистоту и качество услуг при помощи наглядных смайлов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще не могу не отметить досмотр: он индивидуальный для каждого гейта. Удобно и практично особенно для транзитных пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мягчайшие ковры. В аэропортах такие встретить сложно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще, я обожаю Чанги. Это тот самый аэропорт, который встречает своих пассажиров как старых друзей. Он рад каждому гостю, одаривая его невероятным комфортом и гостеприимством. Он крайне прост и дружелюбен, он огромный и по-домашнему компактный. Чанги действительно лучший в мире. Мне очень хочется того, чтобы подобный Чанги аэропорт был и в России, для начала стоит переделать Шереметьево. Оценить цифрами Чанги можно, но эти цифры не передадут и половины тех впечатлений, которые испытываешь находясь в Чанги. Это вершина аэропортостроения. В мире есть и бОльшие по площади и пассажиропотоку аэропорты, но лишь пара хабов может тягаться с Чанги по комфорту и уюту. Высший бал, 5+++. Лучший аэропорт, что тут еще сказать.
Сингапурские авиалинии сделали все, чтобы пассажиры не чувствовали усталости на борту. Даже 16 часов в А350 не сильно осложнили жизнь и воспринялись как очередное приключение со счастливым концом. Сервис, обслуживание, развлечения на борту и отношение к своим клиентам на высшем уровне. Это действительно A great way to fly. Было бы все идеально, если не А350 и его поломка. Самим Сингапурцам 5+.
А вот А359 меня разочаровал и расстроил. Конечно, это красивый и стильный самолет, но элементарный компьютерный сбой сделал его бесполезной кучей металла. Все самолеты 20 столетия спокойно взлетают и садятся без ЧП, а этот без приключений не смог. Если сравнить А350 с его прямым конкурентом (Боинг 777, сравниваю в пределах А/К Сингапурские авиалинии) то мой выбор падет на 777. В схожих компоновках топор куда просторнее, надежнее и душевнее. Если топор взлетает, то это сопровождается громом огромных двигателей GE90-115B. А359 конечно тоже не пасует, но его звук не то, чего просит душа авиатора. Конечно, воздух на борту А350 более влажный, дышать легче но я бы не сказал. что прям ах как легко полет переносится. Особой разницы с топором в схожей компоновке я не увидел. По уровню шума 359 выигрывает у 77W, от 330 ушел недалеко (оба самолета тихие), но 747 в носовой части все равно тише и ровнее всех. Да и надежнее. Полечу ли я еще когда-нибудь на А350? Да, полечу. Одна поломка это не повод полностью забраковать самолет. Тем более самолет из первых партий. Пройдет еще 4 года и с ним будет все нормально: устранят все проблемы и детские болячки, наладят компьютеры и оптимизируют ПО. Нам остается только ждать.
Что касается Домодедово, думаю всем все и так понятно. Его не раз показывали и не раз рассказывали про него. Очень жду нового терминала. От меня 5. Кому интересно почитать более детальный обзор по Домодедово, прошу пройти по ссылке
На этом первая часть подошла к концу.
Ждите продолжения и А/К Silkair.
Спасибо за просмотр! Надеюсь, сегодняшний обзор был полезен и интересен для вас.