https://www.airlines-inform.ru/license/ Приветствую всех читателей данного обзора. Немного я опоздал с ним (на полтора месяца). Лучше поздно, чем никогда. Сегодня раскажу о коротком перелёте домой, в Якутию. Рейс выполнялся на редком самолёте. На Ту-134. Авиакомпания "Алроса" выполняет рейсы по данному маршруту на Ту-134. А если повезёт - на Ан-24. Приступим.
Краткая информация о полёте:
Маршрут Красноярск-Мирный
Рейс ЯМ586
Авиакомпания Алроса
Самолёт Ту-134Б-3
Дата 29.08.2017
Вылет* 11:05
Прилёт* 15:25
Время в пути 2ч 20мин
* - время местное для каждого аэропорта. Разница между Красноярском и Мирным по времени - (+2) часа.
В аэропорт прибываю за 2 часа до вылета. Пара фото из автомобиля.
Международный терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
И старый терминал вылета внутренних рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 1 (Вылет внутренних рейсов)
https://www.airlines-inform.ru/license/
После досмотра при входе в здание аэровокзала, иду к информационному таблу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш рейс вылетает в 11:05. Через 35 минут после нас в Мирный полетит Ан-148 авиакомпании "Ангара". А 30 августа в 01:00 полетит борт авиакомпании, которую я обозревал в предыдущем своём обзоре (простите за тавтологию). Вот ссылка на него - https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5050.html
Подхожу к стойкам регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут выяснилось что норма провоза багажа (на данном маршруте) 20, а не 23 кг (это указано на сайте авиакомпании мелким шрифтом внизу). Как итог - большинство пассажиров рейса идут к кассам оплачивать лишние килограммы багажа. Будьте внимательны с авиакомпанией "Алроса".
Получив посадочный талон и оплатив перевес багажа, отправляюсь на второй этаж для прохождения паспортного контроля и досмотра
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя процедуру досмотра, попадаю в" чистую зону". В Емельяново, в "чистой зоне", имеется множество кафе и аппаратов с едой. Также есть лавки с сувенирами и местными деликатесами. Есть вот такой вот выход на улицу...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... Откуда открывается вид на стройку нового терминала и прилегающей к нему аэродромной территории
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
A320 нацпера готовится к вылету в Москву (Шереметьево). На заднем плане стоит Ан-148-100B "Саратовских авиалиний" (жёлтый хвост)
https://www.airlines-inform.ru/license/
ATR-42 авиакомпании "NordStar"
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 10:30 позвали на посадку. Сажусь в автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус доставил нас к ангару, напротив которого и стоит наш самолёт. Выхожу из автобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь на борт...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... И занимаю своё место 2А
https://www.airlines-inform.ru/license/
Металлический столик
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И "крючок" для верхней одежды
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног маловато
https://www.airlines-inform.ru/license/
На дальней стоянки находятся два Бе-200
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ан-24 авиакомпании "Турухан" готовится к вылету в Светлогорск
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места обозначены распечаткой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все пассажиры на борту. Нас вытолкали от ангара и пилоты начали запуск двигателей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинвем движение к ВПП. Ан-148-100В "Саратовских авиалиний"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Останавливаемся. Белое здание в центре - бывшое здание Lufthansa-Cargo
https://www.airlines-inform.ru/license/
Диспетчера дают разрешение на взлёт. Пилоты поднимают обороты двигателей и самолёт набирает скорость. Отрыв от земли и мы начинаем стремительно набирать высоту. Ещё один аэропорт Красноярска. Аэропорт Черемшанка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем набор высоты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набрали высоту. Стюардессы и стюарды предложили напитки вместе с бортовым питанием (без выбора, т.к. полёт всего 2 часа). Стаканчик фирменный. А вот "ланчбокс" нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое "коробочки с едой"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё раз иллюминатор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к Мирному земля перестала быть видна
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Антимакассар
https://www.airlines-inform.ru/license/
КВС объявил, что наш самолет приступил к снижению. Ту-134Б-3 начал пробиваться вниз. Через облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показалась земля...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и город Мирный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт "Мирный"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё раз Мирный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем "мимо" аэропорта и разворачиваемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
И заходим на посадку. Пролетаем параллельно строящийся ВПП (стекло немного заляпано)...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и касаемся взлётно-посадочной полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сворачиваем на стоянку. Ту-154М на "распиле"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом стоит Ил-76. В таком же состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наземная техника
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту находятся (не считая дальней стоянки): Ан-148-100Е авиакомпании "Ангара", Ил-76 (в рабочем состоянии), Ан-38 и Ан-24 (последние трое принадлежат авиакомпании "Алроса").
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приехал трап
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выхожу из самолёта и сажусь в автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибываем к залу выдачи багажа. Это деревянное здание, в котором при выдаче багажа очень тесно. Смог сделать только одно фото (в ужасном качестве).
https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению, аэропорт подробно описать не удалось (в нашем высокотехнологичном терминале прилёта фотографировать нечего. Я серьёзно). Учту Ваши пожелания в следующий раз.
Спасибо всем за внимание!!!
До новых встреч!!!